не работает кондей.

16 years ago




1.6/100л.с. влючаю кнопку кондея, двиг как то раньше брал нагрузку и сейчас этого нет. Воздух такой как на улице дует. что может быть.

avatar
nizam
27 March 2008

не работает кондей.
4,6K
views
18
members
63
posts

rushan555
30 March 2008


Tim_
да не ведись ты на его подколы! он же не свои мысли высказывает, а те которые ему кто-то сказал
avatar
AlexVic
30 March 2008


Tim_
В чем я категоричен то? как раз от тебя тут одни нападки идут в мою сторону. Мы говорили изначально о запуске кондея, ты сказал что по показаниям непонятно какого датчика температуры идет запуск, я сказал, что по показаниям датчиков давления. Показал тебе их на схеме, привел ссылки на схему кондея, сфотал их в конце концов воочию. От этого я и не отказываюсь.
Касаемо гидроудара, спорить не буду больше, у меня нет по этой теме информации, но и ты ничего аргументированного не приводишь, так - одна бравада, мол я инженер , я знаю и верьте мне все. Например вот это:
цитата:
Ладно, поясню... Фреон-газ, в конденсаторе он что делает? Конденсируется, так? Затем он идет в испаритель, но т.к. компрессор был выключен, то жидкарь может попать в компрессор. Так ясно?

соверншенно не ясно как может сконденсированный газ при высоком давлении в конденсаторе, попав в испаритель с низким давлением - где он должен испарится(что кстати мы и слышим после выключения двигателя летом - фреон еще несколько сек циркулирует и ипарятеся) должен попасть в жидком виде в комрессор. Потому я и спроисл при каком давлении и какой температуре фреон будет жидким. Ты сказал -30, ну и чего я понял не правильно? Если знаешь чего то и объясняй спокойно без наедов и аргументаций отсутствия времени. Не былоб времени вообще бы здесь не сидел.
То что я не помню показаний своего бытового сплита, что мне год назад ставили ничего не меняет, не нужно до этого докапываться. Я лишь сказал что он также по давлению в магистрали меняет алгоритмы своей работы. Датчик температуры там тоже есть на внешнике, год назад мы и его феном нагревали - ничего не менялось, а вот после подъема давления все зашуршало нормально.
avatar
чак-чак
30 March 2008


AlexVic
Короче сделал я как ты говорил, нагрел на срлнце и ноль эмоций, рядом машина айратище стояла у него включился у меня нет,
завтра в сервис поеду
avatar
Tim_
31 March 2008


AlexVic
цитата:
как раз от тебя тут одни нападки идут в мою сторону.

Да какие нападки то?
Я просто доношу мысль, что нельзя верить многому чему написано, в той же сслыке что ты привел, "спецы" указывают давление всасывания 1-2 бара, и люди непонимающие в термодинамики холодильного конура верят и будут так делать на своих девайсах. На заборе тоже много чё написано, а открываешь- там дрова. Короче не всегда можно верить голословным утверждениям, особенно в инете.

Блин,...
цитата:
Про гидроудар понятно - значит при -30 фреон выйдет в жидкость - на отключенном кондее, хотя тоже верится с трудом, но примем

Твои слова?
цитата:
Касаемо гидроудара, спорить не буду больше, у меня нет по этой теме информации, но и ты ничего аргументированного не приводишь, так - одна бравада,

А это чьи слова?
Ты сам хоть сначала определись, веришь или нет...И та зависимость давления от темр-ры для тебя не аргумент? Ну тогда фиг знает как объяснить... вроде проще простого...

Короче я вижу что тебе эта тема интересна, но ты начитался всякой фигни, наслушался своих монтажников про 40 бар и т.п. и теперь переубедить тебя сложно. Ну каие 40 бар, у тебя ведь на шильдике явно указано 26 бар, и это максимум.. При 40 барах разорвет твой сплит в клочья...

Ладно хватит ненужного бодания, давай лучше по делу.
цитата:
Я лишь сказал что он также по давлению в магистрали меняет алгоритмы своей работы. Датчик температуры там тоже есть на внешнике, год назад мы и его феном нагревали - ничего не менялось, а вот после подъема давления все зашуршало нормально.

Вот это не совсем понятно... По какому давления он меняет алгоритмы работы, и что за алгоритмы такие? Вроде алгоритма два: тепло/холод, при которых испаритель с конеденсатором меняются местами. И как поднимается давление на выключенном сплите? Только за счет повышения окружающий температуры? Поянси тут, а то слегка не понятно...
avatar
Echos
31 March 2008


Tim_AlexVic

А про то как собрать маленькую ядерную бомбу Вы не знаете?

с кондиционером
avatar
Tim_
31 March 2008


avatar
Echos:

Tim_AlexVic

А про то как собрать маленькую ядерную бомбу Вы не знаете?

За ск-ко возьмешь?
avatar
AlexVic
31 March 2008


Tim_
Да я конечно кое чего начитался в интернете, а как иначе? Еще раз повторяю - я не спец по холодильникам, по образованию экономист-математик и физику только в школе проходил 20 лет назад. Но пытаюсь образовываться немного, нужно же разбираться в предмете. И тебя пытаю тоже чтобы стать чуточку образованнее. А про мужиков моих ты зря, я тогда толком и не спрашивал у них ничего, да и тема тут не по бытовому сплиту. Ну да ладно - история была такая, поставили они мне его, включили, все пучком, уехали. Дело было в апреле, начал я его гонять - смотрю а он на три минуты включает компрессор - на три выключает, и в таком режиме постоянно на холод работает. Поставил +18, максимум что он смог сделать в комнате 25 квадратов - +22 при таком режиме работы, это 40-ка! На тепло работал отлично , до +28 согрел комнату очень быстро На улице тогда было гдето +10. Открыл мануал , почитал что работа на холод гарантируется при внешней температуре +20...+43(чтото около того), и так как знал что митсу обладает кучей всяких защитных фенечек решил погреть термодатчик на внешнике - не помогло. Вызвал мужиков, долго они с ним у меня сидели, замеряли температуру, чтото там записывали, гоняли его в разных режимах ...наконец решили снимать и возвращать в москву по гарантии. И тут уже перед уходом решили всетаки подзаправить его фреоном, я помню у них два манометра висело и сделали они больше 4-ки (значит атмосфер всетаки) - и случилось чудо - кондей замолотил. Дело было вечером - быстро холодало, они уже все собрали - и тут опять он перешел в режим 3 мин работы 3 мин простоя. Поставили манометр - давление опять упало - на улице стало холоднее. Подзаправили опять - и он опять зашуршал. Больше я с ним проблем не имел. То есть тут как раз на основе собственного опыта говорю что управление кондеями идет не по температурным датчикам а по датчикам давления в магистрали. Причем трассу прокладывали и проводили вакуумизацию при мне - трасса 5 м, вакуммировали 40 мин., компрессор по мануалу был заправлен на трассу 15 метров - т.е заправлять его заново и в голову никому не пришло, и с давлением как они мне говорили был порядок.

Да и чего тут - не только я об этом говорю - вот пожалуйста:
цитата:
...Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год - вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.

http://www.abw.by/number/see_note/1938/

Это по первому вопросу , думаю тут больше нет возражений? или опять скажешь ерунда?
avatar
AlexVic
31 March 2008


Теперь по второму вопросу, возникшему спонтанно - про гидроудары компрессора. Слышал я об этом конечно краем уха, знал что риски такие есть, но на практике мы с этим не сталкивались даже на обычных сплитах причем в морозы, хотел растормошить тебя почему ? не особо понял я тебя, но да нашел сам...и понял что вобщемто ты зря на меня наезжал , всетаки в двух вещах я был прав: основная проблема зимней эксплуатации кондея - его низкий КПД, т.е. неэффективная работа теплообменников - а именно намерзание испарителя и приводит к тому что жидкий фреон не успевает испаряться и проникает в магистраль низкого давления.Потому основным элементом зимнего пакета является устройство ограничивающее обороты вентилятора на конденсаторе, и подогрев картера используют в основном для пуска кондея - чтобы в нем не скапливался фреон который стремится туда где холоднее:
цитата:
Производительность воздушного теплообменника или количество тепла, которое может отдать или получить хладагент через теплообменник, зависит от конструкции теплообменника и температуры воздуха, проходящего через теплообменник. Поэтому суть основной проблемы, ограничивающей использование бытового кондиционера с реверсивным циклом зимой, — изменение производительности теплообменника компрессорно-конденсаторного блока при снижении температуры окружающего воздуха. Причем при работе на «холод» теплообменник оказывается переразмеренным (слишком большим), а при работе на «тепло» — недоразмеренным (слишком маленьким).


цитата:
Остановимся на отрицательных последствиях указаных проблем. А именно:
- снижение холодопроизводительности кондиционера;
- обмерзание внутреннего блока кондиционера и, как следствие, еще большее снижение производительности кондиционера, риск гидроудара и повреждения компрессора;
- нарушение работы системы отвода конденсата (конденсат по покрытому льдом теплообменнику стекает мимо дренажной ванны на вентилятор и выбрасывается в помещение);
- ухудшение охлаждения электродвигателя компрессора, периодическое срабатывание тепловой защиты, риск теплового пробоя изоляции;
- чрезмерное повышение температуры нагнетания компрессора, риск повреждения пластмассовых деталей четырехходового вентиля;
- риск гидравлического удара при пуске компрессора из-за вскипания хладагента, натекшего в компрессор;
- замерзание дренажной магистрали.

http://www.skn.ru/biblio/condwind.html

Тут то надеюсь все правильно?

Единственно что я не особо понял - "риск гидравлического удара при пуске компрессора из-за вскипания хладагента, натекшего в компрессор", если вскипает то вроде в газ превращается.
что именно под вскипанием подразумевают?

Ну и последнее Тим, я здесь споры устраиваю не для того чтобы обвинять когото в неграмотности, мне этого не нужно. Если я и пытаюсь заострять внимание на деталях - так только для того чтобы разобраться самому. И лично мне никогда не западло сказать, что я в чем то был неправ - я это и сразу сказал что не спец по холодильникам. По давлению своего бытового сплита значит был неправ, не знаю почему мне запонилось 4 мпа, может на манометре было 4 кпа? Вполне возможно, дело было давно - не помню.

В тоже время повторю - на автомобиле зимой при не сильном морозе кондиционер включать на время полезно, если уж вам удалось это сделать то система контроля никакого гидроудара не допустит, а масло по магистрали разнесет - что благо.
avatar
чак-чак
31 March 2008


Слов нет.читайте. Заезжал я сегодня к своему хорошему знакомому,говорю не работает кондей,щас говорит разберемся - замерил давление все в норме запустил на прямую все работает,думал реле мозг ипет,его проверил все в норме,но потом его взгляд упал на предохранитель где - говорит он ,поставил предохранитель и все заработало,залил немого фреона... За неделю до этого я заезжал в ттс по гарантии-сигнал не работал и туманки не горели,эти дебилы больше не знаю как их назвать выкинули сгоревший предохранитель
avatar
чак-чак
31 March 2008


Сняли с кондера
А новый на его место не поставили,мой знакомый говорит что сталкивался с ттс ,был говорит случай приехал один чел после ттс там сказали замена радиатора кондера,а на самом деле контакт у датчика отошел.если кому нужен тел хорошего кондиционерщика звоните мне дам его тел,диагностика у него бесплатно,заправка 1500 рэ. Как в ттс диагностика 800 рэ,заправка 2500 рэ . Ттс,вы зачем оленей на работу берете?бздец ...
avatar
AlexVic
31 March 2008


Kazan_PEOPLe
смишно Вот потому по электрике я никогда не даю никому лазить в свойавто за редким исключением.
Кинь мне в личку телефон кондиционерщика - такие люди нам нужны
avatar
Tim_
31 March 2008


AlexVic
цитата:
Поставил +18, максимум что он смог сделать в комнате 25 квадратов - +22 при таком режиме работы

Судя по такой работе, он явно недозаправлен.
цитата:
Вызвал мужиков, долго они с ним у меня сидели, замеряли температуру, чтото там записывали, гоняли его в разных режимах ...наконец решили снимать и возвращать в москву по гарантии. И тут уже перед уходом решили всетаки подзаправить его фреоном, я помню у них два манометра висело и сделали они больше 4-ки (значит атмосфер всетаки) - и случилось чудо - кондей замолотил. Дело было вечером - быстро холодало, они уже все собрали - и тут опять он перешел в режим 3 мин работы 3 мин простоя. Поставили манометр - давление опять упало - на улице стало холоднее. Подзаправили опять - и он опять зашуршал. Больше я с ним проблем не имел.

Ну ты и сам наверное понял их уровень професиионализма. Вместо того, чтобы сразу померить давление в покое, и померить давление на всасывании, они чета там записывали, гоняли кондер. А можно было сразу по показаниям монометра определить, что фреона мало, и на всасе низкое давление. Накрутить монометричку, подзаправить, и делов на 20 мин очень акуратной работы.

цитата:
заправлять его заново и в голову никому не пришло, и с давлением как они мне говорили был порядок.

Теперь уже ясно, что говорили они тебе неправду. Т.к. сами же потом и подзаправили его.

AlexVic
Вот только вопрос, зачем кондер включать зимой? Ясно для смазки и т.п. но почему тогда в бытовых сплитах нет такого в мануле? Или к примеру, чиллеры (водоохладительные установки) для больших зданий, торговых комплексов и т.п. Так чиллер зимой вооде не включишь, т.к. вода слита и т.п. А принцип построения холодильной техники одинаков, что автокондер, что сплит, что чиллер.
Хотя в принципе полезность включения зимой для профилактики может и есть, у меня тоже в мануле есть такая вещь. Но к тому времени когда компрессор может загнуться, уже пора давно машину менять. Пока гарантия есть надо ездить, 2.5 года и продавать, от марки авто мало зависит. Относится ко всем современным машинам, т.к. таких неубиваемых как МБ 124ый уже нет и не будет.
avatar
Tim_
31 March 2008


AlexVic
цитата:
про гидроудары компрессора... не особо понял я тебя...

И сам же ответил:
цитата:
приводит к тому что жидкий фреон не успевает испаряться и проникает в магистраль низкого давления
Т.е. жидкарь из испарителя куда дальше идет? Правильно, в компрессор, и фреон жидкий, что будет? Правильно, гидроудар.

Kazan_PEOPLe
Да уж, слов нет... Одним словом спецы.
avatar
AlexVic
31 March 2008


Tim_
цитата:
А можно было сразу по показаниям монометра определить, что фреона мало, и на всасе низкое давление. Накрутить монометричку, подзаправить, и делов на 20 мин очень акуратной работы. 

Да не - давление они конечно же замеряли, и в первый раз и потом , смотрели нет ли утечки(т.е. не падает ли со временем и т.п.), но в том то и дело что оно в норме было, потому сразу никто и не дозаправлял. Сначала решено было подождать две недели, пока потеплеет хотябы до +18, я тогда тоже полазил по айркону и прочим сайтам, советовался с другими спецами, цифры что намерили им приводил, никто ниче толком сказать не мог. А спецы в принципе нормальные были, ну это в моем понимании конечно, у нас контору они обслуживают, и до них я тоже на многих других насмотрелся так что определенные выводы могу сделать.
Про то зачем включать зимой кондей - так это хороший способ сушить салон , на многих япошках я знаю автоматом включается когда влажность большая, и как я слышу по отзывам у людей уж до 0 С он точно спокойно работает, почему фордовцы так перестраховались не знаю, может конечно все в расчете на то что есть электрообогрев стекла. Вопрос профилактики наверно тоже имеет значение, хотя тут много от качества самого кондея зависит. Считаю что на авто он делается из более дешевых материалов - возьми трубки, на сплитах медь, которая десятилетия продержится, а на авто алюминий, который корродирует от дорожной соли. Понятно что на авто вес имеет значение , но думаю не все в это упирается. Ведь когда я выбираю сплит - я изучу модель и то на что она способна, а когда беру авто про то какой там кондей даже не подумаю - буду смотреть на сам авто в комплексе.
avatar
чак-чак
31 March 2008


AlexVic
вот пишу здесь, он и промышлеными кондиц. занимался пол жизни,потом в авто полез, но чел толковый +7 9033 064 205 Игорь
avatar
chaid
1 April 2008


цитата:
Про то зачем включать зимой кондей - так это хороший способ сушить салон , на многих япошках я знаю автоматом включается когда влажность большая, и как я слышу по отзывам у людей уж до 0 С он точно спокойно работает,

да и не только, на лансерах и ниже нуля работает, это факт
avatar
nizam
1 April 2008


Kazan_PEOPLe
Привет. Может у меня тоже предохранитель сгорел. Какой и где ставится, не подскажешь.
avatar
чак-чак
6 April 2008


nizam
может быть, посмотри коробку рядом с батарейкой под капотом, снимешь крышку и поймешь, там написано, я не силен в автоэлектрике
Rustemka74
6 May 2008


>> AlexVic
>> вот пишу здесь, он и промышлеными кондиц. занимался пол жизни,потом в авто полез, но чел толковый +7 9033 064 205 Игорь
Да хороший совет , мне за полчаса все сделал , заправил и проводок какой то перепаял, и все в ту же цену
Акварель
7 May 2008


а у меня ниче не включается, потому как фреон от меня сбежаль...утек так сказать, придеца радиатор менять
avatar
Tim_
7 May 2008


Акварель
А че с радиатором то? Пробила камушком?
avatar
BulletMax
7 May 2008


Акварель
У меня тоже самое
Сетка не спасла похоже
Может есть любди кто паяет их?
avatar
Tim_
8 May 2008


BulletMax
Да это могут сделать люди занимающиеся кондерами. Только особенность в том, что радитор/колнденсатор придется похоже снимать, а тут могут возникнуть проблемы. Лично я не возмусь, т.к. запаять это фигня, а вот нормально снять и обратно поставить сложно, т.к. вероятнее всего и бампер надо будет снимать и еще че нибудь.
Да и вообще, ну запаяли тебе, и дальше? Там ваккумировать надо будет, и клапаны Шредера у автокондеев отличаются от бытовых и промышленных холодильных контуров, надо будет переходник мудрить. Очередной гемор.

З.Ы. Как то пару лет назад знакомые решили попутно и автокондеями заниматься. Но помучившись с парой-тройкой машин отказались от этой идеи. Сложность и недоступность без демонтажа некоторых узлов. И был случай, приезжает человек, говорит типа не холодит, ребятки полкапота разобрали, компрессор сняли, кондесатор запаяли, все сделали. Через неделю этот чел возвращается и начинает гнать, что типа схалтурили, опять не работает. Стали разбираться, а у него дыра в конденасторе с палец. Камень пробил, дырища рваная, ну и соответственно внутри контура грязь, вода и т.п. А это опять все по новой, в том числе и масло в компрессоре менять. Короче отказались от идеи заниматься автокондеями, муторно.
avatar
BulletMax
8 May 2008


Tim_
Паняна, буду менять тогда. Пасиб
avatar
fair.hell
22 May 2008


Други, нужна помощь !

Вобщем у моей жены гольф 5, куплен в Нуре в декабре 2007 года. С приходом теплой погоды обнаружилось, что климат-контроль не работает - гонит теплый воздух и совсем не охлаждает. Вчера отдали его в в нур по гарантии. Вечером эти %%%%ки звонят, типа все в порядке, можете забирать машину. Грят у вас вытек фреон, случай не гарантийный, платите 2 т.р - 450 за диагностику (т.к. негарантийный случай, 500 за работу и 1000 за фреон). Причем все сделали без ведома, т.е. не позвонили и не предупредили, что будут делать такие работы.
Вчера с ними ругаться не стали, планируем машину забирать сегодня вечером.

Стал выяснять в инете ситуацию: оказалось, аналогичное происходит на туарегах - прямо на заводе не доливают фреон и еще бывает накапливается ошибка, при ее сбросе все работает даже с небольшим кол-вом фреона, но с меньшей эффективностью ( у нас не охлаждал совсем). Люди с форумов также ездят к официалам и тут самое интересное - где-то в Москве делают по гарантии бесплатно, где-то платят только за фреон (без работ), где-то платят за все и аргументируют тем что завод-изготовитель не считает это гарантийным случаем.

Платить за косяки на новой машине нет абсолютно никакого желания. C нуром кстати большие подозрения, что сами могли слить фреон, т.к. машина пришла зимой, а проверять уровень ессно никто не стал. Сам же фреон я так понимаю может исчезать либо из-за утечки соединений ( что очевидно гарантия), либо если его не долили (тож гарантия), либо слили. В холодильнике же фреон 10 лет работает и ничего !

Короче вопросы:
1. Где прописывается гарантия, может ли быть, что фреон не попадает под гарантию.
2. Мож кто знает, чтоит ли обращаться в комитет по защите прав потребителей.
3. Если у кого знакомые в нуре - решить вопрос полюбовно

Также хотим звонить непосредственно заводу фольксваген, благо жена немецкий шпрехает, уточнить ситуацию
Tumypka
22 May 2008


fair.hell
если механических повреждений (возникших в процессе эксплуатации) Вам не предьявят - пишите претензию. Обязательно укажите, что при покупке, у Вас небыло воз-сти проверить работу конд.
avatar
fair.hell
22 May 2008


Tumypka
Претензию кому и что с ней дальше делать ?
Tumypka
22 May 2008


fair.hell
на имя директора автоцентра, зарегистрировать в приемной (во входящих документах). Так же позвони в горячую линию фольксваген (думаю такая есть, на сайте WV должны быть контакты). Желательно иметь на руках копии заказ-наряда и чеков об оплате.

вопчем позвони лучше. тел. в личке
avatar
Tim_
22 May 2008


fair.hell
Ну, возможно ты малость не в теме, фреон это газ, его слить не получится, да и вообще нафиг он нужен. Чтобы сконденсировать фреон и удалить его из кондера надо эвакуационную станцию, работа профильная, сложная. Это тебе не бензин из бака тырить. Да и смысла нет, в кондере фреона немного, там используется 134а, а стоит он примерно 4 т.р. за баллон, в баллоне 13,6кг. В автокондиционере до 1 кг фреона, в зависимости от марки авто, у тебя примерно может быть 500-600гр, хотя точно сказать не могу. Так что как минимум на фреоне уже нагреться хотят.
Не долить, или слить его это точно исключено. Не выгодно. Остается утечка. А это уже гарантийный случай, т.к. авто покупалось зимой, климат работает первый сезон, да и вообще услуги без согласования с заказчиком выполнять не имеют права, это называется навязыванием услуг.

У Смилодона вроде там знакомые были, звянки ему - узнай.
avatar
чак-чак
25 May 2008


avatar
fair.hell:


. Вчера отдали его в в нур по гарантии. Вечером эти %%%%ки звонят, типа все в порядке, можете забирать машину. Грят у вас вытек фреон, случай не гарантийный, платите 2 т.р - 450 за диагностику (т.к. негарантийный случай, 500 за работу и 1000 за фреон). Причем все сделали без ведома, т.е. не позвонили и не предупредили, что будут делать такие работы.

вот поэтому я и не езжу к диллерам,так как считаю их последним отребъем нашего общества, не имеющих ни каких этических правил..

Умрите официалы...!!!

Tim_
в любом случае они должны работысогласововать с хозяином, т.к. приезжаешь по гарантии и не расчитываешь деньги платить

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up