Официальные дилеры в Перми



Официальные дилеры Форд в Перми:
АЛЬФА-ГАРАНТ
г. Пермь, ул.Героев Хасана, 105 Б, +7 (4722) 357-272
http://www.alfagarant-ford.ru/

Форд Центр Пермь
614013, Пермь, Маршала Жукова 51, 8(342) 206-65-65
https://ford-autoprestige.ru/


Закрыты:
УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40
Дан-моторс (342) 240-38-38
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, пермь

avatar
Зверъ
13 May 2012

Официальные дилеры в Перми
483,4K
views
282
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
26 April 2008


avatar
nichok:

Но на философские темы лучше спорить... с глазу на глаз.

Ну дак что мешает??? Давайте встретимся и пообщаемся на ближайшей фокусировке, иначе выводы Мы будем делать сами!!! Вот Вам официальное приглашение, а на НЕТу и суда нету Поддерживаю -ALEXKL- и АЛ Ш .
avatar
-ALEXKL-
27 April 2008


Если это филосовские темы, то вам в компанию срочно нужен филосов! По исследованиям - только около 75% клиентов готовы придти за товаром или услугой вновь к поставщику - если у них не было косяков, а у тех кого были косяки и их поставщики должным образом исправили - ЭТО УЖЕ 96%! Так что думайте, филосовствуйте! Вот я поремонтировался по мелочи у других людей где-то уже на 30000р. - это не они заработали - это вы потеряли! Умножьте эту цифру на количество владельцев! Вам не дурно?
Что такое ошибка - во вновь открываемом деле, направлении и т.д., он неизбежны и необходимы - для приобретения опыта! У вас же они имеют циклический характер - что опять прошла "смена поколений"(?) - вообще есть у сотрудников - система качества, KPI - показатели?
Я не удивился , что в проводимом ФМК конкурсе среди дилеров по СТО в призёрах не было пермяков! Это отражает общий подход к делу!
С надеждой и приветом!

Master of Buisness Administration
Чуть не забыл - у вас есть хоть один? А надо бы!
avatar
nichok
27 April 2008


avatar
MAXICH:

Давайте встретимся и пообщаемся на ближайшей фокусировке...

Приглашение принято, я обязательно приеду. Только время и место сообщите, пожалуйста!!!
avatar
-ALEXKL-
27 April 2008


Об этом в разделе фокусировка!
avatar
MAXICH
27 April 2008


nichok
Если Вы с Нами,следите за развитием событий!!!
avatar
АЛ Ш
28 April 2008


avatar
АЛ Ш:

avatar
АЛ Ш:

сидю в УАИ   , пишу с УАИвского компутера , жду пока посмотрят мой задний амортизатор (мокрый) и недавно загоревшуюся а потом потухшую лампочку подушки безопасности

прошло менее часа, как менеджер АНТОН сообщил мне что всё в порядке, мол стойка целая (видимо была мокрая от воды ), а лампочка загоралась из за какогото глюка, но комп ошибку не показал
ну чтож будем надеятся что всё в порядке, всё равно спасибо УАИ, что приняли, проверили и помыли машинку

сидю СНОВА в УАИ , пишу с УАИвского компутера , жду пока посмотрят мой задний амортизатор
да да это не дежавю, сейчас амортизатор вообче мокрый, грят что если есть на складе то заменят, до кучи попросил посмотреть автомагнитолу (сидюк глючит, икает, или диски выплёвывает пока машина не прогреется около часа ), посмотрим чем это кончится...

продолжение:
амортизатор заказали, так как нет в наличии
сидюк себя с плохой стороны не проявил, (буду ждать пока поломка не проявится сильнее)
Karton
29 April 2008


Здравствуйте!
Заказал машину 15 марта, менеджер сказал получите свой автомобиль 20 апреля и в договоре было написано срок поставки 20 апреля. Приезжаю 21 числа в УАИ менеджер говорит мне что машинка ваша задерживается и будет в конце месяца. Наступил конец месяца, а машины моей всё нет. Беру свой договор и не могу найти того листка где было написано что срок поставки 20 апреля. Подскажите пожалуйста этот листок должен быть или они его себе оставляют?
avatar
Artelelecom
29 April 2008


Karton
Конечно должен быть
Karton
29 April 2008


Artelelecom
Спасибо! завтра поеду требовать его

И ещё вопросик
Стоит ли ругаться с ними по поводу того что они так "парят" поставку или это бесполезное занятие и не на что это не повлияет и ничего не измениться?
mdima
29 April 2008


Karton
ничто не изменится
avatar
kamena
29 April 2008


K
Karton:

Заказал машину 15 марта, менеджер сказал получите свой автомобиль 20 апреля и в договоре было написано срок

Если не секрет, что за машина, рус фокус? Чего-то мне не верится, что машину заказали в марте, а получите в апреле? Или заказ в 2007 году был, или отказной?
avatar
Алексеевич
29 April 2008


Karton
цитата:
Стоит ли ругаться с ними по поводу того что они так "парят" поставку или это бесполезное занятие
ну для начала советую прочитать договор, а затем делать выводы и ругаться... ежели в договоре прямо написано что "...фирма Пупкин и Ко обязуется предоставить гражданину Черезтридцатьтриплетняногузадерищенко в срок до 20 апреля автомобиль модели "***", то имет смысл прийти в салон 21 апреля и нежно помахивая договором молвить:"Вы что, не хорошие люди, совсем нюх потеряли? В суд подам!"... но думаю что сроки поставки в Вашем договоре сильно размыты, так где то плюс, минус месяц...
mdima
цитата:
ничто не изменится
фаталист?
FordTim
29 April 2008


суд, суд. лучше напиться и выставить счет, обосновывая тем что поимел мегатравму мозга. при этом пришлось напоить ...цать фокусников которые оказывали моральнопсихологическую помосч!
avatar
-ALEXKL-
29 April 2008


Опять столкнулись с неуважением клиентов в УАИ! Если срок стоит 20.04, то продажный агент( ) сего уважаемого заведения знал, что а\м не будет как минмум 13.04. - звякнуть трудно(?). ДАААА! Когда там у нас появиться новый дилер??? Или уже переиграли всё, проплатили всё и никто не появится! Жаль! Это бы пошло на огромную пользу УАИ, а уж нам-то как на пользу !
avatar
Max Goos
29 April 2008


Под новый год продлевал страховку. Продлевал через агента УАИ. За это получил сертификат на диагностику ходовой части автомобиля.
Снег стаял, резину поменял, ямы на дороге все видно - ну, думаю, пора реализовать подарок.
В прошлые выходные заехал, записали на сегодня, понедельник 15:00.
Во время записи предъявил сертификат, уточнил, что действительно диагностируют на стенде.
Вчера (в воскресенье) позвонили, напомнили про запись +
Приехал. Еще раз показал сертификат. Оформился. На вопрос куда сертификат ответили - потом менджеру отдашь...
15-30. Подходит менеджер (ожидание - 30 мин.).
"что у вас?"
"Написано говорю у вас - диагностика ходовой. По сертификату." Снова показываю сертификат.
"А у нас стенд не работает, мы так посмотрим."
"Не надо мне так - так меня на ТО смотрели. Я хочу объективную картину автоматизированным способом."
"Так ведь не работает стенд-то!!!"
"Не ... - у вас впринципе нечему работать, так как стенда у вас отродясь не было! Стенд в лэндровере. А если и там не работает - какого я тут стою уже пол часа и зачем мне вчера было напоминать про запись???"
"Ой , сейчас уточню.."
Через 10 минут.
"Распишитесь здесь, здесь и здесь, сейчас вашу машину помоем и сделаем диагностику. Процедура займет примерно 2 часа."
Блин, ну 2 часа так 2 часа, всё вперед...
Еще через 30 мин. увидел как помытую машину выгнали через задние ворота.
Еще через пол часа пригнали обратно.
Еше через 10 мин диалог с менеджером на сервисе.
"Вот лист диагностики - все в порядке. Работоспособность амортизаторов около 50 процентов. Перекосов нет. Критический минимум - 20, так что спокойно можете дальше ездить. Подпишите здесь и здесь. В кассу 810 рублей."
Снова достаю сертификат.
"Что это? "
"Читай."
"Сертификат на ... И что?"
"Я тебе его не первый раз показываю. Почему у тебя только сейчас этот вопрос возник? Сертификат предоставляет право получить обозначенную в нем товар/услугу в обмен собственно на сам сертификат"
"Ой , сейчас уточню.."
5-7 минут
"Не... у нас это не действует"
"А как меня тогда по этому сертификату записывали?"
Опрос еще нескольких сотрудников УАИ, базирующихся недалеко от сервисной стойки и просто проходящих мимо на предмет того, что-же такое я все-таки принес, с выяснением в очередной раз, откуда "это" у меня оказалось.
В конце-концов нашелся ОДИН человек, который сказал, что да, есть такое дело, и надо позвонить за подробностями кому-то (ФИО не запомнил).
Но этот (точнее эта) кто-то трубку не брала, ожидание затягивалось.
И тут пришла чудесная идея - наконец-то отпустить меня (раз информация про сертификат хоть как-то подтверждается) и разобраться со всем уже без моего присутствия. Чему я был несказанно рад.

Вывод как всегда один - бардак продолжается!
avatar
-ALEXKL-
29 April 2008


Я то же на ТО с сертификатом собираюсь - побачим!
avatar
DN-2001
29 April 2008


Может кто подскажет как работает УАИ в праздничные дни мая, а то машинку жду и меня терзают смутные сомнения - привезут ли. Машина с 19 апреля в Перми. В течение недели обещали показать ее в Березниках, но вот уже 10 дней прошло, а автовоз то не пришел.
mdima
29 April 2008


avatar
Алексеевич:

[ фаталист?

да нет, - реалист
avatar
-ALEXKL-
29 April 2008


DN-2001
Они работают все дни, правда в усечённом варианте!
avatar
DN-2001
29 April 2008


-ALEXKL-
Спасиб. Буду надеяться, что на этой неделе получу машину
Karton
30 April 2008


цитата:
Если не секрет, что за машина, рус фокус? Чего-то мне не верится, что машину заказали в марте, а получите в апреле?  Или заказ в 2007 году был, или отказной?


Испанец

цитата:
ну для начала советую прочитать договор, а затем делать выводы и ругаться... ежели в договоре прямо написано что "...фирма Пупкин и Ко обязуется предоставить гражданину Черезтридцатьтриплетняногузадерищенко в срок до 20 апреля автомобиль модели "***", то имет смысл прийти в салон 21 апреля и нежно помахивая договором молвить:"Вы что, не хорошие люди, совсем нюх потеряли? В суд подам!"... но думаю что сроки поставки в Вашем договоре сильно размыты, так где то плюс, минус месяц...


А листка с датой мне вообще почему то не дали...хотя он есть я его лично видел...он у них остался...
avatar
DN-2001
30 April 2008


Привезли...завтра забираю. Получилось: дата по договору+1 день. Наконец то. А ведь всего неделю ждал. Как люди месяцами ждут...не понимаю
avatar
-ALEXKL-
30 April 2008


А тот фокус куда девать будешь?
avatar
MAXICH
1 May 2008


avatar
kamena:

Чего-то мне не верится, что машину заказали в марте, а получите в апреле?

Да легко , если машина была на отправке в определенной комплектации и человек на неё согласился
Karton
1 May 2008


цитата:
QUOTE (kamena  Apr 29 2008, 17:08)
Чего-то мне не верится, что машину заказали в марте, а получите в апреле? 

Да легко  , если машина была на отправке в определенной комплектации и человек на неё согласился


Всё именно так и было

Сегодня съездил в УАИ и мне сказали что моя машина гдето на границе с Россией,что то какието там проблемы и она будет через неделю...а то и две
Ну этого я не выдержал...написал заявление на возврат денег...и в соседнем здании заказал Mazdu 3
avatar
MAXICH
2 May 2008


Karton
Ну что ж...тож неплохое решение, пусть знают, почем фунт лиха Маладца!!!
avatar
Алекsанdr
2 May 2008


Karton
Жаль
noogen
4 May 2008


После вышеописанного негатива по закону зебры вроде бы надо что-то положительное про УАИ сказать... К-счастью, есть что.

Перед и во время праздников оценил сервис-центр Форд в Березниках.

Первое посещение пришлось на гарантийную смену литых дисков (облез лак со всех, диски Ghia, попал под гарантию т.к. машине нет еще года). Заказывал в пермском салоне, но получилось удачно поменять прямо по месту. После уточнения возможности замены сами позвонили из сервиса и предложили записаться. Тут надо сказать, что с записью вообще проблем нет - куча свободных дней и времени с шагом в час.
Процедура замены заняла объявленые при сдаче машины 1,5 часа. Все это время лазили с DN-2001 по шоу-руму, а также смотрели его свежепригнанного фокуса.
Попросился в сервис зону - посмотреть днище машины на подъемнике - без вопросов пустили и все показали (ура! скакал по сугробам - все нормально). Еще задефектовали и заказали 2 хромовых накладки на ручки.
Из замечаний: телик, кроме плей-листа ничегошеньки показывать не могет... думаю с каким-нибудь mtv было бы интереснее.
По первому эпизоду все... Сверкаю новыми дисками.

Второй эпизод. С еще более приятным окончанием.
В пятницу вечером ни с того ни с сего при разгоне появился гул, сопровождаемый легкой вибрацией. Со стороны переднего правого колеса. Привод? Ступица?
Весь в расстроеных чувствах записался следующим утром на сервис, буквально через час приняли (гы... это не пермь).
Прокатились с мастером, послушали гул. Первоначальный вердикт - ступичный подшипник. Но по-наставлению отдал машину на более детальную "прослушку".
Уселся ждать... Симпатичная барышня из сервис-центра предложила чай/кофе (гы... еще раз - это не ш.Косм., 368а). Не успел допить кофе, предложили еще раз прокатиться. И, о-чудо!!! Звук пропал! Списали все на грязь, попадание инородного предмета... После интенсивного обстрела на мойке все пропало.

Все заняло мин. 30.
Итого: 2 обращения - полет нормальный. Стараются!

РЕСПЕКТ сервис-центру Форд в Березниках!!!
FordTim
4 May 2008


ВСЕ В БЕРЕЗНИКИ НА ТО!
Vesel
4 May 2008


Представители УАИ!
Подскажите как правильно оформить гарантийные претензии. Жалобы при прохождении ТО действия абсолютно не имеют. Про свой печальный опыт через пару дней напишу.
Заранее благодарю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up