Первое ТО чайника. Где?

16 years ago




Бодрый день, я извеняюсь если вопрос очень узкий, но тем неменее его атор полный чайник в машинах и его первое владение FF1(USA)2003 года, почитал в ФАКЕ, что нужно поменять на свежекупленном б/у, но вот каким образом менять, чтоб было нормально не в курсе, место локации мое на ваське, менять хочу с расходниками сервиса, по сему подскажите какоенить проверенное место, комрады или телефончег гения, а то конь скрипит и стучит и просит нормальной замены расходников, а именно, на первый раз, смена ГРМ со всеми сопутствующими, смена масла в коробке и в движке и замена тормозных колодок, если че еще и бак промою с топливной системой, свечки наверное и сам осилю... Всем зарание респект и уважуха

avatar
rapitos
28 April 2008

Первое ТО чайника. Где?
3,3K
views
15
members
45
posts

avatar
Shark
28 April 2008


rapitos ВО не подскажу, а так СПС-авто но это на Тореза...


Поюзайте поиск были варианты тем где обслуживать авто после окончания гарантии...
avatar
Вован из Питера
28 April 2008


На ВО - ну Евро-Авто разве что, но они на фордах не специализируются.

Кроме СПС-авто на Тореза, могу еще рекомендовать Евро-Форд на Лиговке. Ценник примерно одинаковый.

ЗЫ Ну и эта... Welcome to hell.

Кстати эта... сменой ГРМ ты от стуков и скрипов, сдается мне, не отделаешься. А ты знаешь сколько стоит поменять один-единственный сайлентблок на заднем продольном рычаге?

Ты эта... продавай его лучше щаз сразу. Либо становись фордоводом
avatar
Shark
28 April 2008


Вован из Питера да один-единственный сайлентблок на заднем продольном рычаге - ЭТА ПЕСТНЯ

Минус 1000$
avatar
rapitos
28 April 2008


avatar
Вован из Питера:

Ты эта... продавай его лучше щаз сразу. Либо становись фордоводом

Видимо я уже им стал, уш больно она мя чем-то зацепла (тачилко), таг что все ищу время за клубной карточкой рвануть, про скрип это творчиский ход конем, просто машинка только из америкосии и с пробегом 60тыс, кагто не комильфо расходники не заменить, даж если не скрипит
avatar
Shark
28 April 2008


rapitos спробегом 120 тыс. минимум ну это так лирика...
avatar
rapitos
28 April 2008


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 20:44)
rapitos спробегом 120 тыс. минимум ну это так лирика...

ну там другая фишка, я думаю не сложно догадаться, что либо большой пробег либо
avatar
Вован из Питера
28 April 2008


цитата:
Минус 1000$

Я могу научить конечно как меньшей кровью обойтись
avatar
Sprinter
28 April 2008


rapitos
Читай
avatar
rapitos
28 April 2008


Ребят, одна проблемма за другой, сейчас съездил по делам припарковался вышел, смотрю под капотом лужица образуется, заглянул под капот, антифриз течет, почти весь вытег, снизу визуально повреждений нет, но крышка в радиаторе и шланг мокрые, и край радиатора, но и естесно на поребрике. без антифриза можно до сервиса или это эвакуатор однозначно? и во что это может встать по максимуму?
avatar
Slonik103
28 April 2008


так ты воды (желательно дистилированной) долей и в сервис доедь.
или антифриз долей, если далеко переться.
и не забывай за температурой следить
avatar
rapitos
28 April 2008


спасибо, я и не знал про такие тонкости))) так чего, други на ваське то ченить вразумительное есть?
avatar
Вован из Питера
28 April 2008


цитата:
так чего, други на ваське то ченить вразумительное есть?

Нету как мне кажется.

Тебе щаз первое - найти место утечки и устранить ее. Залей воды, завведи машину и смотри откуда потечет.
avatar
rapitos
29 April 2008


А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра?
avatar
testov-test
29 April 2008


avatar
rapitos:

А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра?

Лучше всего подойдет дистиллированная.
avatar
Shark
29 April 2008


rapitos если бы в описании проблемы не было упоминания радиатора, то тогда бы сказал что течет пресловутый корпус термостата


А так видимо патрубок где-то из под хомута сифонит...
avatar
dica
29 April 2008


Я ещё когда на Скорпе ездил,в году 2002-03 заезжал в СПС -Приличные там ценники были, потому сменил сервис. Хотя всё меняется.
avatar
Smekaloff
29 April 2008


Ну... напугали совсем человека...

Мне вся задняя подвеска (на предыдущей машинке) обошлась в районе 30 000 рябчиков... ну... ща, может, чуток дороже...
Запчасти - Экзист...
Работа - "Мистраль" (что ранее был в районе Светлановской пл. - там и делал)...
Рычаги брал в сборе (кроме больших сайлентблоков - их отдельно)... даже большие рычаги менял!

Короче - вот...
avatar
Shark
29 April 2008


Smekaloff мне кажется что этот ты его напугал... я написал 1000$ , т.е примерно 23000-24000 руб.
avatar
Smekaloff
29 April 2008


-AsPilot-

Я написал - ВСЯ подвеска!!!
А Вы, уважаемый, что стока один сайлент стоит!!!
avatar
Shark
29 April 2008


Smekaloff неее просто те кто в теме, знают, что при замене сайлентов попадаешь на замену всей подвески Это плата за подруливающую заднюю подвеску... Второй Фокус тоже самое ждет
avatar
Smekaloff
29 April 2008


-AsPilot-

Да уж... усе под замену... и лучше целиком рычагами, а не сайленты перепрессовывать!

И еще... Ты говоришь - знающие в теме... а человек как раз не в теме!!! поймет не верно!!!
avatar
Вован из Питера
29 April 2008


цитата:
А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра?

Идешь в ближайший автомагазин (пусть даже и жигулевский - любой в общем) или в аптеку и покупаешь дистиллированную воду. Стоит от 10 до 15 руб за литр. Тогда систему не надо будет промывать после.
Впрочем лучше всего полностью сменить антифриз с промывкой.
avatar
rapitos
29 April 2008


чет запись во всех сервисах за неделю( может магаз где найти да расходники прикупить, я тут на сайте посмотрел, вы все пишите номера деталей, откуда вы их берете? и окуда мне знать какой ремень мой, например? *ламерюга, а вы говорите подвеска)))*
avatar
Cowboy75
29 April 2008


rapitos номера деталей пишутся со специальной фордовской программулины, если есть живой интерес то у кого-то из одноклубников она есть, там же можно и посмотреть совпадение деталей на европейцев и америкосов
avatar
rapitos
29 April 2008


avatar
Cowboy75:

rapitos номера деталей пишутся со специальной фордовской программулины, если есть живой интерес то у кого-то из одноклубников она есть, там же можно и посмотреть совпадение деталей на европейцев и америкосов

конечно интересно, у кого та дича?
avatar
Cowboy75
29 April 2008


Почитай ЗДЕСЬ и ещё ТУТ
avatar
rapitos
3 May 2008


Короче вышел на следующий день, долил воды, не течет ничего, это нормальная фича?))) Езжу пока так(
avatar
Вован из Питера
4 May 2008


цитата:
Короче вышел на следующий день, долил воды, не течет ничего, это нормальная фича?))) Езжу пока так(

цитата:
но крышка в радиаторе и шланг мокрые, и край радиатора

В радиаторе нет крышки. Крышка есть в расширительном бачке. Ты либо закипел и через крышку попер антифриз, либо у тебя плохая крышка и при повышении температуры и давления внутри она стравила много антифриза. А после долития ты не прогревался сильно.

Ты эта... не кипяти мотор, он этого не любит.
avatar
rapitos
4 May 2008


avatar
Вован из Питера:

В радиаторе нет крышки. Крышка есть в расширительном бачке. Ты либо закипел и через крышку попер антифриз, либо у тебя плохая крышка и при повышении температуры и давления внутри она стравила много антифриза. А после долития ты не прогревался сильно.

та не, я в машинах лузер, но течет из под бампера, ближе к правому колесу, у мя на радиаторе там чтото типо горловины, смотрящей вниз накручено... может какойнить кружок умелые руки предидущего владельца

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up