Бодрый день, я извеняюсь если вопрос очень узкий, но тем неменее его атор полный чайник в машинах и его первое владение FF1(USA)2003 года, почитал в ФАКЕ, что нужно поменять на свежекупленном б/у, но вот каким образом менять, чтоб было нормально не в курсе, место локации мое на ваське, менять хочу с расходниками сервиса, по сему подскажите какоенить проверенное место, комрады или телефончег гения, а то конь скрипит и стучит и просит нормальной замены расходников, а именно, на первый раз, смена ГРМ со всеми сопутствующими, смена масла в коробке и в движке и замена тормозных колодок, если че еще и бак промою с топливной системой, свечки наверное и сам осилю... Всем зарание респект и уважуха
rapitos ВО не подскажу, а так СПС-авто но это на Тореза...
Поюзайте поиск были варианты тем где обслуживать авто после окончания гарантии...
Вован из Питера
28 April 2008
На ВО - ну Евро-Авто разве что, но они на фордах не специализируются.
Кроме СПС-авто на Тореза, могу еще рекомендовать Евро-Форд на Лиговке. Ценник примерно одинаковый.
ЗЫ Ну и эта... Welcome to hell.
Кстати эта... сменой ГРМ ты от стуков и скрипов, сдается мне, не отделаешься. А ты знаешь сколько стоит поменять один-единственный сайлентблок на заднем продольном рычаге?
Ты эта... продавай его лучше щаз сразу. Либо становись фордоводом
Вован из Питера да один-единственный сайлентблок на заднем продольном рычаге - ЭТА ПЕСТНЯ
Минус 1000$
Вован из Питера:
|
Ты эта... продавай его лучше щаз сразу. Либо становись фордоводом |
Видимо я уже им стал, уш больно она мя чем-то зацепла (тачилко), таг что все ищу время за клубной карточкой рвануть, про скрип это творчиский ход конем, просто машинка только из америкосии и с пробегом 60тыс, кагто не комильфо расходники не заменить, даж если не скрипит
Вован из Питера
28 April 2008
Я могу научить конечно как меньшей кровью обойтись
Ребят, одна проблемма за другой, сейчас съездил по делам припарковался вышел, смотрю под капотом лужица образуется, заглянул под капот, антифриз течет, почти весь вытег, снизу визуально повреждений нет, но крышка в радиаторе и шланг мокрые, и край радиатора, но и естесно на поребрике. без антифриза можно до сервиса или это эвакуатор однозначно? и во что это может встать по максимуму?
так ты воды (желательно дистилированной) долей и в сервис доедь.
или антифриз долей, если далеко переться.
и не забывай за температурой следить
спасибо, я и не знал про такие тонкости))) так чего, други на ваське то ченить вразумительное есть?
Вован из Питера
28 April 2008
цитата: |
так чего, други на ваське то ченить вразумительное есть? |
Нету как мне кажется.
Тебе щаз первое - найти место утечки и устранить ее. Залей воды, завведи машину и смотри откуда потечет.
А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра?
rapitos:
|
А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра? |
Лучше всего подойдет дистиллированная.
rapitos если бы в описании проблемы не было упоминания радиатора, то тогда бы сказал что течет пресловутый корпус термостата
А так видимо патрубок где-то из под хомута сифонит...
Я ещё когда на Скорпе ездил,в году 2002-03 заезжал в СПС -Приличные там ценники были, потому сменил сервис. Хотя всё меняется.
Ну... напугали совсем человека...
Мне вся задняя подвеска (на предыдущей машинке) обошлась в районе 30 000 рябчиков... ну... ща, может, чуток дороже...
Запчасти - Экзист...
Работа - "Мистраль" (что ранее был в районе Светлановской пл. - там и делал)...
Рычаги брал в сборе (кроме больших сайлентблоков - их отдельно)... даже большие рычаги менял!
Короче - вот...
Smekaloff 
мне кажется что этот ты его напугал... я написал 1000$ , т.е примерно 23000-24000 руб.
-AsPilot-Я написал - ВСЯ подвеска!!!

А Вы, уважаемый, что стока один сайлент стоит!!!
Smekaloff 
неее просто те кто в теме, знают, что при замене сайлентов попадаешь на замену всей подвески

Это плата за подруливающую заднюю подвеску... Второй Фокус тоже самое ждет
-AsPilot-Да уж... усе под замену... и лучше целиком рычагами, а не сайленты перепрессовывать!

И еще... Ты говоришь - знающие в теме... а человек как раз не в теме!!! поймет не верно!!!
Вован из Питера
29 April 2008
цитата: |
А вода какаято мега темная нужна или подойдет и из под фильтра? |
Идешь в ближайший автомагазин (пусть даже и жигулевский - любой в общем) или в аптеку и покупаешь дистиллированную воду. Стоит от 10 до 15 руб за литр. Тогда систему не надо будет промывать после.
Впрочем лучше всего полностью сменить антифриз с промывкой.
чет запись во всех сервисах за неделю( может магаз где найти да расходники прикупить, я тут на сайте посмотрел, вы все пишите номера деталей, откуда вы их берете? и окуда мне знать какой ремень мой, например?

*ламерюга, а вы говорите подвеска)))*
rapitos номера деталей пишутся со специальной фордовской программулины, если есть живой интерес то у кого-то из одноклубников она есть, там же можно и посмотреть совпадение деталей на европейцев и америкосов
Cowboy75:
|
rapitos номера деталей пишутся со специальной фордовской программулины, если есть живой интерес то у кого-то из одноклубников она есть, там же можно и посмотреть совпадение деталей на европейцев и америкосов |
конечно интересно, у кого та дича?
Короче вышел на следующий день, долил воды, не течет ничего, это нормальная фича?))) Езжу пока так(
Вован из Питера
4 May 2008
цитата: |
Короче вышел на следующий день, долил воды, не течет ничего, это нормальная фича?))) Езжу пока так( |
цитата: |
но крышка в радиаторе и шланг мокрые, и край радиатора |
В радиаторе нет крышки. Крышка есть в расширительном бачке. Ты либо закипел и через крышку попер антифриз, либо у тебя плохая крышка и при повышении температуры и давления внутри она стравила много антифриза. А после долития ты не прогревался сильно.
Ты эта... не кипяти мотор, он этого не любит.
Вован из Питера:
|
В радиаторе нет крышки. Крышка есть в расширительном бачке. Ты либо закипел и через крышку попер антифриз, либо у тебя плохая крышка и при повышении температуры и давления внутри она стравила много антифриза. А после долития ты не прогревался сильно. |
та не, я в машинах лузер, но течет из под бампера, ближе к правому колесу, у мя на радиаторе там чтото типо горловины, смотрящей вниз накручено... может какойнить кружок умелые руки предидущего владельца