Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
f.fox:
|
-интерестно кто будет покупать такую машину и на кого ФМК расчитывает. |
Дак вон человек , 6 постами выше , уже и заказал
Смотри подпись его
f.fox:
|
интерестно кто будет покупать такую машину и на кого ФМК расчитывает. |
Боян.
Рассчитывают на Европу. Для России квоты мизерные. Те, кто серьезно занимается нашим рынком делают модели специально для России, как например CR-V с мотором 2,4 которая только в Европе продается только у нас и на Украине. Посмотрим, какая Куга будет продаваться в следующем году и по какой цене...
ЮГ®ХА,У него наверно деньги халявные
И вы хотите сказать, что
ЭТО стоит миллион??? Ну-ну. Я в горячечном бреду не отдам за это такие деньги. Скорее Тушкана или Спортридж куплю и еще куча денег останется.
Alex-005Согласен,КУГА не по карману, СХ-7 можно взять и еще останется
f.fox
За такие деньги полно машин можно взять и классом выше,мотором" больше". НЕ ПОНИМАЮ маркетологов из ФМК.
---
А что тут необычного в цене??? Посмотрите на цены Пежо 4007, Си кроссера( я имею ввиду дизель) - они что демократичнее?? Фрил в подобной комлектации стоит также но... но его внедорожный потенциал несравненно выше. И Рено вряд ли будет свой кроссовер по дешевке предлагать...И по поводу класса выше мотора "больше" - это кто же будет конкретно, только не надо расписывать прелести всяких там Х-3 Инфинити и Ауди - там мнооого большие деньги.
Alex318i:
|
На абсолютно разбитой дороге на Светогорск CR-V лучше прежнего Фокуса - позволяет держать более высокую скорость (до 80, сам удивился) |
80 по абсолютной разбитой дороге?
Лишь бы сказать что Фокус хуже.
f.fox:
|
Alex-005 Согласен,КУГА не по карману, СХ-7 можно взять и еще останется |
Моя жена не особо разбирается в машинах, но Куга ей прям ваще понравился, хотя до этого СХ7 радовала. СХ7 в "нормале" на 1400 тыс. потянет.
Куга в МАХ - 1200.
Так останется с мазды или от куги???
цитата: |
Согласен,КУГА не по карману, СХ-7 можно взять и еще останется |
Мне Куга - по карману. Мне РХ-350 не по карману. А в пределах до 1100 тысяч я могу заплатить за машинку. Только за машинку со слабеньким дизелем на ручке я точно не дам миллион. И мало кто даст. С какой стати за простейшую комплектацию 860 тысяч? Не понимаю я фордовскую политику. Мне нравится Форд. Был первый Фокус, сейчас второй. Хотел в апреле менять на Мондео - совершенно не устроила плавность хода, комфортность и шумка. Рассчитывал на Кугу - но цена имхо не адекватна. Если минимальная комплектация на ручке стоит 860, то сколько тогда будет стоить на автомате, с движком 2.5 и со всеми наворотами? 1.300.000? Или еще дороже?
Alex-005
Возьми S-max и будет счастье! Сам сейчас в стадии проверки, вот за это миллиона не жалко!
Alex318i
PS За все надо платить - расход топлива на литр больше, Фокус жрал в Финке около 8 литров, Honda 9.
Как это? У меня ~600км "Питер-Вуокатти" на ФФ2 2.0 на ручке без круиза расход 6.3-6.6л/100 км по показометру. Трое в машине
+ экипировка. С учетом простоя на границе, разумеется. Это - зимой (1200 км туда-назад на выходных покататься на горных лыжах).
Заправка "Кириши" в Питере и Несте в Финляндии.
Как же получить расход 8л/100км на Фокусе на финской трассе?
Правда в городе (Питер, пробки) жрет около 13л/100км.
. За такие деньги полно машин можно взять и классом выше,мотором" больше". НЕ ПОНИМАЮ маркетологов из ФМК.
Не переживайте,скоро все подтянутся.Тенденция замечена уже:что ни новая модель,у любой марки,так сразу же очередной премиум.Причем не подтверждаемый ни качеством,ни харизмой,ни историей(а откуда ей и взяться то,если марка всю жизнь выпускала бюджетные малолитражки
),ни вниманием к мелочам,а только громкими заявлениями и необоснованными амбициями.Ну и разумеется премиум ценой.В результате этой маркетинговой премиум гонки,производителям,которые выпускают более интересную продукцию приходится (возможно,не без удовольствия) поднимать цены на свои автомобили,что бы дистанционироваться от производителя,выпускающего бюджетную или менее качественную,или ниже позиционируемую на рынке и в обществе продукцию.В результате этой игры в догонялки мы имеем то,что имеем-несусветные цены и хитрую ценовую политику в неоправданный ущерб покупателю.Так что если не усраивает цена Куги,то берите конкурента поскорее-рынок быстро реагирует на подобные ценовые заявки.
З.Ы. Взгляните на цену ФИАТ Браво...28 т.баксов...
ребята от скромности не умрут.Конечно,его за такие деньги покупать не будут,но у производителей,которые будут представлять свои авто после будет хороший ценовой ориентир впереди.Похоже,продавцы авто в погоне за прибылью на волне всеобщего ажиотажа забыли об объективной оценке своего продукта. Извините,за Off Top.
Раз уж личка закрыта отвечу здесь.
Alex318iцитата: |
Вы ни дороги этой никогда не видели ни что такое "до 80" не понимаете. |
Вы сами написали что на абсолютно разбитая, наверное просто вы не видели разбитых дорог.
цитата: |
но Ваше желание уколоть собеседника не дает ни малейшего шанса на осмысленный ответ. |
Потому что осмысленный ответ опровергнет ваши же слова.
цитата: |
PS Или это просто зависть от того, что выше фокуса не прыгнуть? |
Знаю таких людей которые ездят на машине дороже моей в несколько раз, при этом не имея ни одной своей квартиры, даже не квартиры а уголка. Вобщем обычные понторезы.
Alex318i:
|
voovius:
| расход 6.3-6.6л/100 км по показометру. |
По чекам надо считать, а не по приборам. |
Вы уверены что на заправке заливают имено столько бензина сколько пробито в чеке?
За четыре года эксплуатации машины ни разу не усомнился в показаниях БК по расходу топлива.
esn:
|
Alex318i:
| На абсолютно разбитой дороге на Светогорск CR-V лучше прежнего Фокуса - позволяет держать более высокую скорость (до 80, сам удивился) |
|
Ну дорога там уже не так разбита. Вы же ездили на прошлой неделе, а на кануне там ямочный ремонт делали, хоть и заделывали они в основном очень глубокие ямы но 80 теперь можно ехать не только на CRV но и на легковушке правда тому кто дорогу знает
. Ну а ночью там и на пасфаиндере делать нечего...
Rusloz:
|
СХ7 в "нормале" на 1400 тыс. потянет. |
Это Вы где такие цены нашли?
И что значит в "нормале"???
У СХ-7 всего две комплектации и одна опция - люк. Стоит 1141000 руб.и 1239000руб соотвественно.
А про Кугу... На продажи в РФ можно вообще не обращать внимания, мизер. Этот год тоже не показатель. Надо ждать итогов продаж 2009г в Европе и тогда делать выводы - взорвала ли Куга рынок малых паркетников в Европе, или нет. Хотя уже и сейчас в это вериться с трудом. Конкуренты слишком сильны и надежно закрепились, просто так отдавать свой кусок вряд ли будут.
ИМХО. Со сколько владельцами паркетников общался по поводу дальнейшего апгрейда, ну никто Кугу не рассматривает как потенциальную покупку. Аргумент один: неизведанные грабли за нехилые денежки. Если нужно внедорожный потенциал, то уже есть ГрандВитара и Фрил2, первый дешевле, второй примерно/или дороже в зависимости от комплектации. Если нужно не съезжать с асфальта, и чтобы ехать на все деньги, есть СХ-7 или ХЛ 3.0, и ехать они будут явно лучше. Вывод таков: бестселлера как ФФ2 не получилось.
Tim_:
|
Rusloz:
| СХ7 в "нормале" на 1400 тыс. потянет. |
Это Вы где такие цены нашли? И что значит в "нормале"??? У СХ-7 всего две комплектации и одна опция - люк. Стоит 1141000 руб.и 1239000руб соотвественно.
|
Во во и я о том же.только не надо забывать что СХ-7, ХЛ 3.0, машины классом выше!!
вот вам и останется за теже деньги- класс выше,мотор "больше",автомат и еще на банку пива хватит
.
Спрашивал дилеров они сказали что с 2.5т ,АТ, к базе(диз 2.0) надо прибавить 140 тыков . если так будет,то посчитайте скока будет стоить ФОРД КУГА С-класса со всеми необходимыми допами. Я думаю на газель пива разница потянет
f.fox:
|
Во во и я о том же.только не надо забывать что СХ-7, ХЛ 3.0, машины классом выше!! |
Красиво сказал!...Только ИМХО забыл добавить. Особенно улыбнуло про ХЛ 3,0...
Товарищи... А при чем тут вообще Фокус 2, если топик о Куге?
ИМХО ,если говорить о цене на именно дизель, то у конкурентов примерно такие же цены, тот же Спортидж, который по всем характеристикам хуже Куги 859 тыков за 112 л.с. Что будет с ценой на 2,5 АТ точно никто не знает, если цена будет выше ХЛ 3,0, Антары 3,2 и тп, тогда другой разговор. По крайней мере я уверен, что рано или поздно для поддержания спроса, хотя бы у нас, ФМК придется ставить либо 2,3 АТ от Мазды, либо 2,4 АТ от Вольво. Покупать Кугу по цене СХ-7 будут единицы.
Dar:
|
f.fox:
| Во во и я о том же.только не надо забывать что СХ-7, ХЛ 3.0, машины классом выше!! |
Красиво сказал!...Только ИМХО забыл добавить. Особенно улыбнуло про ХЛ 3,0... |
Сегодня был в Превосе посидел в Куге - салон, конечно, стильный- ничего не скажешь, но по сравнению с моим Аутом откровенно тесный. По ездовым качествам Куга вообще не конкурент ни ХL 3,0, ни CX-7. Остается только уповать на внедорожные качества.
northman:
|
Сегодня был в Превосе посидел в Куге ... По ездовым качествам Куга вообще не конкурент ни ХL 3,0, ни CX-7. Остается только уповать на внедорожные качества. |
А как удаётся, посидев в авто, оценить его ездовые качества?!?!?!?
Или всё-таки дали покататься?
Сидел и в ХЛ и в Пежо 4007 и в Цитромоне С-кроссере. Машинки одинаковые. Последний, ИМХО, пожалуй самый красивший из этой троицы.
Салон ни чуть не просторнее С-Макса. Если салон у Куги по габаритам равен салону С-Макса, то ваше утверждение о тесноте Куги поставлю под сомнение.
Dar я как раз на прошлой недели продал свой Си-макс: все-таки салон в ауте попросторнее засчет большей базы. Об управляемости Куги судить не берусь, а динамика не может быть лучше, чем у Аута хотя бы потому что Куга легче всего на 150 кг, а разница в мощности 84 л.с.:тут даже крутящий момент дизеля не спасет
На выходных запишусь на тест-драйв, чтобы более объективно оценить автомобиль
может кто знает есть ли дилеры концерна Isuzu в Москве ?
хотел посмотреть Isuzu Axiom и что-то не могу найти ни цен ни характеристик...
CX-7 кушает по городу 20-23 литра. Достался по цене 1 150 000 в полной комплектации (так получилось). После пятимесячного владения кроссовером не хочу ездить на ФФ2. Поехал заказывать КУГУ. Насчитали 1 280 000. Они что, е...лись! Но мне очень понравился 2.0 дизель из-за потрясающей тяги. Брал напрокат Форд в Испании. Расход составлял в среднем 5.6 литра на 100 км. С удовольствием купил бы 2.0TD фокус для покатушек по городу или КУГУ по цене в пределах 700 000 - 900 000. Но 1.2 млн за авто классом ниже - перебор. Они так всех клиентов распугают!!!
northman:
|
а динамика не может быть лучше, чем у Аута хотя бы потому что Куга легче всего на 150 кг, а разница в мощности 84 л.с.:тут даже крутящий момент дизеля не спасет
|
Ну если для вас понятие "ездовые качества" ограничиваются "кто быстрее от этого светофора до вон того", то тут я пасс...В моём понимании "ездовые качества" это куда более обширное понятие.
Бывалый:
|
Но 1.2 млн за авто классом ниже - перебор. |
Где-бы эту классификацию посмотреть?
Dar я повторюсь, что об управляемости Куги не могу еще ничего сказать, поэтому пока ездовые качества ограничиваются только разгоном. Но в скором постараюсь исправить этот недочет