Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Если при покупке машины прокачать сцепление, то можно избежать проблем со сцеплением?
S@shok
У меня все в порядке с приводом сцпления - воздуха не было (прокачивал на 18000км, чейчас 18500км). Но тем не менее сцепление горит и горит не только при езде на 1-ой передаче с малой скоростью (сцепление постоянно в работе), а также, как я сегодня обнаружил, при движении "газ в пол" (просто после зимы еще не ездил в таком режиме).
Так вот, после 1 км отжига на 3-ей, 4-ой передаче останавливаюсь (не резко, тормоза не нагрелись - воняют не колодки) и чувствую запах горелого сцепление - на подходе, короче.
Про себя скажу, что стаж 12 лет и пробег около 250 ткм.
S@shok:
|
Если при покупке машины прокачать сцепление, то можно избежать проблем со сцеплением? |
Главное не навредить...
vvk80а мне лично прокачка помогла. Запаха больше нет - ни на холодную, ни на горячую, вобщем одним словом пропал. Надолго ли?
Тоже водительский стаж очень большой. На старых своих машинах никогда сцепу не менял...
AlekseyL:
|
VasAlex Тут так и НЕ нашёл - что можно поставить вместо штатного сцепления на 2,0??! И кто ставил? |
на два литра подойдет от S-max, там сцепа правильная
belwer® Что именно там правильного и что именно подойдет? Маховик+корзина+ накладка или просто накладка?
Вы с такой уверенностью пишете о решении проблемы, как будто тут в этой ветке за 65 страниц смогли выяснить причину НЕСКОЛЬКИХ случаев разрушений корзин и стираний накладок

И, заметьте, сцепление "накрывается не только у якобы проблеммных 2,0, но и 1,6 и 1,8, где и маховик другой, и коробка, и корзина с накладкой...
Ваще слово, товарисчъ
belwer® - так чем же именно "сцепление" на 2,0 неправильное на Фокусе и правильное на S-Максе?
belwer®Вот вот просьба все же по конкретнее. У меня кстати тоже проблемка есть и проявляется я так понял только когда машина тыркается по пробкам поскольку на трассе подобных скрипов стуков и т.п нету!!! Вообщем надо еще покататься километров 300-400 а там в сервис походу.

Конечно очень

обидно что НОВЫЙ Фёдор и такая кализия со сцепухой

А так очень даже КЛАСНЫЙ МАШИН
Nord-West:
|
И, заметьте, сцепление "накрывается не только у якобы проблеммных 2,0, но и 1,6 и 1,8... |
Заметил что 1,6 не было. Поправьте если что
Nord-West
тут уже писали ранее, что на 1,8 двигатель подходит сцепа от фиесты СТ, послее ее установки пропадают всякие пробуксовки и остальные проблемы, кторые тут людьми описаны, правда педаль сцепления после установки становится более жесткой. На 2 литра походит коробка от мондео и S-max новых, только там маховик надо еще менять поскольку у нас он другой. Отличия у этих сцеплений есть, у мондео и S-maxa и масса поболее будет, а соответственно сцепление расчитано на большие нагрузки, а подробнее вы можете посмотреть все отличия в микрокаде.
Вот видно что именно в Микрокаде Вы и черпаете свои знания по данной проблеме :-) Открою Вам секрет, что в данной программе нет характеристик деталей, а есть только возможность узнать код и посмотреть довольно условный рисунок.
Nord-West
а вы где черпаете знания? просветите нас если такой умный, раскажите в чем отличие сцеп у фиесты ст от фокуса 1,8 и фокуса 2 литра и S-max.
а вот мне всетаи кажется, что не та МТХ 75 у 2.0, а другая-модифицированная. есть у когонить инфа об этом?
а как вариант: повторяясь, можно ли в фуфик воткнуть весь узел от мони (я про маховик, корзину, диск...)
что для этого надо?
если есть схемы да номера для сравнения выложите плз!!! оччень хочется глянуть какие именно детал отличаются в связке двигун-корзина-коробка.
может просто их и заменить?
Коробка та же самая, "вкусная, с синхронизатором на заднюю. Номер идентичный.
да я о другом, что коробка потерпела модернизацию, по сравнению сос тарой, возможно изделия из другого металла или вапще не из металла), чисел, пар, рядов... проследить бы историю все коробки от создания до наших дней
Gleb!Какие изменения?!
С чего бы?!
Да и на деревянные шестеренки еще не переходили!!!
Все изменения были с различными сцеплениями и маховиками.
А есть альтернативные варианты сцепления на 2,0 не от компании Ford? Наверняка есть производители которые делают и двухдисковое и керамическое сцепление на FF2... Кто-нибудь в курсе?
AlekseyL
Причем тут Форд. На машины ставится сцепление Sachs
цитата (Nautilus1 @ Apr 19 2008, 12:45) |
Nord-West
тут уже писали ранее, что на 1,8 двигатель подходит сцепа от фиесты СТ, послее ее установки пропадают всякие пробуксовки и остальные проблемы, кторые тут людьми описаны, правда педаль сцепления после установки становится более жесткой. На 2 литра походит коробка от мондео и S-max новых, только там маховик надо еще менять поскольку у нас он другой. Отличия у этих сцеплений есть, у мондео и S-maxa и масса поболее будет, а соответственно сцепление расчитано на большие нагрузки, а подробнее вы можете посмотреть все отличия в микрокаде. |
Можете скинуть в личку что именно надо будет менять, так как беру 2 литровик, то проблема проявится сразу и не дожидаясь когда ляжет поменять. на то что будет служить долго и счастливо!
Nord-West:
|
Что именно там правильного и что именно подойдет? Маховик+корзина+ накладка или просто накладка? Вы с такой уверенностью пишете о решении проблемы, как будто тут в этой ветке за 65 страниц смогли выяснить причину НЕСКОЛЬКИХ случаев разрушений корзин и стираний накладок И, заметьте, сцепление "накрывается не только у якобы проблеммных 2,0, но и 1,6 и 1,8, где и маховик другой, и коробка, и корзина с накладкой... Ваще слово, товарисчъ belwer® - так чем же именно "сцепление" на 2,0 неправильное на Фокусе и правильное на S-Максе? |
Уважаемый, в данной теме это обсуждалось уже неоднократно, началом послужила поломка сцепы на двигателе 1.8 у Александра (ass0000) в начале лета прошлого года и последующая его замена на эстишный вариант от Фиесты. Вы, кстати, должны быть в курсе, т.к. совсем не новичок и, полагаю, штудируете эту ветку достаточно давно.
Я далеко не гуру в данном вопросе, у меня другая специализация, есть люди, в том числе и здесь, которые более детально и технически грамотно смогут объяснить в чем положительные отличия, в первую очередь, в конструкции маховика на s-max от аналогичного, применяемого на двухлитровом фокусе. По ощущениям, сцепление на s-max'е действительно другое, вы сами можете убедиться в этом, т.к. тест-драйв широко доступен.
К сожалению, я не знаю ни одного из владельцев двухлитрового двигателя, кто бы реально произвел замену сцепления со стокового варианта на s-max'овый. Лично меня данный вопрос терзал только поначалу, и решен частично "забиванием", частично "мулькой", а скорее всего привыканием к некоторой неадекватности поведения, и пока проблем особых не вызывает. Будут проблемы - будем двигаться в обозначенном выше пути.
Удачи!..
MasterMadAlekseyLЗа этими "рецептами" не ко мне точно, а к
belwer®Ведь это он пишет сначала, что "на два литра подойдет от S-max, там сцепа правильная ", а затем "К сожалению, я не знаю ни одного из владельцев двухлитрового двигателя, кто бы реально произвел замену сцепления со стокового варианта на s-max'овый".
Но, как ни странно, подход к этой проблеме у нас с ним одинаковый - "когда петух в жопу клюнет, тогда и разберемся"
По крайней мере ни у одного моего ЛИЧНОГО знакомого с движкой 2,0 сцепление не дурило (у одного уже пробег 45, у меня под 30, у других около 20-ти тыс.)
Здравствуйте! Натолкнулся на тему и решил написать свою проблемку, паленым сцеплением не пахнет и каких-то постороних стуков в коробке нет, хотя двиг крутил на второй передаче до отсечки ~7000об.мин и учил свою девушку вождению, но: когда утром заводиш слышен не совсем приятный подвывающий шелест (который, выжимая сцепление пропадает), но после 2-3 км все нормализуется. И самое неприятное и напрягающее меня это то, что если катится с горки на нейтральной тахометр показывает 1000об., если выжать сцепление он падает до обычных х.х. 800об. и складывается такое впечатление, что коробка не размыкается с двигателем (это было с самой покупки авто). Если я прав, подскажите как от этого избавится. Пробег 27т.км. Заранее спасибо.
bondau Народ датчик нажатия педали сцепления отключает из-за этого.Почитай где-то в теме про плавающие обороты ХХ недельной давности примерно.
цитата: |
И самое неприятное и напрягающее меня это то, что если катится с горки на нейтральной тахометр показывает 1000об., если выжать сцепление он падает до обычных х.х. 800об. |
Это нормально.На всех моих машинах так было-катишься на нейтралке-обороты 950-1000,останавливаешься-падают до 800-820.
Я вот заметил когда долго в пробке стоишь , когда останавливаешься выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтральную с оборотами что-то творится не понятное. Они прыгают до 2000 потом до 800... Что это не подскажете?
killer-geb:
|
Я вот заметил когда долго в пробке стоишь , когда останавливаешься выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтральную с оборотами что-то творится не понятное. Они прыгают до 2000 потом до 800... Что это не подскажете? |
Аналогичная ситуация, бывает крайне редко, независимо от пробега, т.е. вначале эксплуатации было пару раз, и может месяц назад такое проявилось, машине полгода (14 тыс км).
killer-geb
Есть тема про плавание оборотов, давайте не будем эту тему засорять!!!
killer-geb:
|
Я вот заметил когда долго в пробке стоишь , когда останавливаешься выжимаешь сцепление, переключаешься на нейтральную с оборотами что-то творится не понятное. Они прыгают до 2000 потом до 800... Что это не подскажете? |
Я думаю это проблема электроники! Так считаю потому что этот скачок имеет более или менее определённый закон! УЖЕ писал ранее, у меня такое происходит из-за неправильной работы сцеплением, т.е. пытаюсь тронуться а потом например по какой-то причине перестаю трогаться и бросая газ выжимаю сцепление, в этот момент происходят эти скачки.
Lucky_Devil
Так может быть стоит сцепление выжимать раньше чем газ бросать? Хорошо что не глохнет...
AlekseyLДетонация появляется! а это похуже =(
А подскажите, Ваше мнение!
3 дня назад поменяли маховик.
Вчера вообщем очень спешил, сначала гнал, уперся в пробку, в которой простоял минут 40. И тут я уже почуял чё-то не то, будучи ещё в пробке..Вот заветная прямая 1-я передача, 2-я передача 4 тыщи оборотов, сцепление исчезло

7 тысяч оборотов - а машина как будто на нейтралке..
Через час вернулся завел и уже все норм..
Это может быть из-за того, что например масло попало или типичная проблема сцепления?!
При замене маховика сцепление было полностью в порядке!
Bentley
Будь добр, выложи бумаги на замену маховика (заказ-наряд и т.д.), чтобы было что дилеру в морду сунуть. А то ни в какую менять не хотят, типа посторонний звук не поломка и не гарантия.