А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
magni2de:
|
McAndrew
Одна сессия (два заезда по 10 минут) стоит 1800 рублей. Еще нужно оформить страховку - 300 рублей за весь день. Плюс обязательно необходим шлем для пилота и если есть, то и для пассажира. Те, кто часто ездит, приезжают со своими. Если своего нет, то в аренду 200 рублей сессия. Еще датчик хронометража 200 рублей за сессию. |
Я бы попробовала!
А что ты побольше фоток из Мячково не выложишь у себ яна сайте? Красиво так, особенно панорама!
Schumi=) точно
STpossesserФотографии выложу чуть позже и не все сразу, а порциями. Но я больше снимал стоянку, а не машины на треке т.к. большинство фотографий с трека получаются неинтересными. За
примером
далеко ходить не надо. Все кадры похожи друг на друга и интересны максимум одному человеку, тому, кто непосредственно управлял этой машиной.
SchumiТак нам же жалко это все, что мы понаставили

Как представлю, как оно убивается, так и плачу.
RATTДа суета все это, что жалеть-то?!

Шучу на самом деле, для таких покатушек надо иметь специальную машину, иначе если тюнить единственное авто, чтобы она себя показывала нормально на таких мероприятиях, то ежедневные поездки превратятся в малоприятное удовольствие.
"В одну телегу впрячь неможно
Коня и трепетную лань"
А.С. Пушкин
SchumiПоэтому жестко пользую только на драге.

А классику это ты в тему
magni2deПо поводу фото точно подметил - надо народ обучать фотографировать с проводкой, а то скучноватые фотки выходят
Может в FAQ занесем "Как лучше сфотографировать свой ФФ"
Schumi
RATT
Единственное, что мне было жалко, так это стоковые тормоза. Колодки начали гореть уже на втором круге. В остальном езда была не многим жестче городской. Конечно же, это говорит о том, что я не сильно выкладывался. Но ехал я не за результатом, а ради участия.
korben-dallas
10 April 2008
Cossieсудя по фотам многие ехали ради участия, либо просто берегли машины... на фотографиях видно, что многие заходили в повороты абы-как.. далеко не по правильной траектории...
Парни подскажите чтоб ЕСП полностью отключить где то читал что надо предохранитель выдернуть а с АВС надо предохранитель вынемать и ошибки не какие не выдает в процессе стартов а после кокгда вернуть все родное состояние?
korben-dallasКто ее, правильную траекторию-то, знает? Ясно, что если первый раз на треке и нет опыта картинга или даже компьютерных
симуляторов
, вроде GP Legends, RACE или GTR, то как бы человек не хотел показать крутое время, у него ничего не выйдет. Для этого просто нужен опыт.
Чтобы отключить ЕСП для весёлых стартов, надо просто нажать кнопку на панели. Выдернув предохранитель, ты получишь атмосферный болид с 200 л.с. и 200 Нм
Вот какая должна быть траектория

но это профи
Golf GTI Edition 30 vs Ford Focus ST
Очень класное видео
Кнопкой не отключает до конца походу морда прыгать начинает противно и колеса не шлефуют
стигор:
|
Кнопкой не отключает до конца походу морда прыгать начинает противно и колеса не шлефуют |
У меня тоже так было

пока не чипанулся
ESP здесь не причём, мощи маловато чтобы шлифовать
стигор
Если морда прыгает, скорее всего пришли опоры, я поменял, все ОК.
стигорНа Рэйс+ как раз шлифует, и не только на первой
Так у меня и есть РАЙС + и не хочет прыгает и на1 и на2 й как будто ЕСП не отключается хотя горит что отключен
Значит слишком сильно давишь правой тапкой... а у колёс зацеп хороший, вот она и не шлифует, а прыгает. Стартуй в полпедали, а потом додавливай...
Вчера катавшись по ночному городу ко мне прицепилась ОПС долго летали по городу и вот заветный светофор
У меня было 3 человека + сабуфер+усилки и стелсы в багажнике весом 60-70 кг... У него 2 пассажира...
И вот он заветный светофор девушки рядом вижят даваааай ну и поехали вообщем я его объехал на корпуса 2 примерно прикольно было не ожидал !
Но самое весёлое произошло потом
Дорога была 3 полосы... Я ехал по 3-2 а он по 2-1 и вдруг я вижу с горящим жезлом и радаром в правой руке и с горящим фонариком в левой руке зажмурющегося

я дал по тормозам ушёл влево ОПС с тормазами ушло в право тот стоял по середине
Когда мы остановились и он подошёл к нам у него жестоко тряслись руки он заикаясь спросил документы у нас )))
На наш вапрос зачем он вышел на середину Дороги тот заикаясь "Ну я хотелс радаром...А вы нсётесь я вот испугался достал ещё фонарик зажмурился и вот..."
Вообщем я долго смеялся получил штраф на 100р сделал ОПС прилично да кстате мне залили ещё случайно 92 бенз я на нём был... вот такая история !
kew_x83Да нет, у него наверное музыки было еще больше
Schumikew_x83Вот и мне показалось, что ОПЦ какая-то странная
Может это просто GTC была в обвесе OPC-line?
dimitryНеа, опели еще до этого не додумались

Это тока все авди овощные в эслайн переодеваются
А почему нет? с Рэйс+ и полным выпуском Магнекс без ката
santana75Музыка и девчонки весь этот выхлоп от тюнига нивелируют
santana75Мне казалось, что вроде все стоковое?
RATTна предыдущей странице
цитата: |
e5*DEN У меня не сток, прошивка Рейс+,выпус Магнех (очень красивый звук!), резину купил Мишлен ПС2 235/40 R18. |
SchumiНу Опель тоже не пустой однако