Заранее извиняюсь, если подобная тема есть - модераторам просьба прикрепить туда...
Без всякого обьявления войны треснула краска на капоте, причем в месте, которое по идее не должно "гулять" - поверх переднего ребра жесткости.
Вышел из дома перед очередной поездкой, осмотрел машину - никаких повреждений не было... Открыл капот, долил омывайки, закрыл, поехал. По приезду резанула по глазам какая-то неровность блика на капоте. Присмотрелся - слева, около фары, на расстоянии около 3см от передней кромки, появилась ровная трещина на ЛКП длиной около 5-6см, лопнувшая краска отслоилась и почти раскрылась наружу. Теперь боюсь даже мыть машину - вдруг с половины капота краску струей сдерут...
Машине начался третий год, гарантия на ЛКП соответственно отсутствует, как я понимаю. Никаких "вспуханий", никаких видимых внешних повреждений не было. Как сие понимать? насколько я понимаю, даже при повреждениях правильно нанесенная краска не должна так отслаиваться...
Или я не прав?
Ок, будет фотка, попробую найти сегодня где-нить фотоаппарат, под рукой пока нету...
цитата: |
Ок, будет фотка, попробую найти сегодня где-нить фотоаппарат, под рукой пока нету... |
Ну вот это другой разговор!
HokumБуду в Королеве все выходные. Можем пересечся, я посмотрю. У меня родственник машинами занимается ну и я заодно посмотрел разных случаев...
Деталь, я так понял, "не битая, не крашенная, не утопленник"
, т.е. ЛКП родное. Тут на форуме история была - Аниска заставил дилера перекрасить по гарантии деталь за пределами гарантийного срока. Там реально был какой-то бредовый случай. Вспухло на ровном месте. Но и юрист у дилера попался нормальный...
Если что - есть прибор, которым можно померить толщину ЛКП и понять, красилась ли деталь. Хотя, если красилась и дилер Вам про это не сказал, доказать, что он - скотина будет все равно нереально.
В общем, если что, обращайтесь
Hokumа разве у форда на ЛКП не 12лет гарантия?
Вот фотки, но фотоаппарата найти не удалось, снимал телефоном, и качество не ахти, да еще и дождь на улице идет, что тоже не способствует качеству...
http://maks.sukhoi.ru/tr1.jpghttp://maks.sukhoi.ru/tr2.jpgLive LensМашина в кузовном ремонте никогда не была (хотя ее ждет перекраска заднего бампера - во дворе кто-то зацепил)... Дилер (Р-Х) по крайней мере, ничего такого не говорил... ТО проходит как положено, претензий к ЛКП никогда не было...
Спасибо за предложение, но на этих выходных врядли смогу воспользоваться им - с утра в субботу поеду к официалам, пусть смотрят...
SashaN1 год ЛКП и толи 6, толи 12 лет на сквозную коррозию
Мда... Такое бывает обычно на вмятинах, а тут... Прямо Фокус какой-то. Пофантазируем - а может лезвием провели или чем-то острым. Это при условии, что деталь не ремонтировалась и толщина ЛКП нормальная.
Patrik
Вмятин там отродясь не было... Насколько я понимаю, даже при проведении лезвием правильно нанесенное ЛКП не должно тутже отслаиваться вокруг надреза, а тут ощущение. что к металлу оно вообще не "липло" при окраске...
Тогда - нарушение технологии покраски.
Live LensНо если это и так - в любом случае гарантия уже кончилась
Ладно, буду смотреть, что скажут в сервисе, отпишусь о результатах...
Hokum
Я, может конечно, и ошибаюсь, но кто-то Вам неправильно закрывал капот т.е. не бросал его, а надавил. Сам попался на этом в сервисе.Если чуть сильнее надавить выше ребра жесткости - капот гнется как тонкая жесть, но, тут же возращается к своей форме. Правда, при этом слой краски уже поврежден.
Гоша-доктор
Вообще я про эту "фичу" узнал еще до покупки Фокуса, и сам таких вольностей с капотом не допускал... И открывали его кроме меня пожалуй только на сервисе в Р-Х...
-Ал-
Хммм... Очень похоже, но там человек "подталкивал" капот легким нажатием на край... у меня такой ситуации не возникало и нажимать никогда на него не приходилось...
SashaN:
|
Hokum а разве у форда на ЛКП не 12лет гарантия? |
Нет.
12 лет - это гарания от сквозной корозии - т.е. прогнившей дырки в кузове
Мдя, вобщем внимательный осмотр в сервисе показал наличие легкого продавливания... Кто-то мне на него оперся, на самый угол...