Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.
Когда определялся какую машину брать, читал отзывы про клиренс МАХа - думал будет совсем худо, но вот отъездив на нем полгода могу сказать, что конечно сантиметров ему не хватает, но с другой стороны просто не лезу на бордюры и стараюсь по кочкам и колеям не гонять
Юр@
+100%
submarine
Самый наглядный способ определения дорожного просвета представил-Григорий-, поищите, где то здесь.
Тож хотся определить дорожный просвет по его методе, но с песком.
Кроме вышеназванного (пружины) у 2,0 картер тоже немного ниже.
Ещё, каждый владелец решает ставить защиту картера или нет. С пластиковым, заводским пыльником есесено больше!!!
Когда ждал машину, был в ужасе от прочитанного на форуме про клиренс небольшой

Но ничего, самые худшие опасения не оправдались...Уже удалось поездить по кочкам. Вполне нормально - не джип же. У меня стоит карбоновая защита, думаю, она вообще почти не уменьшила просвет.
[QUOTE]Я решил проблему клиренса.
Да... Паджерик хорош. Я тоже облизывался.
Но жаба задушила.( fuckin fuel economy ).
Целый день на машине (работа ).
НаильРцитата: |
Я купил митсубии паджеро спорт |
Каждому своё. бОЛЬШИНСТВУ ФОРУМЧАН автобус (С-мах)
кому то ГРУЗОВИК
симакс не автобус. так чуть пополневший унивресал. у меня в мазде 626 универсал. было больше места и багажник больше. и она была мягче и клиренс
больше. Если бы не трабл с коробкой и необходимость срочно ехать в отпуск ни в жисть не взял бы симку. А хотя симка тоже нравится блин.
вот решение проблемы клиренса, не расставаясь с автобусной вместимостью:
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 08:56) |
submarine:
| меня другое интересовало - разница в клиренсе симаксов с 1,8 и 2,0 двигателями |
а с чего ему быть разным? увеличение объема получено увеличением диаметра цилиндра (с 83 до 87,5мм), при неизменном ходе поршня 83,1. т/е высота блока и наружный радиус движения кривошипа одинаковы компрессор кондера, нижняя точка силового агрегата, находится в одном месте
кстати, исходя из этого, двигатель 2,0 должен быть легче чем 1,8 (упрощенно-теоретически) |
в теме как раз писали обратное - 2,0 тяжелее и картер ниже слегка. За что купил, за то и продаю
submarine
Впринципе правильно, турбина трубки шланги, интеркулеры, вот и набегает лишние 50 кг на 2.0 литровом моторе.
Скорпионъ
Андрей, всё как-то о бензиновом речь вел
-Григорий-А бензиновый 2 литра не турбированный?
Не знал извините,
CHiCHoписал вроде да, значит я не так что то понял, прошу прощения буду знать.
У двухлитрового турбина находится между рулем и сиденьем и при наезде на камень физически не страдает
Ну вот ,запинали, обидели кротика, написали в норку.
А если серьезно я не видел во очию 2-х литровый мотор, и ни когда не интересовался есть она там или нет,я когда брал машинку искал именно 1,8.
alexeefУ меня другой вопрос...
А что стало с легендарной управляемостью?
Если просто поднять кузов (проставки, пружины) - то наверняка можно попрощаться с тем, как авто "держит" дорогу, рулиться, не крениться и позволяет делать переставки и т.п.
Да здравствует сарай на курьих ножках

?
А для меня важнее величина расстояния до земли под порогами, т.к. на дороге к даче какойто идиот выложил 4 полицейских (и замуровал в асфальт рельсу), чуть быстрее проехал через оное сооружение - новая отметка на нем от порогов, за две недели все полицейские в задирах. Главное дорога вся в ямах да заплатках, а полицейские из новенького асфальта закатали. Подходил к ГАИшникам с просьбой разобраться и переделать по ГОСТу, получил ответ: - не гоняй! А как там гонять если для проезда надо вообще остановиться и тихонечко переползать, чтобы передок не раскачать и так через каждые 20 метров. Зато КАМАЗы на полном ходу, с песком и гов..., на взлет идут.
Всем привет, нарыл тут сайтик
позвонил, сказали что наработок нет, но готовы замерить и изготовить проставочки на Макса, очень актуально я думаю поднять машинку на 3-4 см, хто хочет быть первым? Просто я из Питера и не могу подъехать туды!
цитата: |
А вы в этом полностью уверенны и уже сами это делали? |
да, пока не доказано обратное. причем путем многомесячных профессональных тестов в различных условиях.
moxovod Посмотрите тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=95259&st=160Совет,прежде чем заводить новую тему,пожалуйста,просмотрите темы или пользуйтесь поиском
Без обид
Grandster Люди,расчитывавшие эту подвеску и управляемость С-маха по вашему дилетанты?
Конечно, если ездить по городу то проблем мало, но если выезжать на дачу, где отстствует асфальт, то чиркание это как серпом по одному месту, пускай оно даже и безобидное, но уж очень много максов ездит с замятыми порогами, а потом их тянуть очень сложно!
А поставив проставки машина поднимется на 3 см и подвеска придет в свое исходное состояние, ведь не секрет что даже при небольшом пробеге пружины оседают! А сайтик наверно удалил модер,

если кто заинтересовался пишите в личку - дам ссылочку
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 18:26) |
Управляемости Макса придет полный абзац |
Ты этого даже и не почувствуешь
Джордж Вашингтон
1 June 2008
moxovod
Прежде чем писать -- читаем правила, листаем форум.
В следующий раз -1
Джордж Вашингтон:
|
moxovod Прежде чем писать -- читаем правила, листаем форум. В следующий раз -1 |
Это вы к чему?
цитата (игорь-64 @ Сегодня в 20:40) |
moxovod Читайте форум |
Просто зависит от реакции водителя, а не от управляемости авто на скорости 60 км ч, у данного водилы она видимо есть
цитата (moxovod @ Сегодня в 20:43) |
Просто зависит от реакции водителя, а не от управляемости авто на скорости 60 км ч, у данного водилы она видимо есть |
Ага, только почему испытатели об этом не знают.
Устойчивость машины, при лосином тесте, зависит в большей степени от ее подвески, иначе данный маневр приведет к заносу или опрокидыванию.
Адрес сайта можете рассылать в личку, подобная реклама здесь не нужна!
Джордж Вашингтон
1 June 2008
moxovod
при регистрации на форуме вы читали правила и согласились с ними.
Созданием данной темы Вы нарушили пункт b.2 настоящих Правил.
+ ко всему Вы не представились посетителям данного форума, что обычно делают вновь прибывшие в теме
Принимайте в свои ряды НОВОГО МАКСОВОДА! .
Так же Вы не соизволили ознакомиться с содержанием тем Mini FAQ и Как найти в форуме нужную информацию
moxovodбыл уже Первый приподнявший Макса, он же
МиклунПриподнял Пост: 936339 и Пост: 941230 "...На 16мм. Сначала зад, через неделю перёд. Теперь под защитой 153 мм, именно столько мне и не хватало для полного счастья. Субъективно - управляемость не изменилась, но после установки задних проставок (они ставились под пружины) увеличился комфорт. Так как снег еще никак не ляжет большего сказать не могу..."
Это что же получается, банальное обсуждение об увеличении клиренса посредством проставок запретная тема? Видетели ухудшит управляемость а установка других пружин и нештатного размера резины не ухудшит? Бред!!!
Больше половины Максоводов озадачены проблемой низкого клиренса, а господа модераторы удаляют тему в которой я просто попросил максоводов из Москвы, которых также волнует эта проблема попробовать ее решить, нашел фирму, где люди готовы помочь и изготовить данные проставки, грош цена таким модераторам!

можете еще разок тему удалить!
Зато всякий флуд на форуме в избытке!
А что, если пружины другие поставить или колеса ходовые качества не ухудшатся?
в-общем с маховодом согласен: гарантия, управляемость, долговечность деталей - личное дело каждого
следуя логике Администрации темы Самоделкина или замены щеток стеклоочистителей и т.д тож надо сносить, потому как все они, по- хорошему, об изменении конструкции