Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
GRG
Самая большая проблема- пункты 1 и 4!!
Dr.Serg
Серёга,если ты уж так загорелся отполировать свою машину(хотя после аварии с моей машиной,я на все эти царапинки свою с лёгким умилением),то не занимайся совковщиной!Если надо,то я узнаю адрес где делали джим моего генерала.Машинка стала,как ляля!
Frodji
Вот именно это мне и надо! Где, по рекомендации, могут хорошо отполировать! Не хочется на какую-нибуть халтуру нарваться!
Dr.Serg
Попробуй здесь: "АВТОДОМ" на Лобова 15а, 62-48-88,243297 (я был у них на демонстрационной полировке, полируют пастами 3М)
Dr.Serg
В понедельник отпишусь!
Наконец-то получил номера! 2 дня провел в очереди в ГАИ
Расход по городу 13-14 литров, ИМХО, многовато. На трассе 8-9 (скорость 90-140).
Автомат рулит, 2 литра тем более. Сочетание неплохое, но коробке не помешало бы 5 и 6 передачу
Один момент, это подтыкание автоматом первой передачи при остановке - требуется сноровка, чтобы не клевать как дергающемся ученике
Динамика достойная, хотя двигатель не крутился выше 4 тысяч, а самое то интересное с 4 до 6 тысяч оборотов.
В поведении рестайлинговой версии ничего не изменилось, т.е. кинематика такая же.
Салон очень изменился (рекомендую спорт премиум). Зеркала заднего вида измененны, что положительно повлияло на чистоту окон, но отрицательно на обзорность назад.
5 дверей ИМХО лучше чем 3!
Головной свет (ксенон) если и изменился то совсем чуть чуть.
Короче, тачка радует.
GRG140 км/ч и 6000 об. - и это все в период обкатки???
Ойёёё...
NIKIT@FORDecksУ когото что-то с глазами наверно
Читайте внимательно текст...
lawyer®спасибо коллега
На 140 км/ч всего 3500 оборотов расход 8,7
NIKIT@FORDГлавное условие обкатки двигателя - не нагружать его, т.е. не допускать слишком высоких и слишком низких оборотов!
Я езжу в районе 2-3,5 тыщщ. Так что все ок... Дизелистам привет
GRG цитата: |
У когото что-то с глазами наверно |
Да, что то секесом занимаюца
GRG:
|
Главное условие обкатки двигателя - не нагружать его, т.е. не допускать слишком высоких и слишком низких оборотов! |
Роман, это уже не ко мне, а к инженеру по гарантии
NIKIT@FORDНикита, не съезжайте с темы, если заговорили
Причем тут инженер по гарантии??
А так этот вопрос чисто в мануал
ecksОн просто резину прогревал
GRG Эх, как ты мог сменить Ecco-40
ОТЧЕТИК.
С апреля прошлого года проехал АЖ 8 тыс.км
,за это время боролся только со скрипом
дверных уплотнителей в сухую погоду и пару раз дворники останавливались посередине стекла(при пробеге 300-400км), в остальном всё нормуль(три раза тьфу, да три раза по дереву). И так как год заканчивается
9 числа заехал на ТО. Длилось это мероприятие с моим присутствием ровно 2часа.
Что делалось:
-замена масла с фильтром
-замена воздушного и салонного фильтров
-долив охлажд. жидкости
-осмотр свечей зажигания, передней и задней подвески, рулевого,пыльников и т. д.
-протяжка колесных гаек
-проверка давления в шинах
-проверка наружного освещения и работа стеклоочистителей с омывателями
-смазали петли и замки дверей
-посиликонили дверные уплотнители (по просьбе)
-ну и компьютерная диагностика
(в контрольном бланке галочку поставили напротив осмотра карданного вала
.Вот)
Денег: 4860 р.
Поставили отметку в сервисную книгу.
А вот отметку про ЛКП не поставили т.к. на задней правой двери есть небольшая царапина, сказали что надо устранить. А царапина то ерундовая- лак не вскрыт (убирается полировкой).
В принципе ТО прошло нормально
. Может и посмотрели не всё
, но зато ничего и не сломали
цитата (o--g @ Сегодня в 13:03) |
С апреля прошлого года проехал АЖ 8 тыс.км |
я за 3,5 месяца проехал столько же
o--gА я тоже с конца апреля того года 20 тыс прошел, проблемы такие же и + устранение подтекания охл.жидкости из под соединения резинового патрубка охлаждения гидроусилителя руля (сразу же после покупки, в испании хомут закрепили не на том месте где надо), замена пластмассовой накладки и регулировка задней правой двери (терла об кузов, протерлось до метталла), замена форсунок омывателя ветрового стекла, замена фонаря посветки номерного знака (из нутри зарджавэл) а на счет ЛКП, уж больно что то оно чувствительное очень к всяким родам царапинам
На 29 тыще заменил свечи. Фотку состояния прилагаю. Каково мнение специалистов? Можно было ещё ездить? Не кажется, что смесь бедновата? Какие ещё мысли приходят от увиденного?
ViCiKДо осени наверно можно было поездить. Если конечно не попадётся хреновый бензин.
цитата: |
а на счет ЛКП, уж больно что то оно чувствительное очень к всяким родам царапинам |
Да уж лак не очень.
ViCiK
Попробую на днях отсканировать фотки свечей и примечания к ним, если терпит подожди плз... Тогда сам ответишь на свой вопрос.
FrodjiМожет электроника шалит из-за сырости?
У меня вчера дворники пару раз посередине стекла останавливались. Не уверен, но кажись сразу после того как я лужу проворонил и достаточно сильно водичкой окатился. Мелочь, а неприятненько
Лампочка ESP тут загоралась недавно. 2-й раз уже. Выключил/включил - больше не загоралась. Система вроде нормально работает.
Лампа-то чека, кстати, погасла или все еще горит?
FrodjiПо гарантии на работы на сервис.
FunnyFoxyУ меня такая же штука вчера была ,два раза дворники посреди стекла застревали!
GRG
Гарантии нет!
FunnyFoxy
Это не электроника барахлит.Это мастера АА так ремонтируют.Они устраняют неполадку,а не её причину!
Frodji
гарантия на выполненные работы месяц минимум. смотри наряд.