Сорри, искал в поиске, но не нашел вразумительных описаний.
Вопрос - при использовании режима кик даун с какой задержкой у вас происходит ускорение?
После обкатки начал пробовать работу кик дайна, результат очень печальный. Специально засекал, после резкого нажатия на педаль, двигатель отзывается с задержкой в 1.5 секунды. Если в городе еще все равно, то на трассе это может быть криточным. Как у вас?
Сравнивал кик даун с Форд Мондео (предыдущего модельного ряда) своего знакомого, там никакой задержки не наблюдается. Двигатель отзывается сразу.
Может ли это быть связано с адаптивным характером коробки, т.к. в период обкатки движок особо не крутил?
TAYU
17 May 2006
АТ, как у вас работает кик даун
TAYU
Задержка есть, но на крейсерских скоростях, по трассе ее просто не замечаешь, после 100-110 кикдаун вообще не нужен.
Не обращай внимания.
задержка есть, но не критичная
было б не 1,6, а хотя бы 2,0, то и не было бы задержки
aboris
В смысле? Как это не нужен? Со 100 км.ч нужно резко ускориться для например для обгона.
giy
1. Пример. Едешь за грузовиком по трассе 80 км.ч. на 2500 оборотов. Нужно обогнать! Какие должны быть действия? Как я могу варьировать обороты. На механике - понятно, перешел на третью, обороты прыгнули до 4000-4500 и вперед. В случае АТ это должно решаться кик дауном. Но за время этой 1.5 сек задержки на дороге может многое измениться. Это критично.
2. Не согласен. 1.5 сек - это МНОГО. Такой задержки на механике нет.
TAYUцитата: |
В смысле? Как это не нужен? Со 100 км.ч нужно резко ускориться для например для обгона. |
На такой скорости обороты движка находятся в зоне близкого к максимуму момента двигателя. Те просто прибавляешь газу и ускорение более чем достаточно, ни чего переключать не надо.
На 80 км/ч, да нужен кикдаун, но просто привыкаешь, что ускорение несколько запаздывает и планируешь маневр соотвесвенно.
Я лично привык практически сразу.
Так а в чем проблема? Используйте ручной режим.
у меня задержка была до обкатки, сейчас гораздо меньше, а вот на 4 передаче задержки нет вообще никакой
TAYU
> 2. Не согласен. 1.5 сек - это МНОГО. Такой задержки на механике нет.
Такая и есть. Нажал сцепление, перещёлкнул рычаг, отпустил сцепление, нажал на газ.
Надо быстрее - рычаг вправо и назад. Будет быстрее, чем на механике.
Задержка ИМХО огромная и немного напрягает, единственный способ с ней бороться - ручной режим.
TAYUМеня почему-то никакие задержки на автомате не напрягают вообще. Наверное я их просто не замечаю как-то.
Скорей всего это из-за того что маневр, выполняемый в обычной ситуации, для которого критична разница по времени выполнения в 1 секунду я считаю потенциально опасным и просто не буду его совершать. Голова на плечах должна быть.
Задержка напрягает, так считайте что вы эту секунду потратили на выжим сцепления и переключение передачи.
За то в отличии от МТ обратный возврат на высокие передачи - совершенно не отвлекает, да и автоматика доводит обороты по 6 тыс и нет необходимости следить за оборотами, всё срастается само-собой
Я год ездил на 2.0МТ, и помню как следишь за оборотами (отсечки никогда не наблюдал, в на 6 тыс ревёт так, что сжимается всё внутри), теперь доже не слежу за тахометром, только наслаждаюсь динамикой и урчанием
задержка небольшая действительно присутствует

но меня ни разу не напрягает-просто на трассе вместо кик дауна использую ручной режим
работает по разному в зависимости от скорости, если скорость маленькая, то иногда и вообще не врубается

тогда двойным нажатием на педаль газа придаешь уверенное ускорение
на скоростях хороших работает однообразно - рев, и пулей понесло, обороты до отсечки, мгновенный расход топлива до 45-50 л
кикдаун на трассе очень нужная вещь
TAYU:
|
Может ли это быть связано с адаптивным характером коробки, т.к. в период обкатки движок особо не крутил? |
На трассе при высокой скорости и частых ускорениях(обгонах) коробка быстро адаптируется и обгонять - одно удовольствие и никаких напрягов.
С задержкой свыкся, т.к. она мизерная. Кик-даун присутствует и на скорости 150км/ч (тягался с 10-кой проверенно!)

. Коробка действительно адаптируется - и очень быстро подтыкает пониженные, но появляется и другое: едешь около 100км/ч, хочешь кого-нибудь обогнать, встречки нет, поддаешь чуть-чуть газку чтобы 4-я передача и осталась, а автомат тебе (адаптировавшись

) на третью!!!
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия
Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо!
macximus:
|
Друзья, подскажите, было ли у кого такое:
У меня ФФ2, АКПП 2.0. Гия Так вот, когда я еду при 60-80 км и нажимаю педаль в пол, то включается кик даун, обороты подскакивают до 6500 разгоняется так, что аж дух захватывает, но бывают и такие ситуации, когда выжимаю кик даун на таких же скоростях (60-80 км), то кик даун не срабатывает, а просто начинает плавно тахометр крутить и разгоняться...
Другими словами, то есть подхват, то его нет...
P.S. все испытания проводились на прямой ровной дороге.
Как думаете, нормально ли это, было ли так у кого нить? Спасибо! |
Да да у мя такое было, исправляется повторным нажатием на педаль газу!
а насчет дух захватывает это точно
nastroeff
Да неее, коврик тут не причём
-=eVgeNI=-
Спасибо, тебе!
а часто у тебя бывают подобные осечки и на какой скорости обычно происходит?
двойное нажатие, тоже не всегда помогает, испытывал по разному.
возможно это просто особенность АКПП?!
Поставил мульку и никаких задержек в любых диапазонах. На косание педали машина реагирует быстро и внятно.Рекомендую.
САНТЕЙА что за мулька?
Её особенность, как работает, принцип, сколько стоит с установкой, не вредно ли это для мозгов АКПП ну и в общем???
Заранее благодарю за развернутый ответ.
Привет. Что это за прием "двойное нажатие на педаль газа" Он как нибудь описан в руководстве по эксплуотации или типа когда машина не едет, то надо "дергать" эту педаль несколько раз. Это считается нормой?
macximusВся инфа есть у
ass0000, обратись к нему.
Kovavihцитата: |
Он как нибудь описан в руководстве по эксплуотации |
В руководстве нет. А найти кое-что можно
ЗДЕСЬ
а че тут трут непонятно
нажал до упора и полетел пулей через секундную задержку
меня все устраивает на трассах односторонних тока с ним, пока с югов еду даже не знаю раз 50 наверное за день откикданюсь
Алексей777цитата: |
а че тут трут непонятно нажал до упора и полетел пулей через секундную задержку |
Народ "жалуется", что при методе "тапка в пол" динамика разгона при казалось бы одинаковых условиях бывает ощутимо разной. Возможно это связано с тем, заблокирован или нет ГТ перед началом разгона.
qwarta
у меня стабильно одинаково, небольшие разичия есть конечно от условий дороги (в гору и т.п.)
на малых скоростях ниже 60 бывает по разному, может смотря как нажал, хз
в любом случае на обгон идти надо с умом
Алексей777цитата: |
в любом случае на обгон идти надо с умом |
Ну, это то и обсуждению не подлежит.

А различия, как правило, бывают на 4-й передаче при скоростях порядка 60-80 км/час, когда ГТ либо уже заблокирован, либо еще нет. В зависимости от этого при резком нажатии на педаль газа машинка откликается немного по разному.
Замечено из личного опыта.
Очень много зависит от стиля вождения. Если целый день таскаешься по пробкам - автомат втупливает, када хочешь выстрелить. Ну а если регулярно ускоряшься, причем интенсивно, то автомат быстро и четко подбирает как раз нужную передачу. Еще скорость нажатия на педаль акселератора играет свою роль. При плавном нажатии, мозги автомата перебирают возможность перехода на ступень ниже, в то время как при кик дауне бывает переход и на две ступени ниже, все, конечно, зависит от скорости.
Вот так вота
Primax
Адаптивность, безусловно, тоже влияет... Меня вот заинтересовал другой вопрос. Не могу нигде найти хотя бы примерное описание принципа работы коробки в ручном режиме. Хочу понять, почему в ручном режиме машинка адекватнее реагирует на педаль газа, да и двигателем тормозит лучше, чем в автоматическом режиме. Ведь передача момента все-равно идет через ГТ???
В мануале четко написано, что реакция автомата чувствительна на скорость нажатия педали газа.
Проверял и не раз: если резко давишь на светофоре в пол до конца, то переключение на повышенную передачу происходит в районе 6000 об., если плавно, то в районе 2000 об.
И еще, да, автомат инерционен из-за мозгов (1...1,5 сек), но если идешь на ручке, то этой инерционности нет. Пример: идешь в потоке по МКАД на 100 км/ч и вдруг поток уверенно ускоряется до 120...130. Если на автомате, то давишь на кик-даун и в итоге получаешь перебор с ускорением, слишком быстро догоняешь поток и приходится притормаживать. Т.е., эдакий "рваный" стиль езды и плавающая дистанция до впередиидущей машины. Если в этой же ситуации идешь на ручке, даже на 4-й, то эффект полного контроля над потоком - и ускорения хватает и притормаживать не приходится. А так, при плотном движении и экстремальных обгонах ТОЛЬКО ручное управление.
Если лень переходить руками на 3-ю при обгоне, делаю так:
1. Тапку в пол примерно за 1 сек до выхода на встречку - кик-даун сбрасывает АТ на 3-ю
2. Тут же отработанным движением отталкиваю рычаг от себя, в зону типтроника - не даю АТ уйти на 4-ю
3. Завершаю обгон - рычаг придвигаю обратно к себе в зону автомата
4. Курю дальше и наслаждаюсь отсутствием сцепления