ДримКар - Диалог

16 years ago




В этой теме мы попробуем наладить связь между сервисом и клиентом.Я со своей стороны постараюсь ответить на все вопросы и выслушать все жалобы и предложения.Надеюсь что благодаря нашему плодотворному общению, мне удастся наладить работу станции таким образом, чтобы наше сотрудничество было взаимовыгодным.Прошу свои вопросы и предлжения писать более детально, тогда мне легче будет ответить на них.
Буду очень благодарен за понимание - ведь мы же тоже люди

avatar
Alexauto2005
8 April 2008

ДримКар - Диалог
30,5K
views
58
members
730
posts

avatar
GSH-991
9 April 2008


KivoK!
Может, Ярослав не может повлиять на скидки?
avatar
Роман МинВодский
9 April 2008


Alexauto2005
Повторю еще раз, что я признателен Вам за диалог. И уйти вас абсолютно не прошу, скорее наоборот.

Что касается недоверия, то есть хорошая пословица о том, что полное доверие хорошо, только в сочетании с полным контролем. А если серьезно, то "благодаря" Диме я ждал машину год, моя первая машина была продана и я об этом знаю, диалога с Кияненко не получилось и я принял далеко невыгодные для меня условия, после такого отношения у меня остался сильный негатив. И был бы в Ставропольском крае другой диллер, ноги моей бы не было в Вашей конторе, но этот негатив к вам лично отношения не имеет, мы с вами если лично и знакомы, то только визуально.

На настоящий момент единственная автосервисная компания, в которой я мог бы не глядя оставить свой автомобиль, это Хундай Сервис в Ставрполе на ул. Завокзальной ИП Хропаль В.Н., в которой я обслуживал свою Дейву Эсперо. Так вот там не было понятий нет запчасти, нет мастера, нет чего то еще. Диалог со старшим мастером Василием Ивановичем проходил так
- Здравствуйте. Что произошло?
- У меня проблема, ...
- У Вас нет проблемы, можете идти пить кофе...

Там не было ожиданий, там я мог свободно подойти к машине спросить у мастера, что произошло они поголовно разъясняли и показывали, что произошло и что они делают и т.д. Я знал состояние своей машины и знал что и как сделано, я видел как это делается и поэтому доверяю, и совершенно не потому, что меня выгоняли за перегородку.

Когда я заключал договор с Дримом полагал, что здесь я найду такое же отноешение, но к сожалению я ошибся, но продолжаю надеяться, что Дрим все таки сможет изменить мое отношение к ней.
avatar
Alexauto2005
9 April 2008


Роман МинВодский

Отдел продаж и сервис совершенно разные вещи.
Дефектовку автомобиля могут проводить на интерактивной приемке в вашем присутствии, а ремонт в рем.зоне, но во время ремонта вы можете попросить в присутствии сотрудника сервиса подойти к автомобилю на две минуты, а также попросить если есть возможность производить ремонт на первых трех подъемниках(которые видно из шоурума и бара на втором этаже)
avatar
Роман МинВодский
10 April 2008


Alexauto2005
Что такое интерактивная приемка?
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


avatar
Роман МинВодский:

Alexauto2005
Что такое интерактивная приемка?

Интерактивная приемка - это зона с двумя подъемниками которая находится сразу за приемкой сервиса (тамже тормозной стенд и стенд проверки амортизаторов и поиска шумов). Там проверка автомобиля и проверка ходовой производится в присутствии клиента - она для этого и существует.
При клиенте автомобиль проходит стенд (клиенту сразу же на компьюторе показывают результат) , потом поднимают на подъемнике и смотрят ходовую если есть неисправность - клиенту показывают и ориентируют по цене.
Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Да меня зовут Алексей.Благодарю за хорошие отзывы!

Уважаемый Алексей! Ничуть не сомневаясь в вашем проффессионализме, разрешите задать несколько Вам вопросов как официальному представителю сервиса Дрим-Кар.
1. Существует ли у Вас установка от руководства отказывать в гарантийном ремонте под любым предлогом, как то: плохой бензин, неправильное вождение, "езда" по плохим дорогам. В частности, как вы поступите в случаях обращения клиента с жалобой на:
- работу бензонасоса и обнаружите обгоревший (красный) провод на бензонасосе;
- "дабл-старт" при температурах от -2 до +5 град.С.
2. Почему в официальном сервисе "Форд" меняется целиком дроссельный узел (железяка под 2 кг весом, в принципе неубиваемая), а не производится замена датчика положения дросселя с очисткой заслонки от нагара? Не является ли это "разводкой" на деньги?
Вопросы для меня не праздные, ибо в первом случае я "попал" на 16 тыс. руб + суд с Дримом, во втором на 9 тыс.. хотя проблема выеденного яйца не стоит. Кроме этого, хотя я и считаю Форд Фокус хорошо задуманной машиной, именно из-за отношения сервиса Дрима я категорический не советую никому из знакомых приобретать что-либо с голубым овалом. И сам бы пересел на Мондео или S-Max, но воздержусь...
avatar
-ИЛЬЯ-26-
10 April 2008


отвечу я .автомобиль сертифицируеться согласно норм и законов и правовых актов той или иной страны если есть повторный запуск, по закону можно до 6 в россии ,личный совет качество бензина плохое ,по поводу дросселя естьь внем куча шестеренок которые тоже иногда плохо работают ,а происходит их взаимное смещение в результате нагара который тоже возникает по причине топлива вот и вся химия

если нужно научное объяснение скажите ,расскажу
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


V
Vitasik:

avatar
Alexauto2005:

Да меня зовут Алексей.Благодарю за хорошие отзывы!

Уважаемый Алексей! Ничуть не сомневаясь в вашем проффессионализме, разрешите задать несколько Вам вопросов как официальному представителю сервиса Дрим-Кар.
1. Существует ли у Вас установка от руководства отказывать в гарантийном ремонте под любым предлогом, как то: плохой бензин, неправильное вождение, "езда" по плохим дорогам. В частности, как вы поступите в случаях обращения клиента с жалобой на:
- работу бензонасоса и обнаружите обгоревший (красный) провод на бензонасосе;
- "дабл-старт" при температурах от -2 до +5 град.С.
2. Почему в официальном сервисе "Форд" меняется целиком дроссельный узел (железяка под 2 кг весом, в принципе неубиваемая), а не производится замена датчика положения дросселя с очисткой заслонки от нагара? Не является ли это "разводкой" на деньги?
Вопросы для меня не праздные, ибо в первом случае я "попал" на 16 тыс. руб + суд с Дримом, во втором на 9 тыс.. хотя проблема выеденного яйца не стоит. Кроме этого, хотя я и считаю Форд Фокус хорошо задуманной машиной, именно из-за отношения сервиса Дрима я категорический не советую никому из знакомых приобретать что-либо с голубым овалом. И сам бы пересел на Мондео или S-Max, но воздержусь...

Отвечу по порядку:
1.Никакой установки от руководства нет - Есть гарантийная политика Форд Мотор Компани.Если мы поменяем любую зап.часть которая не попадает под гарантию - нам ее ни кто не оплатит и работу тоже - данный гарантийный ремонт будет за счет сотрудников сервиса из своего кармана.
- обгоревший красный провод говорит о плохом качестве топлива(болезнь нашего региона) и то что забился фильтр и насос работал под большой нагрузкой. Здесь к сожалению ни о какой гарантии речи быть не может.
Данную претензию можно предъявить к нашим заправкам..
- По поводу запуска со второго раза : первое качество бензина второе в книжке по эксплуатации автомобиля прописано, что если двигатель не запустился с первого раза - через несколько секунд повторить попытку.
2. Если Вы напишите фамилию на кого оформлен автомобиль и какой автомобиль я по истории посмотрю почему была замена полностью заслонки( или датчик отдельно не заказывается или какие-либо другие причины).И дату ремонта укажите пожалуйста.
Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

- обгоревший красный провод говорит о плохом качестве топлива(болезнь   нашего региона) и то что забился фильтр и насос работал под большой нагрузкой. Здесь к сожалению ни о какой гарантии речи быть не может.
Данную претензию можно предъявить к нашим заправкам..

В процессе суда серсис дрима говорил то-же самое (пример для форумчан, что их ожидает ПРИ ЛЮБОЙ проблеме с автомобилем). Однако суд я проиграл из-за того, что ОДНОКРАТНО заправился 92 вместо 95, за полгода до поломки. Теперь езжу 1,5 года ТОЛЬКО на 92 и проблем с насосом в нашем же регионе - никаких.
Расскажите мне, как профессионал, физику процесса перегорания провода при ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ нагрузке на двигатель бензонасоса. Пожалуйста.
Мой VIN:
X9F4XXEED45C69818 дата 10.11.2007



цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 11:32)
по поводу дросселя естьь внем куча шестеренок которые тоже иногда плохо работают ,а происходит их взаимное смещение в результате нагара который тоже возникает по причине топлива вот и вся химия

Сегодня постараюсь сфотографировать данный девайс в различных положениях, вы на фотографии покажете, где там "куча шестерёнок"? Хорошо?
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


При засорении фильтра, увеличивается нагрузка на электродвигатель насоса, в связи с этим увеличивается сила тока потребляемая двигателем - при этом начинает нагреваться контактная група, а от нее и провод.
Проблема еще и в том что в нашем регионе в большинстве случаев 95 бензин это 92 с добавками.
Согласитесь, что в данном случае заводского дефекта никакого нет.
Vitasik
10 April 2008


цитата:
Присутствие в рем.зоне строго ограничено в первую очередь в целях Вашей же безопасности (техника безопасности, не дай бог с Вами что-то случиться).Во торую чтобы вы своим присутствием и вопросами не отвлекали мастера, если вы очень хотите подойти к автомобилю - то можете попросить мастера приемщика или инженера по гарантии подойти на пару минут к авто , посмотреть и задать вопрос механику.
В Темп-Авто, г. Краснодар, видимо, совершенно не беспокоятся о безопасности клиента, а только об его удовлетворении, т.к. в любой момент можно подойти к мастеру, задать любой вопрос и получить ответ с демонстрацией внутренностей авто. Кроме того, в процессе работ менеджер по ремонту раз 20 позвонит вам, если вы вне зоны видимости с вопросом : "А у вас тут так-то и так, не желаете ли посмотреть?". Другая страна, ничего не поделаешь...
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


Vitasik
Поверьте мне, эти правила придумал не Я, но мне приходится по ним работать.Нам вообще строго на строго запрещено заводить клиента на рем.зону, но мы это делаем хотя бы на пару минут, а это грозит нам прямым увольнением без всяких разбирательств(что, зачем и почему).
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


Vitasik
Мы просмотрели по своей базе - Такой автомобиль в ДримКар КМВ (Минводы) не обслуживался, я так понимаю что указанные Вами ремонты производились в Ставрополе.
Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

При засорении фильтра, увеличивается нагрузка на электродвигатель насоса, в связи с этим увеличивается сила тока потребляемая двигателем - при этом начинает нагреваться контактная група, а от нее  и провод.
Проблема еще и в том что в нашем регионе в большинстве случаев 95 бензин это 92 с добавками.
Согласитесь, что в данном случае заводского дефекта никакого нет.

Ай молодца!
А скажите, согласно ПУЭ, ПРАВИЛЬНО СМОНТИРОВАННАЯ контактная группа на какой ток рассчитывается? И при повышении тока в цепи сверх рассчётных для проводов и контактных групп значений электроцепь чем защищают?
И не происходит ли оплавления контактной группы по причине её неправильного монтажа (просто тупо на заводе не обжата). При этом нагрев происходит в месте наибольшего сопротивления - в нашем случае в необжатой контактной группе, в которой возникает пробой (искрение)? Ведь не сгорела обмотка двигателя, предохранитель цел - какой ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ток?
Короче, изучаем матчасть (электротехнику). Делаем выводы (это для всех).

avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Мы просмотрели по своей базе - Такой автомобиль в ДримКар КМВ (Минводы) не обслуживался, я так понимаю что указанные Вами ремонты производились в Ставрополе.

Само - собой. Первую засаду мне устроили ставропольчане, вторую краснодарцы. Я вообще восхищён подходом к ремонту в форде: чего сломалось, пофигу, что произошо - меняем блок целиком (насос, двигатель, генератор, коробку, сцепление ), причём за счёт клиента, ибо неправильный бензин/дороги/воздух/водитель... Причём цены на запчасти, точно из авиации - 100$-ый насос - 400$, реле генератора за 200 руб - 4000 руб и т.д.
Очень напоминает Жиллет и Хюллет-Паккард: станки и принтеры раздаём бесплатно, а лезвия и картриджи - за очень большие деньги..
Я сам периодически ремонтирую компы на работе и мне подходы к ремонту знакомы... Вместо перепайки кондёров - менять целиком материнку, проходил.
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


Vitasik
Я понимаю Ваш сорказм, но не могу понять если вы так уверены в причине оплавления провода - почему Вы не заказали экспертизу??? Которая смогла бы точно установить причину.
avatar
-ИЛЬЯ-26-
10 April 2008


я не понимаю вас если не устраивает машина так купите другую. в любой сфере есть свои косяки ,даже самолеты падают и люди болеют почему на дорожников в суд никто не подает или на автоваз
avatar
-ИЛЬЯ-26-
10 April 2008


Vitasik
а правила для всех одинаковы вы же на красный свет светофора не едите

а кто нибудь был на ключ авто вот я был только у них машины за 100000 дол а отношение такое же если не хуже реально стоял ждал диагностики 4 часа хотя приехал вовремя
Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Поверьте мне, эти правила придумал не Я, но мне приходится по ним работать.Нам вообще строго на строго запрещено заводить клиента на рем.зону, но мы это делаем хотя бы на пару минут, а это грозит нам прямым увольнением без всяких разбирательств(что, зачем и почему).

Вас, лично, я прекрасно понимаю, ибо сам имею руководство и являюсь подчинённым. Речь ведь идёт о подходе фирмы, представителем которой Вы вольно или невольно являетесь, к клиенту. Скажем, вопрос безопасности при нахождении машины на подъёмнике решается ограждением рабочей зоны. А отвечать на "дурацкие" вопросы клиентов - простите, вам (фирме) клиент важен, или он только к кассе должен периодически подходить? У меня, может быть, юзвери тоже в печёнках сидят, но за их удовлетворение я получаю денежки... Рынок, блин, советские времена прошли...
Vitasik
10 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Vitasik
Я понимаю Ваш сорказм, но не могу понять если вы так уверены в причине оплавления провода - почему Вы не заказали экспертизу??? Которая смогла бы точно установить причину.

Причиы не заказа экспертизы:
1. Сам дурак.
2. Юрист посоветовал судебную экспертизу, которую назначает судья, который этого не сделал.
3. Насос был у меня на руках, и в суде ответчик легко мог с экспертизой не согласиться.
4. По закону экспертизу ОБЯЗАН делать сервис. либо дать аргументированное заключение о неисправности, чего, естественно никто не сделал.
5. Надеялся на мировое соглашение - думал, в виду очевидности поломки, вернут деньги - и разойдёмся с миром (во всём остальном мире эта поломка гарантийная).
Vitasik
10 April 2008


цитата (ильясмагомаев @ Сегодня в 15:35)
я не понимаю вас если не устраивает машина так купите другую. в любой сфере есть свои косяки ,даже самолеты падают и люди болеют почему на дорожников в суд никто не подает или на автоваз

Грандиозно! Именно так я и собираюсь сделать (т.е. ни при каких обстоятельствах не связываться с дрим кар).
А машина, на самом деле, неплохая, к ней у меня претензий нет совершенно. Вы абсолютно правы, сломаться может и бугатти за миллион евро. Проблема в том, как вы решите вопрос с ГАРАНТИЙНЫМ ремонтом - "кинут" вас, как "лоха" или обеспечат разумный сервис. И то, что "кинут", причём обязательно, я убедился на собственной шкуре, больше - не хочу.
И ещё на счёт косяков.
Когда ломается копьютер - редко под угрозой оказывается чья-то жизнь. Когда на скорости у меня заглох двигатель (из-за неприжатой нормально клеммы) и я чуть не врубился в маршрутку - понятие косяка приобретает зловещий оттенок.
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


Мы каждый день производим ремонты по гарантии, но если этот случай по гарантийной политике Форд Мотор Компани не попадает под гарантию - Вы предлагаете сделать замену из своего кормана? Поймите Вы хоть немного, что мы не всемогущи и что мы работаем по каким-то правилам, которые нам диктуют.
Почему с заправками никто не судится из-за убитых свечей, бензонасосов и т.д., а дилер который отказал по причине плохого бензина плохой???
avatar
Shipunov
10 April 2008


Vitasik
Действительно есть такая проблема. Все владельцы Фордов с этим сталкиваются, вне зависимости от дилера. Полным полно жалоб на дилеров в ветках ФФ2 и Эксплуатация. Видимо ФМК так любит своих клиентов.
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


Да не механик должен отвечать на вопросы клиентов, а инженерный состав станции.
avatar
IG_G
10 April 2008


Vitasik
Alexauto2005
Помню была на форуме соответствующая тема. Вроде там писали, что в других городах данный случай признавали гарантийным. Или я путаю?
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


IG_G
Если бы этот случай был гарантийным, любому дилеру проще поменять по гарантии, чем постоянно спорить, ругаться и доказывать. Если какая-либо зап.часть попадает под гарантию или программу отзыва, наш инженер по гарантии даже слово никогда не говрит против - сразу замена по гарантии.
Недавно приезжал представитель ФМК и проверял гарантийные зап.части, не смотря на то что их было достаточное количество, он против ничего не сказал. Отсюда следует .что мы четко придерживаемся гарантийной политики ФМК и через голову прыгнуть не можем.
avatar
oskar-kmv
10 April 2008


Как то получается не правильно.Мы тут сидели, засыпали можно сказать изголодались по любой инфе от компании ДК,а тут реально вышел на связь с нами представитель сервиса,который по его постам видно,что человек искрений, вменяемый,готов к диалогу и самое главное отдувается за всю компанию.Мне до сервиса еще далеко,наверное,поэтому я бы очень обрадовался,если на сайте встретил кого нибудь ,имеющего отношения к продажам авто,и к тому же владеющих хоть какой нибудь информацией.Поэтому,очень прошу Alexauto2005 провести агитацию среди отдела продаж и пусть тоже заходят сюда.Может им хоть за что нибудь станет стыдно,обидно или больно за свою компанию.
avatar
Shipunov
10 April 2008


oskar-kmv
Поддерживаю. Хотелось бы видеть и других представителей Дрим Кар. Алексею приходится говорить за всю компанию. Это не есть гут.
avatar
Alexauto2005
10 April 2008


oskar-kmv
Я обещаю поговорить с отделом продаж. О результате сообщу позже.
Vitasik
11 April 2008


avatar
Alexauto2005:

Мы каждый день производим ремонты по гарантии, но если этот случай по гарантийной политике Форд Мотор Компани не попадает под гарантию - Вы предлагаете сделать замену из своего кормана? Поймите Вы хоть немного, что мы не всемогущи и что мы работаем по каким-то правилам, которые нам диктуют.
  Почему с заправками никто не судится из-за убитых свечей, бензонасосов и т.д., а дилер который отказал по причине плохого бензина плохой???

Уважаемый Александр! Я прекрасно понимаю, что вы НИКОГДА не признаете мой случай гарантийным, т.к. никогда не пойдёте против политики компании, в которой работаете. Какиие бы доводы не приводились. Однако данный разговор я завёл исключительно для пользователей форума с целью показать, какие сюрпризы их ждут на сервисе.
Ко мне, как к "старому" владельцу Фокуса обращается масса не форумчан с просьбой достать документацию по ремонту ФФ2, после общения с официалами. Самая распространённая причина:" На сервис без 10-20 тыс. ехать бессмысленно". Это к вопросу по гарантии. "Плохим бензином" можно объяснить неполадки чего угодно, начиная со входного коллектора, двигателя и выходного тракта... ЛЮБУЮ проблему ходовой можно объяснить "плохими дорогами" и т.д. и т.п.
Покупая новую машину, владелец рассчитывает, что поломки в гарантийный срок будут исправлены по гарантии, повреждения - по страховке. Или я ошибаюсь? Пожалуйста, я Вас не прошу, просто НА КОЛЕНЯХ СТОЮ!, выложите перечень "гарантийных" ремонтов, чтобы лишний раз не заморачиваться поездками в сервис.
И объясните мне, тёмному, почему не предоставляется список "гарантийных" и "негарантийных" поломок при покупке авто? Ссылка на "неправильный" бензин, неумелого водителя (сцепление - замена порядка 40 тыс.), грязный воздух (течь кондиционера - ~ 3000 руб.), кривые пальцы (помутнение дисплея блока управления климат-контроля - ~ 25. тыс. руб.) и прочая подобная ересь меня лично не устраивают. В руководстве по эксплуатации указан бензин EN288 - это какой? Где в России им заправляют? Мы все нарушаем руководство?

цитата (KivoK! @ Вчера в 21:34)
Насколько я знаю по Ставрополь-сервису, бензонасосы меняют по гарантии, точнее меняли и меняют, просто Vitasik-у не повезло ,если это так можно назвать...

Давайте называть вещи своими именами. Меня просто "развели на бабки". На ФИРМЕННОМ сервисе. И разговор я начал для прояснения ситуации, без "вроде бы".
Vitasik
11 April 2008


avatar
Alexauto2005:

IG_G
Если бы этот случай был гарантийным, любому дилеру проще поменять по гарантии, чем постоянно спорить, ругаться и доказывать. Если какая-либо зап.часть попадает под гарантию или программу отзыва, наш инженер по гарантии даже слово никогда не говрит против - сразу замена по гарантии.
Недавно приезжал представитель ФМК и проверял гарантийные зап.части, не смотря на то что их было достаточное количество, он против ничего не сказал. Отсюда следует .что мы четко придерживаемся гарантийной политики ФМК и через голову прыгнуть не можем.

Разрешите с вами категорически не согласиться. "Гарантийность" случая необходимо отстаивать перед ФМК, и т.к. дилер находится в "подчинённом положении". И ФМК может не оплатить ремонт. ЛЕГКО. А зачем заморачиваться? Проще "лохов разводить". Расскажите, пожалуйста, какие запчасти вошли в этот перечень. Пружины сцепления по 200 руб? И как велико достаточное количество? 10? 20?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up