Обращение в ФМК, общение с Фордом



Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01


Ждал машину с 12 апреля, наконец-то пришла, но без пакета "комфорт плюс". В договоре она, естественно, прописана. Дилер предлагает либо уменьшить стоимость машины, либо вообще отказаться от нее. Допоставить комплектацию отказывается. На просьбу дать телефон горячей линии я получил отказ, что по-моему уже дикость! Сказали: "Мы его не знаем! Ищите сами!". Позвонил на горячую линию, там дали телефон 777-85-60 и сказали отправить на этот номер факсом претензию. Как грамотно составить претензию? Что вообще можно сделать в этой ситуации?
дилер, общение с дилером, обращение к форду, фмк

avatar
Scotch
15 November 2005

Обращение в ФМК, общение с Фордом
151,1K
views
406
members
907
posts

avatar
ЗаРоссию
6 April 2008


А вот про очередь мона поподробней!!???
avatar
Ampere
8 April 2008


Товарищи, подскажите телефон ФМК-Russia, чтобы можно было узнать достоверную информацию о задержках с производством АКПП и т.д.
спасибо!
avatar
byStep
8 April 2008


Ampere
Московские телефоны ЗАО "ФМК" - 745-9700, факс 745-9704
тел. горячей линии форд - 8-800-200-22-66
avatar
Ampere
8 April 2008


большое спасибо!
а куда именно имеет смысл звонить?
avatar
byStep
8 April 2008


avatar
Ampere:

большое спасибо! 

Пожалуйста!
avatar
Ampere:


а куда именно имеет смысл звонить?

Ну этого я вам сказать не смогу...
Попробуйте везде, чтоб наверняка!

P.S.: По итогам переговоров, отпишитесь пжл.
avatar
Cirena
10 April 2008


Добрый день! Эти проблемы по теме только по рестайлинговому фокусу? или и по обычным 2-м фокусам тоже?

И мне (сделайте снисхождение для блондинки и совсем не разбирающейся во всяких штучках) как невооруженным взглядом определить какие у меня тормоза. Дисковые или барабанные... В сервис ехать надо?

А то напугали меня тут все. Хотя у меня ФФ2, гиа, 2.0 АТ
chebos
10 April 2008


Cirena
Если резина на литье, то просто:
posted image

за спицами диска такие блестящие штуки (диски тормозов)
avatar
Ampere
10 April 2008


byStep,
горячая линия:
- В одном салоне менеджер говорит, что есть проблемы с автоматами и сборка машин с ними откладывается на несколько месяцев, в другом же салоне менеджер утверждает, что проблем нет. Как обстоит ситуация на самом деле?
- Эм... Менеджер должен давать верную информацию!..

телефон ЗАО ФМК:
- ...
- Вам необходимо прислать запрос в письменном виде.

такие дела..
avatar
byStep
10 April 2008


avatar
Ampere:

телефон ЗАО ФМК:
- ...
- Вам необходимо прислать запрос в письменном виде.

Вот это правильно.

И они тебе должны направить также писменный офицальный ответ.
avatar
Cirena
10 April 2008


А если обычные колпаки?
chebos
10 April 2008


Cirena
тогда только снять колесо, если через отверстия в диске-штамповке не разглядите или на яме.
имхо
avatar
Mike69
10 April 2008


avatar
Cirena:

И мне (сделайте снисхождение для блондинки и совсем не разбирающейся во всяких штучках) как невооруженным взглядом определить какие у меня тормоза. Дисковые или барабанные... В сервис ехать надо?

А то напугали меня тут все. Хотя у меня ФФ2, гиа, 2.0 АТ

Cirena, если у Вас 2,0 л двигатель - у вас в любом случае диски, а не барабаны.

chebos, не издевайтесь над девушкой
avatar
Vovan1
18 April 2008


Даааа, господа. Вас послушать так все унылое говно а вы все воины света и добра. Естественно в ФМК работают только тупицы которым абсолютно все равно на все ваши проблемы.
А может проблема не в ребятах из ФМК, которые обычные люди и может просто физически не могут уделить каждому время. И вот еще читая на форуме некоторые ваши маразмы становится интересно, вы сами -то понимаете суть претензий своих?
Вроде все взрослые люди и мне кажется надо научиться решать проблемы по взрослому, а именно с дилером у которого у куплен автомобиль. И подтереть наконец сопли, а то читать тошно.

avatar
Vovan1
22 April 2008


Полностью согласен. Кто Вам сказал что барабаны тормозят хуже? Или это ваши умозаключения?
Есть стандарты, госты и все такое по которым собирают автомобили и если бы это ничего не соответсвовало, то я сомневаюсь что автомобиль попал бы на наш рынок.
И еще, если вы подписали договор купли/продажи с дилером в котором указан пункт, что изготовитель имеет право вносить изменения, значит вы согласны с этим. Тут вина только того, кто подписывает не читая. Видимо эйфория от желания обладать автомобилем захлестнула разум. Теперь то чего кричать. После драки кулаками не машут.
amid7
4 May 2008


читай , не читай , какая разница ? вряд ли вам дадут исключить или хотя бы изменить какой-нибудь пункт договора без долгих споров с руководством салона.
kandrus
4 May 2008


avatar
byStep:

Ampere
Московские телефоны ЗАО "ФМК" - 745-9700, факс 745-9704
тел. горячей линии форд - 8-800-200-22-66

Кому то в чем то данные телефоны помогали?
Как реагируют про известия продажи очередей?
реально ли по этим телефонам получить хоть какую то правдивую информацию.
Донести до них, как я понял, возможно только письменно.
avatar
r34
4 May 2008


горячая линия меня послала на факсовый номер
написал претензию
был удивлён, позвонили на след. день, были на моей стороне, прямо сказали, что дилер врёт, но сожалели, что никак на него не могут повлиять...
выдали информацию, как оказалось, далёкую от правды - вот так фмк
killerru
5 May 2008


Мне вчера позвонил мой Менеджер из Рольфа, сначала я подумал что хочет обрадовать чем-то, ну или расстроить повышением цен... Не тут-то было все оказалось еще печальнее, моя машинка, заказанная еще в января стояла по срокам на юиль, но завод изготовителя по его словам двигает ее на далекий октябрь, кошмар... Буду отказываться и вообще компания Форд в последнее время не радует своим отношением...
prosto AC
5 May 2008


avatar
Cirena:

Добрый день! Эти проблемы по теме только по рестайлинговому фокусу? или и по обычным 2-м фокусам тоже?

И мне (сделайте снисхождение для блондинки и совсем не разбирающейся во всяких штучках) как невооруженным взглядом определить какие у меня тормоза. Дисковые или барабанные... В сервис ехать надо?

А то напугали меня тут все. Хотя у меня ФФ2, гиа, 2.0 АТ

у Вас дисковые (на 2литра) тамтамы не ставят...

K
killerru:

Мне вчера позвонил мой Менеджер из Рольфа, сначала я подумал что хочет обрадовать чем-то, ну или расстроить повышением цен... Не тут-то было все оказалось еще печальнее, моя машинка, заказанная еще в января стояла по срокам на юиль, но завод изготовителя по его словам двигает ее на далекий октябрь, кошмар... Буду отказываться и вообще компания Форд в последнее время не радует своим отношением...

это не Форд - это Ваш дистребьютер мутит...
ваша машина уже отдана кому-то, а вам идёт заказанная после вас...
лично видел бланк заказов в АП, где заказ под моей фамилеей был исполнен вовремя, но почему то мне указывали на заказ сделаный на 2 месяца позже с другой фамилии..;(
kandrus
5 May 2008


[QUOTE=prosto AC,Сегодня в 11:53] Не тут-то было все оказалось еще печальнее, моя машинка, заказанная еще в января стояла по срокам на юиль, но завод изготовителя по его словам двигает ее на далекий октябрь, кошмар... Буду отказываться и вообще компания Форд в последнее время не радует своим отношением... [/QUOTE]
это не Форд - это Ваш дистребьютер мутит...
ваша машина уже отдана кому-то, а вам идёт заказанная после вас...
лично видел бланк заказов в АП, где заказ под моей фамилеей был исполнен вовремя, но почему то мне указывали на заказ сделанный на 2 месяца позже с другой фамилии..;( [/QUOTE]
Реально народ держат за быдло.
Перепродажа очередей все популярнее.
В Майджоре так по ходу и делают.
Когда заказывал, интересный подход был.
Вы когда хотите поставку? А цвет?
Типа есть такие и такие варианты...
Я выбрал один, примерно подходящий по комплектации и времени сборки - доставки. Только этот вариант оказался дороже на 1000 евро.
Клиенту чья реально эта машина, наверно, уже вешают лапшу, о задержке и невозможности собрать вовремя и про доставке в 3 месяца.
В свете очередного подорожания, чувствую его опять перепродадут с наваром уже от новой цены.
avatar
Vovan1
7 May 2008


amid7
Ну если не согласны с договором то не заключайте.

kandrus
Ну это же голословные утверждения про очереди. вы бы сами поверили просто словам?
Я думаю что нет, поэтому какой реакции вы ждете.
yaav
14 May 2008


Приветствую всех, может в этой ветке кто подскажет.
У меня на руках договор купли-продажи от 18.11.07 с местным дилером, где сказанно: "Цена подлежит изменению в связи с изменением характеристик автомобиля в соответсвии с п1.3 настоящего договора"
п 1.3 гласит что такая то комплектация является предварительной, окончательно характеристики определяются на момент размещения в производство (производство кстате 26 апреля). Я специально уточнял этот момент при заключении, на что менеджер указал мне этот пункт и сказал, что цена не изменится.
Все! Я ничего неменял, ничего не перезаключал, мне никто до сего дня не звонил, все характеристики старые, а мне объявляет сегодня дилер, что приходит скоро мой автомобиль, но подорожал на 20 тыс.
Кто то пробовал реально бороться с таким произволом ? Если да то буду благодарен за информацию.
Или же существует только 2 варианта: заплатить эти 20 тыс
или забрать задаток и все полгода ожидания забыть...
avatar
byStep
14 May 2008


yaav
У меня в договоре прямо прописано, что оплата оставшейся суммы (за вычетом предоплаты) определяется на момент передачи автомобиля. Также есть отдельный пункт, который гласит: “Увеличение стоимости поставки автомобиля, в связи с изменением программы завода-изготовителя или ценовой политики ЗАО “Форд Мотор Компани”, а также увеличение стоимости транспортных и иных расходов, влекут соответствующее увеличение общей цены Договора”. Так, что дилер, если договор составлен таким образом, не несет никаких рисков.

Если же в вашем договоре нет ничего подобного, то можете смело обращаться к дилеру с претензией, на нарушение ваших прав, как потребителя, предусмотренных договором. Конкретно, что они нарушают такой-то пункт договора, в котором указана полная стоимость автомобиля.
И, получив письменный официальный ответ, об отказе удовлетворить ваши требования, обращаться в суд.
avatar
buda
25 May 2008


Вам ещё диллер(мой Рольф Карлайн)сам звонит!Когда я заказывал м-р твёрдо утверждал:-У НАС КВОТЫ,КОНЕЦ АПРЕЛЯ ЭТО КРАЙНИЙ СРОК!!!Что в итоге.Звоню я 02мая,м-р говорит:-ЕЩЁ НЕ ГОТОВА,ЗВОНИТЕ 15МАЯ.Звоню 15-го.На это раз такое:-НА ЗАВОДЕ НЕТ 2-УХ ЛИТРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ,ЧТО Я НЕ ОДИН ТАКОЙ И ВСЁ ТАКОЕ И ВКОНЦЕ РАЗГАВОРА СКАЗАЛ,ЧТО ДАТА ГОТОВНОСТИ МОЕГО АВТО ПО БАЗЕ 26.06.НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПОЗВОНИТЕ ПО РАНЬШЕ.Интересно зачем?Если в базе 26.06.АААААААААА походу это ещё не крайний срок,ЗАШИБИСЬ!!!
avatar
cyberTOOk
26 May 2008


Y
yaav:

Я ничего неменял, ничего не перезаключал, мне никто до сего дня не звонил, все характеристики старые, а мне объявляет сегодня дилер, что приходит скоро мой автомобиль, но подорожал на 20 тыс.

Дружище, не ты один такой. После выматывания нервов со сроками поставки мне еще сказали, что машина на 20-ку подорожала. Типа повышение было в феврале и мае. К тому же менеджер предложил не забирать машину, а забрать предоплату, если меня не устраивает цена. И что вообще на мою машину положил глаз директор автосалона, так что мне повезло, что я вообще ее получаю 27 мая. На мой естественный вопрос: "Почему меня не уведомили?" Менеджер сказал: "Ну вот сейчас же уведомили" Вот такие пироги.
avatar
Keva
13 August 2008


Подскажите пожалуйста телефоны координаты ФМК, у кого можно узнать ситуацию сложившуюся у одного диллера? Буду очень признателен.
avatar
Sokolova
13 August 2008


125445, г. Москва
а/я 25 компании Ford
Факс: 7 (495) 745-97-50
Горячая линия Ford
Тел: 8-800-200-22-66
avatar
Keva
13 August 2008


Sokolova
Вас наверное Олеся зовут, обязательно свяжусь с вами. Каковы функции горячей линии, что я могу там узнать?
avatar
Sokolova
13 August 2008


нет, я не Олеся...просто имею отношение к автобизнесу , поэтому и могу, иногда, найти кое-какую информацию...

"Горячая линия Форд" - это возможность поделиться проблемами, задать вопросы, а также высказать свои пожелания компании Форд.
avatar
Keva
13 August 2008


Sokolova
Что значит словосочетание поделиться проблемами? Каким образом это можно сделать по средствам горячей линии? И на факс данный вами я претензию отправлял, безполезно. Ибо со свиным рылом да в калашный ряд...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up