Еще в прошлом году все в один голос говорили, что Волжский автозавод находится в тяжелейшем кризисе – за первые 6 месяцев 2007 года продажи Lada упали сразу на 23%, причем у дилеров скопилось огромное количество машин. Однако сейчас ситуация изменилась. Мало того, на некоторые модели Lada сейчас даже есть очередь!
Спрос на Lada действительно растет, передают «Ведомости». Представители завода отмечают, что продажи автомобилей сейчас идут очень хорошо, а запасы на складах дилеров минимальны. Главной причиной спроса на Lada все эксперты называют привлекательную цену. Ведь если иномарки в последние годы постоянно дорожали, то стоимость Lada остается на прежнем уровне вот уже более 1,5 лет (правда, в январе отпускные цены выросли на 1,87%, но это по нынешним меркам совершенно незначительное подорожание, тем более что многие дилеры до сих пор так и не переписали свои прайс-листы). А иномарки за последние 1,5 года прибавили в цене. Так, если в сентябре 2006 года Ford Focus стоил от 326 000 руб. или $12 200, то сейчас за него просят уже 346 000 руб. или $14 680. И из-за этого подорожания уже многие покупатели не смогли себе позволить более
дорогой и престижный Focus , остановившись на российских Priora и Kalina.
Кроме того, за самыми доступными иномарками сейчас выстроились очереди. И часть покупателей не желает ждать машины по 2-3 месяца - они тоже обращают свой взор в сторону российских моделей. В основном рост продаж сейчас идет за счет регионов. Однако проблемы с наличием самых популярных Lada отмечается даже в Москве. В частности, «Ведомости» уверяют, что у некоторых столичных дилеров сейчас трудно купить Lada-2114, 2115, 2111, Lada 4x4 (старая «Нива»), Lada Kalina в кузове универсал и даже заднеприводную «пятерку». Хотя в Санкт-Петербурге проблем с большинством моделей нет – имеется только дефицит универсалов Kalina, которые «АвтоВАЗ» пока просто делает в недостаточном количестве.
Но не только очередями на дешевые иномарки можно объяснить спрос на Lada – в конце концов, ждать Chevrolet Lanos, Renault Logan или Daewoo Nexia надо не так уж и долго. Эксперты отмечают приличную рекламную кампанию Lada (а в 2008 году рекламный бюджет «АвтоВАЗа» вырастет еще на 20%), расширение модельного ряда: появились новые комплектации Kalina и Priora, активно продается Kalina хэтчбек, на рынок поступила Kalina универсал и Priora хэтчбек. Кроме того, некоторых покупателей привлекает трехлетняя гарантия на переднеприводные Lada.
источник
mkm
3 April 2008
Многие покупатели не смогли себе позволить более
Я вообще думаю надо отдать наш завод ЯПОНЦАМ в оренду, лет на 10, ох как они наш автопром поднимут. Думаю, что казна ничего не потеряет.
надо просто закрыть автоваз и снизить пошлины
PUTALOПочему японцам? И
почему только ВАЗ...другие АЗы тоже надо отдать, кому угодно, только не китайцам, пусть выпускают нормальные автомобили! Зачем изобретать велосипед!
Или перепрофилировать,весь наш "так называемый" Аутопром под оборонку!
Экономически это выгодней
diplomat80
По моему мнению Японцев самый сильный автопром и самый развивающийся рынок. Они смогут сделать из наших материалов, нашими руками из десятки тот же марковник. Поэтому я думаю надо отдать им. Камаз думаю отдавать никаму не надо, машина и так довольно таки хорошая, об ОКЕ не говорю.
А "ОКА" это и не машина. Ока - это двухместный костюм!
Vedrovich
Я о всех на ших машинах могу сказать, что это костюмы...
Vedrovich
Кроме КАМАЗА конечно...
Но только в "оке" впереди приходится сидеть обнявшись!
А "КАМАЗ" хорош только в спец-исполнении (кажись, "экстрим", или чё-то типа того). А его по-настоящему серийные "братья" не так уж чтобы супер. Точно, Extreme! Вот, какой он, наша гордость! (но фокусу - не конкурент) Выпущен тиражом ажно 15 штук! (чтоб можно было в ралли участвовать)
Технические характеристики:
- грузоподъемность, кгс - 4000;
- масса снаряженного автомобиля, кгс - 7250;
- полная масса автомобиля, кгс - 12000.
- время разгона снаряженного автомобиля до скорости 60 км в час - 6,8 секунды, до скорости 100 км в час - 16 секунд.
КамАЗ-4911 Extreme. Серийный грузовик-вездеход ценой в $200 тыс. (в спортивном исполнении - $250 тыс.) действительно уникален по проходимости, динамике и маневренности.
Автомобиль "КамАЗ-4911 Экстрим 4x4" может эксплуатироваться в климатических зонах с температурой воздуха от минус 30 градусов до плюс 50 градусов по Цельсию и преодолевать водные препятствия с твердым дном глубиной до 1,7 метра.
Форсированный двигатель мощностью более 700 лошадиных сил для этого полноприводного автомобиля универсального применения изготавливается ОАО "Автодизель" (Ярославский моторной завод), а амортизаторы взяты от боевой машины десанта (например, при прыжке с трамплина автомобиль легко приземляется на все четыре колеса, что выглядит не совсем обычно для машины такого класса)
PUTALO Вы там за Уралом все праворукие агенты Токио
Цивинюк Кирилл
9 April 2008
Не все, я - леворукий агент Форда, хотя проездит на ПР 11 лет.
По моему платить 250000-300000 за автомобиль, который морально устарел лет 25 назад (кто не понял это ВАЗ)) - дурь полная.
Я лучше возьму 8ми летнего немца или японца, вложу в него штук 30 и мозг себе выносить не буду года 3.
Без обид конечно. Но со свеой 9-кой я в свое время намучался дай боже. В ПТС уже людей вписывать некуда.
mkmПусть чувак с твоей аватарки на что нибудь такое пересядет...
Ему я думаю без очереди отдадут какую-нибудь ЛАДУ Землянику иль ГАЗебринг
McLayn:
|
По моему платить 250000-300000 за автомобиль, который морально устарел лет 25 назад (кто не понял это ВАЗ)) - дурь полная. |
Это не дурь...это к сожалению бедность, ведь бльшинству населения хочется купить именно новый авто, стали доступны кредиты, для пенсионэров и пионэров...
А реклама "Ключ к дорогам России"...А Этот монстр "Волга" в дизайне времен Элвиса Пресли
не понятно...то ли машину рекламируют, то ли диван, который и дома можно поставить
...Так вот для многих людей старшего возраста, это гуано до сих пор остается символом благополучия и достатка...и не важно сколько она кушает и за сколько до сотни набирает...Человек покупает то, о чем раньше он даже и мечтать не смел!
Так же и ВАЗом! Менталитет такой!...Пережитки прошлого!
А что-бы избавится от этого позора нации в лице АЗов, надо их либо перепрофилировать (о чем Я уже говорил), либо продать ведущим мировым автопроизводителям
Нда... и извечная привычка опускать ВАЗ. У меня была пятнашка 2 года, - никаких серьезных проблем (кроме полетевшего реле на генераторе), - замена обошлась в 300руб. Ну не может форд+рено+все остальные ино заводи произвести столько дешевых автомобилей на сколько есть спрос - с учетом возросшей надежности переднеприводных моделей - выбор не очень богатого населения вполне оправдан. Да и к слову - не каждому и переднеприводный ВАЗ по карману. А за деньги классики - можно только убитый бушный хлам купить. По поводу - "ВАЗ сыпется", есть деятели у которых и "ФОРД сыпется" - ибо придурки.
Дядя ФедорОн, кстати КАЛину тестдрайвил, в журналах писали и по ТВ показывали
Константин 75
11 April 2008
diplomat80:
|
Это не дурь...это к сожалению бедность, ведь бльшинству населения хочется купить именно новый авто, стали доступны кредиты, для пенсионэров и пионэров... ...Так вот для многих людей старшего возраста, это гуано до сих пор остается символом благополучия и достатка...и не важно сколько она кушает и за сколько до сотни набирает...Человек покупает то, о чем раньше он даже и мечтать не смел! Так же и ВАЗом! Менталитет такой!...Пережитки прошлого!
А что-бы избавится от этого позора нации в лице АЗов, надо их либо перепрофилировать (о чем Я уже говорил), либо продать ведущим мировым автопроизводителям |
Насчёт бедности...
У нас в городе квартиры (новые) раскупают ещё не построив фундамент 12-этажного дома... Появилось
столько Ленд Крузеров, Хариеров и Лексусов!!!... что такси не поймаешь.
ВАЗ - это привычка, это совковость, это болезнь.
Посидел вчера в Калине... - больше никогда не сяду на наш автопром, только по крайней необходимости.
ВАЗ нужен всё-таки, так я думаю. Для сельской местности "классика" с карбюратором - зер гут, но вот только с карбюратором его таки делать перестали... Да и пенсионерам, на дачу ездить, самое то. Девяткусы и их потомки тоже имеют смысл, особенно в плане служебных-разъездных (ну только не начальство возить, ессно). А вот десятки-одиннадцатые, а тем более издеВлия типа Лада-оКалина или ПриЧМора - уже бред. Салон тесный и уё... убогий (у калины, в Приоре не сидел, но видел через окошко - Ван Гог курит в сторонке). А ценики уже "на уровне". Всё же для дома-для семьи хочется эстетики, комфорта и безопасности. Волга - это... Ну короче, Волга она и есть. Пережиток прошлого. Лучше б "Победу" выпускали. "ОКУ", как ни уговаривайте, я автомобилем считать отказываюсь.
Китайцы - ... (ездил на рыбалку на Грэйтволле Дир3, через 70 км можно было вручать орден деревянной жопы, а после обратного пути - железной). Я за развитие отечественного автопрома, но не за мой счёт.
Vedrovich Ну уговорили! Оставим Шниву по кустам шариться и классику как социальный автомобиль
Все остальное в топку!
Так как все остальное напоминает хрущевские потуги "Догнать и перегнать Америку"!
...Да и сами производители этих г...вен понимают это
Только вот сегодняшним покупателям 10, 15, калин-приор...через 3 года их будет не продать!
Вторичный рынок будет завален фордами-лансерами-тойотами-хундаями гольф класса 5-7 летнего возраста
А в этой ситуции, вы же понимаете, бэушному ВАЗу-ГАЗу как сейчас советскому "Москвичу"
Cyber-Focus2
11 April 2008
Блин такое ощущение что одни милионеры сидят и это при том что процентов 45 фокусов если не больше в кредит проданы
Каждый покупает то что может себе позволить. Например есть люди которые живут в 30 минутах езды от Москвы по рублевке а ездят на 2110, а на вопрос почему отвечают а меня устраивает. А их домик тянет штук на 500 у.е. Ну не каждому надо фокус или мерин или ку7. Все разные, и поэтому орать что лучше фокуса машины нет это извините параноя. Это факт.
-George-А чего глаза открывать. Ну бросьте уже фонатеть от фокуса. Полно других марок и машин. А за первый квартал корейцы с лачетти уже заткнули фокус (читай рейсталинговый навороченный и обновленный) по продажам. И это только начало. Лично я уже второй раз фокус не хочу если только именно третий и если качество все-таки повысят. Такое ощущение что за ореолом фокуса никто больше ничего не видит. Сосед взял сида, я над ним прикалывался он уже 40 накатал кроме ТО больше ничего, а у меня 3 гарантийных визита и не из-за мелочи. Выводы я уже сделал. Время прошло когда можно было купить иномарку и лет 5 на ней спокойно ездить. Производителям не выгодно делать надежные машины, а с гарантийкой всегда можно обломать что форд и делает уверенно и настойчиво. Ну так совсем если вспомнить то 2110 за 85000 тысяч пробега потребовала только замену помпы и заднего амортизатора что было сделано сразу на гарантийке. Попробуйте тоже самое сделать на форде. Лично в моем понятии рейсталинг пусть будет дороже но качественее а не красивее. И обычно при рейсталинге детские болезни убирают, форд как их имел так и имеет.
Ужос..меня больше напрягает что похоже тут народ считает что 450-500тыс это не деньги
Чувствую себя нищим
)
Ну и хорошо. Я рад за них. Думаю, такой картине способствует то, что они наконец-то стали устанавливать на авто те элементы, без которых современную иномарку уже давно и представить невозможно: АБС, ПБ. И Приора - свежая кровь (на первый взгляд).
Bov82Нет, ну конечно для любого человека это безусловно деньги!
Речь здесь велась не об этом!!!
...МЫ ГОВОРИЛИ О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ОТЕЧЕСТВННОГО АВТОПРОМА!
...ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ПЛАТИТЬ ЗА МОРАЛЬНО УСТАРЕВШИЙ НЕ КАЧЕСТВЕНЫЙ АВТОМОБИЛЬ УЖЕ БОЛЕЕ 10 ТЫСЯЧ У.Е... ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ПАУЗУ И ПРИОБРЕСТИ...ТОТ ЖЕ "ФОРД", ПУСТЬ В МИНИМАЛЬНОЙ КОПЛЕКТАЦИИ
народ, будьте мудрее. каждый человек имеет тот автомобиль, который заслужил.
и если для кого-то новый таз - это единственное, что можно взять от жизни, то так тому и быть. и бессмысленно смеяться над такими людьми и убеждать их в чем-либо. они пока достойны ездить именно на таких машинах.
Я щас о себе. Если б у меня был выбор между Приорой (около 330000 р) и ФФ в самой простой комплектации (примерно столько же стоит), я б не задумываясь взял форд. Не могу понять людей берущих Приору. Цена не= качество. Допустим Немцы берут за бренд 60-70%, а за че берут ТАЗЫ понять не могу...
Как сказали Японцы (люди понимающие толк в машинах), в свое время, самая хорошая Российская машина - это восьмерка и цена ей 1000$
Поглностью разделяю точки зрения
...Вашу и японскую
А то..."Давайте проявим терпимость!" Прям как сектанты...
...Никто не призывает немедленно аннулировать весь автохлам с обочин наших городов...пусть стоит, гниет дальше достойная машина - достойного человека
Уж лучше хреновая иномарка ,чем наше ведро. Была 12 модель-такого счастья не пожелаю никому,ведро с болтами. Взял ФФ2 рестайл - вполне доволен,посмотрим как удет вести себя дальше.
s-ladaНаши машины это лотерея. Как впрочем и форд. Тоже как повезет. У кого-то ломается у кого нет.
В лотерею Форда гораздо больше шансов выиграть...
s-ladaА вот теперь уважаемый...поездив, пусть немного на Форде...попоробуйте-ка еще через месяц поездить на Ладе...почувствуете, как кузов корежит в поворотах...тугое сцепление, невнятное рулевое управление, тормоза...и поделитесь впечатлениями
...Уверен на все 100, что вы никогда больше не купите себе продукцию ВАЗ-ГАЗ
...У меня есть служебная десятка, иногода, как здесь говорят:"Юзаю!"
По ощущениям - ведро с гайками, табуретка