В паспорте написанно что только АИ92 а бывший владелец утверждает, что запровляет только АИ95 и только этот бензин следует заливать.
ФФ Гиа 2 литра, автомат чем запровлять?
ippon
14 January 2006
Какой марки бензин заправлять в авто?
Парни заправляйтесь на Сибнефти на Восточной ближе к Челюскинцев, там Аи-98 ЕВРО 4 из Финляндии даром ... всего по 49 рублей литр. Ох машинка поедет на нем здраво !
От 92 у меня было неприятное подзвякивание в движке на низких оборотах.
Возможно, что детонация. Не знаю, насколько это реально опасно, но я выкатал бак, и больше 92й не заливаю.
А у меня пока ни каких проблем с 92 не было! А с 95 были прошлой зимой
не завелся! А в этом году все ок на 92!
да и пока холодная машина на95 тупит а на 92 нормально.
провел тупейший эксперемент, налил 92 и на скорости 30 км/ч на 3 передаче подкинул газу иии пальцы забрякали!!! так же при скорости 90 на 5 в разгон брякают!!! на 95 подобного не наблюдается, бенз только Лукойл. Так что вывод очевиден!!!
perepelkin82
VITAMIN_CC
Двигатели какие у вас?
С самого получения машины, т.е. уже пол года, езжу на 92 и никаких проблем. Бывает "пальчики брякнут" при движении задним ходом, когда вписываешься куда-нибудь на минимальном газу. А при разгонах на 2-3-4-5 передачах с 1200-1500 об/мин все тихо.
Пробовал заливать 92 - ощутил детонацию на 5 передаче на 80 (1.8). Так что лью только 95 Лукойл, насчет франчайзинговых заправок - на сайте лукойла есть списки.
P.S. Ну может не будем говорить "звон пальцев", а?
Vlad_M:
|
Пробовал заливать 92 - ощутил детонацию на 5 передаче на 80 (1.8). Так что лью только 95 Лукойл, насчет франчайзинговых заправок - на сайте лукойла есть списки. P.S. Ну может не будем говорить "звон пальцев", а? |
В городе нет нелукойловских заправок, плюс сейчас все франчи лукойла переписывают названия и называются по другому (например на развилке ЕКАДа и дороги на Реж)
Про звон пальцев на машинах с гидрокомпенсаторами и отсутствием оных (пальцев) говорить можно, но слух режет
Зато деды радуются, молодость вспоминают :-D
HappyMike.ru
19 April 2008
Вопрос, насколько это подзвякивание опасно для двигателя?
Дело в том, что оно и на 95м тоже иногда есть, если двиг как следует прогреть, проехав километров 50.
цитата (HappyMike.da.ru @ Сегодня в 01:20) |
Вопрос, насколько это подзвякивание опасно для двигателя? Дело в том, что оно и на 95м тоже иногда есть, если двиг как следует прогреть, проехав километров 50. |
Детонация в принципе опасна, просто современные ЭБУ умеют с ней бороться в ограниченных пределах. У меня как раз когда прогреешь двиг, все работает очень хорошо, изчезает небольшой затуп, как на холодную. Но надо понимать, что нельзя давать двигателю жару, пока он не прогреется. Детонации на 95-м нет.
У тебя наверное просто особенность твоего двига проявляется, он более чувствителен к качеству бензина.
HappyMike.da.ru
Еще детонация может проявляться если ехать "внатяг" с низких оборотов, ниже 2000 держать не стоит.
HappyMike.ru
20 April 2008
Vlad_M:
|
HappyMike.da.ru если ехать "внатяг" с низких оборотов, ниже 2000 держать не стоит. |
Скорее всего это и есть причина. Т.е. качусь в потоке, убираю ногу с газа, чтобы снизить скорость вслед за впередиидущей машиной, через некоторое время опять хочу добавить - в ответ звяк-звяк.
Но проявляется это только на хорошо прогретом движке. Видимо, комп при высокой температуре двигла убавляет обороты холостого хода до неприлично малых, при которых двиг нормально уже не работает (на холодную - прёт как танк).
Бенз лил Лукойл 95й, а так же НоНэйм подешевле. звук чуть разный, но результат один.
Насколько опасна детонация на низких оборотах?
Если это может привести к поломке двигла, то почему комп за этим не следит?
И почему в инструкции об этом ни слова?
Детонация очень опасна для двига. Там получается удар в поршень в тот момент, когда он еще движется вверх. Представь какие там перегрузки происходят.
HappyMike.ru
21 April 2008
цитата (pukch @ Сегодня в 08:49) |
очень опасна |
Что значит "очень опасна"? Сколько штук двигов сдохло за последний год из-за детонации? Есть какие-нить реальные данные?
цитата (HappyMike.da.ru @ Сегодня в 12:19) |
цитата (pukch @ Сегодня в 08:49) | очень опасна |
Что значит "очень опасна"? Сколько штук двигов сдохло за последний год из-за детонации? Есть какие-нить реальные данные? |
Они не умирают от детонации сразу, поэтому точных цифр "Сколько штук двигов сдохло за последний год" нет и быть не может. На одинаковых машинах одинаковые двиги ходят у когото 300 тык. без ремонта, а ктото через 50 делает капиталку. Те, кто допускают детонацию, приближаются ко вторым.
HappyMike.da.ru
Детонация - взрывообразное сгорание топлива, собственно металлический стук, ошибочно называемый "звоном пальцев" и вызывается распространением ударной волны в металле. Так что вцелом - имеет место сокращение ресурса, а насколько - хз. Может какой-то из клапанов прогореть, не обязательно сразу поршневая. Вот если залить 80-го бензина полный бак - может удасться и на 1 баке движок угробить, особенно если внатяг под нагрузкой да на подъемы. С другой стороны умеючи можно и на низкооктановом топливе протянуть до нормальной заправки без особых последствий.
Во время обкатки (первые 1500 км) заправлялся только 95. Потом отъездил несколько баков на 92-м. Для сравнения заправил уже третий бак 95-м...
Если честно разницы абсолютно не почувствовал. "Детонации" никакой не было на любом бензине(и на 92 и на 95) в различых режимах. Единственное что заметил - на 92-м холостые меньше гуляют на нейтралке. Заправляемся тремя машинами уже четвертый год на Лукойле на Сибтракте. Нареканий нет.
Кстати, после прочтения статьи про мошенничество операторов на заправках стал заливать полный бак до отсечки. Рекорд - вместившегося бензина за все время - 47,82 литра.
(комп писал "18 км до заправки").
Когда за деньги заправлялся (фиксированная сумма) влезло 52,3 литра (комп - "57 км до заправки").
KASHTANN:
|
Я воттоже заливаю то что в мануале, но всё так и охото перейти!Ух эта гарантия..Чтоб её!!! |
Что значит охото перейти ? Мотив то вообще какой в этом ?
C самого рождения машины заправляю 92, претензий нет. Пробовала заправлять 95, расход увеличился.
Так что не знаю
каждому свой АИ
Первую свою машинку королку e12 заправлял всегда 98 у себя на родине, хотя когда покупал её здесь, дилер лил в уши инфо про то, что лучше заливать 92. Впрочем не делал этого ни разу, и когда не было возможности заливать 98 и лился 95, по ощущениям (без секундомера) машина была явно тупее. Две последующие машины СТ и Форь были турбо, поэтому в них 98 онли лился и льется. Да кстати, со свечами был порядок.
Улыбнитесь!!! Шутка не свежая, но может кто не видел.
, на Е1 давно уже этот ржач читал:)))
Я вот тоже задался такой мыслью и решил залить таки 92-й бенз на лукойле, хотя AviatoR и говорил что машиина спецом прошита под 95 -й, почти бак откатал, ничего плохого я не осчутил машина как перла танком так и преть
по расходу по городу нифига не изменилась...вот думаю мож так и лить его? муки выбора...
T1000
Лей, как лил Авиатор. Не парь себе мозг.
Roman Rem:
|
, на Е1 давно уже этот ржач читал:))) |
на самом деле ваще бородатая история, и оригинал датирован намного позже чем ноябрь 2007...
Mishgun нет ну интересно ведь... собсно и сам так думаю!
Три раза заливался ЭРГО 95 на ТНК на Малышева. Немного сомневался прочитав плакатик, что сначала с двиглом возможна колбасня, а потом всё будет гуд. Так и было. Пару дней с утра плавали обороты и колбасило. Потом все нормализовалось, и вроде как бы движок стал работь мягче. Не знаю... не знаю...но пока там...
Мене вощем поровну кто чем заливается, проосто ради поржать - 1 мая был на ТО мне сервис менеджер прикалываясь показал свечи с машинки что перед моей в сервисе прихорашивалась свечам капец аж красные хозяин форда весь изматюкался такчто 95 Лукойл рулит
, итог лейте кто что хочет все равно хозяин барин.