Можешь почитать сдесь:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=42413На фокусе у меня стоял колхозный ксенон (корея 4300). На мондео у меня штатный ксенон. разница колоссальная. Во-первых есть граница света (ровная, а не размытая). Во-вторых би-ксенон светит намного ярче, чем колхозный. В-третьих есть автоматический корректор. Ослепление на трассе колхозным ксеноном думаю знакомо.
У меня ксенон alpha с лампами филипс 5800 кельвинов. Разница колоссальная может быть и из-за того что в мондео линзованая оптика а в фокусе обычная. У меня на старой тачке линзованая но граница все равно размытая, а фары китайские. Я думаю если поставить ксенон то все равно разница между галогенками колоссальная будет. На фокусе какой ксенон фирму не помнишь? У меня у другана на опеле вектра в линзованых фарах галогенки стояли. Поставил ксенон IPF. Светит супер граница ровная.
У меня был, не помню как по английски написать, Шоу Ми. Я сколько видел колхозного ксенона, но ровной гранцы не видел не у кого. Было один раз, но там комплект стоил 15000 рублей. За эти деньги можно штатный фокусовкий би-ксенон приобрести.
Дело даже не в деньгах. Просто Старая машина не больше 140000 стоит. Из них новая оптика и ксенон который стояли стоил 30000. Поэтому и снял. Жалко такие вещи отдавать. Седня ездил интересовался по поводу установки. Сказали установка со своим комплектом 3600. Но предупредили что фары могут патеть и вам их снимут с гарантии. Я не пойму почему они должны потеть? Знаю что есть такая проблема на маздах даже со штатными галогенками. Другое дело: у меня же фары не линзованые. Лампа ксеноновая длиннее галогеновой. Боюсь не влезет. Та же еще перед лампочкой какой то отражатель стоит, в него может упереться.
При установке ксенона произойдет нарушение герметичности фары,т.к. им придется выводить провода с лампы на блог розжига. У меня такая фигня была на фокусе.
При определении комплектации и наворотов в Рольфе на Витебском думал ксенон заказать или адаптивные (поворотные) линзованные галогенки (в базе) оставить + омыватели, а после воткнуть ксенон.
Спросил совета менеджера, тот позвал дядьку из сервиса. Так вот дядя сказал, что они ставили ксенон на поворотные, но провода перетирались и они все назад перекидывали. Уже 2 случая было. Так что ставить ксенон на поворотные отказались и посоветовали ксенон на противотуманки поставить.
Я все-таки подумал и заказал ксенон штатный пожертвовав адаптивным светом.
Так-что перед установкой ксенона нештатного на поворотные фары уточните этот момент, с проводочками.
Наивный вопрос... Сколько служит "китайский " ксенон? 1,2, ...3 месяца?
viks
А зачем китай, поставь себе хотя бы корейский. У меня он два года горел, а потом машину продал.
Сегодня в маижер звонил. Сказали что на обычные фары нелинзованые они ксенон не берутся ставить. Якобы там какоето особое крепление лампочки идет. Вобщем какие то непонятки с ксеноном и штатными фарами. А я то уже решился потратиться на IPF. Кстати никто не знает что у IPF за новые лампочки в разделе ксенон газоразрядные?
http://www.ipf-light.ru/shop/index.php?categoryID=153Может они на штатное место ставятся?
У кого стоит би ксенон поделитесь: когда по кочкам едете фары регулируют наклон пучка света?
Нет не регулируют. Если и есть не большая регулировка, то она не заметна.
В майджере сказали что они пока даже не берутся ставить ксенон.
VolanchikПолная ерунда!!! Ставят на обычную оптику, только потом назад все вернуть будет нельзя
Приходится дорабатывать фару(читай сломать все лишнее). В Туле берутся без проблем, + ксенон в противотуманки могут воткнуть.
Volanchik
Попробуй к Пчелу обратиться.
viks
А где это "сломать все лишнее"?
Ставить хотел в АСС в текстильщиках. Мне они сказали что мы вам поставим но фары у вас будут потеть. С чего они взяли что они будт потеть? Знаю на маздах потеют даже штатные. На моей старой ничего не потело. Меня только это смущает.
Volanchik
При установки ксенона придется провести провода от лампы к блокам розжига. Из-за этого им придется высверлить крышку. Думаю из-за этого она и будет потеть
Про дырку я знаю. но с лампой идет резиновый уплоьнитель который эту дырку закрывает. На старой не потело ничего хотя тоже дырку делали. Еще вопрос будут ли проблемы с таким ксеноном при прохождении очередного техосмотра.
Владельцы штатного ксенона поделитесь информацией выходят ли у вас провода из фары наружу к блокам розжига? В майжере сказали что в штатном все спрятано в самой фаре.
ТО ты не пройдешь, т.к. с ксеноном должен идти омыватель и автоматический корректор. С омывателем вопрос еще можно решить, а с корректором увы, вопрос почти не решим. Завтра фару посмотрю и если что-нибудь видно, то отпишу.
Кстати на счет омывателей дилер сказал что типа это тока заводская опция. Они так не ставят. Но я думаю можно поставить тока бачек побольше емкостью ставить. Все таки придется отказаться от этой затеи. Лишний гемор не нужен. Техосмотр сейчас сами знаете как проходят.
А что мешает на время техосмотра галогенку назад поставить? Если рубль жалко по-быстрому пройти :-))
ЗЫ. У меня установлен штатный ксенон. Омыватели совершенно безтолковая вещь, только жидкость как из ведра улетает. Автоматический коректор срабатывает, но не мгновенно.
TotoОмыватели отключаются выниманием соответствующего реле либо предохранителя. Сам так делать не собираюсь, поэтому даже пока не искал где он находится
slanickв рот мне ноги так сделать
проще уж воткнуть галогенки! нет ни у кого хорошего электрика на виду?
МОЖНО ЛИ ФЫДЕРНУТЬ ВЕСЬ ШТАТНЫЙ И ПОСТАВИТЬ простой корейский
Крякалкин
НУЖНО!!! Крепление не проблема... у дилера автоэлектрик сам за 1000-1500 руб. все установит, ну а ксенон корейский 6000К можно купить за 2000-3000 комплект
посмотрел бы я как в Нью Йорк мотрсе будут косячить корейским ксеноном
Коммикс не берется делать такое
Крякалкин:
|
что делать? чем заменить? новый стоит долбать-колотить сколько - 16000р |
Купить на разборке штатный или заказать его через Bosch по номеру 1307329064. В штатном помимо розжига ещё и система коррекции. Левые блоки не прокатят. А за 16000р можно приобрести новую оригинальную фару у дилера.
цитата: |
...Цитирую из статьи "Неокласицизм" в Авторевю - " Лучший ближний свет - У Мондео, с 80 метров стоящего на обочине пешехода видно отлично. |
В выходные ездил на дачу... первый раз поехал ночью.
ближний свет убил своей короткостью...т.е. я реально притормаживал до 80-90 км/ч на ближнем свете, т.к. не видно было дороги. А дальний светит как на паровозе!
приехал в итоге на дачу. остановился вышел смотрю что ближний светит ну максимум метров на 15-20 от машины.
пока таскал сумки машину заглушил. через пару минут завожу включаю ближний и опа, светит в раза 2-3 дальше, т.е НОРМАЛЬНО. включаю дальний а он ещё дальше чем был пока ехал. думал что из-за загрузки багажника...но там было максимум 30 кг. т.е. пустой почти.
Что это такое? сегодня попробовал вроде опять близко/коротко светит.
Да и ещё на разбитой дороге, такой ошущение что свет "трясется" это шторка?
А вообще все отлично, но вот ближний явно не такой как пишут что пешехода с 80 метров... хрен там...
оригинально я задал вопрос тут
Мондева клаб
Ну не знаю... без ксенона все супер светит...
Поставил сам ксенон в противотуманки, блеск в городе обхожусь без ближнего совсем...
вообщем прокатился вчера вечером, получается что реально правую обочину видно метров на 70, а вот граница левой фары на 40 где-то заканчивается, ну эт все без рулетки, забыл я ее дома. мерял от столба до столба, между столбами было по 25 шагов.
потом заехал в карусель на парковку, постоял на выезде, приглядвался к проезжающим мимо машинам, так у всех у кого обычные фары светит ещё ближе...в итоге мне кажется что это из-за резкой границы такое ощущение что свет короткий.
Сегодня утром рано сравнил с галогенками на мазде и фокусе.
реально у галогенок светит ещё ближе, просто это ощущение из-за резкой границы. Все ок.