Руслан - Зевс: Как в том старом фильме о летчиках, "все нормально, меня подбили, падаю", жить буду, в пятницу к 19.00 как штык у арки, если конечно чего война не начнется!
У мну с шумоизоляцией все в поряде. есть с чем сравнивать.
Я бы сделал виброизоляцию - 700 р. 1 дверь.
ffI, думаю по деньгам не мало. 5т.р. на материал как минимум(если весь авто в комплексе)
УР, чет как-то дешевенько... где такие цены? И что ты имеешь ввиду под терминмом "все в поряде" ?
Рекомендую всем заморочиться

, че я один-то париться с разборкой буду. Думаю 60-70кг прибавит федька в весе после шумки. Это если по полной, капот, арки, двери, пол, крыша, багажник.
P.S. исходя из прошлого опыта можно клеить STP. Нужно:
1. Материал
2. Желание
3. Строительный фен (как минимум хороший бытовой, но лучше строительный)
4. Гараж или солнечная погода (лучше гараж, но такой чтоб с открытыми дверями еще место было

)
5. Пиво(водка), по желанию...
Кстати 5 пункт лучше не использовать, т.к. 100% что-нибудь сломается... клепки, зашелки, панельки пластиковые...
Goon:
|
УР, чет как-то дешевенько... где такие цены? И что ты имеешь ввиду под терминмом "все в поряде" ?
|
"Автоспец" возде батальона.
Мой термин означает, что шумка меня устраивает. Но для полного Comfort'а необходима шумка арок, багажника.
Можно капот, но это лишнее.
Шумка лишней не бывает... Кстати обул резину летнию (ту что с машиной шла Michlen Energy), шумит капец, зимняя на шипах так не шумела
я бы сделал только двери с багажником и арки если денег хватит

. мне это просто необходимо из-за музыки
ffI, вот
тут
посмотри про материалы, думаю они больше всего подходят по соотношению цена/качество
Почему-то я к Бимасту склоняюсь...
я то же хочу багажник проклеить и арки задние
Короче чуваки постигла мну беда...
Сегодня вечером заправился на АЗС Сибнефть напротив батальона на Брянке. Отехав от заправки метров 700 встал на перекрестке. Дождавжись зеленого, стал трогаться и заглох. Завел машину и заглох опять. Машина заводится бодро. Первые несколько минут на холостых работала ровно, при нажатии на педаль газа обороты набирала очень натужно, и более 2000 набрать не могла. При попытке тронуть машину с места глохла немедленно. Потом стала глохнуть через долю секунды после запуска двигла. Брат оттащил мну на веревке до дома. Машина под окнами. Завтра утром на веревке в ФЦР за приговором. Посмотрел цену насоса на экзисте. Опечалился. от 15000 тыков.
Может кто что умного подскажет?
Лех-ха, а сколько км пробежала машина?
Лех-ха, реально печально

. Ты отпишись как че прояснится после визита к ФЦР
ты уверен что бензин залил? может дело в сие жидкости.
УР
Я ни в чем не уверен.
После телефонных консультаций с ДВА, определился план действий. Постараюсь что-то вымутить.
Лех-ха1 топливный фильтр (менять)
2 в топливной магистрали какая то закупорка (промыть)
3 топливный насос забился (попробоваь отмыть, если возможно, если нет, то замена).
а в редуте делать будут за большие деньги (за нормальные не умеют).

узнай цену и сделай машину в другом месте, а лучше сам (в форуме можно найти как снять и фильт и бензонасос (и не только в форуме).
вообщем, плохо это, что бензин - гуано. удачи. если надо помочь или совет какой-там (вдруг сам надумаешь) всегда пожалуйста.
Лех-ха сегодня ему делали массаж простаты!

Чтоб машина не хандрила!
Согласен с Nast, надо начать с бензонасоса
Лех-ха:
|
Короче чуваки постигла мну беда... Сегодня вечером заправился на АЗС Сибнефть напротив батальона на Брянке. Отехав от заправки метров 700 встал на перекрестке. Дождавжись зеленого, стал трогаться и заглох. Завел машину и заглох опять. Машина заводится бодро. Первые несколько минут на холостых работала ровно, при нажатии на педаль газа обороты набирала очень натужно, и более 2000 набрать не могла. При попытке тронуть машину с места глохла немедленно. Потом стала глохнуть через долю секунды после запуска двигла. Брат оттащил мну на веревке до дома. Машина под окнами. Завтра утром на веревке в ФЦР за приговором. Посмотрел цену насоса на экзисте. Опечалился. от 15000 тыков. Может кто что умного подскажет? |
Короче у мну фсе нормально. Подробности при личной встрече (Редут не дремлет

)
Лех-ха, рад за тебя и твой машин
NastНасколько я знаю, топливный фильтр у нас меняется вместе с насосом, они как бы составляют одно целое.
il900Никита, массаж простаты это по твоей части, забыл? Это ты на велике без седла гоняешь
Лех-ха:
|
Nast Насколько я знаю, топливный фильтр у нас меняется вместе с насосом, они как бы составляют одно целое.
|
Значит все равно тогда надо будет отвернуть и снять бензонасос. в принципе ничего сложного по - моему нет.
Лех-ха я рад, что у тебя все обошлось.
Голосуем
за столбы!!! =)))
Не знаю зачем... все голосуют =) Мож денег на обустройство дадут...
Я тоже проголосовал. Тока не помню за что
Лех-ха:
|
il900 Никита, массаж простаты это по твоей части, забыл? Это ты на велике без седла гоняешь |
Ты ведь даже мой велик не видел, откуда инфа? Или свой опыт и желания переносишь на других?
il900
Ты сам рассказывал, забыл что-ли?
Хочу продолжить невыдуманную историю
Лех-хаПоехал домой с сегодняшней фокусировки и перед мичуринским мостом заглох, прямо на трамвайных путях.
В общем было как писал
Лех-ха - "при нажатии на педаль газа обороты набирала очень натужно, и более 2000 набрать не могла. При попытке тронуть машину с места глохла немедленно. Потом стала глохнуть через долю секунды после запуска двигла"
Вот такие вот дела
Я конечно не знаю, что было
Лех-ха, но у меня было это
Вопрос - а что же у меня было?