| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
http://microline.ru/prestige_v55.phpНашел вот такую вещь,как заверяют производители должно работать на наших машинках-европа + россия,а америкосы не поддерживаюся,в пятницу должны доставить,поставлю отпишусь.
(За рекламу не считать!)
LEx_x
15 October 2007
Маршрутный компьютер Престиж V55. (Р)
aRRRch1Ай, у тя же тоже зетек. Все те же болячки. У меня все устаканилось, только на заправках вношу литры, больше ничего там не делаю. Уже как данность воспринимаю.
pabliksol
на зетеке температуру не настроить двигла? скорость откалибровать можно?
aRRRch1
Скорость легко - в меню есть даж пункт калибровки датчика скорости.
Так же как и расход - выбираешь новый маршрут и по окончании корректируешь пробег по маршруту с пробегом по одонометру.
С температурой никак.
_OgOgO_
спс...тоже вроже видел...
На сколько точно показывает остаток в баке и расход...???
aRRRch1Ты знаешь, поначалу у меня какие-то враки былив литра 2-3 от проверки заливкой полного бака.
Но я 2 два первых раза калибровал на пробеге где-то км в 200.
А потом я не трогал калибровку пока не выкатал 2 бака полностью...
Сейчас расхождение с расчётом по заливке до отсечки на запрпавке - около 0,5 литров/100км.
Считаю это нормальной погрешностью + надо учитывать, что на заправках тож "нае" по разному
_OgOgO_
откатал около 500км 2 раза заправлял...и 2 раза на удивление показывает 0 литров в баке...а на приборке ещё лампочка не горит...хотя выставлял 55литров после заправки...счас ещё откатаюсь чуток покалибрую...но! пока откровенный н...б
aRRRch1Может ты не пральна калибруешь?
1) Заливаешь полный бак - до отсечки, или даже до второй отсечки.
2) Выставляешь в насстройках копмпа - уровень топлива в баке - 55л.
3) Заодно обнуляешь одонометр (у тя ты гришь расходятся показания скорости)
3) Выбираешь "старт маршрута без плана"
4) катаешься пока не загорится лампочка бензина (это около 7 литров в баке)
5) едешь на ту же заправку, где заправлялся первый раз.
6) льешь до тойже отсечки бензин.
7) залазишь в настройки - "калибровка Д.Р.Т."...
8) Вычитаешь из 55л количество литров у тебя в чеке - которое ты заправил.
9) Сравниваешь и исправляешь на это значение показания ЗА ПРОБЕГ в меню калибровки.
10) Заходишь в пункт "калибровка Д.С." и также правишь тамошнее значение на показания одонометра.
УСЕ.
ЗЫ
Можно заправить несколько баков, и потом сложив весь залитый бензин за несколько раз с РАСХОДОМ за маршрут.
Я так делал (3 бака укатал)..., именно после этого усреднённое значение позволило откалибровать это дело.
Когда выкатывал 1 бак или меньше - погрешность была литра 2-3 на бак.
Удачи
aRRRch1
Основная фишка калибровки - включить отсчет маршрута без плана и не отключать его до ввода поправок, без этого никакой калибровки не произвести, поправочные значения не будут восприниматься.
сегодня обратил внимание на расход топлива...то что он врёт это не лезит не в какие ворота, пишет что 17,5 средний расход...хотя сам посчитал что выходит 12 л/100км, как это объяснить и можно ли эту вещь исправить?
aRRRch1
Арч..., ну оттарируй ты его по человечески..., 2-3 литра могёт быть..., если тока без усердия таррировать..., но не больше
_OgOgO_
Бак до отсечки - это больше чем 55 литров, наверно. Тут заложена погрешность. Для этого более правильно будет заправляцца из мерных канистр, тем более что на заправках в бак прилично недоливают. Но неохота.
Я обычно делаю так - доезжаю до отметки 1/4 бака, заливаю определенное количество - 30 литров, затем "старт без плана", обнуление одометра, и по достижении стрелкой первоначальной отметки 1/4 бака, произвожу калибровки дрт и д/скорости. После нескольких раз показания пришли в разумный диапазон. Сначала показывал полную ерунду - в городе расход то 20 л/100 км, потом после первой калибровки стал 9 л/100 км, после n-ной заправки и калибровки сейчас показывает около 12 л/100 км, что похоже на правду. Конешно, тут тоже заложены погрешности +/- несколько литров, но при многократных калибровках они постепенно убираются.
Selik не важно сколько в баке, главное чтобы каждый следующий раз та заливал именно до того же самого уровня.
и вводил сколько ты заправил в данный момент.
например предположим в бак до первой отсечки входи X литров
за маршрут мы израсходовали Z литров значит в бак сейчас можно залить все те же самые Z литров (Смотрим по чеку с заправки)
как все заметили значение Х не влияет на калибровку.
что за хрень...при езде выдаёт температура двигла 0 гр. хотя она в норме и комп сам показывает тоже норм...???
aRRRch1
Читай внимательнее ветку - это стандартный "глюк" на Зетеках у этого компа в этой прошивке (и всех более ранних).
В общем комп у мя давно ужо переделкой стоит в штатном месте..., а кнопочков я так и не сделал - работает он се в режиме панорамы и работает..., тока када бензин заливаю, приходится оттягивать накладку панели приборов (она у мя всё ещё не привинчена) и стерженьком от ручки в кнопочки тыкать
Ту панель сенсорных кнопок я в Чипе так и не дождался, посему купил намедни россыпь вот таких по 5 рублей:
Решил их забацать примерно вот так:
Или вот так:
Осталось тока подумать как и из чего шлейф о 12 проводах замутить - чтоб был насколько это возможно тонкий.
Есть у кого какие мысли?
_OgOgO_Мне кажется обычный самый тонкий (в плане сечения жилок) комповский шлейф бери, по дну пепелки снаружи его клей, заводи к кнопкам, а за панелью тебе места с лихом хватит. Еси уж совсем впритык будет, подработать дно пепелки на станке шлифовальном, сделать типа выемки под шлейф, тады 100 пудняк не будет нефига цеплять.
Но тем кто курит идея не прокатит
У меня это место сигаретами уже выжжено
А если пепелкой вообще не пользуешься, заводи шлейф прямо внутрь, по дну и к кнопкам, а на дно пепелки ковролинчик или обивочной ткани вырежи и приклей, будет очешник у тебя!
Единственно шлейф подлиннее имхо надо, дабы пепелку снять можно ыло, а еще лучше чтобы он отстегивался от компа через окошечко пепельницы, вдруг бороду снять придется.
pabliksolНу да - там по дну никак особо не проложишь - впритык всё!
ЗЫ
Я тож курю..., тока не люблю када пепелка набита - не пользуюсь ими
_OgOgO_
Думаю что будет достаточно 7 проводов. Наверняка кнопки на землю замыкают. У меня в Мультитрониксе иммено так. Посмотри
Ford Focus SE 2001г.1.8ZETEK USA.Подскажите как подключить престиж v55-03 с трапециидальным раземом.У меня диагностический разем прямоугольный. может у кого нибудь есть схема подключения.
serjeimНикогда на америке 1.8 зетеков не было!
Диагностический разъем на всех ФФ1 одинаковый!
Фото в студию вашего разъема.
На всех фукусах видел только такой разъем
http://foto.rambler.ru/public/pabliksol/_photos/DSC01163/DSC01163-web.jpg
скажите что за баг...значит километраж что обозначается на дисплее постоянно сбрасывается сам, думал что из-за бака, нет, иногда по несколько держится и скидывает счётчик, иногда и 50 км не наеду тоже обнуляет, счас большая подозрительность что это киломертаж за день, так ли это? потому и обнуляет...как можно это убрать???
aRRRch1
Совершенно верно - это суточный пробег и соответственно средний расход на 100 км за сутки.
Если ты едешь предположим в 23-59 и у тя пробег есть какой-то, то он держится до тех пор пока ты не выключил зажигание.
Предположим в 00-01 ты заглушил машину и завел сразуже - счётчик обнулится!
у меня рус фокус 2002 года, дуратек 1.6, кто знает, будет ли у меня эта штука работать?
MaRt765Комп под наш движок первоначально заточен был!!!
Читайте тему внимательно и с начала, буквально на второй странице же уже есть ответ на ваш вопрос -
ОТВЕТ на вопрос Удачи!
_OgOgO_
keeper.k
это исправить можно, что предположим отключить, всё перерыл, не могу найти...
aRRRch1 Можно напрмер смотреть параметры за маршрут.
keeper.k
параметры не то...хотелось чтоб как на приборке до 999,9 доходилось и само обнулялось или в ручную в настройках...это намного удобнее...а так получается что прокачусь 10 км, через день все с 0 км начнётся...гемор и по моему не дорабортка компа!!!