На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2

18 years ago




Прочитав сегодняшний пост от BBoosta озадачился..
По идее получая некомплектное авто (независимо от типа комплектации) мы , как потребители вправе потребовать соответствующей компенсации. Но в том же посте BBoosta сказано, что при нашем несогласии дилер возмещает внесенный залог и ВСЕ !! Получаем вместо машины от дохлого осла уши

Нам же, нужно получить машину. А не залог. + компенсацию.

Получая машину мы подписываем соответствующий акт приемки, где можем указать некомплектность. Вопрос в том , будет ли подписывать такой акт со своей стороны Дилер. Ему это , судя по всему , не надо, потому может заартачиться предложить вернуть залог -- тачка по любому уйдет..

Либо предъявлять претензии после подписания акта.

Считаю важным выяснить этот вопрос с соучастниками форума ДО ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕМИ ОЖИДАЕМЫХ ФФ2
Если есть сдесь юристы, или люди сведующие в данном вопросе -- ОБЪЯСНИТЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ

Если это флуд -- модераторы сносите тему нафиг


Второй топик получился случайно.. Сорри -- уберите плз
проверка автомобиля, приемка машины, дилер, салон, покупка автомобиля, чек лист

alex9000
24 June 2005

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
522,8K
views
988
members
2,4K
posts

avatar
-Inventor-
23 March 2008


Kosh_®
А если она с дефектом или комплектация не та?
Вчера после просмотра грязной машины попросил ее помыть и пригласить меня повторно. Сегодня позвонили, пришел и уже машину смотрел в шоу-руме, где стены зеркальные (оптику можно проверить). Все рассказали, показали, сам полазил где хотел. Залез под капот, а там не помыли, после моего замечания сразу вызвали мойщицу и она при мне там все протерла. Это в Дженсере (Ясенево).
avatar
Kosh_®
23 March 2008


pskmos

выбора нет! Или не брать авто!
avatar
-Inventor-
23 March 2008


Kosh_®
А ФМК не требует от дилеров определенного алгоритма продажи машины? Ведь у них должно быть что-то типа системы менеджмента качества, где прописано каждое действие дилера?
avatar
Kosh_®
23 March 2008


pskmos

воз здесь я описал подробнее!

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=2803129
avatar
-Inventor-
23 March 2008


Kosh_®
Вообщем бардак там, в Независимости!
avatar
belov_andrey
25 March 2008


А вы не задумывались над тем что когда вы сдаете машину в салон не надо на них кричать и что то требовать? может тогда и мстить перестанут!?
А ни у кого не снимали пласмассовую крышку с двигателя? Я вот даже не знаю была ли она у меня не помню, но после сервиса на Тульской её отсутствие я заметил
avatar
Celixx
25 March 2008


pskmos
в "Нью-Йорк моторс" (на Волгоградском), машину тож не показывают, пока не оплатите;

диалоги такие, что не успеваешь лапшу с ушей снимать;
по-хорошему, вообще, не понимают... ацтой
avatar
- Красный -
26 March 2008


belov_andrey
цитата:
Я вот даже не знаю была ли она у меня не помню, но после сервиса на Тульской её отсутствие я заметил

Должна быть! Чем Ваш 2.0АТ хуже моего???

ЗЫ. Впрочем, если у Вас 1.6, то нет.
фокусовод 64
26 March 2008


Покупал в Кунцево, перед оплатой показали машину. Все проверил, включая сумку автомобилиста, замечаний небыло. Через 3 дня при постановке на учет заметил, чтозаднее крыло, вернее полкрыла крашенное. Цвет серебро, почти не заметно. Вывод: внимательно осматривайте лкп,проверяйте комплектацию, заводите.
s-lada
26 March 2008


Вчера забирал машинку в нью-йорк моторс москва что на волгоградке! вы говорите о предпродажной подготовке:так ее не было! машина еле вымыта.сперли коврики да еще вытерли ноги об потолок-весь грязный.Коврики вытащили сами из демонстрационной машины в салоне.потолок тереть не дали.зато нашли кикие-то болты в багажнике-это на случай если что отвалится по дороге.КОРОЧЕ-ЖЕСТЬ! Так что смотрите внимательнее.звонили на горячую линию в ФМК пишем донос.ну а как с ними еще бороться!?
avatar
belov_andrey
27 March 2008


У меня 1,6 АКПП - бесполезно умершие лошадки, у меня девушка хотела фокус очень пришлось купить!((( А вот пока небыло меня отдала на тульскую в ремонт по КАСКО, а забрали обратил внимания только вот через 2 месяца! Сволочи! Сейчас уже нет смысла тереть эту тему в сервисе! Просто мне кажется нас там офигенно на**...
сейчас первое ТО будем проходить опять правда не знаю где но Моя любимая уже записалась на субботу на 19.00 и до утра восресенья где то на варшавке (как она сказала) боюсь не там ли?
посмотреть хотелось бы зачем мне скрутили крышку...

Мат. Бан 5 дней
avatar
Vitaly VP
27 March 2008


belov_andrey
Ну нет на 1,6 крышки двигателя и не было!!! Что ж вы не читаете то, что вам отвечают? Еще и материтесь.
avatar
alex-pa777
27 March 2008


Vitaly VP
А там где нет крышки, есть крепления под неё, или и креплений тоже нет? (может кто знает тоже)
Ведь она не скручивается а просто фиксируется, вроде.
avatar
Holy
27 March 2008


А зачем вообще на двигатель эта крышка, что б показывать друзьям надпись типа "Дерьмотег 100,0"? Вообще ее придумали, чтобы тупорылые бурги не лазили руками в околомоторное пространство и случайно не обжглися о горячий движок (вспомним случай про кофе в Макдональдсе"): типо все закрыто, все красиво, все делаем в сервисе и все ее функции. Вот отсутствие утеплителя капота - это неприятно, но некритично.
avatar
Shipunov
27 March 2008


Holy
Нда... действительно зачем??? А зачем Вы себе автомат взяли??? Ведь автомат создали ленивые янки, которым лень переключать передачи ручками. У них же ручки кривые! Не дай Бог, что нибудь сломают.
А автоматические стеклоподъемники в дверях, совершенно бесполезная штука. Руки то нам зачем, мамки пришивали? Можно продолжать долго и нудно... Если ставят, значит надо. У меня был фокус с движком 1,8 с "крышечкой". Вторая машина будет с двигателем 1,6 без "крышечки", и я по этому поводу совершенно не комплексую, и Вам не советую.

P.S. А что там про утеплитель капота? Это что такое? Кусок картонки или линолеума на радиаторную решетку?
avatar
Holy
28 March 2008


Shipunov
Зря вы так, я абсолютно не комплексую по этому поводу, кроме автомата я себе еще кое-какие вкусные штучки замутил . А под так называемым утеплителем подразумивается действительно фигурный кусок картона, пропитанный жаропрочной мастикой. Крепится сей девайс на внутренней стороне капота и служит для отвода от него тепла.
Сейчас обьясню для чего это сделано на реальном примере:
У моего отца Ланос без этой самой крышки и утеплителя. Ехали мы осенью с дачи, погода была уже довольно прохладная и моросил мелкий неприкращающийся дождик. Ну значит стоим мы в пробке, и тут мама восклицает: "ААА, дым из под капота!!!" Мы то сразу то не поняли, а когда пригляделись то возникла следущая картина: двигатель нагрел капот, мелкие капельки начали испаряться, и естественно от этого пошел пар причем по всей его площади, напоминая легкий дымок.
Так вот, думаю всетаки купить этот утеплитель у Комикса, что б не пугать маму, хотя она эту фишку уже знает...
avatar
Shipunov
28 March 2008


Holy
Погорячился немного... Честно говоря, я этот "утеплитель" всегда считал "шумкой" капота. Спасибо, просветили...
avatar
seger
28 March 2008


цитата (pskmos @ Mar 23 2008, 21:22)
Kosh_®
Вообщем бардак там, в Независимости!

в договоре вообще то всё написано
это ДОКУМЕНТ имеющий юридическую силу
берите его с собой и требуйте исполнения каждого пункта
отказать в исполнении условий договора вам нито не сможет
ибо этот факт обычно рассматривается в суде
avatar
Антон-Ка
28 March 2008


Shipunov
Автомат придумали военные, чтоб солдат мог управлять машиной будучи раненым в ногу... А также одной рукой... но дверная ручка на руле прижилась только на грузовиках и маршрутках...
Damien
30 March 2008


Осмотрел машину при получении - ничего не заметил.
При тщательном осмотре уже в гараже заметил небольшую царапину в районе водительской двери. Царапина маленькая, только лак, так что ерунда - заполируют. Но все равно немного неприятно. Никто не видит, но я то знаю, что она там есть.
Maver_ick
30 March 2008


хотелось бы конкретного ответа на вопрос: ЧТО ИДЕТ В КОМПЛЕКТЕ С АВТО всеволожской сборки? по моим прикидкам:
-полноразмерная запаска на стальном диске;
-домкрат с ручкой
-отвертка
-ключик
-балонник
-резиновые вкладыши в ниши панели

дополнить нужным или вычеркнуть ненужное... плз

и как часто ETIS обновляется ?! если кто в курсе
avatar
-Sanchis-
30 March 2008


Ещё один совет,когда забераеш авто!
Взять с собой человека(друга,соседа,знакомого).И что бы он тоже осматревал машинку!
Потому,что когда хозяин заберает авто,положительные эмоции выплёскиваются с неимоверной силой.И под воздействием этого можно что то не увидеть или что то забудеш спросить!!
А человек со стороны трезво будет смотреть на эти вещи!
avatar
хант
30 March 2008


Читаю и удивляюсь.
Прям стратегические учения по захвату своего автомобиля из лап коварных дикарей
У меня как-то всё прошло буднично и без "последствий":
Машина стояла в павильоне салона, чистая, сияющая, полностью заправленная и укомплектованная.
Заплатил за КАСКО и ОСАГО, один менеджер рассказал о гарантии, второй - провёл краткий ознакомительный курс. Получил документы, ключи, пожелания счастливого пути. Всё.
Скоро ТО-1, за весь период ни одного повода на какие-либо жалобы у меня не было.
Может быть повод тому - бутылочка хорошего Хенесси от меня перед выездом из салона?
avatar
DimosA
30 March 2008


Косяки, обнаруженные мной в моей машине:
- отсутствие воронки (манагер пообещал отдать в любое время)
- отсутствие пульта на руле от магнитолы Sony (!!!) ФМК отмочила свой очередной перл... Забыли поставить...
Заметил сам только через пол-дня после приёмки авто...
Отзвонился манагеру - он сослался на огромную сложность установки, длительные сроки ожидания и высокую цену... Далее сообщил, что ставить пульт будут за мой счёт (!!!) и они могут только сделать скидку на работы...
В качестве альтернативы предложил выдать карточку на 5% скидку в их салоне...
Так как сейчас огромное количество положительных эмоций от машины, по поводу этого особо не заморачиваюсь, но осадок всё-равно есть...
chebos
30 March 2008


avatar
DimosA:

Косяки, обнаруженные мной в моей машине:
...
- отсутствие пульта на руле от магнитолы Sony (!!!)   ФМК отмочила свой очередной перл... Забыли поставить...
Заметил сам только через пол-дня после приёмки авто...
Отзвонился манагеру - он сослался на огромную сложность установки, длительные сроки ожидания и высокую цену... Далее сообщил, что ставить пульт будут за мой счёт (!!!) и они могут только сделать скидку на работы... 

Фигасе! Это уже несоответствие заказанной комплектации и повод вернуть авто. Понятно, что из-за этого, после всей эпопеи ждунства возвращать не будешь.. этим и пользуются
avatar
DimosA
30 March 2008


Вот-вот...
Возвращать естесственно не буду
Да и ругаться особо в первые дни желания нет...
Такое впечатление, что на заводе собирали машинку без музыки, а в последний момент вспомнили про Соньку...
Хотя, колонки (8 штук) на своих местах...
onyx80
31 March 2008


Забирал машину в 8 вечера, на утро обнаружил внизу двери небольшую царапину, еле видную, в тот же день приехал к дилеру, инженер по гаранти предложил перекрасить всю дверь ?, я отказался, дали карточку vip клиента, скидка 10% на запчасти и работу.
avatar
Shipunov
31 March 2008


onyx80
карточку vip клиента и скидку в 10% это очень хорошо. А ведь могли и послать. Акт приема-передачи подписан.
Alex_VM
31 March 2008


а в нашем салоне у менеджера уже есть готовые чеклисты. Достаточно полно описан порядок осмотра+ многое менеджер сам дополнительно показывал/объяснял. Как доберусь до сканера, смогу скан "салоновского" чеклиста выложить, если конечно интересно и не было раньше. (все 40 страниц не осилил, может и было)
Maver_ick
31 March 2008


Alex_VM! скинь уж. доп.инфа будет не помеха...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up