Это сварочный цех.
След. фото рабочие и сварка.
ещё рабочие
ещё в цеху
Сваренная 3-х дверка
Подготовка к окраске.
И наконец столовая. Когда не работает столовая, открыто кафе.
Пица + кофе(нескафе энерго) 38 рублей.
Чистенько.
roman1235
29 December 2005
Фото с завода Ford Всеволожск
roman1235
29 December 2005
Посмотрел стенды которые висят в коридоре.
На новый год детям подарки, расписание автобусов, решение примирительной комисии о забастовке, текст о не разглашении рабочих моментов о работе завода, охрана труда, и много другой информации.
На заводе идет стройка- расширяются.
Куча автовозов грузятся.
Когда уезжал куча автобусов увозила рабочую смену. Автобусов 23 штуки .
У кладовщика спрашивал когда забастовка, пока не будет.
Такие дела.
цитата: |
У нас бы были такие цены |
И вроде обед тоже очень дешовый.
цитата: |
У кладовщика спрашивал когда забастовка, пока не будет.
|
А что,ещё одна забастовка планируется???
Если кому интересно, то вот еще серия снимков из альбома:
"Как собирают Фокус".
Что нибудь про расширения производства и увеличение выпуска известно.
Ну там скакого числа или что то в этом духе ?
А где конвейер? Там что "фюзеляжи" в ручную тягают везде?
ага
а чойто они на тележках все?
roman1235
30 December 2005
цитата: |
А где конвейер? Там что "фюзеляжи" в ручную тягают везде? |
Конвеер внутри, до него не доходил.
roman1235
31 December 2005
цитата: |
Прикольные фотки фоткай ещё будет интересно посмотреть |
И очередной раз площадка готовых машин.
roman1235, ВЫ молодец,хорошие фотографии!
КАК ВАМ удалось произвести съемку? Это категорически запрещается на сборочных производствах любого производителя. Нет к сожалению фотографийй кульминационного места сборочного конвеера - автоматическая стыковка платформы с кузовом или Вы просто не дошли до этого места или такой автоматизации на данном производстве нет.
Из Вашего репортажа можно наблюдать применение упрощенной технологии сборки, а именно наклейка стекол осуществляется вручную, много ручных операций по сварке узлов кузова в кондукторах и пр.
В 2002г был в командировке и имел возможность увидеть сборочное производство Volvo (VCC) в Торсланде ( под Гетеборгом), как известно VCC входит в PAG Ford MC. Разница существеная с тем, что на фотографиях. Это полная конвеерная автоматизация и роботизация кузовного и сварочного производства. Везут эксурсантов в вагончиках с гидом (очень и очень быстро) сотни метров по полузатемненным и безлюдным цехам, только справа и слева искры контактной сварки, шипение пневматикии и свечение экранов мониторов. подача узлов и деталей на каждом рабочем месте тоже автоматизирована и это на конвеере где одновременно ведется сборка нескольких моделей. И где-то в середине конвеера ярко освещенное пятно, где и можно только увидеть двух специалистов за мониторами - это святая святых кузовного производства- автоматизированный лазерный обмер кузова и контроль износа оснастки и сварочного оборудования. По обратной связи внесятся програмные поправки в работу оборудования. Стекла вклеиваются только роботами. никаких людей на этом рабочем месте. Совсем поражает место уже упомянутой мной стыковки платфомы( сборка с двигателем. глушителем. коробкой передач. подвеской ) с кузовом. С одной стороны поступает кузов с другой по конвееру ниже подается платформа в сборе. Далее, последняя поднимается к кузову и за 3-5 минут работы роботов- гайковертов устанавливается необходимый крепеж. Вот здесь собственно и происходит рождение автомобиля. Далее автомобиль поступает на главный конвеер общей сборки, где люди слева и справа что-то укладывают. привинчивают ... Почему конвеерная автоматизация так важна- это стабильность характеристик и высокого качества сборки, именно по этим позициям нет никаких проблем.
цитата: |
roman1235, ВЫ молодец,хорошие фотографии! КАК ВАМ удалось произвести съемку? |
Просто зашел в цех, вытащил телефон и начал снимать.
Продолжение.
Брак
Несколшько машин проезжали по заводу без глушителей. В основном универсалы. И на фотке полоски скотча на стеклах.
Опять много машин на газонах.
цитата: |
Несколшько машин проезжали по заводу без глушителей. В основном универсалы. И на фотке полоски скотча на стеклах.
Опять много машин на газонах. |
А для чего полоски скотча на машинах?
Neskromniy
6 February 2006
robot
Чтобы стёкла не отвалились, сохнёт клей.
roman1235,
А Вы поосторожнее
У нас-то на Форде а) манагер по безопасности - бывший ГБшник, а ГБшники бывшими не бывают... б) запрещено фотографировать, между нами девочками, только разве в связи с производственной необходимостью
То, что у нас ручная сборка, на самом деле никак не влияет на стабильность процесса - как уже было сказано мистером Cooper, наши всеволожские фокусики по качеству превосходят европейские с автоматизированным процессом сборки. А скотч на стеклах - просто при наклейке стекол их на сборочной линии скотчем фиксируют, чтобы позиционирование не сбилось, пока клей не высохнет, а потом просто, видимо, снимать впадлу
так они до дилеров и едут, со скотчем.
Про фото с браком... Бракованные детали за решеткой чтоли лежат? Что бы не смогли поставить на машины?
цитата: |
roman1235,
А Вы поосторожнее У нас-то на Форде а) манагер по безопасности - бывший ГБшник, а ГБшники бывшими не бывают... б) запрещено фотографировать, между нами девочками. |
Очень осторожно фоткаю.
Я конечно понимаю, что фоткать нельзя, НО фокусники должны знать доп. инфу о заводе.
Скоро выложу ещё фотки.
Вот и окраска. Машины едут автоматически!!!
Машины заезжают на тестовую дорогу.
Скоро будут ещё фотки. 2 дня подряд ездил на завод.
ещё. в правом углу висит табло сколько машин в окраске и в грунте.
Склад зап.частей, где разгруж. фуры
Наши шины и движки.