Коллеги. У кого S-Max с третим рядом сидений. Подскажите Если кресла сложить пол ровным получается? И если есть возможность дайте фоток (в салонах найти не могу)
заехал в рольф-центр
действительно, стоит трехрядный эс-макс титаниум 2,5
залез на третий ряд, ну что могу сказать, конечно не бизнес-класс, но вполне приемлемо:) думаю даже 100км можно проехать (мой рост 176)
толко не понял про складывание
в интерактивном видео от форд видел что подушка третьего ряда переворачивается металической стороной вверх и потом прикрывается чем-то, что получается ровный пол без дырок
а тут что-то просто подушка ничем не прикрытая и дырки, это в всех так?
понятно вообще объяснил?
Заедь еще раз и рассмотри внимательнее, ты просто поторопился. Если ты не смог это понять визуально, то я просто не представляю, как это словами и кнопками можно обьяснить.
Я перед заказом и из за работы много раз S-Max облазил
PI.t0nТаж фигня!
Долго не мог понять где обещанный ровный пол и чем прикрываютя эти некрасивые железяки, которые внутренности сидушек.
А оказалось, как показали, что коврики на спинках как-бы двойные, и они раскладываются еще раз и все закрывают. То есть, там есть еще куски покрытия которые, если не ошибаюсь, примагничиваются к основной части.
Gathorпонятно спасибо:) просто я у менеджера спрашивал, он и сказал, что только так и ничем не прикрывается, нифига получается сами не знают
ну когда ровный пол оно уже приятнее:)
Не знаю как на S-MAX, а вот на Галактике с третьим рядом все в порядке. И пассажирам если что удобно, и в ровный пол третий ряд раскладывается. Использую объем салона где сложен третий ряд как грузовой отсек. Приобрел большой резиновый коврик. Сверху укладываю тонкую фанеру, и перевожу в багажнике громоздкую коляску весом 130 кг.
Konstantinoff
18 March 2008
Georgyr21привет! не придумал ничего на эту тему? а то я поиском ничего не нашёл, и в итоге практически только из-за того, что нет подлокотника на 2-м ряду не иду покупать Макса... Ну не представляю, как там люди "в пустоте" могут ездить.
ЗЫ: А он (Макс) стоит на площадке дилера и ждёт... бедный...
KonstantinoffТочно. Нет подлокотника и еще крышки первого ряда ломались. Не машина а отстой
Ф топку
Konstantinoff
19 March 2008
IvanKo
хорошо глумишься, весело...
На самом деле я-то никогда не говорил, что Макс (или Форд в целом) - ацтой. Только вот ИМХО у ФФ1 дезигн подкачал сильно.
А вот подлокотник на заднем месте в семейной машине - вещь обязательная. И если я не найду вариант как его туда придумать - покупать не буду.
Konstantinoff
Уважаемый, у Вас указан опель мерива в инфе. Там есть столь необходимая вам принадлежность?
Konstantinoff:
|
Ну не представляю, как там люди "в пустоте" могут ездить. |
Какое-то тут лукавство.
Так вы будете ездить сзади или другие?
Другие не представляют этого себе или вы так сильно за них переживаете?
Может не стоит так сильно и они как-нить сами справятся с этой "непреодолимой бедой"?
Konstantinoff
19 March 2008
IvanKo
в Мериве самые удобные из мною виденных задних сидений (такой трансформации вообще ни у кого не видел. Из микро- мини- и просто вэнов не смотрел только Туран в связи с отсутствием в салоне). Подлокотник в Мериве ЕСТЬ. Причём какой! Удобный, легкосъемный (можно на ночь из машины забирать). Заказывался, кстати, отдельно за 100 с хвостиком долларов. Потому что реально нужен.
igor12
обычно я езжу спереди. 99% времени.
Но ситуации разные бывают. Я за них (задних пассажиров) действительно переживаю. Не чужие люди, вроде бы.
Лучше бы подсказал как лечится.
KonstantinoffЛибо подлокотник и 2,5 места либо 3 полноценных места без подлокотника.
(тогда уж 2 подлокотника должно быть)
Просто разная концепция.
Konstantinoff
19 March 2008
Gathor
вот пример 3-й концепции 2 (а не 2.5) места + подлокотник (это на Мериве).
наилучший вариант ИМХО - Макс или Галакси с задними сидениями от Меривы (механизм имеется в виду).
А вот почему к сложеному среднему сидению на Максе не предусмотрено крепление ШТАТНОГО подлокотника для меня непонятно. Ведь не сложно же! Простое крепление на спинке среднего сидения (с обратной стороны)... И если бы оно стоило 100-200 долларов как на Ёпеле, думаю, многие бы себе купили (кому действительно семью возить).
Кстати - я не уточнил... у меня большие пробеги (Питер - Тверь, Питер - Мурманск, Питер - Москва и т.д.). По городу ездить, может, и без подлокотника нормально, но вот на дальняк не представляю как...
Konstantinoff3-ая = 1-ой !
В смысле, возьмем тот же фоорд, но С-макс - по сути та же мерива.
То есть среднее место второго ряда заведомо проигрышенее (уже) крайних. Зато трасформация, и подлокотник.
Тут все из за габаритов, в максе тогда прилось бы подлокотник делать очень широкий.
А так, семью хоть на седане вози при 4-х местном размещении всем хорошо будет.
Konstantinoff
20 March 2008
Gathor
СиМакс проигрывает Мериве во всём - шумоизоляция, просвет, удобство задних пассажиров. Если я правильно помню, задние сидушки (крайние) в СиМаксе можно сдвинуть только если откинуть среднее сиденье вперёд! То есть подлокотника всё равно не получается. Так что некорректное сравнение. Оговорюсь, что кому-то дизайн больше понравится. А в седан коляску вмещать сложнее, чем в вэн (даже если он - микро).
По поводу широкого подлокотника - так я и говорю, что он должен быть опциональным и съёмным!
Да я даже не примеряюсь, по любому третий ряд только для детей.
Поэтому и купил с третим рядом. И еще в дороге спать с ровным полом удобнее.
На юга, когда едешь.
PI.t0nцитата: |
а тут что-то просто подушка ничем не прикрытая и дырки, это в всех так? понятно вообще объяснил? |
Вы просто не внимательно посмотрели.
задняя часть третьего ряда раскладывается вплоть до вторго ряда и получается ровный красивый пол.
Не знаю, как народ садился на третий ряд, но сам лично с ростом 187 на третьем ряду Эски в потолок не упираюсь.
Ноги - да, не совсем удобно, но дети в восторге - ноги не болтаются.
В Галактике ситуация с ногами такая же, а вот сверху места поболее.
все там нормально с полом и сидениями...Не преживайте
есть ещё фотки 3го ряда кресел?
ManuC дружественных S-Max клубов:
цитата: |
'SilentSmart' писал: Herr Mike Линейкой не мерил. Но если сдвинуть 2-й ряд до конца назад - на 3-м ряду поместятся только дети - это факт. Если подвинуть 2-й ряд вперед см. на 10 - то будет комфортно и на 2-м (!!!) ряду, и вполне комфортно на 3-м. На 3-м не так комфортно, как на 2-м из-за того, что там пол выше, чем на 2-м ряду. Но 2-й ряд можно ЕЩЕ двигать вперед, особенно, если водитель среднего роста (1.75м), то от 2-го ряда до кресла водителя там еще ого-го...
Вот еще фотки. Точно говорю - МЕСТА НАВАЛОМ! Одно неудобство на 3-м - пол выше, чем на 2-м.
http://keep4u.ru/imgs/b/080425/15/15d95f9d7b0b7dee24.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/080425/b3/b35044c7e76111b624.jpg http://keep4u.ru/imgs/b/080425/34/3448512e8553c54135.jpg ...
Вот еще зачетная фотка, наглядно показывающая ДО КОНЦА отодвинутый назад 2-й ряд. При этом 2-й ряд можно двигать вперед на 37 (!!!) см
http://keep4u.ru/imgs/b/080425/db/dbf8d8ab532aa80f82.jpg Эта фотка еще характерна тем, что на ней 1-й ряд отодвинут практически максимально (!!!) назад! Я вот так езжу при своих около 2м роста |
От себя добавлю. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не сможет никто. Ножки трехлетнего ребенка, конечно, поместятся, но трехлетнего надо возить на кресле.
Но поскольку, соглашусь с SilentSmart'ом, места на втором ряду с избытком - запас для регулировок для ног сидящих сзади есть.
Мой личный рейтинг удобства сидения на третьем ряду выглядит так:
1 место: Galaxy
2 место: Zafira
3. место: S-Max/Touran/C4 Garnd Picasso
Если на втором ряду стоит детское кресло, то рейтинг меняется, т.к, например, залезть на третий ряд в Зафире без снятия-установки детского кресла - проблема:
1 место: Galaxy
2 место: S-Max
3 место: Touran/C4 Garnd Picasso
4 место: Zafira
Фотографии прохода на третий ряд у конкурентов:
Сверху-вниз: Опель Зафира (без детского кресла), Фольксваген Туран и Ситроен С4 Grand Picasso:
http://ipicture.ru/uploads/080206/XXcvR4qoyY.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080206/kl4WpSoVoE.jpg
http://ipicture.ru/uploads/080206/cATyEuOTl7.jpg
Herr Mike
спасибо огромное! я так понимаю удобнго там будет только детям, и удобно ли им там будет?
ManuУ меня там ездила сестра жены, ростом она, кстати, 180 - чувствует себя вполне нормально, единственное - ноги чутка задраны
а до потолка там еще есть место!
А детям там вообще отлично!
Повторюсь, места достаточно, но не много, только если сдвинуть второй ряд вперёд.
Кресла низкие, поэтому ноги почти на уровне ушей
Карочь..аццтой все енти кресла 3-го ряда...А прикинте в случае аварии?если в зад въедут?
не знаю..если нужно вазить пассажиров, лучше взять что-то типа Мерса Вито ну или полноразмерные минивэны на семь мест..А это какая-то обманка...вроде есть два места, а какие-то убогие они.
S-maxDriverне ну наверное лучше Галакси брать... хотя я сейчас думаю а не поднапрячся ли и не взлять ли ПЕЖО 4007??? Между прочем 7-ми месный полноприводный паркетник!
Macsimus
Енто что за Пежо??енто Джипь каторый , копия Мицубиси Аутлендера???Дык енто на платформе Лансера...енто ФФокус, Это Куга, но никак не Минивэн, даже не такой как ЭсМакс!
S-maxDriver:
|
Карочь..аццтой все енти кресла 3-го ряда...А прикинте в случае аварии?если в зад въедут? |
У меня, конечно, Galaxy, но не понял, что там такого страшного с третьим рядом?
Вспомни когда в жигули в зад въезжали, чем лучше было? Багажник съеживался, как бумажка.
Загляни под машину сзади.
В нашем случае, жесткости точно побольше будет.
цитата: |
А прикинте в случае аварии?если в зад въедут? |
Ну не зря у с-макса пять звёзд всё-таки. Да и подголовники есть...
цитата (Manu @ Вчера в 21:32) |
Herr Mike спасибо огромное! я так понимаю удобнго там будет только детям, и удобно ли им там будет? |
Мое мнение: третий ряд – детям. Подушка сиденья большая, практически такая же как на втором ряду, но само кресло лежит на полу, а сам пол приподнят. При максимально отодвинутом назад втором ряде кресел сидеть на третьем не получится ни при каком раскладе. Спасает запас по пространству в салоне и огромный диапазон продольной регулировки первых двух рядов. Сдвинув кресла второго ряда вперед, можно устроится на третьем. Но на длинные дистанции там лучше не ездить. Максимум - на дачу за 100 км, это нормально.ИМХО третий ряд в S-Max – для использования при редкой необходимости.
И еще у меня впечатление, третий ряд был испорчен дизайнерами специально. Места – навалом, ничто не мешало поставить кресла на 10 см дальше назад и на 5 – выше. Но тогда бы не было такой большой разницы с Galaxy.
S-maxDriver:
|
Карочь..аццтой все енти кресла 3-го ряда...А прикинте в случае аварии?если в зад въедут? |
Ну, далеко не все кресла третьего ряда аццтой. Можно для разнообразия посидеть на заднем ряду Grand Voyager'а
Что касаемо безопасности, знаю владелицу Зафиры, которой въехали в зад, когда на третьем ряду сидели дети. Там в двери оказались железные балки, обшивка была повреждена, но дверь прогнулась минимально. С детьми все в порядке, без ушибов, т.к. мама грамотная и следит, стобы подголовники были выдвинуты нормально.
Я думаю, в S-Max не хуже сделано, пятая дверь там раза в два с половиной толще зафировской и сами кресла стоят от задней двери значительно дальше.
Но то, что третйи ряд в Galaxy защищен лучше - это факт, там шторки безопасности есть на всех трех рядах.
Так что если семья из четырех-пяти человек - можно обойтись S-Max'ом. Если шестеро-семеро - то Galaxy.