Вобщем ситуёвина други пресквернеёшая.Мой друг Руслан более известный как RUS40 двинул в хохляндию и уже на территории незалежной машина начала брыкаться при этом бензин в баке родной,россейский.До места то он добрался но 50 километров ехал с надписью НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ и значительно придушенной электроникой мощностью.Правда немного постояв всё вернулось на круги своя(интересно надолго ли) но неизвестность пугает и вот вопрос что это (уж не каталик ли)и как быть теперь?
romych
29 July 2007
Ошибка check engine - Неисправность двигателя
Да сто пудов катализатор! Мне его трудности в этом плане знакомы. Только вот не желает менять его. Надо на него давить, пока он мотор не загубил и гемор не заработал!!!
У меня была похожая проблема с ДВСом, правда диагноз был "кончина РСМ"
РСМ (Powertrain Control Module) это блок управления двигателем. Он отвечает за всё что связанно с его работой.
Есть ещё GEM, он отвечает за всю остальную электронику в автомобиле.
Итак, будучи на сервисе я услышал ключевые слова - "программа отзыва". Естественно от них никаких подробностей не выбьешь. Но главное - мне оперативно заменили масло, фильтр, и перепрошили новую прошивку - всё согласно предписаниям ФМК... еще и помыли... в целом - я доволен
да, всё по гарантии!
SilentSmart
Бред , однако тебе втёрли. какая такая програма? всех бы дизелей отзывали. А у тя...-начались гримасы дизеля, наверняка связзанные с некачественной солярой!!Тщятельнее выбирай заправки!!!
Это бред, менять масло при 5000 км. (имею ввиду на современном Форде)
Всем здрям! Машина 2006 года. На 3800 оборотах бортовой компютер выдаёт "Двигатель неисправен". На больших оборотах вроде нормально. Диагностика показала, что пробита свеча, поменяли. Все вроде в норме. Завели, поехали - опять двадцать пять((( Что это может быть? Грешу на бензонасос. Может, не нужно было его 92-м кормить?
Двигло какое?
Еще раз какие на диагностике ошибки?
желательно коды
Двигатель 2.0, МКПП.
На бортовом просто "двигатель неисправен", диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме.
Вот бензонасос в принципе пора чистить уже, но даже если дело в нём, то почему неисправность выскакивает на 3800, ведь если он забит - то все равно сколько оборотов. Какое-то странное проявление неисправности...
ТекилаБум:
|
Двигатель 2.0, МКПП. На бортовом просто "двигатель неисправен", диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме. |
Если "двигатель неисправен", все в норме быть никак не может.
Хотя если меняли свечу, то был плохой бензин. И новая или соседняя могла "загнуться" аналогично.
Нужно просто считать код ошибки.
Без него только к телепатам.
ТекилаБум:
|
Двигатель 2.0, МКПП. На бортовом просто "двигатель неисправен", диагностику не я делала, но говорят, показала, что все в норме. Вот бензонасос в принципе пора чистить уже, но даже если дело в нём, то почему неисправность выскакивает на 3800, ведь если он забит - то все равно сколько оборотов. Какое-то странное проявление неисправности... |
Что значит чистить бензаносос?
...он не причём, оставьте его в покое
Чистите дросельную заслонку почаще и эта надпись оставит Вас в покое. Всё описывалось-не ленитесь искать
rus40:
|
Чистите дросельную заслонку почаще и эта надпись оставит Вас в покое. Всё описывалось-не ленитесь искать |
+1 Заслонка зависает.
Очень похоже, особенно тем что на определенных оборотах.
ТекилаБум
А по катализатору нет вопросов?
ТекилаБум:
|
, Может, не нужно было его 92-м кормить? |
Конечно не нужно.
Посмотри ошибка ДТС 00616 не выскочила ? Если присутствует то однозначно бензин
Мне вот интересно , что людьми движет когда они заливают туда 92-й ,если в мануале и даже на лючке написано "не ниже 95".
Я хотел спасти движок от страшных присадок, но потом осознал свою ошибку и теперь не ниже 95-го.
fogot:
|
Мне вот интересно , что людьми движет когда они заливают туда 92-й ,если в мануале и даже на лючке написано "не ниже 95". |
Кроилово всегда ведет к пападалову. К сожалению не как не искоренится эта поговорка у русских, даже с приходом высоко качественной техники и устройств. Экономя щас - пападаешь на Nраз большую сумму в будующем.
Прошу пардону за настырность, но всежж хотел бы подразобраться где можно увидеть код ошибки после появления надписи TEST, после появления оной при переключении кнопкой ОК все тестирование заканчивается выходом в стандартное меню компа!?!?!!!
И еще, лечится ли данная беда снятием клеммы аккумулятора (может все не так страшно, типа плохого бенза залил - вот и выскочила ошибка), дожечь бенз допустим и снять клему по старинке!?!
НЕГР
Я вот, если быть откровенным, как на нее уже только не нажимал, после появления многообещающей надписи TEST, все сваливается в стандартное меню, типа обнулить пробег и тд...
Начинаю напоминать себе лысую блондинку выпучив глаза наминающую кнопку ОК.
все было бы смешно если б не начинало вечереть...
enotikoffФиг знает, у меня листалось...
Может и не страшно - хочешь на себе проверить?
Создал тему на родственном форуме, там активность повыше:
http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=3558
НЕГР
Спасибо, а то начал я уже подраскладывать сидушки и надувать матарсец, благо всегда любимая кровать с собой.
Вощем очень надеюсь на поддержку.
Ну а так, что могу посоветовать?
Только проверить уровни жидкостей, температуру двигателя (лучше конечно в тестовом режиме), долить заведомо качественного бензина и попробовать скинуть ошибку отключением аккумулятора.
НЕГР
Все нервы мои на исходе, разложил королевское ложже, открыл холодного пивка предварительно заботливо сняв клемму. Посмотрю утром может тут чтонить появится, а если ничего не изменится - буду думать по ситуации.
Спасибо за советы.
P.S. ненавижу кнопку "ОК"
coboНе грузи человека
В тестовом режиме видны ошибки только лишь приборной доски...(на то это и есть тестовый режим приборной доски)
Ошибки ГЕМа, ПСМ и других модулей - не видны.
Помочь вам могут только ребята с москвы.
По крайней мере прочитать и удаличь ошибку поможет
Скорпионъ.
Он находится в Москве.
А там уже и рядом все диллеры.
Что сейчас с машиной?
Заводится? Не заводится?
Едет? Не едет?
При каких условиях появилось сообщение о неисправности?
По мимо сообщения были еще ошибки какие то?
Не хочется расстраивать - то ошибки просто так не уходят от сброса клемы
Vadim4eg
Лупил спокойно по трассе, никого не трогал, машина заводится в динамике вообще никаких изменений. От москвы успел ухать на 2,2 тыс км и это тока путь так сказать в отпуск, а тут такое... Жидкости проверил все в норме, грешу разве что на бензик некачественный, но опять таки вот прям ща разобраться не смогу, залил 150 км назад полный бак, так что терь и не понятно нуна бы дожжечь хоть полбака чтоп подразбавить чемнить путевым, грешу еще на свечи ибо тока поменял - но тогда движок бы подтраивал - но вроде работает все ровно.
вобщем ребус посреди полей безкрайних...
Ну и чо вы мозх парите народу??
Езжайте дальше, раз в работе/запуске движка никаких изменений нет - езжайте дальше куда и ехали.
Че у вас там?
Бензин/дизель?
Киньте мне в личку или еще куда свой ВИН номер.
Короч, если в крадце - у вас случился сбой по кан шине.
Ничего страшного.
Верните клемму аккума на место.
Введите обратно код радиоприемника.
Восстановите работу дожима стекол.
Откройте/закройте пару раз машину штатным ключем - если есть то с пульта. Если нет пульта с кнопками штатного - то просто ключем в личинку водительской двери.
И все.
Езжайте дальше.
На будущее купите себе дешевенький портативный сканер ошибок, который будет иметь поддержку КАН шины.
ЗЫ: если ошибка не исчезнет - по окончанию отпуска - подъедете к диллеру или еще куда - и вам прочитают и скинут ошибки из модулей. Но лично свое предположение я высказал ранее.
Удачи на дорогах.
Нарооод!!!
после снятия клемм появилась опять ошибка НО терь тест проходит и он выдает две ошибки, а именно F00616 и C40168
помогите понять чего он от меня хочет пожалуйста
Vadim4eg
27 July 2010
enotikoff
u3006(16) - Входной сигнал A питания модуля управления (ошибка критическая но не постоянная)
u0401(68) - Недействительные данные, полученные от %%h(ECM)/%%h(PCM) (ошибка не критическая и не постоянная)
Мелочи.
Сбой на КАН шине в основном приводит к подобным ошибкам
Vadim4eg
блиин я конечно очень извиняюсь, но вааще ну нифига не понял
но в инете нашел мол вот эта F00616 - не качественный бенз, а вот эта C40168 что то типа низкий уровень заряда АК батареи (что тож странно после 1,5 тыс км почти безостановочного перегона. Вот это все похоже на правду?