Formula-1

19 years ago




Хаккинен - супппппер!
Формула, Formula-1, гонки

avatar
Black Sedan
1 March 2005

Formula-1
374,1K
views
356
members
10,2K
posts

avatar
Hill
15 December 2005


Мишлен давно заявляла, что уйдет из Формулы, если введут монополию на шины... Обидно, ведь этот уход отразиться и на обычных дорожных машинах: исчезнет конкуренция, инвестиции в развитие шин сократятся=> хуже дорожные шины... + реклама бренда michelin пропадет... я, например, безусловная жертва рекламы... и когда выбирал зимнюю резину, одним из факторов выбора было то, что на мишленах ездят маки и реношки...
avatar
mika-777
20 December 2005


Алонсо заключил контракт с McLaren


Новый чемпион мира Фернандо Алонсо в конце следующего года покинет Renault. С 2007 года он будет выступать в составе McLaren.

Фернандо Алонсо: “Я очень рад, что через год буду частью команды Vodafone McLaren Mercedes. Для меня это большая честь. Очень жаль покидать Renault. Но я получил шанс и не хочу его упускать. Тем не менее, я сделаю все от меня зависящее, приложу 100% усилий, чтобы защитить свой титул в составе Renault”.

Пока неизвестно, кто станет партнером Алонсо в 2007 году – контракты Кими Райкконена и Хуана-Пабло Монтойи истекают в конце 2006 года. По слухам, Кими через год может оказаться в Ferrari.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=512191515

Цель McLaren: два чемпиона в 2007-м


Фернандо Алонсо в 2007 году станет пилотом McLaren. Впервые после сезона-2001 в составе команды будет значиться чемпион мира. Руководство McLaren надеется, что пару Алонсо в 2007-м составит еще один чемпион, который выиграет титул как раз в составе “серебряных стрел”.

Рон Деннис, глава McLaren: “Это здорово, что вера в силу команды Vodafone McLaren Mercedes теперь подкреплена приходом Чемпиона мира. Мы всегда стремились к лучшему, привлекая лучших сотрудников, лучших пилотов и лучших спонсоров. Приход Vodafone и Фернандо – фантастические новости для команды, наших партнеров, Формулы-1 и болельщиков.

Мы продолжаем переговоры с нашими текущими пилотами Кими Райкконеном и Хуаном-Пабло Монтойей относительно сезона-2007. Это чрезвычайно талантливые, профессиональные и конкурентоспособные пилоты, они помогут нам в предстоящем чемпионате.

Мы решили объявить о контракте с Алонсо как можно раньше, чтобы позволить команде, Фернандо, Кими и Хуану-Пабло спокойно готовится к сезону-2006. Наша цель на следующий год абсолютна ясна – мы хотим выиграть гонки и в 2007 году получить в составе команды сразу двух чемпионов”.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=512191630
dmt49
20 December 2005


да интриги добавляется, если Михаэль Шумахер будет уходить, то он imho уйдет совсем,
а на его место прийдет кто-то из McLaren. m.b. Кими.
avatar
mika-777
20 December 2005


цитата:
да интриги добавляется, если Михаэль Шумахер будет уходить, то он imho уйдет совсем,
а на его место прийдет кто-то из McLaren. m.b. Кими.

Да ужь, не очень радостно если Кими перейдёт в Феррари, но ещё хуже если Шуми окажется в Макларен.
avatar
Senator
21 December 2005


Кими уйдет. однозначно. Особенно в свете тех заоблочных денег, что готовы платить только в Феррари. Пару же Алонсо в 2007 году составит Монтойя, т.к. достойной альтернативы нету, пока нету.
Шумахер же в МакЛарен не перейдет, как по причине возраста, так и по причине цены своего контракта.
А по поводу ухода Мишлена, то невелика потеря ибо во благо Ф1 как спорта.
avatar
Лаур
21 December 2005


цитата:
А по поводу ухода Мишлена, то невелика потеря ибо во благо Ф1 как спорта.

Обоснуй... Я всегда считал, что конкуренция всегда во благо, а если будет один производитель -это будет застой...
avatar
Senator
21 December 2005


цитата:
Обоснуй... Я всегда считал, что конкуренция всегда во благо, а если будет один производитель -это будет застой...

Застой чего?!
как показал полученный опыт, количество шинников, будь он один или два, никак не влияет на зрелищность Ф1 и напряженность борьбы.
Теперь по поводу шинной конкуренции. Безусловно конкуренция шинников ведет к росту скоростей, но получается, что это не ведет к росту зрелищности, тогда в чем для Ф1, для зрителей смысл такой конкуренции? Почти никакой, скорее даже вред и прошедший сезон это наглядно подтвердил. Большую часть тестов в уходящем сезоне команды посветили тестам разных типов резины, новых смесей к очередным этапам. И как тут не упомянуть Феррари. Апогей шинной утопии. В три смены, на нескольких трассах одновременно, даже во время оговоренных всеми ранее тестовых пауз Феррари тестили и тестили Бриджи. Нереальное количество часов. Кто следит за новостями ф1 тот подтвердит. А теперь поставим себя на место механиков, инженеров и пр, которые почти дома перестали бывать из-за постоянных шинных тестов. Этих людей и их семьи остается только пожалеть. Если же подсчитать, во сколько обходятся все эти тесты, перелеты, переезды, персонал... то остается уже пожалеть спонсоров. А главное, какая от этого была в итоге отдача для Феррари?! они как в начале сезона паршиво ехали, так и в конце. Все деньги на ветер.
Кароче. вводится шинная монополия. 4-5 типов шин на весь сезон и всё - никакой головной боли от того, какие настройки под новый тип смеси шин итд, итп. Не говоря о фин. стороне - экономии миллионов.
avatar
SergeFF
22 December 2005


Senator
Проблема в том, что последние 10 лет Бриджстоун делает покрышки исключительно для Феррари, которыми по желанию могут пользоваться другие команды. Мишлен шли по другому пути, они делали резину ориентируясь на всех своих клиентов. И в результате оказались правы(этот год это продемонстрировал).
avatar
Senator
23 December 2005


SergeFF
С тем, что Бриджи давно затачивают свои шины под шасси Феррари, это я согласен, может, конечно, не 10 лет, но сути не меняет. Потому как, выступая с 97г. японцы лишь второй раз уступили победу, и трудно сказать кто тут больше прав. Бриджи победили уже на второй год своего участия, Мишлен затратил 5 лет. Но, но всё это не так важно. Пока есть конкурентная борьба/гонка между шинниками будут расти бюджеты команд и чем дальше тем больше, а это приведет к кризису и краху Ф1. Поэтому уход Мишлена (или Бриджей) в свете грядущего шинного монополизма есть благо. в моём понимании.
f1Leon
24 December 2005


Ferrari не впадают в панику из-за ухода Vodafone
Ferrari сохраняют полное спокойствие, несмотря на уход их главного спонсора – сотовой компании Vodafone – в команду McLaren. Президент итальянской компании Лука ди Монтеземоло говорит, что команда не занимается спешными поисками нового спонсора, и что другой крупный спонсор – табачная компания Philip Morris – уже подтвердил свои намерения на долгосрочное партнерство.
«Мы не смогли обеспечить Vodafone главную роль, о которой они просили, так как на тот момент мы уже продлили контракт с нашим титульным спонсором – Philip Morris», - сказал сеньор ди Монтеземоло.

Vodafone было нужно титульное спонсорство: этого не смогли предложить в Ferrari, но смогли в McLaren. Лука добавил, что на данный момент достаточно большое количество компаний хотели бы стать спонсором Ferrari, и следующего года будет достаточно, чтобы сделать выбор.

Ferrari not stirred by Vodafone departure
Источник: www.f1magazin.ru



Очевидное – невероятное: болиды Формулы 1 будут заправлять навозом
Топливо, используемое в Формуле 1 должно содержать не менее 6% биологического материала – это еще одно нововведение, уготованное в регламенте-2008. Так называемое «био-топливо» будет изготовлено с добавлением отходов сельского хозяйства, рыбы, растительных масел, алкоголя и даже коровьего навоза.
Новые правила, которые вступят в силу в 2008 году, руководство FIA в лице Макса Мосли объясняет тем, что Формула 1 должна стать своеобразным полигоном для испытания новых видов топлива для обычных машин. Но бывший пилот «королевских гонок» Ханс Штук уже сказал в интервью газете Bild, что это решение очень запоздалое.

Новый регламент будет ратифицирован FIA 22 марта. И многие болельщики уже задаются вопросом - во что превращается самый высокотехнологичный вид спорта?!

Cow manure could power F1
Источник: www.f1magazin.ru



цитата:
Уважаемые фокусоводы достаточно давно где-то в далёком 1990г. я увлёкся данным видом спорта, хотелось-бы не выходя за пределы данного форума обмениватся информацией по этой теме, да и вообще есть ли среди нас фанаты Формулы-1.

Не много о себе: я фанат McLaren болел конечно в начале за Айртона Сенну, а после его гибели за Мику Хаккинена, после его ухода из спорта стал болеть за Кими Райконена.

Здесь можете посмотрерь различную информацию о формуле:
http://www.mc-laren.ru/
http://www.senna.f-1.ru/
http://www.f1-world.ru/

Вот новый портал о Формуле 1: www.f1magazin.ru
Можно найти много интересного: выкладывают много новостей, есть форум для поклонников и интернет-магазин атрибутики
avatar
KOM
24 December 2005


f1Leon
цитата:
Вот новый портал о Формуле 1: www.f1magazin.ru

Ну как бизнес с бисьболками? Идёт?
f1Leon
25 December 2005


цитата:
f1Leon
цитата:
Вот новый портал о Формуле 1: www.f1magazin.ru

Ну как бизнес с бисьболками? Идёт?

Основное увлечение - это информационный портал о Формуле 1. Поскольку, сами большие поклонники этого вида спорта ещё с юных лет.
У нас клуб единомышленников-фанатов. Каждый болеет за свою команду, кто за Ferrari, кто за McLaren, кто за Renault... Это очень весело - в одной конторе работать и болеть за одну тему!
У нас большая организация. В неё входят несколько розничных магазинов "Формула 1", интернет-магазин, информационный портал о Формуле 1.
Бизнес - спасибо, идёт ! Поскольку, наша цель - продвижение настоящей, фирменной атрибутики от самих авто-производителей, - наши клиенты вполне повольны приобретённой продукцией. На рынках сейчас много ширпотреба всякого лежит... народ хавает - ничего не понимая... Приходится продвигать культуру в массы
В голове крутится много новых проектов и направлений!
Поскольку, сами тоже на колёсах, да ещё и на FORDе - с удовольствием тусуемся на этом замечательном форуме. А если Вы тоже поклонник Формулы 1 - заглядывайте на http://www.f1magazin.ru/ за новостями.
avatar
KOM
25 December 2005


f1Leon
цитата:
Поскольку, наша цель - продвижение настоящей, фирменной атрибутики от самих авто-производителей, - наши клиенты вполне повольны приобретённой продукцией. На рынках сейчас много ширпотреба всякого лежит... народ хавает - ничего не понимая... Приходится продвигать культуру в массы

Тут не хватает цитаты из Пушкина или на крайняк Брауна (типа нью культура)
Флаг в руки с продвижением
dmt49
26 December 2005


Кими Райкконен - кто больше?

Кими Райкконен - кто больше?
http://www.lenta.ru/news/2005/12/26/raikkonen/
ошибочка с сылкой
dmt49
26 December 2005


Формула на REN TV, т.е. на RTL?
http://lenta.ru/news/2005/12/23/f1rentv/
кстати я как то смотрел трансляции по RTL в Европе, там действительно показывают абсолютно все заезды и трансляцию начинают за час до старта.
Radja
26 December 2005


цитата:
Кими Райкконен - кто больше?


Переходы топ-пилотов из команды в команду всегда добавляяли интриги в формулу 1. Переходы Алонсо, Райконена, возможно Шумахера, не исключено Монтойи - уверен это классно. Намного лучше чем десятилетие Мики Хаккинена и Шумахера, каждого в своей команде.
f1Leon
28 December 2005


Шумахер – настоящее и будущее Ferrari
Слухи о переходе Кими Райкконена в Ferrari в 2007 году существуют уже давно, но Лука ди Монтеземоло говорит, что хотел бы поработать с Михаэлем Шумахером еще несколько лет. Текущий контракт семикратного чемпиона истекает в конце следующего года, и в паддоке давно поговаривают, что он не горит желанием продлевать его.
Кто-то считает, что Красного Барона не устраивает жалование, а кто-то говорит, будто он хотел бы сменить команду. Ну, и конечно же, находится немало таких, кто считает, что Михаэль уже собирается на пенсию.

Как бы то ни было, последнее предположение тоже имеет смысл: через год Фернандо Алонсо будет гонять за McLaren, и в это же время истечет контракт Кими Райкконена, и финн сможет уйти в другую команду. А если учесть, что тогда же заканчивается контракт Шумахера, все больше появляется слухов, что Кими займет именно его место.

Тем не менее, Монтеземоло говорит, что еще ничего не решено окончательно, и последнее слово все равно будет за Михаэлем. Но если бы все зависело только от президента Ferrari, то в 2007 Шумахер никуда бы не ушел.

«Для нас Михаэль Шумахер не только часть настоящего команды, но и ее будущее. По своим результатам он остается лучшим. И если он уйдет, мне будет очень жаль. Но я знаю, что если он решит это сделать, то только потому, что он больше не чувствует себя лучшим. И тогда это будет правильным решением. Тем не менее, я до сих пор вижу в нем волю к победе», - говорит президент Ferrari. - «Только Михаэль может решать свое будущее, и летом он это сделает».

Что касается возможной замены семикратному чемпиону, то тут сеньор ди Монтеземоло хранит молчание. Однако когда на рождественской вечеринке Ferrari журналисты спросили его о кандидатуре Кими Райкконена, он не сказал «нет».

«Это не будет большой проблемой, но все должно быть в свое время», - скромно ответил он. – «Неестественно говорить сегодня, кто станет нашим пилотом в 2007 году».

'Schumi is Ferrari's present - and future'
Источник:www.f1magazin.ru
avatar
mika-777
11 January 2006


McLaren стал оранжевым

Сегодня в Хересе команда McLaren представила новую окраску болида. Она будет использоваться исключительно на тестах и перед стартом сезона машины из Уокинга, скорее всего, снова вернуться в привычную серебристую окраску.

Оранжевый цвет использовался командой Брюса Макларена в конце 60-х и начале 70-х. Зимой 1997 года McLaren также предстал в оранжевых цветах, когда марка West сменила Marlboro в качестве титульного спонсора.

http://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=601092035
posted image
avatar
Crocodile
11 January 2006


А все уже слышали, что теперь оба братана Шумахера могут оказаться в TOYOTA?
посмотреть мона тута
avatar
SergeFF
12 January 2006


Неужели нас** ждет повторение 2004 года?
цитата:
Mercedes не удался V8?
 
В прошлом сезоне Mercedes удалось построить один из лучших двигателей. А вот с переходом на V8, похоже, возникли проблемы. По словам тест-пилота McLaren, немецким мотористам еще придется напряженно поработать до начала сезона.

Педро де ла Роса: “Сама машина уже сейчас не уступает прошлогодней. А вот над двигателем нам еще придется поработать. Похоже, что соперники добились заметно большего прогресса. Особенно Ferrari и Honda. Ситуация может измениться с появлением новой машины, но в любом случае нас ждет сложный сезон”.

Надо отметить, что в Mercedes решили приостановить тесты двигателей V8 – на этой неделе McLaren работает с придушенными “десятками”. Правда, в команде оправдываются, что новые V8 не подходят к прошлогодней машине.


** - болельшиков МcLaren
avatar
Hill
12 January 2006


:-(, да, действительно печально...
может еще все образуется... типа специально конкурентов дезинформируют
и вообще, переход к 8 цилиндрам- очередной полный бред со стороны полудурка Макса...

Но намного больше меня расстроила инфа о переходе трансляции со Спорта на Ren-TV. Самый паршивый канал, судя по передачям, + не везде ловит + самое главное, есть вероятность, что коментировать будет не Попов, а это уже полный САКС. Ему ни один русский комментатор в подметки не годится...
avatar
Senator
13 January 2006


цитата:
Неужели нас** ждет повторение 2004 года? 
** - болельшиков МcLaren

имхо пока еще рано спешить с выводами. надо подождать презентации машины и посмотреть как новое шасси с новым мотором взаимодействует.
а по поводу трансляций. хорошего в этом мало, но помнится в 90-х вообще начало трансляций каждого сезона Ф1 на тв было под вопросом до последнего.
Так что по сложившейся ситуации скажу, что могло быть и хуже.
avatar
VLK
13 January 2006


РИА Новости. Двукратный чемпион мира по автогонкам в классе "Формула-1" Мика Хаккинен советует Михаэлю Шумахеру завершить карьеру как можно скорее. Об этом финн, побеждавший в чемпионатах "Ф-1" в 1998 и 1999 годах, заявил британскому изданию "Миррор".

Недавно Шумахер-старший сообщил, что готов покинуть "Большие призы" в конце 2006 года, если "Феррари", как и в прошлом сезоне, окажется неконкурентоспособной в борьбе за титул. В то же время, семикратный чемпион ничего не пообещал, сказав лишь, что существует вероятность его ухода из спорта.

Однако Хаккинен полагает, что немцу не стоит надолго откладывать свое расставание с "Формулой-1". "Уходить нужно тогда, когда ты впервые задаешься вопросом, не стоит ли тебе закончить с гонками, - сказал финн. - Иначе эта мысль будет преследовать тебя до конца карьеры".

Семикратный чемпион тем временем сделал новое заявление, сказав, что в сезоне-2006 намерен бороться только за титул. "Думаю, у нас может быть лишь одна цель - победа в чемпионате, - сказал Шумахер. - Особенно после такого сезона, как предыдущий. Мы действительно хотим вернуться на вершину".
avatar
mika-777
23 January 2006


McLaren MP4-21 на трассе!

Новый McLaren дебютировал сегодня в Барселоне. За руль оранжевого MP4-21 первым сел тест-пилот Педро де ла Роса.

Бросается в глаза новый носовой обтекатель машины. Он скорее напоминает MP4-19 2004 года, чем прошлогодний более удачный MP4-20. Также стоит отметить, что McLaren остается верным двухкилевой передней подвеске.

Де ла Роса о дебюте MP4-21

Команда McLaren в Барселоне провела первые тесты новой машины MP4-21. За руль новинки сел Педро де ла Роса.

Педро де ла Роса: “Я очень рад, что мне сегодня доверили руль MP4-21. Машина изначально понравилась, но еще слишком рано говорить о ее потенциале. Необходимо еще очень много кругов проехать. Перед первой гонкой сезона мы запланировали обширную тестовую программу из 20 дней. Сегодня мы не будем проводить серьезные тесты, только проверим работу всех систем”.

Сегодня вместе с испанцем на трассе появился и Гэри Паффет на переходном шасси MP4-20B. Что касается второй машины MP4-21, то она появится не раньше тестов 13 февраля, которые пройдут в Валенсии. Возможно, именно там и состоится официальная презентация McLaren.
posted image
avatar
Сережа
23 January 2006


Являюсь фанатом ф1 сам занемался картингом,в школе Цыганкова выступал тестером на машине Лада 08 еще команды Юкос с Васильевым
За макларен болею давно по моим меркам мне 19 уже лет 5 как фанат с тех пор как побывал на гран при в Хокенхайме.
avatar
Бродяжник
23 January 2006


Ораньжевые слоны возвращаются
avatar
Муму после всплытия
23 January 2006


В последние пару лет Формулу-1 в России показывал канал «Спорт». Однако в предстоящем сезоне все изменится – теперь Ren-TV будет вести трансляции королевских гонок.

Это стало возможно после того, как акционерами телеканала стала известная немецкая телекомпания RTL, осуществляющая трансляцию Формулы-1 на Германию. В Ren-TV уже подтвердили, что трансляции начнутся с первой гонки сезона, однако более точную информацию дать не смогли, так что пока неизвестно, будут ли репортажи прямыми или в записи.
avatar
Сережа
23 January 2006


Муму после всплытия

Да облом полный...И еще неизвестно кто будет коментировать..вроде как поговаривают что Попова не будет,так ак он работает на Спорте
avatar
SergeFF
23 January 2006


Бродяжник
цитата:
Ораньжевые слоны возвращаются

Оранжевый цвет вернулся только на тестовые машины, гоночные сохранят новый** серебристо-черный окрас. Так что пока серебряные стрелы

** по сравнению с "новым старым" оранжевым.
avatar
Senator
24 January 2006


Всех болельщиков МакЛарен с новорожденным! Поехали!

не перестаю удивляться развитию Ф1. Огорчает то, что машины (всех команд) из сезона в сезон выглядят всё более и более куцыми что ли. Тощие с нелепыми крылышками. Теряют внешнюю солидность ту, что я впервые увидел 12-13 лет назад.



Log in to leave a message or Sign up


up