Спасибо всем за адреса и контакты. Я отправил писом и факс в ФМК следующего содержания -посмотрим, чем это закончится
"Хотелось бы найти с вашей стороны понимания возникшей проблемы и поддержки по поводу устранения дефектов автомобиля Форд Фокус II российской сборки, приобретенной мною в конце декабря 2005 года у московского дилера «Независимость» ул. Павла Корчагина, д.3. VIN X9F5XXEED55E..., пробег около 2000 км. Мне не удается убедить дилера устранить по гарантии нижеперечисленные дефекты, возникшие с первого дня эксплуатации автомобиля и жалко своего личного времени, проведенного на сервисе и нервов, затраченных в спорах.
1) Имеется недостаток в работе коробки переключения передач. Это самый важный из дефектов, выявленных в процессе эксплуатации, т.к. выбор этой марки и комплектации автомобиля был определен именно удобством и четкостью переключения передач при осуществлении тест-драйва. Попытаюсь описать суть дефекта. Имеет место неисправность в механизме удерживания рычага в нейтральном вертикальном положении, т.е. рычаг коробки, если его отклонить вправо от нейтрального положения – упруго возвращается пружиной в вертикаль, но если влево – то заедает и не доходит до вертикали. Это вызываетнеудобство при переключении со 2-й на 3-ю передачу – рычаг переключения попадает или в 1-ю передачу или в перемычку между 1-й и 3-й. Необходимо нащуповать положение 3-й передачи. Два раза был на сервисе дилера. Сравнивали с мастером по приемке мою машину с другими, находящимися в салоне – разница очевидна и признана сторонами. Оба раза был произведен ремонт (наверное), со слов мастера чего-то там смазывали (машину ждал по 4 часа). Ремонта хватало на день, наблюдалось некоторое улучшение, а не полное устранение неисправности – потом все возвращается. Дилер говорит, что дефект есть, но исправить своими силами он его не может, нужна только замена коробки передач. Но инженер по гарантии утверждает, что ФМК не одобрит на замену коробки передач, вот если бы совсем она поломалась или передача вообще не включалась - то другое дело, замена будет обязательно произведена по гарантии, а с плохим переключением ничем не можем помочь.
2) Этот недостаток сборки я считаю полным неуважение ко мне, как к покупателю автомобиля за 20 000 долларов США. На одном из передних порогов есть декоративная накладка, на другом – ее нет. Это декоративная пластиковая накладка под металл, как на комплектации «Ghia». Но комплектация моего автомобиля –«Trend». Дилер сказал, что по гарантии может только оторвать наклеенную как ошибочно добавленную к комплектации, а вторую клеить только за мои деньги, но во-первых, они продаются парой и стоят около 60 еуро, во-вторых остатки клея останутся на пороге и в-третьих, компания, в качестве извинений за такой казус, должна не только бесплатно добавить вторую накладку, но и чем-то еще компенсировать мне такое попустительство при сборке.
3) При включении регулятора отопителя салона на МАХ температуру и его вентилятора на 3-ю или 4-ю скорость холодный двигатель не прогревается до рабочей температуры, а прогретый – остывает. Указатель температуры двигателя показывает около 70 °С. Диагностика на автосервисе показала, что термостат исправен и все датчики в норме, но во-первых, не вредно ли эксплуатировать машину при непрогревающемся двигателе и во-вторых, в салоне автомобиля холодно.
У меня складывается впечатление, что главное правило «Форда» - научить своих сотрудников вежливо отказывать клиентам. Я работаю специалистом по PR в крупной телекоммуникационной компании и имею контакты со многими российскими СМИ, но мне не хотелось бы тратить свое рабочее время на отстаивание личных интересов, привлекая общественности, или на крайний случай - судебное разбирательство, с целью вернуть вам проданный мне автомобиль и требовать возмещения всех материальных и моральных издержек. Несмотря вышеизложеное, я настроен позитивно в отношении ФМК и готов к общению, чтобы совместно решить проблему."
Конец письма.