Поделитесь подробностями о своём ST.
О своем коротенько.
Дата поставки - конец апреля 2006 года
Кузов - 3 дверный хэтчбек - 29950$
Цвет - Panther Black -275$
Би ксенон - 980$
2-х зонный климат-контроль
Пакет ST : задний спойлер ST - 800$
радио пакет №2
Итого - 32005$
Cossie
пасиб
а домкрат и ключ балонный? хочу добить дилера... а то пишу в форд компани, а они молчат, только офисы меняют по москве...теперь думаю с уведомлением доставить им претензии
правда вчерау же купил.. ключ и балонник
MgearУ меня всё в багажнике, как у обычного второго Фокуса европейской сборки: докатка на 16", домкрат, балонный ключ, буксировочная проушина и пенопластовая проставка, между дном багажника и ковром (там всё и лежит). Но у меня машина 2006 г. выпуска. Компрессора небыло, положил свой личный из старой машины. А в 2007 году уже народ говорит запаски небыло, а баллон с ремонтной жидкостью только, ну и домкрата и балонника наверное тоже нет, соответственно. А проушина буксировочная должна быть у всех.
Oleg98 а у меня в баажнике пусто
машина 2007 год март, забрал в конце июля...
пока на форум не залез..и не знал че должно быть...
теперь хоть инфа есть к действию... будем писать дилеру и форд компани, пусть исчут вора
MgearДа, надо стрясти с манагеров всё что положено. А по поводу инструкции по эксплуатации могу сказать, что сейчас ( 2-3 месяца назад) у нас в Питере при покупке любого ФФ2, хоть 1.4 мотор хоть СТ-ха дают новую толстую унифицированную инструкцию про все модели второго Фокуса и комплектации. Надо трясти своих дилеров.
- 147 -:
|
По поводу габаритов - изменения только внешние, внутренностей моторного отсека это не коснулось, поэтому чего-то много большего туда не засунуть |
Похоже все-таки капот нового ST (да и вообще Фокуса) действительно удлинился сантиметров на 5-7. Уже не первый раз об этом до меня доходит информация.
Да и на фотографиях видно, что свес передний увеличился.
Комплектация Focus ST остается прежней за исключением 3 пунктов:
Стандартизируется система запуска
двигателя кнопкой «Ford Power»
(все Focus ST будут комплектоваться
этой системой)
2. На 5-дверном кузове стандартизируются задние электростеклоподъемники
3. Все автомобили оснащаются Малоразмерным запасным колесом
Изменения внешнего вида
Новые передний и задний бамперы
Новая форма капота
Новая форма передних крыльев
Новая верхней и нижней решетки радиатора
Новый дизайн противотуманных фар
Новая форма дверей, включая заднюю (пятую) дверь
Новая форма боковых зеркал
Изменения интерьера
Новая центральная консоль
Новый щиток приборов
Новые материалы отделки центральной панели и консоли
Новый рычаг КПП
6 цветов кузова, включая белый неметаллик
Регулярно общаюсь с дилером.
Последние данные:
- Подтвердили наличие 5 пакетов.
- Цены не изменились.
- Производство: март-апрель, поставка +40 дней
С опциями (новыми) вообще непонятно, Форд молчит. С дилером договорились так: если Форд присылает новые опции и цены, и мы успеваем внести изменения (добавить опции), то вносим. Если не успеваем, то два варианта: брать как есть или перезаказывать с опциями и соответственно опять ждать-ждать-ждать...
У меня большие надежды на то, что большинство новых опций будут идти на СТ в базе, все-таки как-никак топовая версия.
Одно понял: в базе точно идет премиум-консоль и кнопка запуска.
Из того, что хотелось бы еще иметь:
1. Светодиодные задние фонари в сочетании с улучшенной системой переднего света AFS и биксеноновыми фарами
2. Новая система обнаружения падения давления в шинах (DDS)
3. Новый модуль для подключения внешних аудиоустройств (USB/iPod) [вроде как должно идти с Sony по умолчанию]
4. 230-вольтовая розетка для непосредственного подключения дополнительного оборудования (опция)
Есть у кого информация по этим опциям? Что говорят другие дилеры?
Ma$$imo
теперь климат тоже в базе
Ma$$imoЯ так понимаю, что светодиодные фонари идут, если заказан ксенон или адаптивная система освещения. А AFS это что?
iPod и прочее идет отдельной опцией для обычных Фокусов. Есть Соньки и без этого.
Я своему дилеру говорил, что хочу iPod, BlueTooth. На что мне сказали: "Как придет, так и придет. Сами ничего не знаем."
vovchik_69
10 March 2008
Подскажите пожалуста хочу купить данное авто
но смущает невысокая цена и комплектация, не слышал что фокус ST бывает седаном да и еще с двиглом 2,3!
,http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1024924.html,
| Пусть цена Вас не смущает, она не такая и низкая за "данное авто". Это не http://img87.imageshack.us/img87/7096/stip2.gif , а Ford Focus первого поколения в возможной модификации ZX3- 5, SE, ZTS либо SVT. Соответственно, обратились Вы немножечко не по адресу. Попробуйте изучить вот этот топик и все встанет на свои места WBR, VIPerMic |
машины появились уже в салонах...
Все-таки, уважаемые владельцы st, дайте справку о назначении этого автомобиля. Изучив форум я все-таки не врубаюсь. Видимо существуют два варианта, первый - это гоночный автомобиль, как правило, третий в семье, который, тем не менее, позволяет, время от времени, сносно ездить в мегаполисе и в его окрестностях имея на борту экипаж из 4 человек, второй вариант - это обычный автомобиль с мега-возможностями. Т.е. можно каждый день ездить на работу, зимой не застревать в каждом сугробе, летом ездить в Крым и проделывать все это с комфортом уровня, сравнимым, например, с фф2 се, но при этом, время от времени, можно и не хило погонять и даже иногда нарушать ПДД и т.д. Т.е. второй вариант предусматривает повседневную эксплуатацию ст в качестве семейного и рабочего автомобиля, этакого мега фф2.
Вопрос возник в связи с охотой заменить существующий фм4 2,0(145) 5мт ГИА(т.е. почти все дела, кроме кожи и ксенона) на машинку повеселей. На драфте ФМ4 2,5Т(220) 6MT хб или седан, с-макс 2,5Т(220) 6MT или фф ст. Первые две здоровые такие дуры что, в общем, то же прикольно, но по статистике я почти все-время (70%) езжу экипажем в составе не более 2 чел. - так что ст в самый раз. Стоят они все примерно одинаково. И все есть в наличии.
- ответы по теме
+чуть резюмируя: - Это не гоночный автомобиль
- В семье может быть как единственным, так и десятым
- Если в обычный ff у Вас влезает 5 человек, то и в СТ влезет не меньше
- мега-возможности у каждого свои. Для шопинка лучше взять что-нибудь повместительнее)
- Да, езжу на работу и даже добираюсь на нем обратно домой
- В Крым, можно. Как и на любой другой от запорожца до ролс-ройса. Вопрос лишь в целесообразности таких поездок.
- Не хило гоняют и на тазиках и даже пешком, иногда, умудряются нарушать пдд)
- Что такое драфт ФМ4 не знаю, сказать ничего не могу.. с-макс ээ, ну известна еще целая куча автомобильных брендов..
- Ну и о назначении этого автомобиля... Может как средство передвижения?
Прошу прощения за форму ответов но, по-моему, они соответствуют заданным вопросам
Это хорошо что не гоночный, хорошо, что влезает не менее 4 человек, для шопинга сойдет, на тазиках гонять - не комильфо, "на драфте" - в смысле "рассматриваются", с-мах - не брэнд (ford s-max). Прикольно, что средство передвижения.
Таким образом - второй вариант.
Про крым - есть мнение что в дальних поездках ст не очень удобен. Это мне манагер рассказывал. В том плане, что очень жесткая подвеска и поэтому трясет не по детски. И из-за этого - быстро устаешь за рулем. Второе обстоятельство, о котором предупредил манагер, автомобиль низкий и лишний раз с дороги не съедешь, не в смысле "офф-роад", а в смысле "немножнко с дороги". Ну и третий довод - типа зимой вообще опасно эксплуатировать, особенно в условиях зимних шоссе. Сравнение, при этом, проводилось с фф 2 se. По мнению манагера фф2 лучше в каждом из перечисленных случаев.
Вопрос. Гонит манагер или нет.
dusДа гонит манагер. Если с умом ездить, можно и на просёлок съезжать (вопрос нужно ли это). И в дальних поездках совсем не устаёшь. Две зимы отъездил, опасности ни какой не заметил. Ст аппарат на каждый день. К тому же позволяет хорошо "похулиганить"
.
извиняюсь за оф топ, но по моему если поставить 16-17 колесеья, гравийный олинз или тэйн, то и по проселку должна неплохо пойти =))) в идеале ещё и блоку, но это уже жесть полнейшая =)
dusцитата: |
ро крым - есть мнение что в дальних поездках ст не очень удобен. Это мне манагер рассказывал. В том плане, что очень жесткая подвеска и поэтому трясет не по детски. И из-за этого - быстро устаешь за рулем. |
И кстати СТ совсем не жесткий авто, мягче чем обыкновенный Хонда Сивик хэтч ("яйцо")
Я лично ожидал подвески пожестче
Очень вовремя. Я как раз об этом и собирался спросить. Т.е. хотелось бы знать с чем сравнима жесткость подвески ст. В моей практике лидером в этой дисциплине является киа рио 2003.
Лично я ездил на СТ в Сочи и особого дискомфорта не испытал, ну трясет чуть поболее, но зато когда ровный асфальт и свободня трасса - СТ как влитой стоит на прямой, спокойно можно ехать за 200 км/ч... Да и обгонять фуры на СТ гораздо проще чем на обычном ФФ2. А манагера, который сказал, что SE лучше ST, нужно выгонять с работы
dus:
|
лидером в этой дисциплине является киа рио 2003. |
а у нее что, еще подвеска есть? Вау!
Вообще, все эти сравнения некорректны. У каждого свои критерии оценки комфортности/спортивности=жесткости
У меня если позвоночник в трусы не ссыпается после 200км, значит я проехал этот отрезок на диване. А кого то и в ауди А6 трясет.
Возьмите машину на тест-драйв и решите для себя, жестко или мягко)
Ну, во всяком случае, была
. Сейчас уже не знаю.
Жесткость попробую протестить в салоне. В качестве эталона вполне сойдет имеющийся мондюк.
dus
Вчера тестанул СТху. Удивила достаточно комфортная подвеска, вполне нормально по плохому покрытию идет, ожидал большей жесткости.
З.Ы. Звук мотора в салоне просто кайф.
Свезло! А мне вот манагер дал, так сказать, от ворот поворот. Машина, говорит, уникальная, последня из выделенной квоты для Самары на этот год, а вас таких желающих дофига и больше. Спасибо что хоть дверь открыть разрешил и даже позволил недолго посидеть. В общем все неплохо, но сзади места совсем нет. Манагер подтвердил мою догадку. Места в седане в салоне больше. Правда выяснилось, что опять же я сам и виноват что места сзади мало. Манагер сказал что просто кресло переднее нужно уметь настраивать, тогда и сзади место найдется.
Так что пока настраиваюсь все-таки на турбо-мондео. Там же в салоне стоит турбированная гиа. Звук конечно не тот, и до сотни на секунду медленнее и эмоций никаких, но и плюсы то же есть и разница в цене 5000 руб.. А учитывая, что к мондюку еще и задарят комплект зимней резины - то он получается даже дешевле.
может кому интересно будет. У меня в салоне стоит в свободной продаже новый рестайлинговый СТ. 2008 г.в. Красный. 3-х дверка. Пакет №3. Цена...что то около 880 000 рублей.
korben-dallasэту STшку уже забрали, можно удалять объяву. Эх, хотел поехать, пощупать... долго собирался
korben-dallas
11 June 2008
Jack-nln
ну она под задатком пока. А так ещё идут к нам 4 машины, пока свободные, будут в августе. Белая 3 дв., серебро 3-дв, синяя и оранж. 5-дв.
korben-dallasЯ это уже сегодня узнал))) А под залогом - значит не посидеть в ней даже
Собсна вот так
Посидеть можно в Дженсере на Новоясеневском проспекте.
Вчера там был, как раз только закатили в слаон ST-шку черную в 3 пакете (вроде). На продажу стоит.
Классно смотрится кстати.
Да, это 5-дверка!