Перестала заводиться с основного ключа.

16 years ago




Я тут новенький, сильно не бейте. Поиск перерыл...
ФФ2 2.0 Гиа, перестал заводиться с основного ключа (выкидуха с кнопками ). Причем происходило это довольно странно...иногда заводился, иногда нет, а сейчас вообще перестал. Я бы никогда на ключ не подумал, но что-то дернуло меня взять запасной. Воткнул его и завелась с пол оборота. Уже месяц так катаюсь.
У кого-нибудь было такое с ключами?

asdret
9 March 2008

Перестала заводиться с основного ключа.
3,7K
views
9
members
11
posts

spb_kav
9 March 2008


если отдавали ключ кому-то, то возможно вам прошили другой "второй" ключ и выкидной теперь не воспринимается ИММО. (если например к угону готовят).

скорее всего барахлит передатчик в ключе для ИММО. вероятнее всего умерла батарейка.
asdret
9 March 2008


S
spb_kav:

если отдавали ключ кому-то, то возможно вам прошили другой "второй" ключ и выкидной теперь не воспринимается ИММО. (если например к угону готовят).

скорее всего барахлит передатчик в ключе для ИММО. вероятнее всего умерла батарейка.

Выкидной умирал постепенно...
Но дело в том, что он состоит из двух частей. В части с кнопками я батарейку заменил, но это делу не помогло. Машина по прежнему не заводится. А как разобрать вторую часть выкидного ключа, куда собственно сам металлический ключ крепится я не знаю...мне вообще кажется, что она неразборная.
avatar
Dimy4
9 March 2008


spb_kav
при чем тут батарейка? второй ключ вообще без нее и все работает. Помоему батарейка тут не при чем, т.к. метка иммо не требует питания. скорее всего что то с меткой в основном ключе(так как иммо ее распознает не всегда), тут надо к официалам на диагностику, интересно, а гарантия на ключ зажигания есть ?.
avatar
Петля
9 March 2008


A
asdret:

А как разобрать вторую часть выкидного ключа, куда собственно сам металлический ключ крепится я не знаю...мне вообще кажется, что она неразборная.

В мануале же всё описано:
posted image
asdret
9 March 2008


А, простите, не совсем идиот. Панипуляцией, описанной на данной странице мы разделяем ключ на две половины.
Одна половина - часть с кнопками, другая - очевидно выкидной ключ с меткой.
PanD@
9 March 2008


asdret
цитата:
перестал заводиться с основного ключа

Надо ехать к дилеру и продемонстрировать дефект. Случай, несомненно, гарантийный.
Батарейка в ключе не при чем, она для ДУ замками и сигнализацией.

Проверить работу иммобилайзера и опознавание им ключа можно проверить по миганию красной лампочки на панели приборов (описано в мануале).
avatar
shmell
9 March 2008


A
asdret:


Одна половина - часть с кнопками, другая - очевидно выкидной ключ с меткой.

Не очевидно. На исправном ключе (правда не выкидном, у меня TREND), отсоединял часть с кнопками и оставшимся жалом пробовал заводить машину-ничего не получилось. Вывод: метка имо на части брелка с кнопками.
asdret
9 March 2008


Вообщем приехал я в Аларм-Моторс, рассказал мастеру про деффект, тот развел руками и предложил записаться на диагностику на конец марта Я сказал, что подумаю и ушел делать диагностику самостоятельно. Вставил выкидной ключ в замок, повернул. Машина не завелась. Поднес к нему запасной ключ и снова повернул. Машина завелась Отсюда вывод - сдохла метка в основном ключе Но, похоже, да диагностику придется все равно записываться, т.к. самостоятельно это не починю
avatar
Игорь78
9 March 2008


PanD@
Про путь к дилеру я написал на том основании что у друга уже была такая проблема.И устраняется она программированием PATS.А про то какому языку учат в школе то я думаю что везде учат одинаково.А вот судя по постам на форуме все общаются как им удобнее и никому это не мешает и никого это не задевает.
avatar
IRET
10 March 2008


Батарейка нужна для работы кнопок на ключе.

Элемент иммобилайзера работает от индукции, наводимой считывателем, ему ПИТАНИЕ НЕ НУЖНО. Вспоните карточки на проходных в банках - просто в воздухе помахал ею перед датчиком и всё. Если же он не работает, - значит он вышел из строя. => Замена ключа (или элемента иммо - он по-момиму сменный) по гарантии. Правда сервисники могут позабадыват попытками прошить этот ключ ещё раз или оживить его плясками с бубном. Но это все врменные меры, могут помочь, могут нет
avatar
K@sper
10 March 2008


Записывайся на диагнеостику и пусть официалы сами разбираютсю че и как менять. Гарантийный случай. Тебе же нужен рабочий ключ!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)


      up