В теме "Свист" уже пытались обсудить вопрос звука исходящего из подкапотного пространства. Но вопрос был задан не совсем конкретно, поэтому при обсуждении ушли от первоначального вопроса.
Опишу суть:
При холодной погоде (ниже нуля) на холостом ходу издает звук первичный вал коробки передач МКПП. Я в интернете немного видел писем об этом. Т.е. понимаю, что такое у многих (или у всех?).
Звонил в сервис-центр. Объяснили, что есть заключение Форда, что это конструктивная особенность. Заключается она в том, что на холоде масло густеет. А первичный вал коробки смазывается путем опрыскивания. При прогреве подшипник этого вала шумит уже потише.
Вопрос такой: Считать ли это неисправностью? Били ли у кого-нибудь такие признаки и поломки коробки? Требовать ли ремонта по гарантии?
Надеюсь на квалифицированный ответ!
Максим M
22 December 2005
МКПП : звуки при работе
Странно...
В теме свиста вопрос был задан более чем конкретно. То, что на него есть несколько возможных вариантов ответа - нормально, причин действительно может быть несколько.
А вот ту вопрос задан забавно. Шумит именно первичный вал, именно из-за загустения масла ? Откуда такая уверенность ?
При заданных условиях ответ прост - причины для требования ремонта по гарантии нет.
AnBlack
Согласен, откуда шум - от сцепления или первичного вала - сразу не определишь...
И при прогреве сцепление тоже часто веде себя иначе, чем на холодную...
Свист подшипника первичного вала я определил сначала сам, подумав логически. Почитал форумы. Понял, что это бывает и с Фокусами и с Фьюженами.
Позвонил в сервис, не говоря о своих предположениях. Их ответ совпал с ними. Меня еще удивило, что это "конструктивная особенность коробки IB5".
Странная правда особенность.
Читал, что такая коробка есть. И ставится (ставилась) она не только на Форды.
Хочу только понять - уже начинать волноваться и ехать в сервис или нет?!
Кто на С-Максике отъездил больше года, ответьте - у вас есть такой свист зимой?
Здесь есть те, кто уже и 2 года отъездил...
Моему уже третий год идет, правда, первую зиму он не ездил - где-то в салонах жил...
Свист есть, но не коробочный, а тот, про который писали в другой теме. Поскольку ну никак не зависит ни от сцепления, ни от оборотов.
И ПЫЖик-406 точно также свистел.
Ни знаю у меня допустим всё ок только на холодную могут ролики ремня покряхтеть
VladimirB
22 December 2005
цитата: |
Позвонил в сервис, не говоря о своих предположениях. Их ответ совпал с ними. Меня еще удивило, что это "конструктивная особенность коробки IB5". Странная правда особенность. Читал, что такая коробка есть. И ставится (ставилась) она не только на Форды. |
iB5 ставится на С-Max только с бензиновыми двигателями 1.6
У Вас 1.6 ?
У меня двигатель 1.8!
С текущего года у них было небольшое обновление двигателей, насколько я понял. Если описывают С-Махы до 2005 года 1.8-120л/с, то сейчас идут 1.8-125л/с.
Коробка точно IB5. Мне сказали в сервисе. Шум из коробки тоже точно, т.к. при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущеном есть. И он только на холостом. На ходу его нет. Если было бы сцепление, то звук был бы и на ходу.
Громкость этого свиста в гараже слышно хорошо - сравнимый с работой двигателя. Может и посильнее. На улице конечно он тише. И в принципе можно и не обратить внимание. Но сильно заметно когда выжимаешь педаль и он пропадает. При прогреве он тише.
Когда на улице было до 0 градусов вроде не было. Теперь жду весны, чтобы убедиться в том, что сказали в сервисе, т.е. что это от загустевшего масла.
А может не ждать, а требовать ремонта?
На разных форумах иногда проскальзывают сообщения людей об этом, но так никто и не написал, как он поступил - ездил дальше или ехал в сервис?
Это я и спрашиваю.
VladimirB
23 December 2005
Максим M
Еще раз. Если двиг. 1.8, то iB5 не устанавливается.
А смена 120 лс на 125 произошла еще в мае 2004 года(изменен PCM)
цитата: |
Свист подшипника первичного вала я определил сначала сам, подумав логически. Хочу только понять - уже начинать волноваться и ехать в сервис или нет?! |
Шум то есть. Только вот подшипника нет. Там просто сальник. Конечно могу ошибаться. Но когда стал умничать на своем старичке ФФ просил поменять - было сказано что у Форда в легковых коробках нет подшипника. Там только сальник. И шумит скорее всего замерзший выжимной. После 10 минут езды или прогрева шум пропадает. По крайней мере у меня.
Ребята - спасибо за участие.
Но я уже немного запутался.
То что коробка IB5 не я выдумал, а мне сказали в сервисе. Не верить им мне основания нет.
Да и все равно мне какая она.
То что первичный вал смазывается опрыскиванием - тоже они сказали.
Шум при прогреве двигателя, конечно становится тише, но не исчезает совсем.
Но от того, что он становится тише не означает, что неисправность исчезает. Если это конечно "неисправность".
Вот это я и хочу понять. Обидно - машина новая, а что-то шумит.
Я перед ней как-раз продал ШАРАН по причине поломки коробки-автомат. Купил новую, а тут шум в коробке!
Не хочется верить, что меня преследует "коробочная" проблема.
Максим MНе верить сервису оснований нет, а придется...
Максим M
Тоже с началом зимы обратил на это внимание... у нас уже морозы до 32 доходили... пока на холодную выжимной гоняет...и он издает характерный шум ( у меня на 10-ке такая же байда была). После прогрева... все исчезает... сам попробуй при прогреве выжимай педаль сцепления ... при нажатой педали шума быть не должно.
Ребята, не парьтесь.
Почитайте отзыва об АВЕО (KALOS). Я понимаю, что машина не того класса и т.д.
Но там этот недостаток у всех лезет. После прогрева движка все нормально.
Один в один как у вас (у себя еще не заметил) но только значительно громче.
И GM не считает это проблемой.
цитата: |
В теме "Свист" уже пытались обсудить вопрос звука исходящего из подкапотного пространства. Но вопрос был задан не совсем конкретно, поэтому при обсуждении ушли от первоначального вопроса. Опишу суть: При холодной погоде (ниже нуля) на холостом ходу издает звук первичный вал коробки передач МКПП. Я в интернете немного видел писем об этом. Т.е. понимаю, что такое у многих (или у всех?). Звонил в сервис-центр. Объяснили, что есть заключение Форда, что это конструктивная особенность. Заключается она в том, что на холоде масло густеет. А первичный вал коробки смазывается путем опрыскивания. При прогреве подшипник этого вала шумит уже потише.
Вопрос такой: Считать ли это неисправностью? Били ли у кого-нибудь такие признаки и поломки коробки? Требовать ли ремонта по гарантии?
Надеюсь на квалифицированный ответ! |
Шум на холодную скорей всего от выжимного
у меня на Фокусе 1.8 такая же ботва, коробка IB5. Судя по характеру шума - выжимной, в сервисе подтвердили, но был послан по причине конструктивных особенностей.
Как я понял - волноваться не стоит.
И поломок коробок впоследствии этого шума ни у кого не было!
Только вот интересно - что сказали бы в сервис центре про этот шум, если бы ремонт его был не гарантийным, а платным?
Ведь им бы он тогда был бы выгоден, а при гарантийном ремонте они конечно не считают его неисправностью.
Но ведь покупая новую машину, хочется, чтобы у нее не было НИКАКИХ недостатков. Поэтому дополнительный шум (может и конструктивный) раздражает. Почему тогда заранее не предупреждают, что с наступлением холодов - коробка издает свист?
У меня на холостых оборотах (на холодную) появился громкий звук из коробки похожий на стук или работу старого дизеля.
При выжиме сцепления все проподает.
Никто не встречался с таким?
Что там может стучать???
Не быть подшипника первичного вала НЕ МОЖЕТ, иначе он бы не крутился, более того, их там минимум 2: передний, чаще всего игольчатый, и задний, шариковый, он же предотвращает осевые перемещения вала. Если звук пропадает при выжиме сцепления - то это шум подшипников первичного вала, такое есть на многих машинах, только у кого-то он громче, у кого-то тише.
Вал без подшипников в таком нагруженном месте - по-моему дикость
Никандров
у меня такое было - звук появлялся при долгом стояниив пробке (более получаса) и/или движении в режиме старт-стоп...
действительно при выжиме сцепления звук пропадал...
также пропадал после разгона и движениия на скорости...
ИМХО м.б. где-то что-то перегревалось при долгом стоянии а при остывании охлаждалось...
других проявлений не было, причина не найдена...
Станно то что при прогреве машины громкость звука (СТУК) не уменьшается а просто резко проподает.
На прогретой машине его нет.
Никандров
Ещё год назад мучил этой проблемой сервисменов на Маджоре-18. Сказали, что знают об этой проблеме, но дальше дело не пошло. Предлагали оставить на диагностику машину на 2-3 дня. Сразу предупредили, что ничего не обнаружат. Это штатное.
Эта ещё одна особенность того, что С-Мах- машина южных широт.
У меня с-мах 2,0 АКПП Тренд 2006г.. При торможении почти перед самой полной остановкой машины слышен хруст-стук и небольшой толчок при переключении со2-й на 1-ю передачу. Что это такое? Это так и должно быть? или лучше сделать диагностику АКПП? Буду очень признателен если кто-то что-то ощущал или поможет советом.[/QUOTE]
Тоже тут при похолодании услышал шум, который при выжиме пропадает (как я понял выжимной). После прогрева соответственно пропал. Кстати на девятках это вообще в порядке вещей круглогодично как мне автослесаря со стажем сказали. Видимо данный шум особенность форда.
kogot
Это подшипник первичного вала коробки передач. Можно немного уменьшить шум заливанием ЧУТЬ большего кол-ва масла, не переусердствовать, иначе излишек выбросит через сальники или сапун
CHiCHo
Излишек согласен поведёт к замене сальников, но тогда не имеет смысла трогать вообще. Раз это при холоде появляется, так это только из за того что смазка густает и плохо он смазывается.
При троганьи задним ходом слева единожды клацает (похоже как колодки срывает) особенно заметно под нагрузкой.
машина 1,6 механика пробег 10 000.
с нову кажется такое было, вот решил спросить, не встречались?
У меня есть что-то похожее, вроде при отпускании сцепления под нагрузкой происходит удар в самом сцеплении. Было так с нуля - забил. Сейчас 130тыков, бяка пока наружу не вылезла, надеюсь, что и не вылезет...
СВЕН, 130 ккм без замены сцепления?!!!
надо мне бросать манеру держать машину на уклоне сцеплением!
СВЕН
20 August 2012
у меня сцепления на всех машинах долго жили, но на Максе будет рекорд - эксплуатация специфическая
1 person online