Собственно уже хочется стать законным владельцем этого пепелаца
Осталось увидеть официальный прайс и встать в очередь за мечтой. По предварительной информации, цены раньше декабря мы не увидем, а первые авто появятся в марте (в Европе). А у нас когда?
Odin AS:
|
плюс когда будет автомат еще 1-1,5 хм... |
В буклете автомат агрегатируется только с 2,5Т.
НЕеееееет...не наш братцы (пока)...этот автомобиль...не НАШ
Цена такова, что платишь +10-15% за новизну и дизайн
Пошли на другой форум
Неа не моя, хотя следил я за ней. Всё не в десну, и дизель и мощность и автомат и Цена.
Собирался брать к новому году, привет запись на Гашкая.
Немного офф.
ФФКлуб был первым кто узнал прайс, остальные скачали его у нас
ФФКлуб рулит!
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=4385#4385
Никто не знает, что в комплектации входит-то за эти деньги? А то споры и сравнения какие-то неаргументированные...
nicko а скачать 2 файла и посмотреть трудно???
Мда, посмотрел ценник, добавил опций, получилось 1150 тыс.руб. за 2.0 Титанум
За это бабло можно взять:
- РАВ-4 2,4л АТ
- CR-V 2,4л АТ
- X-Trail 2,4л АТ
- Outlander XL 2,4л АТ
Tucsan, старый Outlander, Кашкай, Тоуран, Сузуки Гранд Витару даже не привожу в сравнение, т.к. там либо движки 2,0л, либо ценник на уровне 850-950 тыс.руб.
Если честно, то рассчитывал на максимальную цену в 900-950 с практически полным фаршем.
А за 1150 я лучше возьму Volvo V50 2.5Т 6МКПП. 220 лошадок!
Если Вам кажется что Volvo V50 2.5Т у которой:
Дорожный просвет, мм 135
ИНФА ТУТМне просто не совсем ясно как люди выбирают себе машины, по моему при выборе куги человек твердо должен хотеть повешенный клиренс и полный привод. Просто я уже не раз вижу такие слова, типа за такие деньги можно купить Мондео или Вольво или Фокуса СТ, да еще и останется хм... это же вообще не о том, не корректный пример сравнения Вам не кажется? А вот про это:
цитата: |
За это бабло можно взять: - РАВ-4 2,4л АТ - CR-V 2,4л АТ - X-Trail 2,4л АТ - Outlander XL 2,4л АТ |
совершенно с Вами согласен
Вот кстати про клиренс
есть у кого информация об этом?
bsg:
|
Вот кстати про клиренс есть у кого информация об этом? |
пока информации нет, но я бы не стал надеяться на более чем 200мм, это наверно по бамперам и порогам, а по низу по защите картера думаю что 170-180мм, исходя из аналитики схожих машин
Что интересно - в брошюре есть ссылка на сайт форд.ру
а на нем до сих пор никакой инфы нет
А конфигуратор рублевый видели -
config_kuga
Чего то по этому конфигуратору совсем плохо всё... Тренд на 42800 это без автомата и кожи и ксеннона... чутка докинуть и уже Турарег будет
ну не чутка конечно помоему там от 47 но всё же... грустно
mitajkaТ.е. у вас сомнения в официальности этой брошюры?
Alex318iВидел я
посчитал тренд на стальных дисках и без металика
получил 960 000
40 000 бакинских
Tim_
6 March 2008
Swoi:
|
Раф4-у нас одни девушки ездят.Хонда-вообще страшная... |
Учитывая, что Вы живете в 8 км от мирной БаЭС, то вообще м то не удивляюсь.
Дейстивие мирного атома на психику человека пока не разгадано.
| +10% за флуд. С Уважением, Стас. |
Цена: 1035000 рублей (~ $43125)*
они в своем уме?
Odin AS:
|
Мне просто не совсем ясно как люди выбирают себе машины, по моему при выборе куги человек твердо должен хотеть повешенный клиренс и полный привод. |
Фигня. клиренс и привод - не главное, так на вторых местах. а вот дизайн, стремительность, стиль. Это да.
fr4yn
7 March 2008
за 42 штук возьму сааб 9-3 в 210 сил, ксенон, кожа. рожа, люк, автомат, блютуф...
либо на крайняк на новую хонду аккорд встану в очередь)))
понятно. что кроссовер модно, типа круто ... и нельзя сравнивать кросс с седаном D класса..
но неадекватная цена для форда - большое зло...
кстати - погодите - а очередь, ажиотаж, визги "это то что я ждал" и все такое есть уже? что дилеры говорят? расхватили все 900 тачек?
к слову говоря. 305 сильный Финик ЕХ стоит 65 косых зеленью... на автомате
там такая комплектация, разве что навигации нет
ну так вот. подсобрал тут немного похожую кугу - ну там кожа, рожа. зенон. музыка. бесконтактный доступ.. вышло под 50... это до
*** за 136 сильный девайс на мешалке...
так что это реально дорого, не говоря уже о сравнении с Хондо црв 2.4, которая на коже и автомате стоит 1 млн 79 тыр
| ещё +10% к уже данному наказанию за мат. |
Только и видно нюни тут по поводу цены... ну выбор же есть - берите что считаете нужным! ФМК и не обещало кугу по маленькой цене или вообще даром.
Рав4 говорите - ну вот и берите. Хонда ЦРВ - тоже...
Брать ее будут другие люди, которым либо нравится машина, либо фонаты. Говорить что цена провальная по крайней мере глупо и не логично когда еще продажи не начались.
будут брать фанаты... либо персонажи не имеющие представление о соотношении цена\качество...
да... посмотел конфигуратор...
Если реально такие цены будут, то это автомобиль не для меня...
А даже если бы были такие деньги на покупку паркетника - то взял бы другой! Какой, говорить не буду, чтоб не давать повод для флуда...
fr4yn:
|
не имеющие представление о соотношении цена\качество... |
Ну-ну...
Сёдня мимо автосалона проезжал...Зашёл РАВ-4 пощупать...
Пощупал жёсткую пластмассу передней панели и оббивок дверей, потарабанил по ним пальцами...глухое эхо покатилось по всему шоуруму...
Поскладывал спинки второго ряда...Железа на пружины спинок япы явно не пожалели...Манагера чуть не прибило спружиневшей спинкой, которую к тому же нужно назад возвращать двумя руками...
Да и сами эти спинки низенькие! Мне (рост 171) на середину лопаток приходятся...Что-бы нормально сидеть на заднем ряду, нужно из промежутка между лопаток не забыть вытащить подголовник...
Помница у Эс-Макса, например, аналогичный механизм куда дружелюбнее работает... Усилие пружин на спинках куда мягче! И складывать-раскладывать сиденья второго ряда там можно одной рукой! Да и качество пластика в салоне на голову выше...(у мого С-Макса кстати тоже
)
Ещё одна мелочь которая, как говорится, из разряда: "оставляет осадочек" - подлокотник заднего ряда когда его откидываешь, он не фиксируется ровно-горизонтально, а ложится на подушку сидений, образуя таким образом покатую поверхность...Это судя по всему фамильная черта Тойота. Вот у
Авенсиса такая же фигня... Просто - бумц на подушку сиденья и всё!
Ценник при этом у РАВа чего-то в районе 1,1 лимон рублей...Это что-ли образец для подражания?
Или у меня тоже плоховато с "представлением о соотношении цена/качество" ?
Сконфигуррировал себе Титаниум...вытянул почти 1,10 лям...надо вживую смотреть, хотя Фрил 2 можно за 1,17 в отличной комплетухе взять, и движок помощьнее будет...Сей пепелац точно на пару ступеней выше РАВ-4-го стоит, а стоимость всего-то на чуть-чуть дороже. Ни кто не знает межсервисный пробег и стоимость обслуживания Фрила? Или ссылочкой поделитесь...
Odin AS
Т.е. по вашему я должен платить в первую очередь за клиренс и 4*4?
Собрал в конфигураторе похожую на Кугу версию С-MAX (понятно, что салон и объем у них будет примерно одинаков), так Куга на 7тыс.$ дороже (это с дизельным движком, с 2,0л бензом АКПП разница вообще 10тыс.$). Могут столько стоить лишние 5см клиренса и сомнительный привод 4*4?
Так что я реально задумался и даже не по поводу конкурентов, а по поводу целесообразности покупки. За 45 косарей я лучше возьму Мазду 6 MPS и хрен с ним, с клиренсом!
Sanches
7 куе вполне нормальная цена за клиренс и полный привод для иномарок.
fr4yn
На столь содержательный пост могу только сказать. Посчитайте затраты на содержание машин, изучите рейтинги надёжности. Потом объявляйте себя специалистом в "цена/качество".
Ну что, вот и дождались долгожданных цен.
Ну что ж, осталось подождать цен на VW Tiguan и делать выводы
Ждем-с...
А я подожду цен на Эскейп и Форестер 2008 а потом начну думать
fr4yn
7 March 2008
ну согласен, согласен - рафик отстой)) сам в
***от него - говно страшное... (вот ведь мужик знающий попался - обычно народ просто чуть ли не прется от слов "тойодо" и "рафик":) ).. не забудте про самое дорогое из возможных техническое обслуживание каждые 10 тыс км - вот вам и хваленая тойота
ну там если честно и хонда не предел мечтаний
но все же - это эталоны рынка
уверен, что куга уйдет от них не очень супер далеко (прада, даст фору по эрганомике, продуманности, вниманию к мелочам тойте и хонде). Обставить японцев по всему - это удел тигуана, и он с этим справится.. тока цена там будет сопоставима с внешним долгом Намибии.
но все таки ценник для Куги высоковат. ведь не все как Вы подходят к вопросу. да и продажи форд навреняка хотел бы иметь не на уровне 900 шт
если нашпиговать кугу то появляется весьма интересный фрил2. оутлендер хл, ситроен и пыжик 4007(не гворя уже о том. что в верхней категории уже появляется мазда сх7) - персонажи достойные, весьма достойные
так что не одним ведь рафиком мы живы
| +10% за оверквотинг и отдых на три дня за мат. С Уважением, Стас |
fr4yn
7 March 2008
esn:
|
fr4yn На столь содержательный пост могу только сказать. Посчитайте затраты на содержание машин, изучите рейтинги надёжности. Потом объявляйте себя специалистом в "цена/качество". |
не делая ни того ни другого могу объявить Вас "неспециалистом" в цена\качество
ну хотя бы потому что нет цен на обсуживание куги и нет понимания его качества...
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 00:03) |
fr4yn
у тя есть несколько секунд времени штобы потереть мат пока Стас не пришел |
ладно)))
| Поздно. Я уже был в работе. |
muhutdinov_marat
7 March 2008
Фокусы маркетологов форда:
1) появился дешевый фокус, занял рынок, далее подорожал до уровня остальных ...
2) появится дорогая (дизель и пр.) куга, начнет дешеветь когда все дорожают (появятся бензиновые двигатели и пр.) и завоюет рынок ...
Иного объяснения цене куги не вижу. ИМХО.