statistВам наверное нужна только колодка.Извиняюсь за качество и грязь.
Юрьич:
|
statist Вам наверное нужна только колодка.Извиняюсь за качество и грязь. |
Большое спаисбо!! а написанное ручкой это цвета проводов в жгуте которые идут к фанарю?
statist:
|
Большое спаисбо!! а написанное ручкой это цвета проводов в жгуте которые идут к фанарю? |
Я написал авторучкой цвета проводов,какие и куда подключал,для себя.Вы можете изменить цвета по своему усмотрению и отметить на схеме,вдруг понадобится впоследствии.УДАЧИ.
Макс90
А эти деньги это с электропроводкой или без?
для тех кто собирался ставить от "дураков" мне сегодня вьехали в "жопу"... при ударе отлетел метра на два в перед... уже подумалось "хана" каково же мое было удивление, когда выйдя из машины я обнаружил отсутствие каких либо повреждений удар получился ровно по центру и в фаркоп...!!! у ауди А6 бампер и радиатор кондициоера на выброс... а номер передний разорвало попалам... мне стало его жалко и я его отпустил...
так что помогает...
Мне тоже на светофоре одна дама въехала в "зад",фаркоп не подвёл,даже колпачек пластиковый на шаре уцелел.У дамы на иномарке(модель не помню,было ещё летом) вмятина на пластиковом бампере рядом с номером с кулак.По обоюдному согласию разошлись.УДАЧИ.
htl:
|
для тех кто собирался ставить от "дураков" мне сегодня вьехали в "жопу"... при ударе отлетел метра на два в перед... уже подумалось "хана" каково же мое было удивление, когда выйдя из машины я обнаружил отсутствие каких либо повреждений удар получился ровно по центру и в фаркоп...!!! у ауди А6 бампер и радиатор кондициоера на выброс... а номер передний разорвало попалам... мне стало его жалко и я его отпустил...
так что помогает... |
Было мнение, что от фаркопа погнутся лонжероны. Но ведь при ударе просто в бампер- тоже от услилителя удар приходится в ложероны. наверное никакой разницы. Каково Ваше мнение? мне тоже на фаркоп приземлялся Лансер
Добрый день . Вопрос к владельцам универсалов с установленным фаркопом. Можно ли установить фаркоп Brink не снимая заднего бампера?
tolyans:
|
Юрьич statist Попытался понять зачем нужна "Фирменная" проводка, поговорил с Офиц. дилерами, четкий ответ дал только один - без "Фирменной" проводки, при соединении просто к задн.фонарям, накапливается код ошибки - следствие, может загореться "СНЕСК... " , а определять ошибку и восстанавливать большой гим.. ."Фирма" тянется через весь салон, за искл. "вагона"(используют для питания заднию розетку), остальные Офиц. дилеры ответили, что все это ерунда(за 2-3года проблем не было), и готовы подключить любую проводку просто к задн.фонарям - за установку Вашего фаркопа с проводкой и подключение 5000/8000 руб - подтверждением офиц.установки будет заказ-наряд. Решайте сами... |
Фирменная проводка-это развод на деньги владельцев ФФ. При подключении к фонарю происходит увеличение потребляемого тока в цепи примерно в 2 раза и все. Я сомневаюсь,что система контроля отслеживает величину потребляемого тока в цепи заднего стоп сигнала. Важнее чтоб предохранитель соответствовал. А лампа "СНЕСК... " загорается от какой то другой причины.
АВО
Не снимая заднего бампера никак не получится. Т.к в лонжероны надо вставлять "клыки" и прикручивать их в уже имеющееся для этого отверстия.
Снять бампер не проблема. Он крепится на 2-х саморезах, и на 2-х болтах возле брызговиков
Я поставил летом на хетч фаркоп венгерской фирмы, забыл название .Покупал в Южном порту в палатке, номер которой узнал на сайте "Трейлера", их представители торгуют там своими железками.Покупал под заказ.Заказ исполнялся несколько дней.Фаркоп сделан культурно, подходит также на С-Макс.Крюк при огромном желании можно открутить, если ехать без прицепа за бугор (в некоторых странах, где-то читал, эксплуатация с торчащим крюком запрещена).Цена вместе с электрикой что-то около 4,5 тыр. Электрическую колодку можно спрятать под юбкой бампера,она(колодка) подвижна, в отличии от голандцев (см.фотки выше).Ничего подрезать не надо.
Никаких релюх не предусмотрено, подключал все напрямую, параллельно.Нужный провод нащупывал при помщи тестера, иголкой прокалывая изоляцию сигнального провода.Конечно же светотехника прцепа значительно нагружает сответствующие цепи, но предохранители не перегорали и чек не загорался.
Недавно в Microcat'е искал какая-же релюха должна стоять для развязки ламп и наткнулся на этой рисунок.
Если кому интересно кидаю finis коды в тему. Половину по фаркопам можно отбросить, посколько Finis коды обновляются каждый раз и в принципе, смотреть лучше забивая VIN -всё лишнее отсекается.
1 - комплект оборудования для буксировочной балки (зависит от комплектации авто)
Finis 1225132, 1371707, 1250525, 1371702, 1434383, 1341457, 1372087, 1435184, 1341458, 1372078, 1341459, 1372090, 1372092, 1435185, 1319022, 1372094, 1372095, 1354101, 1372096, 1354102, 1372097, 1435190, 1435186, 1435187, 1435188, 1435189.
2 - гнездо с 7 или 13 штыревым разъёмом
Finis 1038649 (7 штырьевой разъём), 1123221 (13 штырьевой разъём)
3 - реле дезактивации датчика парковки (13 шт. разъём) / реле без задней системы помощи при парковки (7 шт. разъём)
Finis 1252662 (7 шт. разъём), 1252663 (13 шт. разъём)
4 - реле индикации сбоя ламп
Finis 1222647
5 - реле
Finis 1144283
6 - переходная розетка 13-7 шт. разъём с одиночной и с двойной розеткой
Finis 1232516 13-7 одиночная розетка, 1307804 13-7 двойная розетка
7 - соединительная электропроводка
Finis 1371706
8 - соединительная проводка для установки дополнительной розетки 3-5 дверные машины, седаны
Finis 1361703 (3-5 дверные машины, седан),
С уважением,
Товарищи, прочитал 4 страницы и не понял какой фаркоп мне заказать. Остановился на модели BRINK (чтоб снимать можно было), зшёл на сайт "Трейлера" и не смог там найти интересующую модель. Помогите плизззз. У меня седан. Заранее спасибо!
А кто ставл фаркоп у дилера?
Такие приблубы, как описывал Finist, там ставят или незаморачиваясь вяжутся к проводке напрямую?
Подскажите при установке на Хэтч фаркопов ОРИГИНАЛ 1424471 и Bosal 39-47 A надо бампер подрезать?
Я установил на свой хетч фаркоп Ступинской фирмы "Трейлер".Установился замечательно и подрезать ничего не пришлось и крюк съемный.Устанавливал сам ,без помощников.Времени ушло неспеша 2-3 часа.Это без установки проводки.Все сфотографировал,кому интересно - могу выложить фото.
Насчет повышенного энергопотребления при подсоединении проводки напрямую - собираюсь в прицепе поменять обычные лампы на светодиодные,у них энергопотребление в разы ниже.
Отворачиваем 2 самореза на 7 по моему.
Домкратим машину, снимаем задние колеса,отворачиваем брызговик.
У брызговика достаточно открутить 3 самореза.Главное подобрать правильный шестигранник.У меня не совсем подошел ,пришлось пару саморезов отворачивать плоскогубцами.И аккуратнее, из под одного самореза выпадает пластмассвая втулка.
Отсоединяем проводку слева и справа.
Отворачиваем 2 самореза внизу.
Отгибаем шумку и отворачиваем гайку на 10 слева и справа и вытягиваем вбок бампер.
Тянем бампер назад и аккуратно снимаем его.Тут оказалось, что мало вынуть разъемы - надо еще вынуть пистоны крепящие провода.Разобраться легко.Преднами предстает усилитель бампера.Отворачиваем и его.Он нам больше не понадобится.
Аккуратно вставляем фаркоп в лонжероны.Надо одновременно и с правой и с левой стороны,уже с небольшим перекосом не идет.
И приворачиваем 4 болта.Наживлять их лучше с дальнего конца.Легче будет потом совместить отверстия лонжерона и фаркопа у ближних.
Болты предварительно смазать графитовой смазкой.И для оканчательной докрутки болта со стороны бензобака нужен удлинитель головки - простым гаечным ключом мешает подлезть трубка бензобака.
Ставим бампер и собираем все в обратной последовательности.Нижнюю юбку бампера не стал подрезать.Она просто чуть чуть подогнулась.