Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .
Итак...Два раза пыталась перепрограммировать ключ по инструкции...глухо.
... ни тебе звуковых сигналов, ни тебе результата... Т.К. машина заводиться и ставиться на сигнализацию ключом... есть мысль, что все-таки дело в батарейке...Страшновато малость ключ вскрывать, но буду пробовать...странно, как-то резко батарейка сдохла...
IrinchikЗаменить батарейку не сложно:
у меня заказана только ПБ1
Чегото не подумал о двойном запирании замков
Что это за приблуда и критична ли она?
kol123цитата: |
Чегото не подумал о двойном запирании замков |
цитата: |
Что это за приблуда и критична ли она? |
При постановке на охрану не позволяет открыть двери изнутри, например разбив стекло.
Спасибо
успокоили
Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут
Не критичная весчь
А можно ли у дилера поставить датчик удара?Сколько это может стоить?Имеется ввиду к ПБ5.
kol123:
|
Спасибо успокоили Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут Не критичная весчь |
Это уже лишние трудности - значит на рывок из машины уже труднее будет что-то дернуть, из бардачка, например.
А можно настроить ПБ5 так,чтобы при открытии вод. двери изнутри остальные не разблокировались?
МиханНажать на брелке кнопку открытия один раз
UDAV
при чем здесь брелок?об другом речь.я дверь изнутри открываю за ручку!
Миханцитата: |
я дверь изнутри открываю за ручку! |
Если предварительно двери не блокировались (клювик не нажимался), то при открываении водительской остальные двери не разблокируются.
ну я понял,спасибо!вообщем нельзя.
А кто знает скока служит батарейка?
Ну в среднем?
РоссияДумаю года два должна служить.
VasAlex:
|
ASVPro
ну и че..., отключилась ПБ5, мне приходит звонок, что ПБ5 снято с охраны, через некоторое время АТ200 не получив разрешения срабатывают блокировки, сирена и через некоторое время закрывают угонщика двойной блокировкой в машине и сообщает мне голосом и sms о состоянии сигнализации и состояния входов и последних координат авто по GPS спутникам при использовании AT300. |
GSM/GPS глушится как два пальца об асфальт. Так что не надо себя обманывать. Ни фига вы не получите никаких уведомлений. GPS так вообще просто толстой газетой антену закрыть и готово
Окологигагерцовые диапазоны не требуют большой мощности излучателя и эментарно собираются из подручных радиодеталей. Аккума на 12В достаточно + глушилка с радиорынка баксов за 200. 10 метров мертвой GSM зоны гарантировано.
Вот вам
ссылка, а то начнете еще говорить что это гон сплошной. Обратите внимание на цены
И заметте, промышленое исполнение!
Ну, блин, я и тормоз, как оказалось ...Батарейку я заменила, но дело было не в ней (наверняка не вней)... Ведь 5 раз инструкцию по перекодированию ключа прочитала, а поняла, что не так все делала только после того как еще раз на форуме интрукцию от
Петля...
Написано ведь 4 раза в течении 6 секунд... а я делала 4 раза по 6 секунд...
Ну, хорошо, что в итоге поняла свою ошибку... В общем батарейку заменила и перепрограммировала ключик. Теперь все открывается и закрывается как в аптеке...
Всем спасибо за помощь и поддержку, в особенности Вам,
Петля
snegГоните вы...
Почему вы думаете что мой противоугонный комплекс заканчивается на передачи уведомлений тревоги на телефон.
АТ-200 совместно с ПБ5 делает свое дело по защите авто не хуже именитых.
При проникновении в салон, даже с родным ключем и брелоком ПБ5 вы не заведете авто, так как не заете что нужно сделать, чтобы снять блокировки без GSM. АТ-200 это позволяет сделать.
Можно и настроить систему и так, что при потере связи GSM будут срабатывать исполнительные устройства (блокировки, сирена, световая сигнализация и т.п.) как душа пожелает.
А заглушить приемо-передающий тракт обычной сигналки тоже не составляет никакого труда. Это тоже как на два пальца поп...
тов. Серго
29 February 2008
у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?
у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков?
тов. Серго:
|
у меня пб1, в свое время хотел заменить в заказе на пб5 но менагер воспротивился, хотя как оказывается щас тогда еще можно было менять, ёклмн! Через это знать хочется можно ли реализовать двойное запирание на пб1 или это возможно только заменой замков? |
Нет двойное запирание замков доустановить нельзя т.к. с двойным запиранием идут принципиально другие замки в дверях (кончно теоретически можно поменять все замки на замки с двойным запиранием, но цена вопроса будет как цена хорошего охранного комплекса
)
kol123:
|
Спасибо успокоили Уж если стекло выбьют то в машину точно попадут Не критичная весчь |
Да, но если доработать ПБ5 с двойным запиранием (откусить проводок в двери отвечающий за снятие с охраны и отключить тягу с личинки замка двери) то разбив стекло вопервых сработают датчики объема, а во вторых я не представляю как можно не открывая двери автомобиля демонтировать например гарант с рулевого вала и замок КПП.
А откусить проводок и снять личинку - это мнее затратно чем устанавливать различные навороты типо доп. иммобилайзеров и GSM пейджеров.
Очень велика вероятность, что угонщик:
1 провернет личинку (машина не открылась снята тяга с личинки)
2 просверлит дырку вытащит проводку и замкнет нужный провод (машина опять не открылась, нужный провод перекусан)
Как вы думаете, что будет делать угонщик ?
Правильно, пойдет вскроет соседний ФФ2 простым проворотом или просверлив дырку.
Понятно, что это не панацея, но вероятность ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ.
ПБ5 это реальная защита в умелых руках, его надо только доработать!
Как показывает практика, угонщики больше всего не любят нестандартных решений в охране автомобиля.
Поняв о нестандартном подходе уже на первом этапе угона, волей не волей возникнет мысль, а чего ожидать дальше???
Угонщики тоже "люди" и нервы у них не железные, да и время на разгадывание ребусов нет.
Любой угонщик расчитывает на стандартный ПБ5, на стондартную установку обычной сигналки или блокировки как проавило в стандартных местах, соответственно любое отклонение от стандарта - это шанс сохранить автомобиль.
generator
Разве FMC не переделал личинки замков так, чтобы они разрушались при провороте? Хотя конечно, если снять тягу, то и сверлить бесполезно...
А если тягу снять то вдруг у вас акб сядет, что делать будете??? Стекло бить?? На своем Тазе я все тяги поснимал конечно, но там легче простого открыть дверь и без личинок и без вандализма...
Serj21rus:
|
А если тягу снять то вдруг у вас акб сядет, что делать будете??? Стекло бить?? На своем Тазе я все тяги поснимал конечно, но там легче простого открыть дверь и без личинок и без вандализма... |
Зачем стекло бить? Можно "прикурить" от любой другой машины. Тем более что для открытия капота не нужно проникать в сам автомобиль (открывается ключом с наружи)
немного не в тему. Стоит ПБ5 focus HB5 2008, так не могу понять, почему у меня при перепрограммировании, когда отпирается при первом нажатии только дверь водителя параллельно разблокируется задняя дверь багажника, хотя по мануалу все двери кроме водительской должны оставаться запертыми..
Может глюк какой?
pitaА лючек бензобака случайно при этом не отпирается?
Проверьте. Или внимательней мануал читайте.
Андрей1:
|
pita А лючек бензобака случайно при этом не отпирается? Проверьте. Или внимательней мануал читайте. |
Проверил
. Лючок бензобака вообще не запирается даже при двойном запирании