Часть 1 - Отзывы
Часть 2 - Статистика поломок.
- Проблемы с двигателем и системой питания
- Отваливающиеся колеса
- Проблемы с рулевым и ходовой частью
- Проблемы с кондиционером
- Проблемы со стеклами
- Проблемы с сиденьями
- Проблемы с тормозной системой
- Проблемы с электрооборудованием и общие неисправности
Часть 3 - Статистика поломок.
- Проблемы с коробкой передач
- Проблемы со сцеплением
- Проблемы с генератором
- Проблемы с гидроусилителем
---
Примечание: про значительную часть неисправностей автомобилей Ford Focus I и II можно прочитать в оригинале на форуме ФФ-клуба
---
"Это просто ахтунг какой-то"
Горячая тема. ОТВАЛИВАЮЩИЕСЯ КОЛЕСА
11/09/2006. Отвалилось заднее колесо на ходу, развалился подшпник ступицы. Отвез машину в РХ. Там говорят, что якобы надо связываться ФМК и они дадут ответ. Теперь говорят, что нужна независимая экспертиза и стоит она 16000 рублей. И если случай признают негарантийным, то я ещё и её должен оплатить! Уважаемые форумчане, подскажите, правомерны ли действия сотрудников РХ и вообще гарантийный ли это случай, если ось задней ступицы поломалась пополам, колесо естественно выскочило и после того как машина стала неуправляемой к тому же без тормозов, меня откинуло в бордюр, что на обочине и повредило переднюю подвеску?...
При повороте отлетело заднее колесо скорость машины была 50-60 км/ч. После чего занесло и ударило о бордюр передним колесом и загнуло рычаг... Просто услышал скрежет из-под задней части авто, тормоза пропали, управление почти тоже, попытки отрулить от бордюра ни к чему ни привели, авто двигалось по той же траектории... Половинка оси ступицы имела странный вид - по краям черная, а внутри какого-то беловатого, я бы сказал блестящего цвета, но не блестит... А вообще повезло, что хоть так, а то утром по МКАД и 180 поливал и случись это утром то хана!...
20/09/2006. Вчера ознакомился с результатами экспертизы. Копию результатов мне дать отказались, даже копию акта экспертизы дать отказались, предлагали лишь купить у них экспертизу за 20 тысяч рублей. Предлагали заказ-наряд, где в примечании написано, что у "автомобиля произошёл отрыв колеса вместе со ступицей", а не вследствие разлома оси ступицы, и что они, якобы, не считают данную поломку гарантийным случаем. Заказ-наряд брать не стал, потому как он у меня есть, только без данного примечания. Дать письменный отказ в гарантии вчера категорически отказывались, сославшись на то, что примечание в заказ-наряде и есть официальный отказ в гарантии. Сегодня, правда, говорят, что подготовили официальный отказ.
Что могу сказать по поводу экспертизы... Экспертиза сделана непонятно кем (наверно пьяный был эксперт) и на что они смотрели? Так как вместо переднего колеса на фотографии изображено заднее, а подписано, что переднее. О повреждениях заднего тормозного цилиндра и колодках нет ни слова, но зато везде упоминается бордюр. Написано даже, что на бордюре есть повреждения от колеса (по-моему, даже написано, что заднего, неуверен насчет заднего). Фотографии бордюра конечно же нет. Что-то я не помню, чтобы мы с экспертом осматривали какой-либо бордюр(зато указано, что экспертиза происходила в присутствии владельца). И не написано, каким образом было установлено, что на бордюре следы именно от колеса. Каких-либо данных по прочности самой оси тоже нет, написано лишь, что она соответствует ГОСТУ *** и аналогична оси российского автопрома. Есть также фотографии места разлома оси, есть упоминания, что в месте разлома оси обнаружены следы коррозии, больше о коррозии нет ни слова. Присутствует фотография фрагмента заднего диска, где изображен трехсантиметровый покарябанный участок диска и написано, что это место диска имело контакт с бордюром. Если что ещё вспомню - отпишу, пока только чисто откровенные ляпы крутятся в голове.
Больше всего удивило, что слово "бордюр" упоминается почти на каждой странице экспертизы, хотя эксперт даже не видел бордюра в глаза. А сам лично считаю так, что эксперт должен строить свои заключения не со слов людей, а с каких-либо фактов и даже если он считает, что был "удар о бордюр", он должен описывать его как "удар о препятствие". И это, как они меня уверяли, первая в России экспертная организация по подобному роду экспертиз и имеет большой вес в суде. И ещё очень непонятно их желание, чтобы я побыстрее забрал авто от них? Может знает кто, если я заберу от них авто, смогу ли я предявить им свои претензии, если сделаю свою экспертизу и она покажет обратное? Потому как их экспертиза откровенное фуфло.
Дилер: "Здесь на форуме все хорошо и гладко, но не Вы ли предложили: "сколько Вам нужно денег чтобы решить все по гарантии?", и типа "ну на форуме тему замнем", а? Так нечего на зеркало пенять, коли...
Расказываю как дело было, раз на то пошло, хотя я привык отвечать за свои слова и при этом разговоре обещал, что разговор, так сказать, останется "между нами". После просмотра экспертизы я пытался получить копию акта и отказ в гарантийном ремонте. Также просил обясниить ляпы в данной экспертизе и что на это говорят эксперты и все это продолжалось часа полтора. После этого вышел покурить на улицу, все это взвесил и решил поговорить с Крутовым Алексеем так сказать спокойно, надеялся на безконфликтное решение данного вопроса, потому как машину покупал все-таки ездить, а не для того, чтобы она стояла у забора. Разговор был следующего характера: я спросил у Алексея, возможно ли мирное решение данного вопроса с привлечением страховой компании (заметьте денег никто никому не предлагал) или ещё каким-то макаром, на что был получен ответ, что поднято много шумихи и они не знают, возможно ли это. Я конечно понимал, что тот человек, с которым я говорил, не решает данные вопросы и все отложилось до следующего дня. Соответственно как все поняли был получен отказ.
Да мне с самого того момента, как оно только отвалилось, это гребаное колесо, было не смешно, если честно. А с чем мне по-вашему идти в тот же самый суд, с колесом? Давать советы проще всего, можно подумать, что у меня дел других нет. А что купив новую машину и с ней такое происходит - я считаю что тут без суда должны были все починить, а тут такое отношение от людей, от которых ты лично ничего не требовал. А потом спрашивают, почему мы в Росси так живем. А потому, что всем ... друг на друга, лишь бы свой карман был пополней. Да и пусть, бог им судья, все к ним вернется в этой жизни назад, хотя зла я им не жалаю. А что мне делать, решу сам для себя и поступлю так, как считаю нужным и мне все равно, смешно это будет или нет. Я считаю, что смешно менять сцепление за 50 000 рублей и потом расхваливать Фокус и искать сцепление покрепче.
А то дилер говорит, что я сам сломал ось, а пусть они попробуют её сломать, при этом оставив целое колесо и подвеску автомобиля, а потом машут передо мной своим заключением...
16 сентября 2006 г. в присутствии г-на Спиридонова А.Н. и собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А. по адресу дилерского центра «РОЛЬФ ХИМКИ», была проведена независимая экспертиза специалистами Московского автомобильно-дорожного института Государственного Технического университета Лаборатории по анализу разрушений и отказов деталей машин и механизмов в транспортно-дорожном комплексе (ЛАРО-МАДИ). Данная экспертиза проводилась ЛАРО-МАДИ по запросу нашей компании и письменному требованию г-на Спиридонова А.Н., содержащемуся в его обращении от 12.09.2006 г., а также в порядке ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» с целью определения причин выхода из строя цапфы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус 2 и установления факта наличия / отсутствия неисправности цапфы заднего правого колеса, а в случае установления факта наличия неисправности – определение причины установленной неисправности.
17 октября 2006г. ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» было получено экспертное заключение ЛАРО-МАДИ, которое подтвердило отсутствие производственного недостатка в автомашине Форд Фокус (государственный номер У562ЕВ 177), принадлежащей на праве собственности г-же Спиридоновой Т.А., и подтвердило наличие эксплуатационного недостатка автомашины. Предлагаем Вашему вниманию выводы эксперта ЛАРО-МАДИ:
МОСКОВСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ ИНСТИТУТ (ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)
ЛАБОРАТОРИЯ ПО АНАЛИЗУ РАЗРУШЕНИЙ И ОТКАЗОВ ДЕТАЛЕЙ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ В ТРАНСПОРТНО ДОРОЖНОМ КОМПЛЕКСЕ (ЛАРО-МАДИ)
Адрес: 125319, Москва, Ленинградский проспект, 64, ауд.540 Телефон (факс): (495) 155-89-38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ № О383606
о причине разрушения ступицы автомобиля Форд Фокус
Составлено 16 октября 2006 г.
г. Москва
11 сентября 2006 г. в специализированную экспертную лабораторию Московского автомобильно-дорожного института (Государственного технического университета) ЛАРО-МАДИ поступила заявка от ООО «РОЛЬФ Химки» для производства автотехнической экспертизы разрушенной ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Перед экспертами были поставлены вопросы:
1. Имеет ли материал ступицы автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 заводские дефекты: поры, раковины, неметаллические включения.
2. Какова причина разрушения ступицы.
Распоряжением по ЛАРО-МАДИ № 52 от 11.09.2006 г. к проведению экспертизы привлечены эксперты:
1). Лихачева Т.Е., инженер-металлург, к.т.н., доцент, имеющая свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз, автотехнический эксперт, зав. ЛАРО-МАДИ.
2). Дьяков А.А. - эксперт ЛАРО-МАДИ, имеющий высшее техническое образование, стаж работы по специальности 29 лет, стаж экспертной работы 8 лет. (Инженер-механик, кандидат технических наук по специальности 05.04.02. - двигатели, диплом доцента по ремонту машин, сертифицирован Госстандартом РФ в качестве эксперта по сертификации ТО и ремонта АМТС, сертифицирован TUV Automotiv (Германия), имеющий свидетельство МВД РФ с допуском к проведению трасологических экспертиз.
3). Лолуа А.К. – эксперт РЕГИСТРА МАДИ (ГТУ), сертифицирован TUV Automotiv (Германия). Исследования на растровом электронном микроскопе выполнены Полянским В.М., доктором технических наук, профессором МГТУ им. Баумана, автотехническим экспертом в области тонких методов исследования металлов.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Автомобиль Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177.
2. Разрушенная ступица правого заднего колеса.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ЗАКЛЮЧЕНИЮ
1. У автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177 разрушена ступица правого заднего колеса, в результате чего произошло отделение этого колеса от автомобиля. Получило повреждение переднее правое колесо, деформирован нижний правый рычаг.
2. Ступица изготовлена из высокоуглеродистой стали, близкой к отечественному аналогу – стали 70Г, поверхность диаметром 32,5 и частично диаметром 25,5 мм подверглась закалке ТВЧ. Твердость закаленной ТВЧ поверхности 61…62HRC.
3. Методом сканирующей электронной микроскопии определён силовой характер разрушения ступицы заднего правого колеса автомобиля Форд Фокус VIN: X9F3XXEED36L84987, гос.номер У 562 ЕВ 177. Разрушение произошло под действием кручения вокруг оси, в данном случае совпадающей с продольной осью ступицы. Такой характер разрушения возможен при контакте заднего правого колеса с бордюром и торможении вращения колеса ободом. О таком взаимодействии свидетельствуют повреждения на диске оторванного колеса, и на бордюре можно обнаружить следы контакта.
Г-н Спиридонов А.Н. был ознакомлен с указанным экспертным заключением ЛАРО-МАДИ при посещении ООО «РОЛЬФ ХИМКИ» 21.10.2006 г. Копию экспертного заключения ЛАРО-МАДИ г-н Спиридонов А.Н. (при предъявлении надлежащим образом оформленной доверенности от собственника автомобиля Форд Фокус 2, государственный номер У562ЕВ 177 г-жи Спиридоновой Т.А.) может в любое время получить на нашем дилерском центре.
- И это все? Быть может, я плохо владею русским языком, тогда очень прошу поправить меня! "Кручение вокруг оси, совпадающей с продольной осью ступицы" - может возникнуть только при неисправности (полном заклинивании) подшипника ступицы. Про это ничего не сказано. При "торможении вращения колеса ободом", равно как и штатным тормозным механизмом, крутящий момент на оси пренебрежимо мал - определяется моментом инерции самой оси. Тогда все же - подшипник?
- Интересно, а если " торможение вращения колеса ободом" произошло не о бордюр, а о тормозную колодку, такое тоже возможно? Ни слова нет о ржавчине на трещине, что говорит о том, что трещина развивалась в течении какого-то времени и, возможно, удар стал последней каплей. Да, похоже нас пытаются убедить, что луна из сыра.
- Какие вопросы поставили, так эксперт и ответил. Не зря тут народ давно говорил, что ставить вопросы для экспертизы надо со знанием дела. Вот Рольф этим и воспользовался. Эксперт ответил, что дефектов нет. Причину, а точнее направление усилия, от которого произошло разрушение они тоже указали. Кстати, это снимает с Чепы подозрения, что он боком ударился о бордюр - характер излома был бы другим. Единственная, на мой взгляд, фигня в заключении - это предположение о том, что ступица сломалась от контакта с бордюром.
- Может эти эксперты думают, что у Фокуса задние колеса ведущие? Впрочем, это шутка такая, а по сути - крутящий момент, который может сломать ось такого диаметра "на скручивание" невозможно получить ни при каком торможении ни о какой бордюр - в общем, причина поломки до сих пор не ясна.
- Я об этом и ранее писал - не может никакого момента быть на оси при исправном подшипнике. А если подшипник заклинил? Тогда виноват ФМК и гарантия? На это указывает и подозрительно много замененных подшипников до 20 тыс.
- Момент действует на цапфу, на которой закреплен тормозной суппорт. На ось в при любом раскладе действуют только изгибающие моменты, скручивающий возможен только от клина подшипника!
- Вот фото кусочка от оси после экспертизы. Вторую половинку почему то не отдали, наверное эксперты для музея оставили.
- Ха-ха-ха. 3 раза. Тебя же предупреждали. Сравни теперь свой последний снимок с этим. Зачетно "шлифанули", умнички. С тем, что у тебя сейчас осталось на руках, ты можешь смело идти заказывать запчасти на ремонт, и ес-но за свои деньги... Ось одна, только обрезанная и отшлифованная.
11/01/2007. Я не пропадал никуда, авто давно починил по страховке, а в Рольфе (...!) отказали в гарантии, сославшись на бредовую экспертизу. Кстати, в той ветке появился ещё один пост, как у кого-то колесо отвалилось и снова заднее. А проблемы все нет и не будет, пока кто-нибудь, не дай бог, не припаркуется на остановке в толпе людей от того, что колесо у него отвалилось.
Все живы и здоровы, отделались несколькими ссадинами и синяками. Что именно произошло, сам не понял. После нескольких подбрасываний на дорожных волнах на большой скорости, машину резко повело вправо, удержать было не возможно (хотя ранее удерживал фокуса и в более критических ситуациях), далее машину опрокинуло на бок и стало вращать. Пробив дорожные ограждения (столбы с тросами между ними), машина упала с обрыва в болото. Очнулся вверх ногами, головой в воде. Выбрался сам через разбитое окно, затем с помощью подбежавших людей вытащили пассажирку. Слава Богу остались живы и здоровы. Железо купим новое...
Движение было с небольшим правым поворотом, объезжал ямы на своей полосе по встречке, и как раз возвращался на свою полосу. После двух подбрасываний, на третьем ударе машину резко потянуло вправо. Переворот пошел на левый бок с выносом зада вперед. 1-й переворот произошел в воздухе и какае-то время машина летела задом вперед. На крышу упала после 1,5 оборотов. Затем еще несколько переворотов по асфальту с разворотом носа к переди (вращение по вертикальной оси по часовой стрелке) Дальше пошли столбики, тросы, падение с обрыва. Улетел на правую (свою) сторону. Непосредственных свидетелей нет, может где-то и ошибся в описаниях...
Так понимаю, заднюю ось выломало по подшипнику, плюс плоскость тормозного диска отломало, т.к. ее зажало в тормозных цилиндрах. Потом плоскость выпала из цилиндров сама, я ее закинул в машину, где она видимо лежит до сих пор. И оторванное колесо тоже...
..."Т.е. вал все же обломился?! С такими же симптомами?!... Т.е. вал обломился после прыжка на волнах, колесо сразу не улетело (допустим, тормозной диск не вылетел из суппорта), но подломилось, а дальше - твой полет?!"
...Думаю, что именно так и произошло (облом вала при приземлении на волнах)...
...Подтверждаю. У меня повреждения вточь такие же как на фотках chepa.
...Это что теперь, подьезжая к волнам на асфальте сбавлять скорость, крепче сжимать руль и готовиться к кувырканию на обочину (мысленно прося бога чтобы пронесло)? Ладно сцепление, попадешь на бабки, в данном случае попадешь на небеса. Тогда компании Форд нужно прилагать к каждому Форду гробик бесплатно. Если сложить все проблемы: катализатор-двигатель, сцепление, ось колеса и пр..., то получается фокус, как за кучу металлолома получить 20 т баксов...
...А по мне, так очень похоже. Только здесь всё ржавое уже. И тоже видно различие между внутренней и наружней частью. А диск лишь слегка повреждён.
...При любых, даже самых мощных ударах гнутся/разлетаются диски, гнется подвеска. Через нескоторый пробег после устранения последствий накрывается подшипник (если его не поменяли). Но я не знаю ни одного случая (кроме этих двух), когда ломался вал ступицы.
...Структура металла на разломе точно такая же, как в и предыдущем случае. Место разлома одно и тоже. За одной единственной разницей, в первом случае разрушение началось от каверны в теле оси, в этом - скорее всего с точки концентрации микроторещин. Задний колесный диск практически не поврежден.
...Несколько лет назад работа была связана с автомобилями. Видел очень много битых машин. Так вот ни на одной не было сломаной оси. Вырванная подвеска, диски рассыпавшиеся на несколько частей, загнутые поворотные кулаки и тд. Так-что не ломаются оси даже при сверх нагрузках. А вот так, что-бы при езде без видимых ударов это нонсенс.
Вот такую машину встретил около Мажора-47 на днях. Других повреждений я не увидел. Пестец.
Боюсь оставить флеймовый пост, но у меня нет слов - это пипец (смотря на фото). Если об этом не думать - нормально. А вот как только начинаешь думать, что произойдет с тобой на 120 км/ч на трассе, если вот такое случится, то становится реально жутко. Особенно жутко, когда это не единичный случай. И если это к тому же партия бракованной продукции... Типа, повезёт - не повезёт, да, товарищи?!
Мне наконец-то дали информацию о FF2, где у знакомых так же отвалилось колесо. Вообщем я уже писал, что это друзья родителей моего друга. Особо информацией делиться они не хотели, так как они вроде все починили за свои бабки и ввязываться не хотят. Насколько удалось узнать, у них FF2 Ghia. На прямой дороге (на шоссе), после светофора, скорость была около 60, отвалилось заднее правое колесо. В общем, все остались живы, дилер послал с гарантией. Они (хозяева) париться не стали и оплатили все. В общем вот так. Увы, большего добыть не удалось и вряд ли удасться, так как я уже писал выше - они не хотят бодаться. Но факт был. P.S. Странно, может я не все прочитал, но судя по фактам у всех отваливается именно заднее правое колесо... Брак?
Всем привет. У меня такая ситуация: в результате аварии машина в хлам. Но не это самое главное, от удара о бордюр сломана правая задняя полуось. При этом диск и колесо целы. По моему мнению, это говорит о качестве изготовления этой полуоси... Вопрос такой есть ли какая-либо судебная перспектива и если есть, то что делать?
Обьясняю: при лобовом ударе у меня оторвалось заднее правое колесо. При этом, повторяю, диск и резина целы. Представте что было бы на скорости 160 при полной машине народу. Если это брак изготовления, хотелось-бы подержать ФМК за вымя.
- Конечно не смешная эта ситуёвина, но помница Х. мне утверждал что C-Max уже немало сделано и продано и ступицы у них не разваливаются, хотя они одинаковые. А то, что эти ступицы разваливаются непонятно от чего - для меня уже не секрет. Имхо, но это либо какой-то просчет инженеров или же брак в отливе (незнаю как правильно назвать) или в обработке. И если было бы не так, то и проведенная дилерами экспертиза сделала бы другие выводы и написала нормальное заключение а не типа "Сам дурак".
Добится чего либо будет очень трудно, да и не стоит оно этого имхо. Когда два взрослых дяди, в костюмах и галстуках с серьзным видом врут тебе в лицо, а все их ответы сводятся к тому "Это не я " или " Я не знаю", при этом пытаются тебе мило улыбаться и быть вежливыми, понимаешь что жадность к деньгам с людьми делает, во всяком случае так было в Рольфе.
У меня на гарантийной машине Форд Фокус 2, купленной и обслуживаемой у официального дилера Форд, на ходу разрушилась ступица и отлетело колесо. Без жертв обошлось по чистой случайности (малая скорость, пустая дорога, причем в горку). Машину оттащили на эвакуаторе в сервис (дилера) и поменяли ступицу. После чего Форд начал отмораживаться, экспертизу не проводят, на связь реально не выходят. Машину я не забираю, требую проведения экспертизы и замены, в ближайшее время подаю в суд и выхожу на телевидение с оглаской этого смертельно опасного случая. Прошу следующей помощи: кто имеет связь с московскими и питерскими автоклубами и СМИ, прошу помочь забросить туда данную информацию. Если есть выход на местные и центральные телеканалы готов предоставить все материалы (фото, справки, колесо, интервью). Грамотные советы по иску в суд принимаются с благодарностью.
- Сам работаю в страховой (чур, не ругать), в ноябре или декабре был такой же случай с нашим клиентом, застрахованным по КАСКО. Сейчас дело в стадии проведения метелловедческой экспертизы. Как будут результаты, отпишусь, но склонен думать (и я, и эксперты), что это заводской брак. Лично машину не видел, только фотки, но симптоматика такая же. Если докажут заводской брак, то в выплате по КАСКО скорей всего откажем, просто ко всему прочему наш клиент очень специфичный. Сочувствую всем владельцам FF.
- Отрыв колеса, со слов водителя, произошел при движении по прямой (левый ряд МКАД), после чего машина потеряла управление и получила серьезные механические повреждения (по-моему даже с перекосом кузова). Столкновение было только с разделительным отбойником МКАД. Другие машины и сам водитель не пострадали. На место ДТП выезжал наш аварком, правда подъехал только когда машину уже грузили на эвакуатор. Остальные подробности, с вашего позволения расскажу потом.
- Вчера забрал результаты экспертизы... делала та же организация, что и в случае с чепой, но оформлено через другую котнтору из-за каких то финансовых проблем. Да дело не в этом. В двух словах: я в шоке. Экспертиза не из самых дешевых (озвучивать сумму не буду), но за эти деньги эксперты просто перепечатали в наш отчет фотографии чепы и сделали примерно те же выводы (в обтекаемой форме). Грят, что разрушение произошло из-за однократного силового нагружения, то есть по-русски говоря, на что-то наехал колесом. Это при движении по МКАД в левом ряду... Если эти машины такие нежные, то нафига их в россию ввозить? Эксперт сказал, что это особенность конструкции данного автомобиля и нужно обращаться в орган, просертифицировавший эту машину для россии и ставить вопрос там... бред какой-то...
В пользу того, что со ступицами не все в порядке косвенно говорят многочисленные упоминания замены ступиц на ТО. У М18 в начале июля видел черный хетч с отвалившимся задним правым колесом. На вопрос человеку с гарантии "Что с ним?", ответ типа: "Баба-дура в открытый колодец въехала". Чушь конечно, если немного подумать, но вроде как ответил. Почему о столь крутой фиче как "подлом оси при угрозе перевернуться" не слышали владельцы скажем королл, лансеров, мазд и прочая (да и владельцы Фордов, я думаю, с удовольствием не слышали бы, во всяком случае я бы точно), а так же почему владельцы авто других марок не попадают в открытые колодцы - все вопросы на которые никто не хочет отвечать.
17/09/2007. Сегодня тоже в повороте отлетело колесо (заднее правое). Развалась ступица и тормозной диск. Вылетел на встречку, а затем на обочену (точнее в грязь). Повезло на встречке некого не было.
В повороте _передним_ правым тюкнулся о бардюр. Как заднее правое отлетело - непонял. Когда вышел из машины, колесо лежало акуратно у правой задней двери. Прикатилось оно за мной или там отломилось - незнаю. Думаю все-таки когда остановился, т.к.бампер и порог не повредились, а машина стояла именно на них, да и след от колеса остался. Машинку уже починил почти. То есть с ходовой все сделали (40000), а вот диск передний правый подзамену (восьмерит, переставил назад - ездить можно, но не быстро). Замечу - правый задний диск - в норме. Фотоотчет чуть позже. Кстати, приехали гайцы и говорят, что у их начальника недавно та же ситуёвина была, прям на ходу.
И еще манагер сказал, что так подвеска расчитана, чтоб машина не кувыркалась. Это слова не мои, но я полагаю, что толика истины в них может быть. С другой стороны, в авариях видил гнутые или рваные диски, вырваные шрузы или целиком стойки, но вот так чтоб чуть-чуть и сразу ступица пополам и диск...
2007-08-30 Жанна (Москва)
11 июля 2007 г попала в аварию, оторвало заднее правое колесо. Там треснула ось и колесо отлетело вместе с болтами. В результате заноса влетела на 11 метров с дороги в кювет. Машине на день аварии исполнилось ровно 8 месяцев. Брали в салоне нью йорк моторс москва (на волгоградском проспекте). На форуме видела уже подобные аварии. Ребята отзовитесь. Так как сейчас проводятся очень серьезные экспертизы.
...Спасиб, за поддержку. Муж намерен идти до конца. Травмы были, так как был сильный ушиб грудной клетки, смещение нижних позвонков, потом прерванная беременность (результат выпитых от позвоночника таблеток), мне-то всего 27 лет, сотрясение мозга у племянницы 12 лет, дочка моя 2,5 года не пострадала и сестра мужа 27 лет тож отделалась царапинами. Могу фотки прислать, там жуть. Еще на нашу сторону становятся профессора МАДИ, которые готовы провести научный эксперимент и привлечь телевидение. Так как они уверены, что у машин на гарантии не должны отваливаться колеса...
x