Добрый день.
Подскажите пожалуйста (лучше с фото), что такое дополнительная опция для универсала mondeo 4 задний спойлер. Как выглядет?
oles.zachkevych
21 February 2008
Отпишитесь хто поставил такой спойлер. Что он дает? Сам присматриваюсь... Хотелось бы узнать о его практичности.
Практичность его в том, что это "антикрыло" прижимает "зад" автомобиля к дороге, делая авто более устойчивее (прижимает к дороге). Особенно это хорошо на больших скоростях. Думаю себе поставить...
такой скорее чтоб дождик и грязь не летела
Alex DIN:
|
Практичность его в том, что это "антикрыло" прижимает "зад" автомобиля к дороге, делая авто более устойчивее (прижимает к дороге). Особенно это хорошо на больших скоростях. Думаю себе поставить... |
да не особенно, а только на скорости свыше 150 км\час он начинает работать как антикрыло и только в поворотах оправдана его необходимость
RIS:
|
такой скорее чтоб дождик и грязь не летела
да не особенно, а только на скорости свыше 150 км\час он начинает работать как антикрыло и только в поворотах оправдана его необходимость |
Читаем умные книжки и делаем выводы: "Спойлер (от англ. to spoil — портить) - Аэродинамический элемент автомобиля, предназначенный для превращения ламинарного потока воздуха в турбулентный поток, перенавправляет воздушные потоки. Спойлер может быть установлен как на переднем бампере, так и сзади. Спойлеры ошибочно путают с антикрыльями: но они несут разную функцию: спойлер рушит нежелательные потоки воздуха/перенаправляет их, а антикриыло создает прижимную силу."
Что-то путанно все написано. Попробую объяснить по-другому.
Известно, что при движении за автомобилем образуется область завихрения потоков или так называемая область повышенной турбулентности, вызванная сходом воздушных потоков со стекол, крыши, из под днища. Проблема в том, что в этой повышенной турбулентности позади автомобиля происходит некоторое разрежение воздуха (снижение давления), которое вносит дополнительное сопротивление при движении. Из-за этого автомобилю приходится затрачивать дополнительную мощность (а это - дополнительный расход топлива) на преодоление этого сопротивления. Так вот, задача спойлера - уменьшить турбулентность потоков за машиной или хотя бы сдвинуть область разрежения чуть дальше. Тем самым уменьшится расход топлива при той же скорости.
Вообще, при проектировании автомобиля производитель наверняка моделирует аэродинамический эффект от спойлера. Но его установка не на заводе - достаточно рискованное занятие, т.к. можно получить совершенно отрицательный эффект, хотя и выглядеть все может красиво). Аэродинамика - штука сложная))
цитата (Oles' @ 21 Февраля 2008 (Четверг) 18:36) |
Что он дает? Сам присматриваюсь... Хотелось бы узнать о его практичности. |
Ребят ну какая практичность. Это все для внешнего вида, но если заднее стекло будет меньше пачкаться - это уже плюс.
А так какая нафик аэродинамика от спойлера на форде, ни те скоростя, и не то предназначение. Мыш не на гонках, где всё продумано.
ИМХО
Владельцы универсалов со сполерами отзовитесь,помогает сполер от грязи на заднем стекле или нет.