Автомир Самара

3



Автомир Самара
443035, Самара, Мирная, 162Б
https://samara.ford-avtomir.ru
+7 (846) 331-33-66
пн - сб: с 09:00 по 20:00
вс: с 09:00 по 18:00


Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автомир, самара

avatar
esn
13 October 2006

Автомир Самара
173,7K
views
222
members
3,1K
posts

avatar
S T I G
29 January 2008


HAS
Сань, хорошо бы чтоб это было через антену, хуже если стекло.
avatar
SLK_77
29 January 2008


HAS
у нас с тобой одни и теже проблемы чтоль??
короче говоря сейчас не заметил но в начале зимы когда были резкие перепады температуры и влажность (а порой и дожда)
с ужасом обнаружил что из плафона освещения течет вода!!!
ТЕЧЕТ!!! там прям лужа была.
вариантов не много.. по антене не заметно чтобы она там протикала, стекло тоже не понятно.. до этого не замечал..
Константин Н.
а может ли это быть конденсат в таком колличестве??
avatar
Константин Н.
6 February 2008


я думаю это конденсат, он скапливается на всей поверхности крыши, а потом течет через козырьки или плафон подсветки, нужно просушить салон и все пройдет, он отсырел и вентиляция не справляется. Ну и как контрмеры включать печку сразу же после запуска холодного а/м, поменьше пользоваться рециркуляцией, не загонять холодный а/м в теплое помещение и открывать при этом двери.
daruf
6 February 2008


Всем привет... Вопросик к сотрудникам Автомира. У меня такая беда: стоит у меня phantom 8400 (в июле 2007 ставил у вас), так поменяли уже 3 головных устройства... У первой на дисплее кнопки сместились и экран дергался, на второй при включении ДВД картинка на экране не появлялась, причем ТВ работал нормально и радио тоже, на третей (сейчас которая стоит) не читает USB... скажите что делать то?
avatar
HAS
6 February 2008


Константин Н.
отдал вчера машину к вам на ремонт по Каско, Остроухов порекомендовал записаться на осмотр по гарантии, что и было сделано на 14-е число. Как считаете, стоит ли разбирать полкрыши или лучше не трогать? сверчки после сушки по гарантии не появятся?

зы: вчера пока ехал к вам, по задней стоке стекали капли воды...
avatar
Андрей Ч.
6 February 2008


daruf
Если майфун гарантийный, то лучше доплатить и поставить JVC или KENWOOD или PIONEER.
daruf
6 February 2008


Андрей Ч.

Гарантийный... я вот и хочу сдать его... Задолбал чесное слово..
avatar
630600
6 February 2008


daruf ну можно ради прикола еще пару раз поменять!
"хорошая" техника обнако!
daruf
7 February 2008


Да куда уж менять, и хорошь прикалываться (седня така встречались), не ну реально эти майфуны больше 3 месяцев (ИМХО походу) не живут... кроме того ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ...
Vra4
8 February 2008


Всем привет. Вот такой вопрос: можно ли при прохождении ТО ,присутствовать в ремзоне?
daruf
10 February 2008


Vra4

У всех по разному... Но понимаешь в чем суть, авто - это твоя собственность, и ты имеешь право посмотреть что там с ней делают... (как правило это производится в сопровождении механиком...
avatar
Константин Н.
11 February 2008


avatar
HAS:

Константин Н.
отдал вчера машину к вам на ремонт по Каско, Остроухов порекомендовал записаться на осмотр по гарантии, что и было сделано на 14-е число. Как считаете, стоит ли разбирать полкрыши или лучше не трогать? сверчки после сушки по гарантии не появятся?

зы: вчера пока ехал к вам, по задней стоке стекали капли воды...

я думаю заглянуть без разборки не лишнего будет чтоб убедиться что это не стекло и не антенна, если конденсат то лучше не разбирать, не к чему.
avatar
Константин Н.
11 February 2008


V
Vra4:

Всем привет. Вот такой вопрос: можно ли при прохождении ТО ,присутствовать в ремзоне?

да можно, это ваше право.
avatar
Дмитрий Никитский
11 February 2008


Константин Н.
Добрый день.
Константин подскажите я тут отстояв полторы недели на подъемник должен опять записываться за полторы недели если проблему не устранили?. Если точнее можно в ветке о автодилерах почитать ситуацию.
avatar
HAS
11 February 2008


Константин Н.
как без разборки убедиться что это не антена и не стекло? сам не хочу чтобы лишний раз что-то разбирали, и если честно, боюсь что на сборку попадутся кривые руки с всеми вытекающими...
avatar
Константин Н.
11 February 2008


avatar
HAS:

Константин Н.
как без разборки убедиться что это не антена и не стекло? сам не хочу чтобы лишний раз что-то разбирали, и если честно, боюсь что на сборку попадутся кривые руки с всеми вытекающими...

конденсат или течь оставит разные следы на поверхности крыши.
avatar
HAS
11 February 2008


Константин Н
я правильно понимаю что если потолок не весь мокрый и течет далеко не всегда, то это скорее всего конденсат... была бы течь, был бы весь потолок наверное мокрый?
avatar
Константин Н.
11 February 2008


avatar
HAS:

Константин Н
я правильно понимаю что если потолок не весь мокрый и течет далеко не всегда, то это скорее всего конденсат... была бы течь, был бы весь потолок наверное мокрый?

да, мокрый и грязный, всегда когда слякоть.
avatar
невиДимка
11 February 2008


Константин Н.
Константин, страховая по своей новой методике направила меня для оценки в независимую, но чтобы я не потерял в деньгах, рекомендовали заехать к дилеру, чтобы дилер посчитал сколько будет у него стоить ремонт (предварительный заказ-наряд). По телефону мастер сказал что Автомир такой услуги не оказывает, направил в Самарские автомобили. Это правда?
avatar
HAS
11 February 2008


невиДимка
не знаю правда или нет, но мне калькуляцию не дали, брал в СА. В Имоле кстати с этим тоже проблем на тот момент не было.
avatar
630600
12 February 2008


вопрос! сколько стоит паставить парк в автомире. на зад 4 датчика.
avatar
Константин Н.
12 February 2008


avatar
невиДимка:

Константин Н.
Константин, страховая по своей новой методике направила меня для оценки в независимую, но чтобы я не потерял в деньгах, рекомендовали заехать к дилеру, чтобы дилер посчитал сколько будет у него стоить ремонт (предварительный заказ-наряд). По телефону мастер сказал что Автомир такой услуги не оказывает, направил в Самарские автомобили. Это правда?

Делаем, только на а/м которые заходят в ремонт.
avatar
невиДимка
12 February 2008


Константин Н.
в том то и неразрешимость, что прежде чем ремонтировать нужно в независимой показать и там подписать акт оценки, а после подписания увеличения выплаты не сделаешь
avatar
Константин Н.
14 February 2008


avatar
невиДимка:

Константин Н.
в том то и неразрешимость, что прежде чем ремонтировать нужно в независимой показать и там подписать акт оценки, а после подписания увеличения выплаты не сделаешь

в том то все и дело, я думаю что ни для кого не секрет что стоимость кузовного ремонта у оф. дилеров несколько дороже чем в независимых мастерских, и на разнице в стоимости можно не плохо заработать...что Вам мешает после экспертов которые уже осмотрели а/м загнать его к нам на ремонт и получить предварительную калькуляцию, время ремонта и время выплат примерно одинаковые (21 р.д.)
avatar
невиДимка
14 February 2008


Константин Н.
в том то и дело, что после осмотра экспертов я должен буду подписать акт оценки, а после его подписания сумма выплаты не может быть изменена, а она скорее всего будет больше при ремонте. Этого гемороя не было бы, если бы выплачивали по заказ-наряду, а не по независимой
avatar
Константин Н.
14 February 2008


avatar
невиДимка:

Константин Н.
в том то и дело, что после осмотра экспертов я должен буду подписать акт оценки, а после его подписания сумма выплаты не может быть изменена, а она скорее всего будет больше при ремонте. Этого гемороя не было бы, если бы выплачивали по заказ-наряду, а не по независимой

не совсем так, стоимость возрастает в том случае если есть скрытые дефекты, которые всплывают в процессе ремонта, но это уже наш геморрой мы сами вызываем экспертов и показываем почему возрастает стоимость, при подписании акта оценки нужно сделать такую пометку, а то могут и не выплатить разницу в случае чего.
avatar
невиДимка
14 February 2008


Константин Н.
Ну допустим это так, я неправильно понял в страховой или мне не смогли доходчиво объяснить. Как быть с такой ситуацией: ремонт мятого порога. Независимая напишет именно ремонт, т.е. выстукивание его как то из нутри и т.д., а ремонтирующая организация откажется его имено ремонтировать, а скажет отрезать и приварить новый, думаю разница в цене будет существенней
avatar
Константин Н.
14 February 2008


avatar
невиДимка:

Константин Н.
Ну допустим это так, я неправильно понял в страховой или мне не смогли доходчиво объяснить. Как быть с такой ситуацией: ремонт мятого порога. Независимая напишет именно ремонт, т.е. выстукивание его как то из нутри и т.д., а ремонтирующая организация откажется его имено ремонтировать, а скажет отрезать и приварить новый, думаю разница в цене будет существенней

ну так наше мнение на ремонт будет написано в калькуляции которую мы делаем всем а/м заехавшим на ремонт, что смущает?
avatar
невиДимка
14 February 2008


Константин Н.
ну так выплачивать то мне будут по независимой, а я буду платить за ремонт по заказ наряду, а изменить независимую оценку нельзя за исключением скрытых дефектов
avatar
Константин Н.
14 February 2008


avatar
невиДимка:

Константин Н.
ну так выплачивать то мне будут по независимой, а я буду платить за ремонт по заказ наряду, а изменить независимую оценку нельзя за исключением скрытых дефектов

а калькуляция и делается для того чтоб утрясти эти нюансы, то есть если будет разница в счетах задать вопрос страховой и ее независимой экспертизе, не знаю как считают в Самарских, а у нас все по нормачисам производителя, с этим ни какая экспертиза не поспорит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up