Защита картера



Небольшой обзор(актуальность 2015 год!):

СТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

Шериф
самая популярная среди защит
http://karter.ru/catalog2/2832/

posted image

08.0553 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max - видимо снята с производства, заменена на 08.1447
08.0623 - из двух деталей, только на ФФ2 инструкция - видимо тоже снята с производства
Скрытый текст

08.1447 V2 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция
08.1447 V1 - в отличии от V2 не имеет выштамповок инструкция
На сайтах продавцов типа экзиста или автодока разделение по данным артикулам V1 и V2 отсутствует, есть просто 08.1447, на фотках под ними вообще скрывается 08.0553, но предположительно должно означает вторую версию.
Как видим по годам выпуска - разделения на рестайл-дорестай не наблюдается.
08.1504 - из одной детали, идет на ФФ2 и С-max инструкция

Мои комментарии по Шерифу:
Скрытый текст


Мотодор
Код: 00747

Код: 00746


ТриАВС
Код: 03.294.C2


АвтоБРОНЯ
Код: 1.01825.1


Автощит
Код: 2614

Код: 2627


ALFeco
Код: 07.01


FMC ?
Код: 1675903, A66SX-5R108-FA

Защита картера (сообщение #16085821)

КОМПОЗИТНАЯ ЗАЩИТА

CARbon Производитель ООО "ЭКС"
Код - ???
Ссылка - http://autotank.ru/production/277-ford-focus2.html
http://www.kzmo.ru/ford/focus2.html


"АВС-Дизайн"/"ТриАВС"
Код: 08.03K
http://www.triabc.ru/catalog/2329/198021/


«АВТОЩИТ»
Код: 2670
http://www.avtz.ru/?a=position&pos=484


АЛЮМИНИЕВАЯ ЗАЩИТА

Protex-Rival
Код: 3.1825.1
---
Код: 3.1802.3


Автощит
Код: 6213


Мотодор
Код: 30702


---

Сравнение(реклама композитных) типов защит:
http://4tachka.ru/content/тестируем-продукцию-магазина
http://www.youtube.com/watch?v=z3LI1g-u72w (в 3.53 на защиты сбрасывают груз)

---

По слухам, для Фокус2 также замечательно подходят защиты от Фокус3: Защита картера (сообщение #15901410)
металлическая защита, пластиковая защита, картер, защита двигателя, пыльник мотора, защита картера

avatar
Enott
3 June 2013

Защита картера
868K
views
1,3K
members
2,9K
posts

avatar
Tidus
14 January 2008


Нечитал сначала.
Скажите какой лучше поставить а то грязи под копотом Мама негорюй а мытьдвиготеь на мойке нет жеания.
Подскажите самый прочный и надёжный (номер детали и т д) сейчас стоит диллерский но он мне кажется тонким и маленьким + впервые месяцы потерял красную загушу.
avatar
deviator2x
14 January 2008


Salavat
Ну сама защита-то нормальная, просто кто придумывал крепеж для нее -

Кстати говоря намного ниже днище не стало. Защита идет почти под картером и прочими приблудами, так что особо сильно цеплять не должна.
avatar
Ruslan Ka
18 January 2008


Ставил Шериф один, больших проблем не возникло. Поставил маленькую часть (с небольшой расточкой квадратных отверстий), приложил к ней большую часть (перед этим нужно снять небольшую пластиковую защиту ремней за ненадобностью), и сразу стало видно в какие отверстия засовывать вкладыши для задних двух болтов. Наживляем задние болты, вставляем туда заднюю часть защиты и наживляем передние болты. Затягиваем болты, и все.
greg9999
18 January 2008


deviator2x

Сетка на бампер насколько я понял, это абсолютно ненужная вещь.

Насчет "Шерифа", если тот Шериф о котором я думаю, пр-ва петербургского ООО «Металлопродукция» http://www.karter.ru/ то его установка в мастерской занимает 20 минут без всяких проблем. По крайней мере у меня на Ф1 такая стоит и я помню сколько ее устанавливали. Не думаю, что продавцы специально делают чтобы было сложно устанавливать.
greg9999
18 January 2008


ff-ns

Я конечно могу заблуждаться, но если действительно защита картера нанонсит такой вред при крупных ДТП, имхо ее вообще бы запретили легально устанавливать
docxxx
19 January 2008


greg9999
[QUOTE]
на передний или задний?
greg9999
19 January 2008


docxxx

Я имел ввиду сетку на передний бампер. Большинство ездит без нее спокойно.
avatar
Revo
20 January 2008


greg9999

Мне кажется Вы все же заблуждаетесь - причины ДТП и тяжесть их последствий абсолютно не беспокоят дилеров. Доп услуги - это отдельная статья доходов автосалона!
Вы видели дилера, который откажется сделать 95% тонировку? или поставить ксенон, в не предусмотренные для этого фары?
я не видел и не слышал о подобных прецедентах
А ведь все это отрицательно сказывается на безопасности движения и запрещено законодательно
Потому рассчитывать на проф подход не стоит
greg9999
20 January 2008


Revo Ну может вы и правы и я немного идеализирую ситуацию. Но все-таки защита картера вещь нужная. У нас на ФФ2 в Питере стоит 3500 р. с установкой. (Обводный 150 www.karter.ru)
avatar
Revo
20 January 2008


greg9999
Каждый для себя сам решает что ему важнее - безопасность своего тела или "железа" автомобиля
Тест в "главной дороге" показал, что защита принципиально ничего не дает - в реальности поддон разбивается и со стальной защитой, а на безопасность при проведенном столкновении не влияет (хотя защита двигатель вниз не выпустила - при большей скорости столкновения результаты были бы интереснее)
Roman21102
31 January 2008


Защита может быть только композитная и не каких других. Стальная не защищает от наезда на паребрик даже, При наезде гнется и при последующей эксплуотации протирает картер легко, А композитная не имеет остаточной деформации. При этом она легче и не гнеет
greg9999
31 January 2008


Roman21102

Не правы вы. Защита Шериф защищает от наезда на паребрик. Пл крайней мере на Фокусе 1 защищала, проверено
avatar
Numerical
1 February 2008


Revo
+1
Я тоже считаю каждый для себя сам решает, что ему важнее:
собственная безопасность или авто.
Лично я не ставил, но после того как опущу авто на -40мм
теперь уже думаю ставить или нет.
Bybra
3 February 2008


Поставили мне защиту как на раллийных машинах - из дюралюминия
(сплав АМг-6 (м), толщина 5 мм)

выкладываю картинки тут

photofile.com.ua/users/bybra/115025727/?mode=middle
Salavat
3 February 2008


Bybra,
сами, что-ли пилили/сверлили металл?
Сколько вышло по весу?
avatar
Роман МинВодский
3 February 2008


Ссылки для сомневающихся в необходимости установки защиты.

Посмотрите тут

И тут
avatar
Mike69
3 February 2008


avatar
Роман МинВодский:

Ссылки для сомневающихся в необходимости установки защиты.

Посмотрите тут

И тут

Посмотрел аши ссылки - и что там?
По человечески сказать не можете, нужно ВСЁ перечитать?
greg9999
3 February 2008


Mike69

Там же ясно написано, прочтите внимательней.

цитата:
Про кнопку совсем забыл.  а вообще должна была автоматика сработать. Защита была, стальная. Двигатель сорвало с подушек и он ушел вниз. Так что не боитесь ставить защиту. Также обломало педали. Все по науке. Заслуженные 5 звездочек
ger73
4 February 2008


Установил Шериф! Защита состоит из двух половинок, предпологается, что при лобовом ударе она должна сложиться пополам и не помешает двигателю уйти в низ.
Вызвали вопросы способ крипления за рамку радиатора. Рамка на мой взгляд хилая, мне кажется при хорошем ударе рамка согнется, зато есть окно для замены масленного фильтра но оно закрыто пластмассовой крышкой снять которую будет очень не просто, поставить на место тоже. Не стоит она своих денег, но в Кемерово выбирать неисчего.
Ujif
5 February 2008


а вот какая есть информация по защите из стеклопластика:.
photo1.fotodia.ru/2007/12/19/122758_9t68fMdxPd_o.jpg
Salavat
5 February 2008


Ujif
Это про http://www.kzmo.ru/ ?
В смысле - она ядовитая?
AlexS69
7 February 2008


Ну вот так и не понял, какую лучше выбрать карбон или металл . Краштестов с металлом видимо не было таки, просто описан случай с кем-то на форуме. Пока склоняюсь к железке 3 штуки лишними не бывают. Может кто разубедит аргументированно ? Блин завтра уже делать заказ
avatar
Green_driver
7 February 2008


Поставил при покупке аффто пластиковую защиту Шериф. Отъездил 20000 и вот впечатления. Во-первых, она самый низкий элемент в клиренсе машины, а на наших чудо дорогах бывало цеплял за выступающие холмики на асфальте от колеи. Сам обалдел тогда, когда зацепил, уж лучше защитой, чем долбануться например РЫЧАГОМ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСИ (он чуть чуть повыше относительно защиты). Смотрю, от такого остались самые глубокие полосы, но ничего, сдемпфировала.
Да, несколько раз пришлось пропускать под себя выпавшие глыбы снега из под арок фур (увернуться нельзя было), идущих впереди. Опять защита приняла на себя, и за это ей спасибо.
Есть мнение, что движок греется из-за недостатка охлаждения снизу, т.к. стоит защита. Ничего такого не замечал.
avatar
Роман МинВодский
8 February 2008


Простите, а кто нибудь думал куда должен уйти горячий воздух нагнаный вентиляторами от радиаторов? А уйти он должен очень быстро, не застаиваясь и чем свободнее он уходит, тем больше его приходит, и соответственно охлаждение улучшается. Если уходит он через щели, то в эти щели его еще надо выгнать (вентиляторам), в результате чего приток воздуха уменьшится.
avatar
Oktoberfest
8 February 2008


Роман МинВодский
цитата:
Простите, а кто нибудь думал куда должен уйти горячий воздух нагнаный вентиляторами от радиаторов?
Конечно думали.
В конструкторском бюро Форда.
Подумали они там и поставили пыльник, который закрывает площадь побольше любой защиты.
sudaalev
27 February 2008


Народ,

Кто знает, где на Федю пластиковую "защиту" приобрести и как она в установке, если самому ставить???

Нада только от грязи...
avatar
Svyazist
28 February 2008


sudaalev
Есть тут на форуме такой раздел "Куплю-продам". Там можно купить очень многое. Вот например то, что вас интересует
avatar
Pafoz
28 February 2008


avatar
Revo:

greg9999
Каждый для себя сам решает что ему важнее - безопасность своего тела или "железа" автомобиля
Тест в "главной дороге" показал, что защита принципиально ничего не дает - в реальности поддон разбивается и со стальной защитой, а на безопасность при проведенном столкновении не влияет (хотя защита двигатель вниз не выпустила - при большей скорости столкновения результаты были бы интереснее)

Да там тестили на девятке, и там еще был 1 момент, без защиты у водителя повреждения были тяжелее
avatar
FFDimon
29 February 2008


Я себе поставил защиту без промедления как токо с салона выехал. И В ЭТОТ РАЗ ПО ПУТИ С БАШКИРИИ В Хантомансийский округ ОНА МНЕ ПОМОГЛА А ТОБ ГДЕ НИТЬ СТОЯЛ СЕЙЧАС И ЗАМЕРЗАЛ. Плиту выгнуло на дороге и снежком препорашило удар был приличный на защите приличный след теперь тока новую ставить а енту на свалку
avatar
Egor Trubnikoff
3 March 2008


два месяца ездил со штатным пыльником, думал ставить защиту или не ставить, если ставить то какую ... вчера период раздумий "благополучно" закончился. при съезде на обочину не заметил пригнутый (видимо я уже не первый у него был ) к земле столбик ограждения. удар прошел от переднего центра пыльника до пространства между передним левым колесом и брызговиком, где столбик и застрял. поддомкратили машину, еле вывернули этот столбик, слезли. пока слезал промял водительскую дверь, незаметно почти, но обидно. первичный осмотр - слегка подмят металл в посадочном месте брызговика, серьезных повреждений двигателя и подвески вроде нет, пыльник и дефлектор радиатора в дребезги. на подъемнике ещё может что обнаружится.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up