Выбор ксенона



Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости!!!
ксенон, установка ксенона, фары ФФ2, свет фар, колхозный ксенон, ксеноновый свет

avatar
m093
6 October 2005

Выбор ксенона
733,9K
views
1,1K
members
7,9K
posts

avatar
Shark
9 December 2005


m093 главное что бы там действительно была Хелла
avatar
m093
9 December 2005


-Pilot-
Да, а не Xenotex, как потом мелкими буквами подписано под Hella. Лучше тогда брать ETI корейский - качество отличное.
K+FF=L
10 December 2005


Всем доброго времени суток! Вот проблема у меня,немогу уже дозаказать штатный ксенон на федора.У дилера конечно можно его купить,но очень дорого.В другом месте можно его заказать? Машина приходит в конце января,хотелось сразу у дилера поменять фары на ксенон,а обычные продать(не дорого!)
pantera
12 December 2005


Пчёл
Здравствуйте! Можно узнать информацию по штатному ксенону?
goltikov@rambler.ru
K+FF=L
12 December 2005


Вот купил штатный би-ксенон!!! Не может быть,чтобы оригинальная деталь ставилась с большими проблемами!Что человек,который незаказал авто с ксеноном сразу, не может себе потом купить и поставить его(ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!!)!Это как-то нелогично со стороны Форда!
K+FF=L
12 December 2005


И еще хотел спросить! Ведь в штатной би-ксеноновой фаре тоже есть галогенка,которая не нуждается разве в гидрокорректоре?Или там и авто и обычный корректор присутствуют? Вообщем запутался окончательно!Ведь купил уже штатные би-ксеноновые,что не ставить что-ли? Разрулите проблему кто сможет а!!! Заранее огромное человеческое...!!! (Хотя установщики в кунцево вроде ставили и все нормально,ведь это взаимозаменяемая деталь!)

K+FF=L мужчина, сейчас за то, что одно и тоже сообщени в разных топиках разместили нарушение получите... Каак дети малые ей богу... Читайте конфу на все ваши вопросы есть ответы...
avatar
Пчёл
12 December 2005


цитата:
И еще хотел спросить! Ведь в штатной би-ксеноновой фаре тоже есть галогенка,которая не нуждается разве в гидрокорректоре?Или там и авто и обычный корректор присутствуют? Вообщем запутался окончательно!Ведь купил уже штатные би-ксеноновые,что не ставить что-ли? Разрулите проблему кто сможет а!!! Заранее огромное человеческое...!!! (Хотя установщики в кунцево вроде ставили и все нормально,ведь это взаимозаменяемая деталь!)

Где купил - что входило в комплект ?
avatar
maxim@103
12 December 2005

-1

Поставил ксенон в галогеновую оптику. Комплект блоков Хелла и ламп GS 6000К - на все гарантия год. Доволен очень. Рекомендую всем.
Какие плюсы:
Видно как днем.
Стекло фары значительно меньше загрязняется (да практически не пачкается по сравлению с галогенками).
Меня видно издалека, что позволяет ехать бытрее потока более безопасно.
При движении по загородному шоссе никто мне не моргал дальним, следовательно не слепит встречных.
Минусы:
стоит денег
avatar
dmitri_kh
12 December 2005


maxim@103
а есть ли фотки??? и еще вопрос во сколько обошлось и где ставил???
avatar
Пчёл
12 December 2005


цитата:
maxim@103
а есть ли фотки??? и еще вопрос во сколько обошлось и где ставил???

Я тебе могу и продать и поставить

гарантия будет год - правдо без громкого имени хелла зато с гарантией того что это не переделка самопальная
Dr_Davidoff
13 December 2005


Стоит ксенон 5200К нештатный, ближний свет. Часто выезжаю за границу. Хочу поставить лампы 4300К, чтоб не было проблем с полицей. Вопросы:
1. Надо ли менять блок розжига?
2. Какие лампы 4300К (цена/качество) лучше взять?
avatar
Пчёл
13 December 2005


цитата:
Стоит ксенон 5200К нештатный, ближний свет. Часто выезжаю за границу. Хочу поставить лампы 4300К, чтоб не было проблем с полицей. Вопросы:
1. Надо ли менять блок розжига?
2. Какие лампы 4300К (цена/качество) лучше взять?

А что были проблемы хоть раз ?

Лучше не мешать блоки и лампы раных проихводителей - если не хочешь потом менять или блоки или лампы ... Проще снять свой комплект продать как бу а себе поставить новый комплект с лампами 4500 - корея - Аспилот модет тебе такой поставить у него есть.

Или поставить теже корейски блоки и лампы 4300 филипс (закупленные производитлем на прямуб у филипса) - просто они по дороже выйдут.

Все по ценам можешь уточнить а Володи
Dr_Davidoff
13 December 2005


Пчёл
Проблем пока не было. Лампы на 4300К хочу менять только для выезда за границу, потом возвращать 5200К. Мне их свет нравится.
avatar
maxim@103
13 December 2005


dmitri_kh
Фотки есть, но они много чего полезного не дают.
По вопросу где и сколько - это в личку. Тут не хочу никого рекламировать
mixasmi
13 December 2005


Если кому интересно это ответ на письмо представителю SRAM.


Коментарий по ксенону предстовителя фирмы OSRAM.

Самая оптимальная температура света 4700К т.к. видимое излучение, воспринимаемое человеческим глазом, самое наилучшее когда солнце находится в зените, а это как раз 4700К. Это яркий белый свет иднально подходящий ко всем погодным условиям. Ксеноновая оптика преобретаемая у фирмы OSRAM ведущими европейскими автомобильными производителями (такими как MERSEDES, BMW, AUDI, PEUGEOT и т.д.) устанавливают на свои автомобили ксенон с температурой свечения 4700К. Также изменяя температуру свечения можно изменить цвет светового потока. Так увеличевая температуру свечения световой оттенок будет уходить в фиолетово-голубые тона, а уменьшая в желтоватые тона, но с точки зрения обзорности они уступают ярко белому оттенку. Использовать оттенки специолисты OSRAM рекомендуют только для получения эстетического вида и езды по хорошо освещенным участкам дорог.
amid7
15 December 2005


еще со школы известно, что максимум чувствительности глаза приходится на длину волны 555 нм, это соответствует желто-зелёному оттенку, именно этот оттенок используется для противотуманных фар.Задача ПТФ пробить туман и высветить контуры препятствий, они располагаются ниже предполагаемой нижней границы туманного слоя, светят под ним , поэтому отражённый пучок слепит гораздо меньше, чем фары головного света с ближним или дальним. Поэтому оттенки, лежащие от зелёного к синему, бесполезны, а учитывая их большую способность к рассеянию на частицах тумана, и вредными ( снижается контрастность наблюдаемого вида из лобового стекла, различимость объектов уменьшается ). вывод- на ПТФ ставить лампы с цветовой температурой выше 3000 К - вредишь себе с точки зрения эргономики и безопасности. (3000 К - желтоватый оттенок , оптимум для ПТФ)
а при обычных условиях желательно достичь максимальную цветопередачу, для чего служат фары головного света. По мере подъема над горизонтом солнце из красного становится в зените бело-желтым, цветовая температура повышается с 2200 °К до 5700 °К. Человеческий глаз привык к таким условиям, поэтому лампы с цветовой температурой выше 5700 К однозначно создадут дискомфорт для глаз водителя ( выход за пределы эргономических норм )
в то же время холодно-белый свет в темноте-исскуственная ситуация, глаз привык к более длинноволновой части спектра-к красной, что соответствует закату или рассвету, когда ещё темно. ещё следует учесть, что глаз сильнее устаёт от синих оттенков, чем от красных, ввиду большей энергии коротковолнового излучения и нагрузки на биохимические процессы на глазном дне ( реакции в колбочках-рецепторах зрения , отвечающих за цветное восприятие ).
Учитывая эти наблюдения, можно сделать вывод , лампы в цвет температурой выше 5700 К- вредные для глаз, вызывают дискомфорт, то есть неэргономичные.
Лампы 4300 -4700 К ( тепло-белый свет)-оптимальны для головного цвета, ибо обеспечивают максимальную цветопередачу объектов на дороге и снижают утомляемость глаз, так как коротковолновая часть излучения небольшая, но её хватает для различения объектов, окрашенных в синие тона.
краткое отступление( люмлампы выпускаются с цветтемпер-ами 2700 , 3200 -первая с 4200-4300 - вторая, с 5200 К -третья, для каждой из 3 групп своё назначение, для первой группы- ощущение комфорта, вторая группа- универсальные, наиболее массовые, 3 группа -для точной передачи цвета, используются в витринах, например.
Лампы с темп. больше 5200 К для качественного общего освещения попросту не применяются ввиду неэргономичности .
резюме
для ПТФ оптимум -2700-3200 К
для головного света -4200-4700 К
остальное-для тех, кому наплевать на эргономику и здоровье, а важен внешний эффект , этакий синдром синекрутости
Meshok
5 January 2006


Просмотрел весь форум, но как-то ничего не нашёл по установке нештатного линзованного Биксенона(HELLA)
Ведь установить его реально можно, и стоимость итоговая не должна быть больше 1000 зелёных бумажек. По моему достойная замена штатному(для тех, кто по какой-то причине не поставил его себе, но очень уж хочет), тем более отличия их минимальны!
avatar
Пчёл
5 January 2006


цитата:
Просмотрел весь форум, но как-то ничего не нашёл по установке нештатного линзованного Биксенона(HELLA)
Ведь установить его реально можно, и стоимость итоговая не должна быть больше 1000 зелёных бумажек. По моему достойная замена штатному(для тех, кто по какой-то причине не поставил его себе, но очень уж хочет), тем более отличия их минимальны!

Дешевле тебе будет поставить родной
Фара у меня например стоит 310$ остаеться найти только лампочку и вся любовь
Meshok
6 January 2006


Пчёл
Спасибо, возьму на заметку
Eugene74
10 January 2006


Поставил в конце декабря корейский ProLight в штатные фары. На трассе проверить довелось только после Нового года( федеральная трасса Москва-Челябинск). Впечатления - восторженные. Мог не напрягая глаза и ударенный праздниками мозг ехать 110-120. Из встречных никто не ругался. Лампы 6000К, свет ярко-белый, буквально чуть-чуть голубизны, еле заметно.
ПОчему ставил именно этот комплект - это единственное, что предлагал наш дилер .
asy_8
11 January 2006


Здравствуйте! Можно узнать информацию по штатному ксенону? bcard@inbox.ru
avatar
bullet762
12 January 2006


asy_8
Здравствуйте! Вы первый на этом форуме, кого это заинтересовало!
avatar
Пчёл
16 January 2006


цитата:
Я бы поставил ксенон, если бы были ротивотуманки ксеноновые, и не было бы габаритных огней в фарах рядом с ближним светом.

так в чем проблема у нас стоит ксенон в ПТФ
avatar
Guru
16 January 2006

3

Пчёл
Жень , меня интересует установка штатного би-ксенона на фуфу 2 в твоей конторе , или другого высокого качества напиши пожалуйста , что и как по деньгам и как с заводской гарантией на электрику после установки ,
equip@zolshar.ru


Пчёл
Жень , меня интересует установка штатного би-ксенона на фуфу 2 в твоей конторе , или другого высокого качества напиши пожалуйста , что и как по деньгам и как с заводской гарантией на электрику после установки ,
equip@zolshar.ru
avatar
Пчёл
17 January 2006


цитата:
Пчёл
Жень , меня интересует установка штатного би-ксенона на фуфу 2 в твоей конторе , или другого высокого качества напиши пожалуйста , что и как по деньгам и как с заводской гарантией на электрику после установки ,
equip@zolshar.ru


Пчёл
Жень , меня интересует установка штатного би-ксенона на фуфу 2 в твоей конторе , или другого высокого качества напиши пожалуйста , что и как по деньгам и как с заводской гарантией на электрику после установки ,
equip@zolshar.ru

Штатные фары стоят порядка 300 баксов за штуку + тебе надо буедт купить две лампы D1 от 80 баксов. Далее из твоиз старых вытащить коректоры и поставить в новые ...

Или поставить ксенон от 250 баксов в шатные фары. В случае не обходимости элементарно все меняться на обычные лампы

С точки зрения гарантийщика - если захотят придраться и дело дайтет до скандала придеруться и ктому и к тому решению.
Если жить мирно проблем не будет не с одним из вараинтов.
rex13
18 January 2006


Guru
Комплект штатного би-ксенона стоит 600 баксов, туда входит фара, лампа и "модуль", на Тренд и Гиа ставится без проблем, снимается старая фара ( раскручивается болт сверху фары, вынимаем разьем). Вставляем в ксенонувую фару разьем, закручиваем болт и все(5 минут). все класно горит. На счет гарантии, если хотите перед ТО можно поменять, но врятли кто-то придерется к штатному ксенону.
avatar
Пчёл
18 January 2006


цитата:
Guru
Комплект штатного би-ксенона стоит 600 баксов, туда входит фара, лампа и "модуль", на Тренд и Гиа ставится без проблем, снимается старая фара ( раскручивается болт сверху фары, вынимаем разьем). Вставляем в ксенонувую фару разьем, закручиваем болт и все(5 минут). все класно горит. На счет гарантии, если хотите перед ТО можно поменять, но врятли кто-то придерется к штатному ксенону.

От куда такие цены ???
Фара приходит без ксеноновой лампы - а она одна стоит от 80 баксов.
Во сторых сразу же появлеяться проблема с коректором фары

Не вводител людей в заблуждение ...

Да и придраться также легко как и к любой другой вещи по каталогу будет сразу видно что и откуда
rex13
19 January 2006


Они уже идут в комплекте(лампы), если заказывать в Аларме только одни оригинальные лампы стоят 6000р.
Я себе поставил би-ксенон штатный за 5 мин., проблемы с коректором фары у меня нет, я катался в машине с 4 пасажирами, луч выше не становится. Наверно, если ехать с прицепом может он будет слепить, но я картошку возить не буду. В городе все супер. Цена комплекта 600 баксов.
Пчёл
У меня дома лежит еще один, какой номер тебе написать? Где он находится?
На наклейке на фаре 4M51-13W029-NC
Номер на фаре VP4M5X-13K060-AA
4M51-13K060-AA
еще есть "модуле" PHILIPS под фарой VP4M5X-13C170-AA
avatar
Пчёл
19 January 2006


Ключевое слово - Откуда: Санкт - Петербург - ворованные с завода

Из германии фары приходят без ламп - только корпус и блок розжига. И вот к ним потребуеться еще как минимум лампы...

А коректор нужен ...
avatar
Nick0824
19 January 2006


Пчел, огромный тебе респект!!!
Всего 270 баксов и у меня перед машиной "Дневной дозор"!!!



Log in to leave a message or Sign up


up