Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,5K
views
650
members
10K
posts

avatar
Silver_Age
1 February 2008


А если поставить такой комплект FSD + koni springs/eibach pro kit, то какое минимальное занижение можно сделать?
avatar
-ADVOKAT-
1 February 2008


Федос
B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit - что не ставь получиться одинаково...tuning kit и состоит из B8 + H&R -40 мм. Обратись к человеку под ником unruly у него такой кит...правда еще не установленный. Ляжет на 40 мм., будет жестко.
avatar
ORK
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Федос
B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit - что не ставь получиться одинаково...tuning kit и состоит из B8 + H&R -40 мм. Обратись к человеку под ником unruly у него такой кит...правда еще не установленный. Ляжет на 40 мм., будет жестко.

Да, все верно.
Спецом кит сделали для тунеров
По цене не знаю...скорее всего чуть выгоднее должно быть чем по отдельности.
avatar
Buff
1 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Федос
B8 + H&R -40 мм

и где подешевле можно преобрести данный комплект?
avatar
kamena
2 February 2008


Кто знает, что за комплект, главно с опорами?
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=compon...&from=2005&to=0
posted image
avatar
unruly
2 February 2008


Buff
probilstein.ru
as-tuning.ru
avatar
SaNeo
2 February 2008


Федос
цитата:
B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit? что лучше будет? менее жестко. И реально на -40 мм ляжет?

менее жестко не будет!
Пружины H&R -40mm с B6 я ставил.
H&R жесткие и машина реально не занижается на 40мм. Если сравнивать с Eibach более мягкие (которые тоже ставил), H&R дают всего около 2см занижения.
На фото видно...
http://photofile.ru/photo/saneo/3107565/large/95943150.jpg


kamena
цитата:
Кто знает, что за комплект, главно с опорами? 
http://www.xenon.lv/ru/index.htm?id=compon...&from=2005&to=0

На фото стойки не для фокуса... а опоры могут быть и штатные.
avatar
MiShanya
2 February 2008


SaNeo

Может это дело в В6? Типа они чуть выше...
Помню один человек на форуме поставил -2 и В6 так машина вообще не упала...

Есть у кого-нибудь фотки HR -4 + кони спорт или фсд?
avatar
Федос
2 February 2008


avatar
SaNeo:

Федос
цитата:
B8 + H&R -40 мм или BILSTEIN - B12 Tuning Kit? что лучше будет? менее жестко. И реально на -40 мм ляжет?

менее жестко не будет!
Пружины H&R -40mm с B6 я ставил.
H&R жесткие и машина реально не занижается на 40мм. Если сравнивать с Eibach более мягкие (которые тоже ставил), H&R дают всего около 2см занижения.


Так реально у кого-нибудь получилось положить на -4 или -5 см машинку? Да B6 ставить для занижения не вариант как бы потому что ход у него как штат. B8 самое то.
avatar
MiShanya
2 February 2008


Федос

Был тут один человек... Ща на астре ОПС гоняет... -5 у него было кажется...
avatar
SaNeo
2 February 2008


avatar
MiShanya:

SaNeo

Может это дело в В6? Типа они чуть выше...
Помню один человек на форуме поставил -2 и В6 так машина вообще не упала...

Есть у кого-нибудь фотки HR -4 + кони спорт или фсд?

Ребята, вот расскажите мне, как могут аммортизаторы изменить клиренс автомобиля? Я понимаю, что B6 называются газовыми... но это же не пневмоподвеска!!!
Функция амморта -гасить колебания!
Функции пружины -держать автомобиль!
avatar
..::STudent::..
2 February 2008


SaNeo
у меня на сток аммо и хр -4 она упала на 4-5см вообще, морда чуть ниже просела
avatar
MiShanya
2 February 2008


SaNeo
Ну это не моя версия была Это того чела))

Как тогда объяснить, что у некоторых на 4-5 падает у других на 2...???
avatar
SaNeo
2 February 2008


Федос
цитата:
Так реально у кого-нибудь получилось положить на -4 или -5 см машинку? Да B6 ставить для занижения не вариант как бы потому что ход у него как штат. B8 самое то.

Согласен. Bilstein B8 самое то! для согласованой работы с короткими пружинами. Я бы рекомендовал именно B8 совместно с Eibach
Koni ihmo овощи ...
Focker сейчас катается с занижением около того... думаю -4см точно есть.
Аквариус слева...
http://photofile.ru/photo/saneo/3107565/large/95943640.jpg

зы. Думаю для бОльшего занижения и с сохранением комфорта, есть смысл обратить внимание на:
"Bilstein B10 Power Kit
+ Увеличить
Клиновидный профиль с занижением 60/40. Четыре укороченных газонаполненных амортизатора в комплекте с прогрессивными пружинами для уменьшения клиренса.

Комплект Bilstein B10 Power Kit предлагает агрессивный клиновидный профиль автомобиля с занижением 60/40 и спортивные ходовые качества по сенсационно низкой цене.

Укороченные двухтрубные газонаполненные амортизаторы гармонируют с прогрессивными пружинами заниженной подвески. Повышенная безопасность при торможении, курсовая устойчивость и уменьшенные крены обеспечивают удовольствие от вождения при сохранении достаточного комфорта."
avatar
Buff
2 February 2008


unruly
спасибо.
ты уже установил свой комплект? если "да", то ждем фоток.
avatar
unruly
2 February 2008


Buff
комплект в комнате пока лежит )) как и диски и все остальное ))) ждемс весны ))
avatar
Федос
2 February 2008


avatar
unruly:

Buff
комплект в комнате пока лежит )) как и диски и все остальное ))) ждемс весны ))

Хотелось бы на B8 посмотреть
avatar
FBR
2 February 2008


Народ на соседнем Рейсенге нашел консультации по подвеске KONI, и скидки, может кому пригодится.

Тока что то ссылка не вставляеццо? короче ffracing\forum, а там на верху ссылка.

Да и всетки если занижать -4 то насколько реально ездить не цепляя полицейских?
avatar
Gorrr
2 February 2008


Buff
цитата:
есть фото с занижением "-2"?


нет Ну сам прикинь что такое -2??? почти ничего
Pavelgeodezist
3 February 2008


в детском саду страшнее пугали сказкой про бабу егу

+10% за оффтоп, +10% за флуд
avatar
MiShanya
3 February 2008


Buff

-2
posted image
avatar
MiShanya
3 February 2008


Buff
-4 на этой же машине.
posted image
avatar
Buff
3 February 2008


MiShanya
спасибо.
а амортизаторы какие?
avatar
MiShanya
3 February 2008


Buff

Без понятия чесно говоря...
avatar
..::STudent::..
3 February 2008


avatar
Buff:


а амортизаторы какие?

там сток амо=) машина damna
avatar
-ADVOKAT-
4 February 2008


Федос
соглашусь с SaNeo Аморты занижать не могут...ну никак..это функция пружин.
MiShanya
Да все правильно у Олега были пружины -5...можно попросить у него фотки где машина на -4 и на -5 для сравнения.
unruly
Пашка еще чуть чуть... и можно будет сравнить наши с тобой подходы к постройкам подвески )))
SaNeo
Насчет Koni ну ни как не соглашусь!!!
avatar
ivanbh
4 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

Федос
соглашусь с SaNeo Аморты занижать не могут...ну никак..это функция пружин.
Насчет Koni ну ни как не соглашусь!!!

С чего вы взяли, что аммортизаторы не занижают??? Смотря какие...
У меня лично были аммо регулируемые, специальная резьба по штоку и два кольца, т.е. я мог легко опустить машинку или наоборот поднять!!! Независимо от пружин! На фото аммо задние регулируемые + H&R -40мм
KONI на голову выше Бльштайна!! ИМХО
posted image
avatar
-ADVOKAT-
4 February 2008


ivanbh
Насчет Коней +1
Смотрю АТ 13 спиц...Красавцы...у меня на 12-ке такие же были.
ivanbh
По поводу занижения...вопрос в том в зависммости от длины штока занижают ли аморты. Я думаю что нет. А так можно вспомнить еще на тазах и сапоги с регилировкой высоты и опоры которые давали занижение.
avatar
ivanbh
4 February 2008


avatar
-ADVOKAT-:

ivanbh
Насчет Коней +1
Смотрю АТ 13 спиц...Красавцы...у меня на 12-ке такие же были.
ivanbh
По поводу занижения...вопрос в том в зависммости от длины штока занижают ли аморты. Я думаю что нет. А так можно вспомнить еще на тазах и сапоги с регилировкой высоты и опоры которые давали занижение.

Все равно! Если длина штока аммо меньше, то даже стандартную пружину придется стягивать, чтобы его поставить! И авто немного понизится, но будет жестко и деревянно! Это не есть гуд, поэтому нужно ставить пружины с занижением!!! Также это зависит от характеристик аммортизатора.

Да диски были супер!!! (брал в Интехно)
avatar
SergE
4 February 2008


Чот у нас на рейсинге столько интересного? ищу свой отчет об установки пружин. Пока нашел фотку разница между 16 и 18 катками

posted image
Постил Олег.

слева - ХиР - 4 + штатные аммо + 16 диски
справа - ХиР -4 + Бильштайн Б6 + 18 колесы

Тачка Олега
H&R -5 + Били Б6

posted image

Еще раз пример Олега было - стало -5 см.
posted imageposted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up