Сеточка бензонасоса

19 years ago




Вчера после ремонта в ЕвроМоторс,спросил у главного механика про бензонасос, можно ли чистить периодически эту сеточку,чтобы бензонасос не крякнулся! Так он сказал,что нет там никакой сеточки,а что там стоит какой то клапан или типа того...
Мне каатся,что он нагнал!
Кто нибудь знающий что нить достоверно по этому вопросу на русских Фокусах ,проясните пожалуйста!
Да и если есть эта сеточка,где и за сколько можно её почитстить,чтобы насосу жизнь продлить?

avatar
kot_178
14 January 2005

Сеточка бензонасоса
5,4K
views
15
members
20
posts

avatar
Лаур
14 January 2005


Cам спросил на станции позавчера про эту сеточку - ответ был практически аналогичен: никакой сеточки нет, по крайней мере под капотом. Есть какой-то клапан, вроде бы под днищем. Вообще то доверия мало - парень молодой, лет 20-22, проверял у меня, почему нет подогрева левого зеркала. Оказалось, что сгорел нагревательный элемент. Будут менять по гарантии. У более опытных мастеров спросить позже забыл. Спрошу через несколько дней - когда буду менять зеркало. Если узнаю чего интересного - напишу.
avatar
Pedro
14 January 2005


Под капотом сеточки бензонасоса быть не может в принципе-бензонасос находится в баке. Сетка-на входе в бензонасос. Как снять бак и затем уже сам насос (без снятия бака его не демонтировать)-описано в любом руководстве по ТО и ремонту. Книжка не дорогая (обычно ок. 200 р), но очень полезная, хотя бы в плане общего, так сказать, развития. У меня есть.
avatar
kot_178
14 January 2005


Сеточка эта находится у самого бензонасоса,а он в свою очередь находится вроде около бензобака! В ноябрьском номере "За Рулём" 2004г., вроде была статья на эту тему,только там описывался американец,а не наш Федька! Там всё подробно расписано было!
avatar
kot_178
14 January 2005


цитата:
Под капотом сеточки бензонасоса быть не может в принципе-бензонасос находится в баке. Сетка-на входе в бензонасос. Как снять бак и затем уже сам насос (без снятия бака его не демонтировать)-описано в любом руководстве по ТО и ремонту. Книжка не дорогая (обычно ок. 200 р), но очень полезная, хотя бы в плане общего, так сказать, развития. У меня есть.

Уважаемый Педро,а вы бы не могли отсканить и выложить сию книжецу?
avatar
Pedro
14 January 2005


To XAM 666.
Я её сфоткаю и после выходных, наверно, помещу. Что именно интересует?
P.S. Вообще, качество снимков в книжице-не очень, поэтому за качество помещенных снимков не ручаюсь.
avatar
kot_178
14 January 2005


цитата:
To XAM 666.
Я её сфоткаю и после выходных, наверно, помещу. Что именно интересует?
P.S. Вообще, качество снимков в книжице-не очень, поэтому за качество помещенных снимков не ручаюсь.

Да вообще хотелось бы все да побольше!!! Ну это очень жирно =) Выложи тогда про бензонасос и про ремни в моторном отсеке!
avatar
hunt-r
14 January 2005


Нафига сканить? Это и так доступно http://arch.zr.ru/articles/180_12_2004.html
111
14 January 2005


В ноябрьском номере "За Рулём" 2004г., вроде была статья на эту тему,только там описывался американец,а не наш Федька!

Как Вы определили что описывался американец? У них на ресурсных испытаниях русфокус. Может Вас ввела в заблуждение фотография американского фокуса в статье?
avatar
Тёмыч
14 January 2005


У меня друг в автопассаже чистил за 2000 рублей, а я в НЮМе поменял бензонасос по гарантии. Машина переодически не заводилась.
avatar
vvs
14 January 2005


цитата:
У меня друг в автопассаже чистил за 2000 рублей, а я в НЮМе поменял бензонасос по гарантии. Машина переодически не заводилась.

А когда поменяли не посмотрел случайно в каком состоянии сеточка была?
avatar
RuKing
14 January 2005


цитата:
Под капотом сеточки бензонасоса быть не может в принципе-бензонасос находится в баке. Сетка-на входе в бензонасос. Как снять бак и затем уже сам насос (без снятия бака его не демонтировать)-описано в любом руководстве по ТО и ремонту. Книжка не дорогая (обычно ок. 200 р), но очень полезная, хотя бы в плане общего, так сказать, развития. У меня есть.

А может кто знает: в инете появилась электронная инструкция по ремонту ФФ?
Sasha-Istra
14 January 2005


цитата:
Вчера после ремонта в ЕвроМоторс,спросил у главного механика про бензонасос, можно ли чистить периодически эту сеточку,чтобы бензонасос не крякнулся! Так он сказал,что нет там никакой сеточки,а что там стоит какой то клапан или типа того...
Мне каатся,что он нагнал!
Кто нибудь знающий что нить достоверно по этому вопросу на русских Фокусах ,проясните пожалуйста!
Да и если есть эта сеточка,где и за сколько можно её почитстить,чтобы насосу жизнь продлить?

Бензобак, сверху в него вкручивается крышка, под крышкой бензонасос который прикреплен к дну бензобака. Сняв бак, открутив крышку хватаем бензонасос сверху и поворачиваем( в какую сторону не помню), потом вытаскиваем. Переворачиваем и смотрим на дно бензонасоса, там видим столь знаменитую сеточку. Подковырни отверткой она и снимется. Чистить можешь как те захочется часто.
Под капотом находится клапан, забыл название там с рециркуляцией и экологией связано, обычно чиститься при больших пробегах.
avatar
Тёмыч
14 January 2005


Нет не посмотрел. Мне меняли его 2 раза. Первый раз когда поменяли перестал работать датчик уровня топлива.
BooM
15 January 2005


Вынув корпус бензонасоса и перевернув его мы видим только сеточку которая отвечает за клапан который не дает бензину при маленьком уровне топлива в баке вытечь из корпуса бензонасоса (например после стоянки на склоне), чтобы он не хватанул воздуха, а сама сеточка бензонасоса стоит внутри корпуса и имеет форму трапеции. Вот ее то и надо чистить.
Я 3 дня назад самостоятельно проделал такую операцию, и не жалею об этом! Сеточка была просто черная от грязи и как насос работал непонятно... И реально заметил разницу в движении! Пропал провал после 4,5 - 5 тыс. оборотов, машина намного лучше тянет на верхах, а это немаловажно в наших горных условиях, особенно при опасных обгонах...
Все операция заняла у меня примерно 6 часов (4 на снятие и час на установку бака) и 80 руб. на балончик для очистки карбюратора! Нужна яма домкрат и помощник без особых автослесарских навыков
Кому интересно могу рассказать сей процесс подробнее!
--
18 April 2005


BooM
C удовольствием послушаю как Вы все это проделали. Буду благодарен за подробный расказ. Кстати хотел уточнить, бензонасос должен все время работать (издавать звуки) или должен периодически включаться на несколько секунд а потом выключаться. У меня как раз последний случай и когда он включается обороты возрастают, вот я и думаю не симптомы ли это отказа бензонасоса.
avatar
vad4343
18 April 2005


Мне кажеться, что присадкой проще пользоваться. Причем мне нравяться посты "снял бак и так далее". Я вот раз видел как бак снимают, а потом ставят на место. Если это кто-то делает хотя-бы 2 раза в год!!! Вам больше заняться нечем? Причем стоимость присадки несравнимы с трудозатратами по снятию и особенно по установке бака. Особенно когда пишут в единственном числе.
avatar
:::4V:::
18 April 2005


а не подскажите попродробнее что именно за присадка, и где купить ее?
avatar
Niral
19 April 2005


цитата:
Мне кажеться, что присадкой проще пользоваться. Причем мне нравяться посты "снял бак и так далее". Я вот раз видел как бак снимают, а потом ставят на место. Если это кто-то делает хотя-бы 2 раза в год!!! Вам больше заняться нечем? Причем стоимость присадки несравнимы с трудозатратами по снятию и особенно по установке бака. Особенно когда пишут в единственном числе.

Про присадку поконкретнее ПЛИЗЗЗЗ
avatar
Secha96
19 April 2005


У меня 2я машина 10ка, ей 2 года , ну так вот ,регулярно, через 3-3,5 т(если не забываю,иногда и более) км заливаю КERRY-очиститель инжекторов(KERRY.RU),как то читал тест чистящих присадок для инжекторов,эта была в лидерах(дорогие и не дорогие,импортные и "наши" ),и главное,что она не "ударного" действия, но пользоваться рекомендуется регулярно(инструкция на банке) и это не накладно стоит 30-35 руб и практически есть во всех магазинах, проблем нет! На днях начитавшись на форуме решил посмотреть(было время), на сетку и что в баке(благо лазить можно-не слишком проблемно). В баке чистота,а он железный, на сетке едва заметный налет(она капроновая) машина прошла 42000км(круглый год) , Свечи "ходят" как им и положено, родные выкинул почти сразу,NGK поменял через 28000 т км, хотя они были и рабочие (лежат в багажнике) , на Феде еще не заливал-пробег 1100 рано,но буду! Это я думаю легче чем снимать бак ,а увидев все своими глазами,у меня нет сомнений. Конечно, каждый решает сам,это не реклама,я поделился своим опытом. Да, забыл,была в семье и 21043(7лет,прошла 110000км) тоже лили KERRY,но для карбюраторов и с ним проблем никогда не было(не варили, не мыли,не разбирали)работал отлично
--
14 June 2006




Замечательно потренеровались!
ВЭЛКАМ!
И думаю продолжать не стоит в том же духе!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Про пыльники ШРУСов
      FF3 эл.оборудование
      Панель приборов
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3
      FF3 кузов и салон
      Багажник на крышу ФФ3


      up