| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Проблема : Довольно часто (у меня второй случай за пару лет) слетает из штатного крепления рассеиватель(такая металлическая штуковина) в противотуманной фаре.
Способы устранения причины(на сервисы говорят-ТОЛЬКО замена лампы -ремонту не подлежит):
1-Неудачный опыт-Вытащил лампу из фары(аккуратно,не трогая пальцами ),отсоединил саму фару-сначала отверткой черную рамку на бампере-она на защелках,потом вывернул наверху крепежный винт(нижний не трогать-он регулировочный,а не крепежный),снял фару. Указательным пальцем поддел отвалившийся рассеиватель и задвинул его в напраляющий штатный паз. Затем капнул пару-тройку капель клеем Супер-момент.Рассеиватель закрепился. Собрал все в обратном порядке.
Но !!! После включения под воздействием сильной температуры пары клея дали мутный налет на стекле фары-(((. Пришлось заново разобрать..мыл сначала водой,потом решил уайт-спиритом,но он(уайт-спирит) немного повредил зеркальное (небольшое пятнышко) зеркальное покрытие отражатетеля.
Потом и рассеиватель отвалился ((( Все таки я вымыл стекло механическим способом-тряпичным тампоном на деревянной палочке.
2-Опыт удачный-Все сделал ,как и в п.1, только вместо клея применил очень тонкую медную проволоку от обмотки трансформатора(можно и от кабеля) в виде петли,подтянул ее и вывел концы наружу. Рассеиватель нормально держится(не зудит,не дрожит) и естественно -никакой мутной пленки.
На мой взгляд -это оч дешево и сердито-работы полчаса-не больше. А стоимость новой фары довольно существенная .
1) подскажите подойтёл ли шрус внутрений от америкоса на европу? А то такая фигня получается что на америкоса шрус стоит 170$, а на Европу 350$.
2) Если в отдельности тришип для внутреннего шруса? или тришипы одинаковы?
3) подскажите код, внутреннего шруса и что можно подобрать из неоригинального, какой производитель!
А если машина на гарантии, то парктроники можно ставить только в официальном сервисе? А еще бампер поменять тоже только там? И интересно, сколько все это стоит...
пришло время менять стойки стабилизатора , поменять хочу сам , я уже вычитал тут что есть умельцы которые сами это делали , но вот возник вопрос надо ли делать сход-развал после этой процедуры ? или там ничего не сбивается ?
mel'nik
ничего там не сбивается, меняется за 20 минут, менял сам
У меня не работала печка, из четырех режимов включался только четвертый, соответственно и кондей не срабатывал. Диагноз оказался прост - не работает резистор, через который включаются первые три скорости. Разборка резистора и проверка тестером выявила, что резистор цел, а перегорел диод между двумя контактами. не долго думая, поставил перемычку из скрепки, а по-скольку она нагревается сильно, от греха по дальше обмотал это дело асбестом. Итог: одна скрепка и полчаса работы
Правда теперь печка включается даже при выключенном зажигании
Айк
Это не диод а термопредохранитель, и перегорает он от повышенной температуры, а температура повышается из-за подклинивания вала мотора печки, так что для полноты ремонта, было-бы не плохо смазать подшипники моторчика, в них со временем смазка заканчивается.
BorisManО как...
А я и не думал... Спасибо, буду снова печку разбирать
Насчет стоек стабилизатора. Фигня вопрос для бывшего владельца нашемарок.
Что передние, что задние - в обоих случаях надо только открутить по две гайки. Зачистил металлической щёткой, побрызгал ВД-шкой. Сзади - надо два ключа на 13, спереди - ключ на 15 и шестигранник. Устанавливать новые стойки необходимо при нормальном, невывешенном состоянии рычагов. Сзади замена стойки - 10 мин не спеша. Спереди - 30 минут вместе со снятием колеса, не спеша.
Поставил детали Febi, передние 04585 от БМВ, начитавшись восторженных отзывов на ФФФоруме.
Всем привет!
Собственно хочу сделать комплексный ТО сам.
Задача. Поменять Передние Задние Колодки (все торомза дисковые), Поменять Фильтра бензиновый, салонный, воздушный. Поменять Лампочку освещения номерного звнака, Масло +масленный фильтр.
Вопрос. С какими особенностями мне придется столкнуться? Какой инструмент мне нужен. Где и какие купить запчасти и по какой цене . Какое масло нужно в 2 литра двиг и сколько его надо? Что за клипсы там все ломают
И еще одно если кто знает сервисы и расценки сколько это будет стоить в комплексе? (работа).
Всем спасибо заранее
цитата: |
перегорел диод между двумя контактами. не долго думая, поставил перемычку из скрепки, а по-скольку она нагревается сильно, от греха по дальше обмотал это дело асбестом. Итог: одна скрепка и полчаса работы |
АйкЧто это не диод тебе уже рассказали, и мазать
очень правильный совет мотор туго крутится, растёт ток, отсюда и траблы
цитата: |
теперь печка включается даже при выключенном зажигании |
Это ни коим образом не могло повлиять. Но вот скрепку применять для этих целей тоже не стоит. Она железная, а у железа плохо с электро и тепло проводностью. Скрепка будет сильно нагреваться и покроется окалиной , контакт будет ещё хуже, а нагрев ещё больше и т.д. и т.п. Нужно медь или латунь накрайняк.
Dark AngelПросто купи толковую книжку и не с какими трудностями не столкнёшся...
Лично я практически всё делаю сам,а если чего не знаю,всегда есть где спросить(например здесь...)
Много толкового здесь для себя подчерпнул...Так что с богом и ничего небойся.
BorisMan:
|
Айк Это не диод а термопредохранитель, и перегорает он от повышенной температуры, а температура повышается из-за подклинивания вала мотора печки, так что для полноты ремонта, было-бы не плохо смазать подшипники моторчика, в них со временем смазка заканчивается. |
При каком пробеге заканчиваеться эта смазка??? У меня уже 130000 тищ. на одометре, мож уже пора ?(так сказать для профилактики) всётоки зима на носу.
Drakula_51
14 October 2007
Извините, если было. Вот, на дружественный ресурс наткнулся:
Эксплуатация, ремонт и ТО Focus С картинками
Motistuta
9 November 2007
МКП:
|
Кстати про самостоятельные работы может есть литература типа (форд фокус своими руками). У меня до этого была 99-ая я пользовался таким описанием очень помагало |
Так в тырнэте покапай, мож на торрентах есь если в природе существует.
| Давайте не будем философствовать! Пишите, если у Вас есть конкретные ответы со ссылками в нужные места. |
Знакома ваша проблема .У нас в ПЕРМИ эту продцедуру делают за250р ,но при наличии своих расходников.
На днях менял ремень привода аксессуаров. Двигатель Зетек 1.6 с натяжным роликом.
понадобилось: 2 человека, длинная монтажка, яма(или подъёмник) и 10 мин. времени
.
2 человека нужны для того чтобы один из ямы давил на ролик а второй с верху снял ремень со шкива.порядок установки такой же: одевается ремень на все шкивы кроме шкива ГУР, потом снизу нажимает на натяжной ролик, а сверху одевается ремень на шкив ГУРа.Обязательно проверить что бы ремень встал правильно на все ручьи.
ЗЫ. Есть движки без натяжных роликов вот там погеморойнее будет, но думаю тоже можно самому поменять.
RaceDriver
22 December 2007
YdgeenДелал это же только на движке 2.0 16v Zetec с кондеем, в одну харю справился
Ремень цепялется за все шкифы кроме генератора, о потом поднимаешь подпружиненый ролик натяжной и накидываешь ремень на шкиф генератора.
Только-что поменял передние амортизаторные стойки. Вдвоем с отцом, примерно 1,5 часа на каждую. Ничего сложного. Если верить умным книжкам, то надо супорты снимать, откручивать кулак от шаровой, и снимать стойку вместе с кулаком. На самом деле этого делать не надо. Достаточно:
1) Снять колесо.
2) Подложить под рычаг подставку и опустить домкрат, чтобы нагрузить (сжать) пружину и прицепить на неё съемник (чтобы не разжималась) и поднять домкрат.
3) Открутить, стойку стабилизатора, наконечник рулевой тяги и выкрутить болт крепления амортизатора к кулаку.
4) Далее с помощью молотка, монтировки и какойто матери :-) вытащить стойку из кулака. Cверху (где стакан) открутить три гайки.
5) Отвести стойку в сторону и вытащить вниз.
6) Вторым съемником ещё сжать пружину, на сколько это возможно.
7) Открутить гайку на штоке стойки, вставив в шток шестигранник, чтобы он не проворачивался.
8) Снять верхнюю чашку, снять пружину.
9) Поставить пружину на новую стойку. Снять один съемник.
10) Поставить новую стойку с пружиной на место. Сначала сверху наживить три гайки, потом вставить ее в кулак и подперев рычаг окуратно опускать домкрат. Стойка сядет на свое место. Прикрутить болт и все остальное. Снять оставшийся съемник.
11) Поставить наместо колесо. :-)
Необходимые инструменты:
Ключи (желательно головки) на 13, 15, 17, 19, шестигранники 7 (наконечник рулевой), 8 (шток стойки).
Съемники пружин.
Съемник наконечника рулевой тяги (нам пригодился только справа, слева наконечник легко снялся).
Домкрат, монтировка, молоток :-), WD40 и прямые руки.
p.s. За компанию я поменял опорные подшипники и пыльники.
RaceDriverвот вопрос встал... мне скаали что этот ремень у меня вообще не работает... а что бы работал нужно натяжитель менять... сказали вместе с работой 3880 руб выйдет
... самое странное, что после того как там поковыряли- этот ремень видно начал свистеть!!! может быть??? (ГРМ новый стоит)
mr.Smith174
18 January 2008
подскажите можно ли заменить задние тормозные колодки собственными силами, тормоза барабанные, какой инструмент для этого нужен, я на тайоте менял так 4 часа одну сторону, замучился с пружинками и стальными пластинками, половино растерял (темно было правда)
Всем привет!
Купил недавно жене америкоса, детей в школы-садики возить. Починяю сам по мере сил.
Проблема: гудит промежуточный подшипник приводного вала.
Вопрос: не подскажете марку/размер и есть ли какие хитрости по замене?
Заранее спасибо.
цитата: |
можно ли заменить задние тормозные колодки собственными силами, |
Можно , чего ж нет... Устройство вполне стандартное для барабанных тормозов, единственно, снимается барабан через жо.. анус, с обратной стороны ступицы 4 болта, с земли подобраться не сильно гут, (гайку трогать не надо
) ну и если износ глубокий, надо отпускать трос ручника(в салоне возле палки)
Но если с Тойотой не очень повезло, моть стоит Федьку пожалеть.
Yurka_84
11 March 2008
[QUOTE]
QUOTE (МКП @ Oct 11 2004, 13:03)
Кстати про самостоятельные работы может есть литература типа (форд фокус своими руками). У меня до этого была 99-ая я пользовался таким описанием очень помагало
там всё есть
http://www.ford.ru/ie/service_manuals/-/serv_manuals/ | Это обычные руководства по эксплуатации. Читать их, конечно, полезно, но "поменять бенедикс" это не поможет. |
Ко всему сказанному выше могу сказать, что я еще и бендикс в стартере менял на пробеге где-то 65000км, за оригинальный стартер у официалов просили около 11 т.р., за неоригинал ~6т.р., а в экзисте заказал бендикс за 650р (кстати единственное место где я его мог заказать в нашем городе, и где мне не стали предлагать в сборе стартер). Разбирается стартер не сложно, не сложнее чем на десятке, правда нужны звездочки, размеры не помню. А снять стартер проще простого, и подлазить к нему проще чем на той же ВАЗ2110.
МКП:
|
Кстати про самостоятельные работы может есть литература типа (форд фокус своими руками). У меня до этого была 99-ая я пользовался таким описанием очень помагало |
Я купил по ФФ1 иллюстрированное руководство "Своими силами" "FORD FOCUS Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт". Издательство "За рулем"
Все работы с фотографиями.
Книга, на мой взгляд, хорошая. Часто меня выручала и продолжает выручать.
Valeri
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста как вынуть сам бензонасос из бака? Сделас лючок, отвентил крышку бензанасоса, как он так крепится понять не могу, вообщем вынуть не получилось.
Игорь_Д
Большую круглую шайбу нужно откручивать (сбивать).
[QUOTE=Игорь_Д,Apr 26 2008, 22:37]
ValeriЗдравствуйте.
Подскажите пожалуйста как вынуть сам бензонасос из бака? Сделас лючок, отвентил крышку бензанасоса, как он так крепится понять не могу, вообщем вынуть не получилось.
CD так ВАлера эту гайку открутил а вот насос не вынимается
так его ж надо против часовой повернут из защелок и он утебя в руках