Двигатель 2.0 TDCi/140-130



Поделитесь впечатлениями владельцы S-MAX с дизелем 2,0 130л.с и автоматом 6ст.
двигатель 2.0 дизель, дизельный двигатель, 2.0 tdci, 2.0, 140лс, дымит, не едет

Lumis
17 December 2007

Двигатель 2.0 TDCi/140-130
153,6K
views
102
members
508
posts

bongo
23 January 2008


igor12 а почему не так например Opel zafira OPC спортвэн

2.0 бензин турбина
240 л.с при 5600 об
320 Н.м 2400-5000 об
7.8 разгон до 100 км/час
Скорость макс 231 км\час
IgorVP
23 January 2008


РэтСим зачем-то фантазирует турбировать свой бензиновый 2 литровый движок, хотя сам мечтает о Audi Q7. А на ней стоит не двигатель, а сказка. Мотор просто чудо, дизельное чудо. Ух, рвануть бы на такой со светофора, бензинки отдыхают.
Я его понимаю, мечты, мечтами, а пока приходится защищать то, на чем ездишь.

Audi представила модель Q7 c самым мощным дизельным двигателем в мире
Audi в начале 2008 года начнет продажи модели Q7 с двенадцатицилиндровым турбодизелем , которая станет самым мощным в мире серийным внедорожником с дизельным мотором. Максимальная мощность этого 6,0-литрового дизельного двигателя составляет 500 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 1000 Нм достигается при 1750 оборотах в минуту. До 100 км/ч полноприводный внедорожник будет разгоняться всего за 5,5 секунды. Расход топлива в смешанном цикле будет достаточно экономичным, по словам инженеров, он составит 11,9 литров на сто километров пути. Максимальная скорость автомобиля будет ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
avatar
Allmas
23 January 2008


IgorVP
Wow! Такие на трактора поставить бы в эпоху "поднятой целины". Уже бы при коммунизме жили !
А если серьезно - для машины весом больше 1,6-1,8т дизель показан И чем тяжелее - тем более показан. А уж внедорожнику - самое оно!
РэтСим
23 January 2008


igor12
Ты меня разочаровал!!! Меня скорее ник что не позориться!!!
Даже сейча бензинка2,0 не турбированная в городе уедет от турбированного дизеля 2,0
По расее, да, конечно диезль предпочтительнее, тока у нас ограничение 90 км/ч, не забыли?

Ну тебе уже ответили выше, про Опель Зафиру


I
IgorVP:

РэтСим зачем-то фантазирует турбировать свой бензиновый 2 литровый движок, хотя сам мечтает о Audi Q7. А на ней стоит не двигатель, а сказка. Мотор просто чудо, дизельное чудо. Ух, рвануть бы на такой со светофора, бензинки отдыхают.
Я его понимаю, мечты, мечтами, а пока приходится защищать то, на чем ездишь.


Дык имея в кармане 130 тыш у.е. конечно, выбор очевиден, это КУ7!причём можна и дизель..хотя...
А в кармане с 30-кой баксов, это однозначно ЭС МАКС, причём тока бензинка, никаких дизилёв!

А вот вообщето имея в кармане 130 т.уе...и ниимея ничего больше..то да дизель на КУ7..а если в кармане как минимум 1 лим. у.е, то я ОДНОЗНАЧНО брал бы Турбобензику 5 литрофф, и не думал бы о расходе вообще!
Теперь чуешь разниццу?
avatar
barat
23 January 2008


Р
РэтСим:

igor12
Даже сейча бензинка2,0 не турбированная в городе уедет от турбированного дизеля 2,0
По расее, да, конечно диезль предпочтительнее, тока у нас ограничение 90 км/ч, не забыли?

Ёпрст!
Говорили, человек читать не умеет, видьмо уж не научится.
Куда уедет, как и зачем? И на чём?
Могетбуть в 2012 году даж Q7 Вас не порадует, ведь раньше Вы её не купите?!
posted image
РэтСим
24 January 2008


barat
а зачем эта всем известная до буквы таблицца выложена?

В ней разве есть разгон от 0 до 60 км/ч, т.е. городской режим?
А также, где показатели в резиме старт-стоп? Т.е. езды по оживлённым улицам?
bongo
24 January 2008


РэтСим Как зачем ? Это любимая таблица дизелистов , причем некорректная разгон с 50 до 100 выложен на прямой передаче, ни один здравомыслящий бензинщик не будет так насиловать машину, для этого существуют пониженные передачи
avatar
Allmas
24 January 2008


Люди, хорош бензинщикам доказывать что лучше... Лучше - то что устраивает. И не надо свое мнение как едино верное втюхивать всем Нет его, единственно правильного движка, трансмиссии и т.п.
Каждому – свое «(с) Дахау».

По теме скажите - а что-ж на S-Max с АКПП ставят только движок 2,0 TDCI тот что 130ЛС?
А что, тот что 143 ЛС не тянет АКПП??? Вроде говорили про эту модель AISIN F21 - она и поболе, чем 340НМ момента "переваривает"
Да и вообще - на нашем сайте у форда АКПП для 2,0 в спецификациях нету. Хорошо, у англичан спека есть на нее...
На родственном сайте S-MAXCLUB (http://s-maxclub.ru народ даже расписывал что на S-ку с АКПП 2,2 TDCI (155лс/360Нм) движок будет (как на Мондео), но я так смотрю, что ФМК походу "зарубил" эту идею, если она и была:ranting:

Хотя у ФМК (опять таки) на сайте нет этого 2,2 TDCI и для Mondeo, дилеры все же его есс-но продают
Автоцентр «Щеглино»
Major
Характеристики воодушевляют:
2.2 л. Duratorq TDCi (155 л.с./360 Нм)
Расход (город - пригород-смeшан) 8.2 - 4.9 - 6.1
Макс.скорость (км/ч) 223 (больше - только у бензинов 3,0 литра!)
Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч -8,7 (быстрее - только у бензинов 2,5-3 л.)
Pазгон (сeк.) 50-100 км/ч* - 11 (все бензинки - как всегда отстают)
И это для авто массой 2005 кг...

Его же видимо Форд и в MAZDA-CX7 будет ставить... тоже неплохая машинка
posted image
avatar
igor12
24 January 2008


Р
РэтСим:

Даже сейча бензинка2,0 не турбированная в городе уедет от турбированного дизеля 2,0

Не уедет.
посмотри к примеру разгонные характеристики БМВ 520i и БМВ 520d(новые конечно)
В третьей серии всё тоже самое.
Да и в максах тоже самое...

B
bongo:

igor12 а почему не так например Opel zafira OPC спортвэн

2.0 бензин турбина
240 л.с при 5600 об
320 Н.м 2400-5000 об
7.8 разгон до 100 км/час
Скорость макс 231 км\час

Хорошо что вы от субары для япоского рынка тут не привели характеристики. У хонды и митсу (тоже внутреннего рынка) тоже есть двушка с турбиной...
они тоже зажигалки...

Вас не смутило то, что у опелевского движка характеристики выше при меньшем обьеме, чем у вольвовского, что в макс ставися?
Зафира - это астра. Макс - это мондео. Разве у них не разная весовая категория?

Да и про ресурс опелевского агрегата вы ничего не указали
bongo
24 January 2008


igor12 Ну не передергивай , при чем тут японский рынок? Зафира серийный авто обычный спортвэн и даже не японский. Я машины и не сравнивал цель была одна показать что при одинаковых условиях ( одном объеме и литраже бензин мощнее)

Насчет смущения , да смутило и давно. Я поднимал эту тему почему 2.5 Вольвовский движок слабее того же маздовского 2.3 мпс, и опелевского 2.0 ОРС. Разговора как всегда не получилось начался флуд и... сам дурак.
Ты привел данные что получится если 2.0 будет турбированный , вот я и ответил что такие движки есть и давно, и даже специально привел в пример опель а не порш или еше что
Ну а насчет ресурса , неужели ты и вправду думаешь что он будет таким как ты написал, естественно все учтено вплоть до сцеления, оно всегда усиленно на более мощных версиях
Bobstarina
24 January 2008

1

All
А чего, модератора-то в этой ветке нету?
Я зашел почитать отзывы владельцев, ибо Гэлэкси с таким набором хочу, а вынужден был читать 7 страниц высказываний какого-то .

Ну не нравится тебе дизель или автомат, так не сиди и не флуди в этой ветке .

Надеюсь, что в дальнейшем здесь появится действительно полезная инфа.
avatar
barat
24 January 2008


Bobstarina
+1
Причем владельцы говорят "ХОРОШО!"
А не владельцы ...
РэтСим
24 January 2008


Ладно, я умываю руки!
бум счиать, что под тяжестью фактов , дизелисты капитулировали, и осталось доказать это в реале!
Погоняемся с диезельками со светофора! НО не боллее чем до 60км/ч.!

З.ы. я сааавсем забыл, что все испытания на ЭЛАСТИЧНОСТЬ движка проводятся на ПРЯМОЙ передвче!,Т.е. с 50-100 км/ч, конечно дизеь на ПРЯМОЙ передаче потащит лучше, СПОРУ НЕТ!
Но БЕНЗИНКА НЕ ЕДЕТ С 50 км/ч на ПРЯМОЙ предаче ну ни как!!!
так что в реальной жизни, на уличе, разгон будет совершенно на другой передаче. А на вот на дизеле, пофиг на какой разгоняться с 50км/ч, ведь тк дизелисты? Ни этоли вы преподносили как неимоверный свой плюс?
Наконец-то разобрались, тему можно закрывать!
GARRYZ
25 January 2008

1

Дизель хают только те , кто живьем его не пробовал . Костность мышления однако...
Ну и еще страх признать свою недальновидность и ошибочность выбора ..мда
avatar
igor12
25 January 2008


B
bongo:

Ну не передергивай , при чем тут японский рынок?

Я не передергиваю, я привел их в пример того, что можно выжать из двух литров. И чем сильнее этот "выжим", тем меньше ресурс самого агрегата.
Потом с массой мне не понятна ситуация. А это тоже влияет на разгон.
На счет ресурса. Посмотрите каков ресурс движка у SUBARU Impreza WRX STI.
Тепловые требования к таким движкам более строгие, т.е. за ними - глаз да глаз.
Мне кааца, что вольвовский просто старый по своей конструкции, вот и не такой мощьный, по сравнению с другими. Но он просто вылизан до основания и надежен.
IgorVP
25 January 2008


B
Bobstarina:

вынужден был читать 7 страниц высказываний какого-то .

Ну не нравится тебе дизель или автомат, так не сиди и не флуди в этой ветке .

Надеюсь, что в дальнейшем здесь появится действительно полезная инфа.


Зря Вы так. РэтСим может и большой флудер, но с ним было весело. Кипели страсти. Поэтому и семь страниц написали. Без таких как он зевать будем. Форум вновь затихнет.
bongo
25 January 2008


Ну с ресурсом сейчас все в порядке,совр. технологии позволяют за это не беспокоиться, одна смазка поршень - цилиндр под давлением чего стоит , сразу и смазка и охлаждение ну и прочие прибамбасы. Малым ресурсом совр серийные авто не страдают, хватает за глаза..

А вот с вольвовским непонятно, почему и интересуюсь, мотор не первой молодости , но ведь его ставят на совершенно новые машины, вот только что в моню впихнули (вот я о чем ). Да и с надежностью не лады,незнаю правда как на Вольво, а на Максе нарекания в основном по нему идут а не по другим моторам
avatar
SilentSmart
25 January 2008


[off]

Mercedes решил продавать в России дизели

цитата:

Российское представительство Mercedes-Benz, наконец-то, решилось начать продажу у нас дизельных автомобилей – раньше все поставляемые в Россию машины этой компании имели бензиновые моторы.

Первое время в России будут продавать только дизельные внедорожники M- и GL-классов, а также модель R-класса. Дизель будет только один: 6-цилиндровый объемом 3.0 л, мощностью 224 л.с. и крутящим моментом 510 Нм. Но чуть позже могут появиться и другие силовые агрегаты


> источник

[/off]
avatar
Allmas
25 January 2008


Опять заспорили. В КУРИЛКУ!
Повторю вопрос - м.б. кто знает?

А что-ж на S-Max с АКПП ставят только движок 2,0 TDCI тот что 130ЛС?
А что, тот что 143 ЛС не тянет АКПП??? Вроде говорили про эту модель AISIN F21 - она и поболе, чем 340НМ момента "переваривает"

Да и вообще - народ даже расписывал что на S-ку с АКПП 2,2 TDCI (155лс/360Нм) движок будет (как на Мондео), но я так смотрю, что ФМК походу "зарубил" эту идею, если она и была:ranting:

Mondeo, дилеры все же с 2,2TDCI продают (Автоцентр «Щеглино», Major)

Характеристики воодушевляют, ПОЛУЧАЕШЬ ДИНАМИКУ 2,5-3Х литровой бензинки с
расходом менее 9л в городе

2.2 л. Duratorq TDCi (155 л.с./360 Нм)
Расход (город - пригород-смeшан) 8.2 - 4.9 - 6.1
Макс.скорость (км/ч) 223 (больше - только у бензинов 3,0 литра!)
Pазгон (сeк.) 0-100 км/ч -8,7 (быстрее - только у бензинов 2,5-3 л.)
Pазгон (сeк.) 50-100 км/ч* - 11 (все бензинки - как всегда отстают)

И это для авто массой 2005 кг...


Его же видимо Форд и в MAZDA-CX7 будет ставить... тоже неплохая машинка
ХОЧУ ТАКОЙ ДВИЖОК !!!
Лёва
25 January 2008


Р
РэтСим:

Ладно, я умываю руки!
бум счиать, что под тяжестью  фактов , дизелисты капитулировали, и осталось доказать это в реале!
Погоняемся с диезельками со светофора! НО не боллее чем до 60км/ч.!

З.ы. я сааавсем забыл, что все испытания на ЭЛАСТИЧНОСТЬ движка проводятся на ПРЯМОЙ передвче!,Т.е. с 50-100 км/ч, конечно дизеь на ПРЯМОЙ передаче потащит лучше, СПОРУ НЕТ!
Но БЕНЗИНКА НЕ ЕДЕТ С 50 км/ч на ПРЯМОЙ предаче ну ни как!!!
так что в реальной жизни, на уличе, разгон будет совершенно на другой передаче. А на вот на дизеле, пофиг на какой разгоняться с 50км/ч, ведь тк дизелисты? Ни этоли вы преподносили как неимоверный свой плюс?
Наконец-то разобрались, тему можно закрывать!

Ты на другой ветке совет довал:на твоём месте я бы просто уничтожил свой ник, и зарегился бы по новой. чтоб не позориться здесь. Решил и я тебе помочь по ходу тебе тоже пора,а то всё это становится
SGigant
25 January 2008


Р
РэтСим:

Ладно, я умываю руки!
бум счиать, что под тяжестью  фактов , дизелисты капитулировали, и осталось доказать это в реале!
Погоняемся с диезельками со светофора! НО не боллее чем до 60км/ч.!

З.ы. я сааавсем забыл, что все испытания на ЭЛАСТИЧНОСТЬ движка проводятся на ПРЯМОЙ передвче!,Т.е. с 50-100 км/ч, конечно дизеь на ПРЯМОЙ передаче потащит лучше, СПОРУ НЕТ!
Но БЕНЗИНКА НЕ ЕДЕТ С 50 км/ч на ПРЯМОЙ предаче ну ни как!!!
так что в реальной жизни, на уличе, разгон будет совершенно на другой передаче. А на вот на дизеле, пофиг на какой разгоняться с 50км/ч, ведь тк дизелисты? Ни этоли вы преподносили как неимоверный свой плюс?
Наконец-то разобрались, тему можно закрывать!

Ну умыл, так умыл. Здаёмсии...
Ток, ездил я на S-ке, как раз 2,0 на ручке, летом, при +28.
Пять человек в машине, по городу, догадываетесь, к чему клоню , скорее всего нет, а если догадались, то никогда не признаетесь
Эт как на Фокус 1,4 посадить пятерых, рослых мужуков и врубить кондей
А Вы всё гоняться...
IgorVP
25 January 2008


S
SGigant:


Ток, ездил я на S-ке, как раз 2,0 на ручке, летом, при +28.
Пять человек в машине, по городу,
Эт как на Фокус 1,4 посадить пятерых, рослых мужуков и врубить кондей
А Вы всё гоняться...


Интересный вопрос вырисовывается. Брал машину зимой, летом покататься на ней еще не пришлось, поэтому любопытно, как 2 литровый дизель справляется с кондеем? Да и в продолжение, салон большой, насколько климат справляется с охлаждением, с учетом второго и третьего ряда?.
avatar
igor12
25 January 2008


Дизель кондея не замечает...
Справляется на ура... Сам по августам катюсь в отпуск до юга и обратно. В Ростове, обратно ехал, было +40. Т.е. едешь, едешь... Свежо, 22 градуса. Захотелось пописать, остановился, вылез и... от жары вдохнуть не можешь, настолько раскален воздух... А ехал, вроде пучком всё... По северному кавказу катались 5 взрослых и 2 ребенка. Без проблем держит температуру... Причем там тоже парилка днем еще та, а в машине замечательно.
avatar
Allmas
25 January 2008


Будете смеяться, но видимо тема ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН такая же интернациональная как "блондинки или брюнетки?".
На английских сайтах тоже идут "баталии" - с графиками, эмоциями и оскорблениями
http://www.tdciforum.co.uk/viewtopic.php?t=1634
Причем вопросы качество топлива у них никто не поднимает...

И аргументы те-же! Аппеляция к спорт-карам, потеряным деньгам при перепродаже, тяге и экономичности и пр. знакомые нам слова.

Перефразируя классика:
"Те же люди. Просто вопрос выбора авто поссорил их"

igor12
А я включение/выключение кондея летом замечаю Не так, как было на 1,5литровой бензиновой Нексии, но чувствуется... Эхх, надо чипануться, надо!
Лёва
25 January 2008


avatar
Allmas:

Будете смеяться, но видимо тема ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН такая же интернациональная как "блондинки или брюнетки?".
На английских сайтах тоже идут "баталии" - с графиками, эмоциями и оскорблениями
http://www.tdciforum.co.uk/viewtopic.php?t=1634
Причем вопросы качество топлива у них никто не поднимает...

И аргументы те-же! Аппеляция к спорт-карам, потеряным деньгам при перепродаже, тяге и экономичности и пр. знакомые нам слова.

Перефразируя классика:
"Те же люди. Просто вопрос выбора авто поссорил их"

igor12
А я включение/выключение кондея летом замечаю Не так, как было на 1,5литровой бензиновой Нексии, но чувствуется... Эхх, надо чипануться, надо!

Подскажите а кто у них РетСим?
РэтСим
25 January 2008


igor12
Ерунда. Все движки замечают.
Но вот у МКСА он наименее заметен.При нажатии на газ..идёт пауза..а потом машина разгонятеся как обычно. Ну и расход ессено возрастает.
Без кондея отклик на педаль просто резче.
svaspb
25 January 2008


Allmas
спасибо за ссылку. очень забавный тред сам бы никогда не додумался искать что то подобное
avatar
Даос
26 January 2008


Кстати может это примирит "бензинщиков с дизелистами"?
Руководство Mercedes-Benz приняло решение начать создание нового поколения двигателей. Они будут отличаться в первую очередь небольшим объемом и наличием наддува. В результате благодаря этому удаться получить весьма высокую мощность, которая будет сочетаться с низким расходом топлива.

Скорее всего, Mercedes-Benz будет развивать технологию двигателей серии DiesOtto. DiesOtto получит все современные «навороты», которые сейчас доступны инженерам. Здесь будет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, регулировка высоты подъема клапанов. Ну а главным «ноу-хау» DiesOtto станет то, что при малых и средних оборотах бензиновая смесь будет зажигаться при помощи сжатия, а не от искры.

Ранее немцы уже показывали один двигатель серии DiesOtto. Он имеет объем 1,8 л. Этот силовой агрегат выдает 238 л.с. и его крутящий момент составляет 400 Нм.

// auto.mail.ru

Одного боюсь что к качеству топлива это "чудо" будет требовательней чем бензин вместе с дизелем в квадрате...
IgorVP
26 January 2008


avatar
Allmas:

Будете смеяться, но видимо тема ДИЗЕЛЬ vs БЕНЗИН такая же интернациональная как "блондинки или брюнетки?".
На английских сайтах тоже идут "баталии" - с графиками, эмоциями и оскорблениями

Интересно, а по поводу, что лучше автомат или ручка они перетирают? Или там уже определились с этим моментом?
РэтСим
26 January 2008



На бензине престижне кататься и гламурнее!!!
Он дороже стоит и не вонятет потом неделю после заправки!
Все ПрЭзиденты ездют на МАйбахах бензиновых!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up