Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
403,4K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
-=(V)=-
8 October 2007


Меня тоже интересовал этот вопрос.
Если его даже удасца отпилить болгаркой то сваркой то все равно не подлезешь...
avatar
alex19753
8 October 2007

1

Я сам менял в течении 1 часа нормально вроде подлез, а варить там ничего не надо , ремонтная часть натягивается на отрезанную трубу и стягивается хомутом, как на Жигулях, главное правильно отмерить и отпилить
avatar
БАЯН
8 October 2007


G
Garikmen73:

наружный осмотр показал, что глушителю жить осталось не долго. Но он не делится на промежуточный и конечный. Как менять? Есть варианты?

Сделать сложно,но можно...Проковырялся около двух с половиной часов,ободрал все руки.Если чесно,то сам бы больше делать такой гимор не стал-бы,лучше отдать немного денег комунить(хотя обычно всегда всё стараюсь делать сам)но это действительно оч.гиморно,хотя и неочень сложно.
ЗЫ.Балку не снимал.
Гура
31 October 2007


Всем здравствуйте!
Я тут недавно относительно приобрел Фокус I и в связи с этим хотел бы посоветоваться.
Я тут почитал немного, смотрю люди граммотные собрались.
проинструктируйте начинающего пожалуйста.
Вообщем, начну со стеклянного звука в области глушителя при медленном заднем ходе.
Действительно, звук похож на стекло. Такое ощущение, что при работе мотора, глушитель немного дребезжит (естественно) и внутри него кусочек стекла. И от вибрации, которую создает работающий двигатель, это "стекло" болтается по трубе глушителя и создает стеклянный звук. В сервисе говорят, что похоже на катализатор. Надо мол поменять или прочистить.
Друг у меня есть, разбирается в авто хорошо, говорит что если это катализатор, то его можно вообще убрать, ведь он отвечает только за очистительные выхлопы из глушителя.
Может кто сталкивался с таким звуком в глушителе?
Подскажите.
Заранее благодарю
avatar
барменталь
1 November 2007


R
-Ren-:

Без пламегасителя прогорит на 1.6 или нет?

Нет, не прогорит. Лишь предупрежу, что если выпотрошить катализатор, звук выхлопа станет чуть сильнее. Но со временем привыкаешь.
ФОНАРЬ
1 November 2007


А не подскажете, катализатор когда начинает бренчать, он это делает и при движении и на холостых?
avatar
driver62
1 November 2007


Катализатор у меня гремел как при заводки,так и при движении.Поменял от 2110 (2500р)весной,отлично.
avatar
arilou
5 November 2007


Недавно заметил другую фигню, проявляется, когда машина хорошо прогрета, например после активной езды. Если погонять обороты двигателя на холостом ходу, где то на 4-5 тык раздается что-то вроде одиночного хлопка, как будто что-то по чему-то ударяет. на ходу никогда такого нет. что может быть?

машина ff split port 2.0, мкпп
avatar
Medved05
7 November 2007


Bober

У меня такое было, вылечилось замено клапана egr.
На панели приборов чек не горит?
Характерно это при 70-80-100 км.
Дальше как правило дерганье или как говорят троение заканчивается.
При это машина при реакции на педаль тупит не много.

Замена топливного фильтра,свечей и тп. Не помогает.

Нужна только грамотная диагностика в грамотном сервисе.
P.s. А так в сервисах банальный развод на бабки.
avatar
RaceDriver
7 November 2007


Я себе поставлю пламягаситель.
avatar
andrei@
8 November 2007


avatar
paradoks:

если убрать катализатор, в мозгах ни4е не придется менять?

Граждане, не парьтесь - выбить содержимое катализатора 1 час с пивом. Езжу уже год без него. (30-35 т.км.) Для этого нужно монтажка (выбивать), пылесос (выдувать) ключ торцовый на 15 и пиво (по норме), ну еще очки для ТБ.
avatar
Heini
8 November 2007


Главное -- гайки открутить,а то они какие-то ну очень ржавые. Боюсь вместе с болтами поотрываю. Потом придется высверливать остатки болтов и колхозить от "советико".
sabir30451
8 November 2007


driver62
Как написал если подходит от 2110 почему бы не заменить. Почему эту тему не развиваете. Я топливный фильтр от десятки поставил - дешево, сердито всегда под рукой
avatar
барменталь
9 November 2007


Ещё вопросы:
1. Можно ли заменить на бывший в употреблении?
2. Можно выпотрошить, но как это отразится на работе инжектора?
uskorritel
10 November 2007


можно поставить грамотный эмулятор. он берёт инфу с первой лямбды и вместо второй выдает показание мозгам - чек не горит , перерасхода нет и работает вечно ... продают в цена 3000 рэээ
http://www.s-chip.ru/images/content/DSC01089.jpg
uskorritel
10 November 2007


B
Bober:

единстченное как раз - форсунки не чистил, но в свое время мне говорили, что пока смысла не имеет возможно "свое время" прошло

beutiflet
у меня американец автомат-так что так переключать передачи боюсь не получится

картина следующая:
1. еду спокойно и разгоняюсь очень медленно - машина едет относительно нормально и ровно
2. надоедает разгоняться медленно - прибавляю газ до средней степени ускорения (тапку в пол почти никогда не давлю) - начинается вибрация и дерганье машинки, даже как описать не знаю - похоже на троение или детонацию
3. надоедает дерганье - давлю тапку в пол - движок начинает зверски реветь и машина ровно и быстро разгоняется, правда до скольки - предел не испытывал - хватало 100км/ч

вот такая вот загогулина получается

дмрв проверяй.
avatar
Medved05
11 November 2007


uskorritel

А можно по подробней про эмулятор.

Где можно приобрести ?
uskorritel
12 November 2007


www.s-chip.ru - тут все подробно расписано и купить можно. устройство гарантирует паспортный расход топлива, оптимальную смесь и отсутствие ошибки катализатора.
avatar
Blik
12 November 2007


Ха! А у меня катализатора не стало на 24000 км пробега. Смотрел- катазизатор пустой(через выхлопную все вылетело). Сейчас пробег 72000км, пока все в порядке.
ФОНАРЬ
16 November 2007


Подскажите лучше, кто где и за сколько вырезал катализатор и ставил пламегаситель.
Адрес, телефон, цена. Довольны или нет.
avatar
Advokatvlad
21 November 2007


Приходи завтра на фокусировку обсудим.
avatar
CD
21 November 2007


arilou
Скорее всего, проблемы/пробои в системе зажигания. Осмотрите катушку, провода и свечи. Если стоят неоригинальные свечи, то замените их. Как показала практика, фордовские двигатели "любят" только оригинал. В случае со сплитом, у вас должны стоять платиновые свечки.
Если есть пробои на изоляторах свечей, осмотрите также наконечники проводов. Если на наконечниках будут "дорожки", меняйте свечи вместе с проводами.
Ну а про катушку я уже устал писать... осмотрите её на наличие трещин.
avatar
arilou
21 November 2007


Advokatvlad
постараюсь быть. надеюсь, возле короны в 6 вечера найдем место припарковаться

CD
спасибо, будем смотреть
avatar
SEISHN
24 January 2008


Привет, форумчане!!!
Соббстно вопрос - в теме, но поясню.
Загнался вчера на стоянку, т.к. проехал всего ничего (а у нас тут морозец небольшой), то решил "свечи прокалить" (так по-моему это спецы называют).
Т.е. - на стоячей машине в режиме "паркинг" поднял обороты до 2000, подержал секунд 20-30 и убрал ногу с газа... Со стороны выхлопной трубы раздалось пара-тройка сильных хлопков, в момент достижения 700-800 оборотов. Прям как выстрелы.
Повторил несколько раз - эффект тот же...
Пока надеюсь что дело в свечах, но решил проконсультироваться на форуме.
Заранее спасибо.
avatar
BorisMan
24 January 2008


SEISHN
Хлопки это вспышки несгоревшего бензина, проверяй все что связано с зажиганием: свечи, провода, катушку.
avatar
SEISHN
24 January 2008


BorisMan
Пасиб, проверю... или лучше - сменю провода и свечи.
Катушку как проверить - не знаю... По крайней мере в темноте она не светится...Хотя...имеет смысл попросить кого-нить попросить понаблюдать за этим хозяйством в момент хлопков?
...вчера еще машина задергалась на светофоре (удерживалась на тормозе) - рывка три-четыре, как будто вот-вот заглохнет. Возможно - это все звенья одной цепи, но хуже нет "плавающего бага". Все топливная была подвергнута ревизии/промывке месяц назад... Осталась только система зажигания или...(т3р) - чего похуже?
avatar
BorisMan
24 January 2008


SEISHN
Катушку можно визуально осмотреть , если есть трещены на корпусе, то могут быть проблемы, а может и не быть, ну начинать надо с простого, провода, свечи.
avatar
-Ал-
24 January 2008


SEISHN
На 99% это свечи. Кстати, промывка топливной системы специальными растворами на работающем двигателе, как правило, нарушает работу свечей, поэтому после промывки рекомендуют свечи менять.

А "прожигать" свечи на больших оборотах лучше на ходу, на 4 тыс оборотов
entombed
24 January 2008


avatar
-Ал-:

SEISHN
На 99% это свечи. Кстати, промывка топливной системы специальными растворами на работающем двигателе, как правило, нарушает работу свечей, поэтому после промывки рекомендуют свечи менять.

А "прожигать" свечи на больших оборотах лучше на ходу, на 4 тыс оборотов

А еще если ето двигатель Zetec и на холодную раздаются хлопки и автомобиль глохнет при нажатии на педаль газа, то это к очистке клапанов от нагара
avatar
SEISHN
24 January 2008


entombed
Зетек,но ...это я уже наверное сам "не потяну"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up