vladigood
Надо сначала посмотреть, что за ошибку выдает.
vladigoodСвечи или высоковольтные провода.

Ошибка должна оставатся в памяти.
yurik77
Вместо высоковольтных проводов у него стоят катушки зажигания! Да, свечи тоже надо смотреть!
Т.е. на сервис однозначно?
vladigood
Попробуй сначала свечи поменяй. А машина то на гарантии?
Ничего не загораеца, но на 130-140 на 3-ей передаче (АКПП) затуп - обороты не растут или даже может падают. потом обороты подрастают, а потом уже и 4-я подтыкаеца. На типтронике не пробовал сколько на 3-ей пойдет. На 2-ой примерно 120.
vladigoodНу тогда съезди к официалам, пускай разбираются! Пускай скажут что за ошибка! Это могут быть и свечи, и катушки, и бензин, может с катализатором что-то. Да что угодно может быть!
Хорошо я так и сделаю
Всем спасибо
Если тему не удалят отпишу по результату
vladigood
Будем ждать результатов! Удачи!
dukonцитата: |
Вместо высоковольтных проводов у него стоят катушки зажигания! |
сори, не прочел что у него 1.8
Но искать надо в этой области.
обзвонил дилеров ближайший день на 26-ое хотят за диагностику от 3500 руб. и возможно как сказал менеджер до 12000 руб. и что бы горел check engine. Это что нормально?
vladigood
А почему за диагностику надо платить? У тебя ведь машина на гарантии!
vladigood...за диагностику ОТ 3500 ???

... что за дилер такой ?
П.С. ... я как-то делал в "МАЖОРе" ... взяли 580 руб.
Еще одна из возможных причин - бензонасос/встроенный фильтр
Andi89
а при чем здесь скоростной режим? см. выше
vladigoodцитата: |
обзвонил дилеров ближайший день на 26-ое хотят за диагностику от 3500 руб. и возможно как сказал менеджер до 12000 руб. и что бы горел check engine. Это что нормально? |
Это совершенно не нормально!

Вы должны заплатить только в одном случаи: ЕСЛИ РАБОТНИКИ ДИЛЕРСКОГО ЦЕНРТА
НЕ найдут неисправностей! и только так! Вам уже посоветовали, самому поменять свечи и протестировать автомобиль!

свечи лишними не будут
grib
110-120 км/ч - это где-то в районе 3500 rpm (или даже больше)
При езде по городу вполне хватает 3000 для переключения на повышенную.
У меня была аналогичная проблемма на вазовской десятке, тоже долго не мог понять почему тупит на 130 км/ч. А потом, когда насос давал давление всё меньше и меньше, порог тупости стал опускаться ниже и стало заметно при езде по городу.
Кстати, при данной неисправности газовать без нагрузки бессмысленно, ничего не почувствуется.
Цену назвал менеджер из АА Независимость ул. Павла Корчагина, и сказал что 3500 это начало расширенной диагностики. Если делать простую то точно ничего не покажет. А уж если не горит check engine то все вообще бессмысленно. ( со слов менеджера ). Да и конечно сказал что платить я буду если не найдут заводской причины и как туда ехать? Буду записываться к другому дил. Кто нить делал диагностику в НЮМ на Волгоградке?
vladigoodНЮМ в целом тоже муторный дилер, но, на мой взгляд, лучше остальных.
у меня была похожая фигня на волге 3110i там был виноват датчик расхода воздуха (душил)
есичо на сервисе у пчела есть диагностика (но не гарантийная)
vladigoodцитата: |
Цену назвал менеджер из АА Независимость ул. Павла Корчагина, и сказал что 3500 это начало расширенной диагностики. Если делать простую то точно ничего не покажет. А уж если не горит check engine то все вообще бессмысленно. ( со слов менеджера ). Да и конечно сказал что платить я буду если не найдут заводской причины и как туда ехать? Буду записываться к другому дил. Кто нить делал диагностику в НЮМ на Волгоградке? |
А чего вы менеджерами разговариваете???

Что у них мастера по приемке или мастера по гарантии нету? требуйте их. На счет дилера, съездийте в GENSER - ясенево. рекомендую
За последние 1,5 недели и пробеге за данный промежуток около 1 500км. это было 4 раза, даже когда стоишь на месте держишь обороты двигателя от 2000 до 3000 обороты начинают падать до 800, после того как отпускаешь педаль обороты нормализуются. Заметил что если перед поездкой прогреть двигатель то данный дефект не проявляется. Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, сказали что необходима замена датчика кислорода №1, промывка корпуса дроссельной заслонки и дальнейшая диагностика т.е. это развод к 10 тыкам предыдущим еще как минимум на 15 000 т.е. в конечном результате 25 тыс. руб. да и сам датчик стоит 10 500руб. немалая сумма и поэтому менять его не горю желанием так как есть варианты что дело не в нем. Вопрос к Вам дорогие форумчане можт у кого нить была похожая проблемка и как Вы ее победили???

Проявилась еще такая штука, вышеописанный глюк появляется после того как проедешь километров 5 на повышенных оборотах двигателя!!!
Serg333
Какой у тебя двигатель?
Serg333:
|
Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, |
O

ть можно от таких цен, мне кажется Вас развели...
Посмотрите здесь:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677
Maxi76:
|
Serg333 Какой у тебя двигатель? |
Двигатель 1.6 100 лошадей бензин.
venomous:
|
Serg333:
| Ездил в сервис "Независимость" на алексеевской, слупили за диагностику 10 000 рублев, |
O ть можно от таких цен, мне кажется Вас развели... Посмотрите здесь: |
Абсолютно согласен, очень похоже на развод. Поэтому и не троплюсь с заменой датчика...
Serg333
Уж очень жуткие цены, вот тел 978 8866 сервиса, звоните надёжные ребята.(не реклама)
Serg333
что то суммы какие-то совсем не суразные Вы приводите, интересно, что они делали при диагностировании за эти бабки?
Надо попросить полную распечатку что по-чем и за что!
отсканировать и выложить сюда
Попробуй промыть инжектор, дроссельную заслонку,свечи поменять. У офицалов около 5000 руб.