Масло в АКПП, замена. (Р)

3 года




Форд Фокус 2000 г. американец с АКПП прошел 90 тыс. км, я решил заменить масло в АКПП, купил фильтр и масло. Позвонил в NYM, манагер долго выяснял что-то, а потом заявил мне, что в машинах до 2001 года АКПП может быть необслуживаемая, т.е. если при пробеге в 70000 нет металлических стружек на щупе и масло не пахнет гарью - то в дальнейшем замена масла не требуется. Еще он спросил у меня видел ли я поддон или что-то подобное на АКПП снизу, я вроде такого ничего не видел и он сказал мне что если есть желание - они могут через верхнее отверстие "высосать" сколько можно масла и залить новое, а фильтр вовсе не меняется. Машина ездит нормально, стружек и запаха гари нет.

Посоветуйте, как быть? Менять или сдать все назад в магазин и ездить спокойно? Спасибо
замена масла в акпп, замена фильтра, акпп, замена масла в коробке, масло, автоматическая коробка, автомат

Nickolay
29 июля 2004

Масло в АКПП, замена. (Р)
482,7K
просмотров
441
участник
1,7K
сообщений

avatar
Nastik
1 декабря 2005


-= 40 =-
Спасибо, так и сделаю
andrey457
3 декабря 2005


А если масло с гарью достаточно его просто поменять?! Или нужно коробку снимать и смотреть?

И еще тут написано что зимой ее греть надо. Вопрос -как?
igor_63ff-2.0
4 декабря 2005


Посмотри шильдик на коробке, какая у тебя стоит.
Автоматические коробки передач: AX4S, AX4N, 4R70W, 4R100, 4F27E – замена масла с фильтром через каждые 30 т.миль.
Остальные - проверка масла каждые 30 т.миль и замена масла с фильтром на 150 т.миль.
(По амеровскому мануалу).
Менять - не менять, каждый решает сам.
avatar
MaximK
4 декабря 2005


Прошу прощения за глупый вопрос:

Уровень масла проверяется на прогретой коробке как ясно из faq. Двигатель при этом должен быть заведен ? Или прогреть, выключить двигатель и проверять уровень (
avatar
sailor_cool
4 декабря 2005


цитата:
Прошу прощения за глупый вопрос:

Уровень масла проверяется на прогретой коробке как ясно из faq. Двигатель при этом должен быть заведен ? Или прогреть, выключить двигатель и проверять уровень (

Мне в превоксе меняли масто в коробке и фильтр. Техник много еще чего делал в машине, движок при этом работал, а он время от времени проверял уровень масла в коробке очень тщательно.
Spider
4 декабря 2005


2 AVMarc:будь другом,выложи про замену АТФ,ну там,где нужно 9 литров,а то пока скачаешь...
Jaggo
4 декабря 2005


Mercon V - 10уе (Motorcraft) за 1 литр
avatar
-= 40 =-
5 декабря 2005


на сервисе (если кому интересно www.abtomat.ru это не реклама) поменял атф (1000 работа, 450 за 4 л по-моему мобил атф) с заменой прокладки (где-то 300 р, без пресловутого герметика!!!) там же предлагали неродной фильтр где-то за 350, но у меня был уже да и не стал бы я ставить неродной
avatar
sailor_cool
5 декабря 2005


цитата:
Спасибо, так и сделаю

Прежде чем менять масло, проделайте две вещи (справитесь):

1. Откройте капот и выдерните щуп измерения уровня масла (рядом с аккумулятором) и посмотрите на цвет масла, если оно светлое, то с заменой можно подождать, если черное то надо менять. Обычно цвет смотрят мазком на внешнюю сторону кисти руки (не обожгитесь, если движок горячий). Если цвет резко контрастирует с кожей, то считается, что оно черное.

Не забудьте вставить щуп обратно.

Если масло светлое:

2. Возьми зеркальце (подозреваю, что подъемника, эстакады или ямы у вас нет) и и посмотрите на коробку снизу (она она перед левым передним колесом). На коробке снизу пластиковая крышка, которую снимают при замене масла и фильтра. Если эта коробка закреплена так, из под нее выдавлены сопли герметика, то это означает, что масло меняли и крышку ставили на место. Сопли - дело нормальное, так как обычно родная прокладка слегка повлеждается и крышка ставится на герметик.

Если крышка, болты и герметик выглядят чисто относительно других железок, нет подтеков масла, а масло в коробке светлое, то его меняли недавно и на нем вы спокойно отездите еще тысяч 20.

Если крышка стоит без соплей (с завода), масло светлое, но пробег большой, например, более 20 тысяч, то возможно масло меняли на станции через вакуумный отсос, но не меняли фильтр, можете немного поездить, и поменять все сразу.

Если снизу видны явные следы утечки, или все залеплено маслянистой грязью, то не тяните и сразу езжайте на сервис.
andrey457
5 декабря 2005


У меня масло местами с черным налетом. Мне сказали в фирме по ремонту АКПП, что, осле замены масла высока вероятность того что машина вообще не поедет. Потому что новый Декмтрон разъест какую то там оболочку из фрикционов (по-моему так) и все болячки вылезут наружу... Как понмиать тогда вышесказанное?
969
5 декабря 2005


америкос, масло не горелое, но решил махнуть его на всякий случай - купил 5 литров моторкрафта, снял поддон коробки передач (сливной пробки у меня нет), слил масло, налил через щуп новое. вошло где то 4 литра.
basya24
5 декабря 2005


а,сколько слил.
AVMarc
6 декабря 2005


to Spider
Стукни в ICQ или скинь реальный почтовый адрес, выкушу что нужно и отошлю.
andrey457
6 декабря 2005


Господа, нужна помощь, тут уже спрашивал - ответа не последовало.
Следуя вашим, вышевысказанным идеям - при черном налете в масле необхоимо его заменить. У меня именно так и есть. Но и оф. дилеры и просто фирмы, занимающиеся ремонтом коробок говорят, что замеа может привести вообще к полной поломке автомата. Гарантию на то, что после замены коробка не накроется - они не дадут. И, с их слов, еще неизвестно, что лучше - ездить с горелым или поменять его.
Что скажите?
На машине надо то отъездить всего 2-3 месяца, в апреле уже ФФ2 придет
avatar
sailor_cool
6 декабря 2005


цитата:
На машине надо то отъездить всего 2-3 месяца, в апреле уже ФФ2 придет

Сомневаюсь я, чтобы новое масло испортило старую кашу

Что-то лепят они тебе.

За 3 месяца по Москве ты наездишь тысяч 5-6, думаю ничего не случится, если доездишь на горелом. Хотя тоже надо смотреть, насколько горелое.
andrey457
6 декабря 2005


Когда посмотрел на щуп, масла была мало и много было черноты. Чуть долил, теперь масло на уровне мин, а черноты практически нету
avatar
-= 40 =-
6 декабря 2005


Zeu$
если аномалий в работе коробки нет, то не меняй масло - дотянеш до весны, а если есть - то меняй. кстати от замены масла автоматы не ломаются. также и в шиномонтаже не дадут гарантии, что покрышка проходит 10 тык и не порвется.
andrey457
6 декабря 2005


Нету. ездил на комп диагностику - сказали переключается все идеально

При замене масла сказали, что новое АТФ разъест и разрушит сложившуюся там оболочку и все болячки (если они есть) всплывут наружу
avatar
-= 40 =-
7 декабря 2005


цитата:
новое АТФ разъест и разрушит сложившуюся там оболочку


имхо бред
Spider
7 декабря 2005


Знатоки!Как поменять АТФ в полном объеме без разборки АКПП?
Какой объем масла можно извлечь через щуп?
avatar
dimichga
8 декабря 2005


цитата:
Знатоки!Как поменять АТФ в полном объеме без разборки АКПП?
Какой объем масла можно извлечь через щуп?

А зачем отсасывать через щуп?Все намного проще, отсоеденяется возвратный шланг охладителя трансмиссионной жидкости и сливается 3 л масла, на хол.оборотах. Потом через щуп заливается 3 л. Проверяется уровень и ВСЕ. Это взято из руководства станций тех.обсл.
posted image
avatar
Nastik
8 декабря 2005


sailor_cool
Спасибо за подробную инструкцию!
Проверить удалось пока только цвет и уровень масла (щуп не забыла вставить обратно!!). Масло довольно светлое, без черных вкраплений. И если я правильно поняла, то еще какое-то время я могу поездить на нем без замены. Это так?
avatar
sailor_cool
8 декабря 2005


цитата:
sailor_cool


Я проездил больше года и наездил 25 тысяч. Да и то поменял просто так, на всякий случай.
Spider
10 декабря 2005


2 dimichga:дружище,внимательней читай вопрос:в полном объеме?
3 литра я и сам знаю как сменить.Даже 3,5.Имелось в виду через щуп выкачать все масло.
avatar
Lexaaa
2 марта 2006


Увожаемые не посылайте меня в ФАК. Там все просмотренно, изученно и понято. Вопросы вот в чем.
1. Нужно ли нагревать коробку перед заменой.
2. Обязателно ли менять фильтр (просто найти его не могу).
3. Нужно ли при сливании масла гонять коробку по позицыям (R,N,D,2,1).
4. И какие вобще нюансы нужно соблюсти что бы не загубить все к чертовой бабушке.

P.S. Блин промахнулся переместите пожалуйсто в эксплуотацию.
avatar
PVE
2 марта 2006


Lexaaa
Ничего из перечисленного делать не нужно!
Фильтр рекомендуется менять вместе с маслом через 150 тыс. миль вот ссылка ford
avatar
Lexaaa
2 марта 2006


PVE
Понятно. У меня пробег 130т.км. Масло уже на уровне чуть выше мин. и явно гряное. Вот я и озодачился заменой. Так как просто долить я думаю смысла нет, нужно менять.
Масло решил залить BP Dextron 3? так как оно по цене не так кусаеться. И написано на ней что полностью пригодно для использования в машинах Форд. А вот фильт найти не могу. Обзвонил магазины везде нужно заказывать.
Spider
3 марта 2006

1

Да,ребята...вы или не там ищите или...
Для АКПП Фокуса только Меркон 5.
Сроки замены каждые 30 т.миль.
Учите матчасть!!!
avatar
Lexaaa
5 марта 2006


Spider
Да в чем то ты прав. Но например пыльник на задний амартизатор стоит 470р. Я купил от восьмерки за 50 и встал он намного лучьше чем родной, так как закрыл чуть ли не всю стойку целиком.
Если на BP Dextron 3 написано что он полность соответсвует Меркон 5 то почему его незя лить?
Зачем тратить деньги зря.
Antoxa
5 марта 2006


цитата:
Spider
Да в чем то ты прав. Но например пыльник на задний амартизатор стоит 470р. Я купил от восьмерки за 50 и встал он намного лучьше чем родной, так как закрыл чуть ли не всю стойку целиком.
Если на BP Dextron 3 написано что он полность соответсвует Меркон 5 то почему его незя лить?
Зачем тратить деньги зря. 

да пыльник то с ним... но масло это масло, я на нём не экономил, взял Меркон5(400р за 1 литр). Тут даже на форумах есть инфа что народ испытывал проблемы с Dextron3(дерганье, пузыри и вспенивание масла и т.д.)
Просто раз в 30000 миль потратиь 2500 на масло и фильтр помойму не особо бьет по карману.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.