Выбыираю себе первую(свою) машину уже три месяца

, все это время слушал чужие мнения. Нравиться FF, но некоторые знакомые перегонщики и слесаря по иномаркам говорят , что всеволжский так же далек от Форда как ШевиНива от Шевроле, да еще очередь и цены в евро. Отзывы про европейцев порадовали, но их мало и в основном 2л с АКПП(к коей имею предвзятое отношение потому что хочу сам управлять машиной). И тут сегодня с таможни выпускают американца - 2л, МКПП, кожа.(Пока не видел, что за зверь, завтра смотреть буду). Одна проблема входе 3-Х Месячных мытарств и обсуждений забыл, чем мне оргументировали не состоятельность амереканцев, то ли запчасти найти сложне (резьба не метрическая), то ли еще что , поделитесь опытом

ПЛИЗЗЗ!!!
--
6 August 2004
Собираюсь покупать американский FF
Хм, неоднократно видел на рынках комплектацию ZX3, а что это такое?
цитата: |
по карфаксу пробей обязательно, оплачивать можно картами экспресс-оплаты мтс. |
2Muk Объясните, как картами оплаты мтс можно оплатить Carfax, при том что они не берут вообще никаких карт, кроме эмитированных в США?
Подскажите стоит ли брать американца? Предложили выгодный вариант по цене, но побаиваюсь, начитался, что оттуда все машины или топляки или битые и т.д.
Поделитесь опытом.
цитата: |
Подскажите стоит ли брать американца? Предложили выгодный вариант по цене, но побаиваюсь, начитался, что оттуда все машины или топляки или битые и т.д. Поделитесь опытом. |
Может быть и не битая и не утопленик, хотя после энтой бури у них должны переть сюда уцелевшие утопленики. но энто так. В оснавном у них обслуга дороже! Есть оригинальные детали которые гоняют из Штатов! Вот так-с!
Стомиость нормального FF порядка 13 т US,далее запрос по карфаксу истории машины-её пробег,место эксплуатации(на предмет сейсмо и урагано активности) количество хозяев и т.п. ,благо в отличии от европейцев все это прозрачно и доступно. Решение принято- ломай цену<500US
shev80Слава Богу, теперь у нас есть возможность покупки автомобиля с прозрачной историей (один хозяин, не поддельная сервис книжка, не большой пробег, свежий год выпуска)!
Сейчас выбор большой т.к. народ побежал покупать ФФ2. За 12000-13000 вечно зеленых можно выбрать вполне приличный вариант, пусть и без автомата. Конечно это Покусы отечественной сборки... Думаю америкозам они не проигрывают, даже гораздо выгодней взять такую машинку!
цитата: |
shev80 Слава Богу, теперь у нас есть возможность покупки автомобиля с прозрачной историей (один хозяин, не поддельная сервис книжка, не большой пробег, свежий год выпуска)! Сейчас выбор большой т.к. народ побежал покупать ФФ2. За 12000-13000 вечно зеленых можно выбрать вполне приличный вариант, пусть и без автомата. Конечно это Покусы отечественной сборки... Думаю америкозам они не проигрывают, даже гораздо выгодней взять такую машинку! |
Поступил так же,нисколько не жалею.
По поводу утоплиников...
Не помню увы ссылку, но на каком-то сайте (типо американской томоженной службы) есть база данных по всем утопленикам
Лично я к Американским Федькам отношусь нормально, но сам брать бы не стал! 2,5 года катаюсь на Питерском - полет нормальный (обслуживание дешевле, да и попроще он), если не потяну МОНДЕО, то возьму навороченный РусФокус2!
sailor_cool
6 December 2005
цитата: |
Boliar Да я тоже эту програму смотрел, страшно становится. |
Ему про что угодно рассказывать - одинаково будет, что икра, что лекарства, теперь вот про машины.
Он только забыл сделать главный вывод: любая варенная-переваренная иномарка литовского гаражного производства будет всегда надежнее и безопаснее любой машины отечественной сборки. У меня свояк работает на сервисе в Кретинге, движки перебирает, так я ему больше доверяю чем какому-нибудь васе с московского распальцованного сервиса.
Ну и что, что там показали битое крыло и гнутый лонжерон. Все меняется, если не снимается через болты, то режется и приваривается. Почти все гоночные машины собираются в гаражах и это считается нормальным.
Другое дело, когда такую вареную-переваренную тачку в московском салоне выдают за новую. Но тут уж покупательт сам должен смотреть: раз берешь тачку за 25 штук, потрать 200 баксов отгони на любой другой сервис, кому доверяешь. Они сразу скажут, где собака порылась.
Читаю я вас... прям сюрреализм какой-то. Отдавать $13,5K за Фокус с 75 тыс милями?? Насчёт масла - надо смотреть. Я лишь могу только подтвердить, что в США мотор таки никто не моет.
Peterbilt
Что нам предложишь?
sailor_cool
Да нет проблема не в том, что машина восстановлена, а втом что на продажу восстанавливают только чтобы скинуь ее и о качестве я думаю речь не идет.
Особенно порадовал чел, который сказал,что масло на движке это нормально
2 Yuran:насчет дешевле в обслуживании нельзя ли по подробнее?
Согласен с sailor_cool: главное кто и как восстанавливает.
Уверен,что почти все америкосы или битые или утопленники или что-то с ними не так. Потому что 3х летка ЗТС с пробегом 50 т.км за 12-13 кило баксов не битая не крашенная или что-то там еще - это фантастика!
А то,что битая лично для меня не пугает (в смысле я не суеверный).
Peterbilt
10 December 2005
цитата: |
Peterbilt Что нам предложишь? |
Покупать то, что поближе и подешевле будет

И к тому же, я не понимаю, почему людей тянет платить большие деньги за поддержанные американские фокусы с большим пробегом? Коробка, ходовая и рулевое управление у них с Европой одинаковые, ну двигатели разные да фонари красного цвета. Экзотика или что другое?
Peterbilt
По цене как ни странно дешеле америка чем европа...
...Раазница курса и методы растаможки.
Если наши местные рассматривать, то сборка мексики и россии две разные вещи. Не умеют делать у нас и все тут(вспоминаем про отваливающуюся пластами краску и незакрученные/отсутствующие болты)
Кстати, когда будет Эдик Петров выступать? Не пропустить бы...
sailor_cool
12 December 2005
-1
В субботу был в Люберцах на авторынке. Из-за мороза смотрел по верхам, но один форд американец 2000 года встретился. Цена стояла 8600 (автомат, 2л сплит). Но не вооруженным взглядом было видно, что лобовое стекло не родное и молдинг не новый. Внутрь не смотрел. Когда просил у продающего, аварийная машина, топляк или нет, он ответил с чего я взял.
Так что все надо проверять.
На выходных была хорошая ТВ передача по Rambler об американских авто.
Смысл - после аварии американцы пытаются сразу сбыть авто, это связано со страховкой.
Как я понял - к нам приходят на 80% авто побывавшие а авариях (мелких или крупных) и прошедшие ремонт. В документы машинам побывавшим в аварии вносят пометку.
Подключусь к диалогу.
Два года езжу на американце ( 2000 А, 132 л.с., zetec, 2001 г.), а коллега по работе на РусФокусе (1,6 Ambient, 2003), поэтому могу сравнивать.
1. Руки ( американские / наши ) совсем разные. У коллеги скрипы салона, поездки по гарантии и т.д.
2. Совместимость по запчастям - 95% (при наличии рук- 99%), причём американские запчасти, с учётом доставки ДЕШЕВЛЕ !
3. Стоимость обслуживания у диллера - абсолютно одинаковая, правда американци не попадают под скидочные программы.
4. Слабые места америкоса - а) Бензонасос ( провалы при разгоне, нестабильный холостой ход), на Zetece - дорого - 270$, т.к. имеет электронное управление и производится только Motorcraft USA. Причины - дрянной бензин в америке. Желательно после покупки, разобрать/промыть (аналогичо русФокус см. "За Рулём")
б) Zetec очень чувствителен к свечам ( только Motorcraft 10,5 $ / шт.)
в) Смотри корозию, т.к. везут морем, солёный воздух и т.д.
5. Плюсы : а) 92- й бензин
б) Полная прозрачность истории машины, плюс при прямой доставке (не через Литву) отсутствие криминала, т.к. машина проверяется штатовской полицией перед отправкой, потом в Финляндии, потом у нас. В случае с Европой - только абсолютно не жадные Белорусские погранцы.
в) Хорошие комплектации машин ( американцы на г-не не ездят)
г) Меньшая цена (связанно с другими условиями растоможки)
По поводу цены в 12500 $ - по моему дороговато, т.к. друг продаёт ( 2000 А 132 л.с., 2001 г., 73 т.м., кожа, ZTC, все т.о.) за 11,5$ и ему говорят что дорого. Учти так же что после покупки придётся сделать несколько дорогостоящих операций : ремни / жидости замена 500-1200 $, колодки / стойка стабилизатора / тормозные диски (ну не готовят американци машины) 300-500 $. Есть один плюс - машина простая- многое можно сделать самому.
С ценами на запчасти и ТО немного перебор, скажем свечки простые Моторкрафт стоят 150р., и остальное что перечислил точно стоят на порядок дешевле вот здесь
http://www.orbita-auto.ru
тебе скажут точнее, рекомендую.
У меня то же сначала вышли печальные цифры по эксплуатации : 4000$ за первые шесть месяцев! Потом окончательно погиб бензонасос еще 500 ( из них 150 - по глупости ). Пошел разбираться :
1100 $ - страховка, 400 $ сигнализация, 650 $ - колёса / диски, 350 $ - оформление / осаго. Все это пришлось бы потратить в любом случае. Правда цифры в 2000$ за пол года ( 14 т. км ) ужасали. Потом прошел год, расходы - только расходники. Потом "обиделся" на диллера поехал в exist, а потом в гараж. После чего не спал пол ночи, понял что большую часть ранее потраченных денег выкинул зря! Итог Общий расход ( ремон + расходники --- перечисленное выше) 2000$ + 430$ (следующие полтора года).
Итого 2430$, за 2 года с пробегом в 47 т.км. Расход на 1 км. пробега - 0,052$/ км. В рублях 1,45 руб./км. Средний расход бензина - 11,8 л/100 - соответственно 1 км. по бензину - 2,124 руб. / км. Общий расход - 3,57 руб./км. А для переднеприводных ТАЗОВ данная величина составляет 2,96 руб./ км. Выводы очевидны - не так и дорог Форд, как кажется! А разница с ТАЗАМИ ой как велика. (особенно когда колодки ATE, а фильтры FRAM и не у диллера).
цитата: |
У меня то же сначала вышли печальные цифры по эксплуатации : 4000$ за первые шесть месяцев! Потом окончательно погиб бензонасос еще 500 ( из них 150 - по глупости ). Пошел разбираться : 1100 $ - страховка, 400 $ сигнализация, 650 $ - колёса / диски, 350 $ - оформление / осаго. Все это пришлось бы потратить в любом случае. Правда цифры в 2000$ за пол года ( 14 т. км ) ужасали. Потом прошел год, расходы - только расходники. Потом "обиделся" на диллера поехал в exist, а потом в гараж. После чего не спал пол ночи, понял что большую часть ранее потраченных денег выкинул зря! Итог Общий расход ( ремон + расходники --- перечисленное выше) 2000$ + 430$ (следующие полтора года). Итого 2430$, за 2 года с пробегом в 47 т.км. Расход на 1 км. пробега - 0,052$/ км. В рублях 1,45 руб./км. Средний расход бензина - 11,8 л/100 - соответственно 1 км. по бензину - 2,124 руб. / км. Общий расход - 3,57 руб./км. А для переднеприводных ТАЗОВ данная величина составляет 2,96 руб./ км. Выводы очевидны - не так и дорог Форд, как кажется! А разница с ТАЗАМИ ой как велика. (особенно когда колодки ATE, а фильтры FRAM и не у диллера). |

Зачем страховка за 1100 подержаному фокусу? ИМХО пустая трата денег. 400 баксов сигналка? Мания величия. За 100 вполне, лишбы с брелка двери открывались. 650 колеса/диски... ну не знаю, хозяин барин.
цитата: |
Итог Общий расход ( ремон + расходники --- перечисленное выше) 2000$ + 430$ (следующие полтора года). |
А вот тебе и первое ТО при покупке Фокуса из Америки, причем цены годичной давности
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=2168
Кстати страховка окупилась через два месяца. Поймал на борт пьяного придурка на ведре, ценой меньше моего бампера. А по поводу цен на ТО - у меня всё выходило в два а то и в три раза дороже чем написанно. Т.к. был дурак, обслуживался у диллера. А свечи, за 100 р. - это фантастика. Zetec нормально переживает только Motorcraft (проверено) а это 8-9$. А по поводу сигналки за 400$ - очень хотелось шер-хана, и дистанционный запуск.
цитата: |
А свечи, за 100 р. - это фантастика. Zetec нормально переживает только Motorcraft (проверено) |

А это и есть цена на моторкрафт, Вам даже где показали
Главное не попасть
вот так
, хотя чел сам во многом виноват.
цитата: |
Главное не попасть вот так , хотя чел сам во многом виноват. |

"Губит людей не водка, губит людей вода"(с) так вроде...
Вот что самое интересное "дешевую" водку в магазинах перестали покупать, когда же перестанут искать "дешевые" машины??? а???
NikkOne, На самом деле не всё так грустно, чел взял машину почти по рыночной цене с капиталкой двигателя ну и со всем техобслуживанием. Только нервов сколько и времени??? А вообще ему большая УВАЖУХА, не многие смогли-бы отважится на такое.
Просто нужно более ответственно относится к покупке машины в Америке, самое главное нельзя спешить!
Ну и народная мудрость: "Бесплатный сыр бывает только в мышеловке."