На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?
Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
легонет, не показывали...
они даже мне все энто дело в сервисную книжку не записали
а я то и сама по дороге тока вспомнила
...вот поеду на днях к ним - попрошу показать...и ваще, при сдаче работ я его закаела вопросами
он был в шоке и спрашивал лишь одно: "откуда Вы знаете"
ERMA
ну прально
че давать им расслабляться
только вследущий раз пусть все показывают те
а то впарят че нибудь просто так
леготы прав...
я чет так спать хотела и дремала с кружкой кофе у них на диванах
вот поеду - опять им мозг вскрою
ERMA Когда поедишь ? , тоже собираюсь .
dembel97-99
ненаю, мне должны позвонить как запчасти придут... поехали вместе )))
gbgfcnhsgbfcnhs
18 January 2008
Не понятна суть в гарантии за которую нужно платить и дилнр ни какой ответственности не несет.
gbgfcnhsgbfcnhsВы поняли чё написали???
Сформулируйте нормально вопрос
тогда и ответ будет!
лего Помогли бы девушке
ERMAе приподнять машинку, да колесо снять, вот и износ ПТК ивидели бы
а то на сервис, на сервис...
yurik77
видимо он хотел разъяснения, в том, что что-то полетело, а по гарантии делать отказываются...так?
ERMAвозможно...
цитата: |
Не понятна суть в гарантии за которую нужно платить |
только не понятно за какую такую гарантию платить надо
yurik77не говори ка, причем мы с ним соседи по р-ну
хээээх, мужики...
цитата: |
только не понятно за какую такую гарантию платить надо |
вероятнее всего, за продление гарантии...
ERMAя конечно мог бы помочь
но люди не дадут соврать как за что ьто берусь обязательно что то сломаю
например гаечный ключ
не ну помочь готов
dembel97-99заметанно )))
легов таком случае обращюсь и к тебе, у меня есичо еще парочку ключей есссс
силачЪ ты наш, марьинский
Получил ответы от мастера на мое письмо по поводу ТО-1. Уважаемые ФОКУСОВЕДЫ (от слова ведать - знать), подскажите пожалуйста мне, есть ли такое приспособление для снятия наконечников высоковольтных проводов. Про стоп сигналы на педали сцепления подсказывать не надо.
Здравствуйте Евгений.
Пользуясь случаем, что Вы любезно дали на прощание после проведения ТО-1 свою визитку, прошу Вас, ответить на несколько вопросов по теме сделанного Вами технического обслуживания 16 января 2008 года моего форд фокус 2 заказ-наряд № 4440400:
1. Каким методом можно проверить состояние свечей (Вы сказали, что они хорошие) если ни на одном наконечнике высоковольтных проводов, покрытых ровным слоем пыли, нет ни одного следа, что к ним прикасались?
2. Что означает стикер, на котором написано "Рольф-Химки Антифриз -37градусов 16.01.2008", привязанный поверх аналогичного стикера о замене масла (под капотом)? Что антифриз меняли, или проверили его плотность или проверили его уровень?
3. Какие возможные причины появления легких тихих щелчков (похожих на замыкание металлического контакта) при возвращении педали сцепления в исходное положение (примерно на середине ее хода).
4. В заказе-наряде указано, что залито 4,4 литра моторного масла. По паспорту емкость двигателя объемом 1,4 по маслу - 3,8 литра (вместе с масляным фильтром). По щупу масло находится на уровне 3-4 мм выше отметки мах (измерено на следующий день на холодном двигателе). Скажите, имеются ли какие либо противопоказания к эксплуатации автомобиля с таким уровнем масла?
Буду Вам признателен, если получу ответы на мои вопросы также по электронной почте.
Алексей
Здраствуйте Алексей.
Ответы на вопросы;
1. В\В провода вытаскиваются спец интрументом, дабы не повредить наконечники и не оборвать.
P.S. Если вы попробуете сделать это в х\б перчатках, то следов почти не остается.
2. Проверена плотность и уровень антифриза, что означает -37градусов - это температура загустения.
3. Смотреть надо, однако это вполне может микропереключатель (в простонародий - лягушка) для включения стопсгналов и подачи сигнала на модуль управления ДВС. При этом этих микропереключателей может быть 2 шт..
4. на данном ДВС по техническим характеристикам - объем 3,8 при замене масла, 4,1 - при первичной заливке - это верно, однако:
- этот объем для достижения уровня, а не Мах
- объем увеличен для 100% удовлетворения клиентов
- клиент в любом случае платит по минипрайсу и ни копейки больше.
Проверка уровня производится на теплом двигателе, после его остановке в течении 2-5 минут.
За это время не все масло сливается в картер.
И самое главное - на ровной площадке.
С уважением!
Асонов Евгений
Мастер-консультант FORD
ДЦ " РОЛЬФ - ХИМКИ "
"ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ"
Beztuzev:
|
... СВОЛОЧИ !!! ибо не хотят за свою зарплату и потраченные мои деньги , делать как положено Человеки !!! не оставляйте свои машины даже на секунду у дилера без присмотра, ибо у соседних машин на подъёмнике маслу даже не дали стечь полностью |
Согласен.
Сегодня проходил ТО в нашем Автоленде - аналогично. О списке регламентных работ мастер даже не слышал.
У меня говорит есть заказ-наряд по которому я и поменял масло и фильтры + проверил давление в колёсах (при этом даже не спросил какое я ставлю).
Единственное, что номера фильтров забыл записать. Сейчас посмотрел счёт -
- у меня те, которые
Beztuzev не ставил.
ale3677Такие щипцы типа ножницы есть, однако на моём ТО и при мне, ПТУшник снимал руками (правда видя меня, делал это аккуратно и правильно).
По теме: сохраните это письмо и отправьте вместе с Вашими комментами на сайт Рольфа, где обратная сязь
лично мне не нравится это:
4. ибо уровень масла всегда измеряется (как и шины) в состоянии длительного покоя и на холодном двигателе и
не должно превышать отметку MAX (см. стр. 218 руков. по экспл.) . А когда двигатель прогрет то может превышать max уровень. В другом случае т.е. на горячем двигателе, уровень масла можно узнать только приблизительно и то, если минимум подождать 10 мин. (пока основное кол-во стекёт в масл. картер). У меня например (см. выше) масло стекало около часа и было залито ровно 4.1 литра до max т.к. в 5 литровой кан. масла осталось ровно 900 грамм
Записался на первое то в форд измайлово или лучше записаца у своего дилера я брал в превоксе чтоб получить скидку? ваше мнение?
прошел сегодня то в форд измайлово приехал на полчасика пораньше в 13 30 загнал машину на мойку и в 13 50 мастер забрал машину после нашей биседы скозал примерно на 2 часа но в 15 05 мне позвонили и сказали что машина уже готова прошло времени 1час 15 минут на все то с учетам снятия и установки стальной защиты ключи правда вынес уже другой человек видно чтоб вопросов не задовал по деньгам на маю машину с двиготелем 1,8 стоит 4926 в это входит замена масла и фильтра воздушный фильтор и салонный и масса разных проверок правда мне скозали только про колодки и то передние а стольное видно и не смотрели то первое такчто можно и схалтурить с снятием защиты цена 5294 без скидок сказали что карточки они не кому не дают это скозала девушка в сервис бюро и что это у них не проктекуица ну и самое интересное когда подошел к машине то она стояла вся вольду такое ащущение что перед отдачей ее акотили вадой вот и все хотя когда был уних первый раз по мелочам был доволен а сейчас я думаю как масло поменяли 50 на 50 у меня нет слов
цена на то базавая
Al.Khasano
20 January 2008
Я так понимаю масло только фордовское оригинальное, а фильтра можно ставить и не оригинальные… А есть ли смысл, заморачиваться искать и ставить неоригинал, будет ли экономия??? И вообще большая ли вероятность нарвать на палево китайское???
Al.KhasanoА кто вам сказал что если китайское, то это палево?
Al.Khasano
21 January 2008
yurik77
Ну давай по другому…
Есть ли разница в качестве между оригиналом и не оригиналом. Хотя я знаю, что форд рассходники не делает просто покупает лепит свою эмблему и процентов на 40 поднимает цену типа оригинал…
Al.Khasano
отвечу очень просто: если важен вопрос цены, ставьте не оригинал, если вопрос качества и долговечности машины ставьте оригинал.
Я лично предпочитаю ставить оригинал, т.к. он точно прослужит заявленные 20 тыс. км. и мне не придется менять более дешевый чаще... так что вот такая арифметика.
destructor
21 January 2008
Был вчера на ТО в "Незалёжности", хотел сделать только обязательный минимум - масло и масляный фильтр, ради штампика, а остальное у неофициалов (гарантия уже кончилась). Но развели меня, сцуки, утверждая что с НГ в обязаловку входят также и все фильтрЫ... А тут я узнаЮ, что делали другие по-прежнему тока масло + масляный фильтр... Кто знает точно - входят таки фильтрЫ в обязаловку, или нет?
Сам же и отвечу: согласно сайту
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/ser...ices_to/-/-/-/- действительно с 1 января также и фильтры...
Уважаемые фокусоводы, помогите новичку, плиззз!
У меня пробег 2000км.При покупке в престижавто мне сказали, что первое ТО надо пройти после 1,5-2 тыщи пробега...
Почитала вас и вообще запуталась.Кто проходит в 7000, кто в 11000, кто в 19000...Мож кто авторитетно скажет - когда ехать-то? Обзвонила нескко мест.Вроде никто такой необходимости проходить ТО после 2000 не видит.Кроме престижавто.Там рады меня видеть и содрать 4600.И ещё вопрос: если я это ТО не буду делать. а сделаю как все - с большим пробегом, то с гарантии меня не снимут? Почему спрашиваю.У пежо 407 надо проходить ТО1 после 3000 пробега.Не прошёл - гарантии не видать.Кароч, хэлп.
Huliganka
ТО необходимо проходить каждые 20ткм. Никто Вас не может заставить сделать это намного раньше. Есть один момент - Вы можете поменять масло с фильтром на 3...5 ткм по СОБСТВЕННОМУ желанию(что-то вроде после обкатки), но это НЕ ТО!!!
Huliganka
Просто развод на деньги, читай мануал 20000км, но при желаний можешь приехать пораньше в тыщ 10
и воспользоваться масленным сервисом за 2100р
Huliganka20 т.км. или 1 раз в год в зависимости,
что наступит раньше т.е. если за год пробег хоть 500км то ТО делать надо.
Ранее 1 года или 20 т.км. масло залитое на заводе менять не надо см.:
http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_faq/-/-/-/-
Народ, вопрос простой - у кого из дилеров на ТО можно присуствовать в ремзоне?
Спасибо, люди! Тогда подождём 20000.