АКПП пропала 4-я передача

16 years ago




В процессе езды акпп самопроизвольно переходит на нейтралку вместо включения 4-й передачи. При нажатой кнопке 0/D машина ездит на 3-х передачах отлично. Диагностика показывает ошибка соленоида, но на станции уверяют что соленоид исправен и виновата механика. Уровень масла на максимуме, масло чистое и не горелое, немного пениться (такое и раньше было). ТО коробки делали 10тыс назад, меняли масло и фильтр. Какие могут быть причины пропадания 4-й передачи ?

--
16 January 2008

АКПП пропала 4-я передача
10,3K
views
7
members
11
posts

Necessary
17 January 2008


А лампочка ошибки на приборке загорается?
Necessary
17 January 2008


у меня была ерунда с коробкой только на оборот, ставишь рычаг на N, а она едет как на D, самопроизвольно с N включала D и загоралась ошибка, долго мучился, везде предлогали разное, кто коробку перебрать говорили что типа механизм барахлит, кто-то говорил поменять датчик , и так далее, но в оснавном говорили перебирать, масло тоже было светлое, потом один умелец сразу сказал что это, оказалось что трос выбора передачь сместился, сделал он мне это за час и все стало ОК, в вашем случае я думаю что это тоже ерунда какай-нить может датчик их там 2 если я не ошибаюсь которые отвечают за коробку может тот же трос, в противном случае износились диски в коробке комплект 3/4
--
17 January 2008


В том то и дело что лампочка ошибки не загорается. Передача пропала резко, никаких посторонных шумов и стуков небыло и нет, просто вместо 4-й передачи - нейтралка. С тросом проблем нет, кулиса работает отлично. На станции меня уверяют что требуется капитальный ремонт коробки (они даже поддон коробки не снимали) за работу хотят в два раза больше чем стоит б\у коробка, мотивируя это тем что в б\у коробке не будет работать задняя передача из-за блока управления. На выходных планирую снять поддон и проверить на предмет обломков. Неделю катаюсь по городу с включенной кнопкой 0/D и машина ведет себя просто прекрасно. Я так понимаю если бы проблема была в механике, коробка отказала бы полностью. Может ли такая проблема быть вызвана отказом одного из соленойдов и как их проверить ?
Necessary
17 January 2008


Про солейнойды сказать ничего не могу, сдесь были темы про них, но могу сказать точно что если в коробке что-либо обламилось то масло было бы с мелкими частицами железа такого сероватого цвета, а про датчики думали?

Это не механическая часть
--
17 January 2008


Какие именно датчики там стоят ? Логично предположить что один температурный, а другой скорости. В тестовом режиме ( ) датчик скорости работает. Температуры АКПП в тесте нет, только температура двигателя. Теоретически блок управления может не включать повышенную передачу при отказе температурного датчика в АКПП, но при этом машина должна ехать на 3-ей а не уходить на нейтралку. Даже в самые сильные морозы 4-я работала. Мне тоже слабо вериться что дело в механике. Поэтому и хочу сам посмотреть есть ли там обломки или частицы металла, заодно проверить электромагнитные клапана.
--
20 January 2008


Проблема решена ! Все оказалось действительно очень просто, виноват соленойд SSA (электромагнитный клапан). Там всего стоит 6 соленойдов, проверить их можно не снимая коробку. Нужно открутить пластмассовый поддон под аккумулятором, и прозвонить 9-контактный разъем на АКПП в соответствии с руководством по ремонту для технических станций стр. 1856.
Рабочие соленойды SSC SSD SSE PCA имеют сопротивление 2,5ома, SSA и SSB имеют сопротивление 15,2ома. Процесс замены занимает 20 мин, большенство этого времени уходит на откручиване и закручивание поддона АКПП. Самое удивительное что на спец СТО по акпп мне сказали выкинуть коробку или заплатить за ремонт в 2-а раза больше ее стоимости ! Никаких "мозгов" внутри коробки нет, управление идет прямо из блока управления, следовательно коробку заменить на другую можно без проблем.
avatar
gendolf
21 January 2008


Дорогие соленоиды?
igorr22
1 February 2008


Ihar
Напиши, плиз, адрес и телефон где ремонтировался

Господа! Нужен ХЭЛП! 4-я передача не включается. просто обороты растут, а попыток включения не чуствую. иногда при езде на 1 и2 передаче загорается шестеренка. Переключение с 1 на 2 то же иногда с проблемами 0 зависает на 5-6- об и пытается включить вторую.
Навсякий случай: разницы между нажатым и отжатым овердрайвом вообще не ощущаю.
SOBA
10 February 2008


Точно такая же проблема, но 4-я пропадает только иногда и на короткое время. После остановки или нескольких перегазовок появляется...Ездил в сервис - вердикт замена коробки.
Денис АББ
16 February 2008


Может быть кто нибудь подскажет? Нажимаю кнопку О/Д, на панели ничего не загорается, а машина едет как и ехала. Может это близится кончина коробки? Других претензий к ней у меня нет, машинка приемистая и кик-даун срабатывает.
avatar
Malish
3 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Все про антифриз ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится
      FF3 ходовая
      Замена шаровой
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF2 эксплуатация
      Перепрошивка PCM


      up