Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
VladimirB
5 October 2004
Архив сообщений
Да не будет так работать . .. это уже давно понятно . ..
Я жду ответ от официалов

так просто можете не терять время
так вот ответ:
С-Максимка:
|
в связи с прецедентами, когда после ДТП машину не могли вскрыть снаружи чтобы извлечь пострадавших, данная функция в целях безопасности была полностью исключена из списка возможных опций. |
есть у меня подозрение, что Автолок работал по принципу "двойного запирания" и машину нельзя было (при наличии сигнала от датчика скорости) открыть и изнутри. а при серьезных авариях происходило нарушение (разрушение) электрических связей и снятия "двойного запирания" не происходило
VladimirBспасибо
У меня есть джойстик, но у прежнего хозяина была какая-то музыка с DVD и т.д. Оставил штатную 6000 cd. Джойстиком не управляется. С его разъема выходит всего 2 проводка, а куда идут ??? И на самой 6000 cd подключен только 1 большой разъем. Правда рядом есть еще какие-то замотанные лентой к жгутам (штуки 3). Под облудой рулевой колонки тоже есть разъем но по размеру тыкать некуда. Может кто знает. И еще: в карманчике возле левого колена тоже есть какой-то разъем (в старом СИТРОЕНЕ ЕВАЗИОН там был диагностический). В описании не нашел, может тоже доработки.
Буду признателен за инфо.
Уважаемые знатоки СиМаксоводы, требуется Ваша помощь.
С-Max
АКПП 2 литра
2007 г.
Ситуация такая.
Сегодня нужно было ехать на первое ТО.
Т.к. в наступившем году еще данном авто не ездил - сел аккумулятор, я снял с него + клемму, и подсоединил к нему зарадное устройство. "+" к "+" и "-" повесил на "-"
После подзарядки двигатель запустился, НО на приборной панели появился индикатор "Сигнализатор неисправности двигателя" (желтенький моторчик). Хотя по звуку движок работает ровно.
Только, что, почитав документацию несколько понял свои ошибки:
- не отсоединяте аккумуляторную батарею от системы электрооборудования автомобиля (хотя мне лично техник из сервис центра форд сказал, что для подзарядки аккумулятор нужно отсоединить)
- отрицательнуя клемму "-" зарядного устройства подсоединить к главному болту заземления кузова (на левой стороне стойки автомобиля). (А я этого не знал)
Вопросы:
01. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Смогу ли я с данным индикатором доехать на ТО с Варшавки до Тульской без причинения особого вреда автомобилю?
02. Где именно располагается главный болт заземления кузова (на левой стороне стойки автомобиля)? Может кто на пальцах объяснит? или фоточку выложит
03. Что такое код магнитолы? После подключения аккумулятора, магнитола требует ввести код. А где его взять?
Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к. до субботы нужно разобраться с данными проблемами...
banya
могу ответить только на пункт 3:
Код магнитолы находится либо в верхнем бардачке, либо в ящичке перед передним пассажиром. У нас и там и там наклеен код магнитолы.))) (Макс тоже 2007 года)
banya
Ответы:
1).Доехать сможете!лампочка кстати может погаснуть!
2).К этому болту должен идти толстый провод,его видно сразу.
3)Код магнитолы должен был выдать Вам дилер!Чаще всего его пишут в инструкции к магнитоле или некоторым дают просто бумажку с кодом!
MADK
Нам не давали, когда мы стали его просить, благо еще из салона не уехали, то нам показали где он наклеян, небольшая желтенькая бумажка, где-то сбоку наклеена.))
спасибо Вам за столь оперативные ответы )))
2 tommycat
не помните что он из себя представляет? сколько цифр?
2 MADK
вычитал в мануале :
- после отсоединения аккумулятора автомобиль может проявлять некоторые необычные ходовые качества на протяжении примерно 8 км.
01. Какие имеено проявления могут быть не знаете?
banyaНе-а, не помню. Если хотите завтра с утра могу сфоткать и повешу тогда.
banya
МОжет глохнуть,может не адекватно себя вести,всё что ему в его мозги взбредёт,то и может делать.Автомобиль теперь как бы обучается ездить!
2 tommycat
было бы неплохо.
2 MADK
стремно.
даже интересно, как же мне техник мог с легкость сказать, что для зарядки отключи аккумулятор, если потом вся автоматика сбивается... Мда
banya
Не надо его было отключать!Ни чё стрёмного нет,нужно просто быть аккуратней первые километры жизни авто,после отключения АКБ!
Что не нужно было его отключать я уже понял.
Чтож буду аккуратен, перед тем как выежать на Варшавку покатаюсь немного по дворам.
Спасибо за ответы! Очень помогли
banya, ничего страшного. не пугайтесь. техник - не диагност, но частично прав - автоматика не сбивается, теряются записи адаптационных графиков
оперативная память блока управления двигателя энергозависимая. блоку понадобится некоторый пробег в разных режимах, чтобы по каналам обратной связи (датчик детонации, лямбда-зонды) оптимизировать момент и время подачи топлива, угол зажигания, дабы подстроится под топливо, воздух, Вашу манеру вождения
ярлык с кодом радио должен быть на листе, передаваемом Вам вместе с листом приемки авто. код 4-значный. посмотрите в футляре. где уложен мануал и сервисная. может быть приклеен в инструкции по эксплуатации радио
выглядит:
banya
По радио:
Самоклейка размером 2,5х4 см. Клеют манагеры дилера куда вздумаются, но чаще всего на одни и теже места у конкретного дилера.
Порядок ввода внимательно читай мануал, а если коротко. Допустим шифр 4321. копку с цифрой 1 магнитолы нажимаем 4 раза, кнопку с 2 три раза, кнопку с 3 нажимаешь 2 раза и 4 -1 раз.
MehanikFord
17 January 2008
1. С горящей лампой неисправности ДВС, ты можешь проехать не более 500 км. Потом снимаеться гарантия на некоторые веши, так например при выходе из строя катализатора и пробеге авто более 500 км с горящей лампой, катазизатор покупаеться за счет клиента.
2. "главный болт заземления", можно быстро найти если идти по массовому проводу идущему от АКБ, он заканчиваеться фишкой, которая и прикручена к "стакану" автомобиля. Как правило именно к этому болту и подсоединяються разные устройства и приспособы.
3. Код магнитолы действительно должен быть наклеен или в бардачке, или под пепельницой, вообщем в не очень трудно доступном месте. Но возможно что его нет. Тогда искать в сервисной книжке. А вот если и там нет, тогда появляеться маленькая проблемка, нада ехать на сервис. Могу предложить альтернативный вариан, при котором скажу ваш код магнитолы минут за 10.
MehanikFord, т/е в блоке управления есть запись, указывающая при каком пробеге зажглась ангина?
цитата (-Григорий- @ Янв 17 2008, 01:52) |
MehanikFord, т/е в блоке управления есть запись, указывающая при каком пробеге зажглась ангина? |
Есть только не по пробегу а просто код заболевания.
это-то понятно, не понятно:
MehanikFord:
|
1. С горящей лампой неисправности ДВС, ты можешь проехать не более 500 км. Потом снимаеться гарантия на некоторые веши, так например при выходе из строя катализатора и пробеге авто более 500 км с горящей лампой... |
как он собрался высчитывать пробег (а не моточасы, например) с горящей лампой
и откуда взялась эта цифра "500 км"? а если заклинит, к примеру, в закрытом состоянии РДТ - кат из строя километров за десять выйдет!
MehanikFord спасибо за пояснение.
запас в 500 км мне вполне хватит, чтоб доехать до сервиса )))
MehanikFord
Пункт 1.Пургу гоните.У меня при пробеге 400 км эта лампа загорелась,в сервисе определили неисправность ката. Заказали,я потом ещё месяц ездил пока ждал.Проехал за это воемя 1200 км.Замена по гарантии.
MehanikFord:
|
1. С горящей лампой неисправности ДВС, ты можешь проехать не более 500 км. Потом снимаеться гарантия на некоторые веши, так например при выходе из строя катализатора и пробеге авто более 500 км с горящей лампой, катазизатор покупаеться за счет клиента. |
MehanikFordНеправда ваша! Ездить можно сколько угодно и узнать о пробеге не представляется возможным, да, ошибка будет висеть в реестре ошибок, но при каком пробеге она возникла определить не получится! Я конечно попытаю ребят которые работают с идс, но почти уверен в их ответе.
ЗЫ И куда вы наклеете код магнитолы - выше дело, задача продавца вам его вручить вместе с инструкцией на радио. Лучше держать его дома, какой смысл в коде, если он висит в известном месте?
MehanikFord
17 January 2008
Ak-Cmax, я и работаю с IDS! ))) Кокраз недавнго приговаривал катализатор, а клиент проехал с горящей лампой почти 1500 км. ))) И как говориться пошел он не по гарантии! )))
Иногда можно кстате в стоп кадре увидеть, какой пробег был когда появилась ощибка и загорелась лампочка. Иногда надо покапапть, но в больщинстве случаев есть пробег!
MehanikFordА что есть указание ФМК что пробег с горящей лампой не более 500 км.
А я должен пешком ходить если запись на сервис за месяц.
Да вы батенька с другой стороны баррикад!
Тогда вам несколько вопросов:
1.Можно подключить круиз.
2.Можно показания мгновенного расхода вывести.
3.Можно активировать автозапирание при начале движения.
Ну вот и съездил в
ремонт - 5 часов работы, дней 20 ожидания, вердикт - потекла трубка электрического гидроусилителя, но у нас её нет

, надо будет заказывать, она будет где-то через неделю...всё по гарантии...вообще-то смутило одно - трубки нет...

жидкость тормозную долили, электрического гидроусилителя тоже...вот собственно и всё...интересно, а по месяцу ждать ремонта это нормально? хорошо еще, что машина на ходу...а если нет...
Ненормально то, что ходовые детали или детали зачастую выходящие из строя не имеются на складе

. Обычно так бывает когда экономят ''на спичках" или за бутафорской рекламой скрывается банальная нищета диллера... На ФФ1 комплект передних тормозных дисков ждал...2 МЕСЯЦА!! Да, очень редкая деталь, и главное я наверное первый с такой вот идиотской просьбой

Да, у Тойоты такая же фигня, найдутся аргументерщики,но мне то что с того? Грустно...
По поводу стуков-скрипов - у меня скрипела вешалка для пиджака за моей головой. Думал на машину, даже на сервис уже записался, но вовремя заметил, смазал ее - тишина. Сейчас тоже что-то скрипит - то ли резинки в дверях то ли еще там чего - тупо забил и не напрягаюсь. Езжу в день в среднем 1,5-2 часа - если оно там скрипнуло несколько раз, не помру.
А сервис в России почти везде одинаков - ожидание елементарных запчастей, очереди и тупизм персонала - даже в премиум-брендах. Просто уже который год прирост количества машин опережает развитие сервиса при неизменном качестве дорог и топлива.
To Stuking - удачи с машиной в дальнейшем!
StukingВообщето если машина не на ходу и случай гарантийный а ремонт больше пяти дней то у каждого дилера есть подменные Фьюжины, это фича ФМК, не все знают не все просят.
Многие знают, многие просят...Но НЕТ машин на подмену, это фича такая от диллера
1 person online