2 all
Потестил я вот iGO в самолете когда летел из Хельсинки в Рим и обратно. Отлично работает!
На взлете как и положено скорость была около 240, быстрый набор высоты, коробочка и все такое.
На высоте сигналы ловит отлично, даже в стороне от иллюминатора. Опытным путем пришел к тому, что надо использовать пешехода, информационную левую панель и режим маршрута в варианте ориентации "самолет". В таком варианте на экране сразу видно высоту, скорость и, собственно саму карту. Очень удобно.
Мой A696 продержался на рулежке, весь полет (часа три с половиной) и потом еще в шаттле до отеля работал минут тридцать после чего батарейка стала садиться. ИМХО результат отличный. Я уж не говорю о том, что у них в аэропортах найти розетку для зарядки не проблема. Но мне это не понадобилось, все время заряда хватала на целый день.
По незнакомому городу гулять с навигатором очень удобно - например в Ватикане я смог быстро выбрать до какой из двух станций метро ближе идти и по какому маршруту. Также несколько раз прикидывали по расстоянию, стоит ли идти пешком, как далеко от данной точки до отеля и т.п. Если шли куда-то далеко то навигатор включал обязательно для уверенности, но пользовался бумажной картой, на ногах это удобнее.
Что касается КПК то наличием встроенного Wi-Fi воспользовался в полной мере. В отеле читал почту, смотрел сайты, в том числе обстановку на границах. Также просматривал фотки с карточки фотоаппарата. Теперь ноут точно никуда возить не буду.
Редактировать фотки и видео нельзя, но в поездках на это обычно времени нет. А по почте у меня пара фоток весящих суммарно более 5 мегов прошли легко.
Да, пожалел, что не кинул денег на Skype - тестовый звонок был с отличным качеством, можно было попробовать звонить в Россию задешево.
Вот картинка снятая при заходе на посадку: