Масло для двигателя

12 years

3



Вчера купил ФФ2 Комфорт 1.6. При общении с менеджером выяснил что льют фордовское масло 5w30 Минеральное . На вопрос "ЭЭЭ" мне ответили что так мол рекомендует Форд. При этом на ТО1 приглаашают через 20000!
Я до этого ездил на Нексии и лил туда кастрол только синтетику 5W40. Прошел 150000 и никаких проблем. Хотелось бы и на этом движке без проблем. Да еще собраался на юг через 2 недели, брать доливку ии нет пока не знаю

И еще один вопрос по ФФ2 1.6. Заметил что бензин быстро кушает? как ваши впечатления по данному вопросу.

Спасибо, с уважением арарат
Next (2024), Archive (2017), Archive (2015)
масло, масло для двигателя, двигатель

avatar
ararat
20 July 2005

Масло для двигателя
620,7K
views
796
members
5,2K
posts

Mish-gan
11 January 2008


avatar
Beztuzev:

Ssei & мимо проходящий

а для обычной длительной городской и дачной эксплуатации нужны масла рекомендованные производителем  , ибо для Ford хорошо масло в канистре Ford, а для CITROEN хорошо ТОТАL и т.д.

Не нужно забывать, что политика выбора рекомендуемого масла- это бизнес со всеми вытекающими. ...Проплатил производитель масел, рекомендуют заливать его масла, не договорились, проплатит кто-то другой, и будут рекомендоваать его... Что касаеться Франции то все тамошние производители авто поддерживают только своих производителей масел.

Поэтому при выборе масла не нужно смотреть рекомендации завода производителя, а нужно смотреть одобрения этого самого производителя на канистре масла, которое покупаете

Как, кто то здесь уже писал, в природе не существует масел Форд, Тойота и пр. Это масла, как правило, известных производителей (Сfstrol, Mobil, и пр...) прямо на заводе залитые по заказу производителей авто в соответствующие канистры. Если ли смысл переплачивать?

Что касаеться гарантии, то ваша машина при использовании масла одобренного заводом, будет гарантийной!!!. И если дилеры пытаються что вякнуть, жеско их посылайте. Официальную бумагу о снятии с гарантии из-за использования одобренного фордом масла, вам никто не напишет...

ЗЫ Сегодня у нас на улице -28, у нас на стоянке из четырех фокусов 2, завелся я один. 0W30 рулит)))
avatar
Beztuzev
11 January 2008


Mish-gan
Возможно в этом, что-то есть. Лично мой опыт эксплуатации ранее бывших у меня Ford таких как Ford Sierra'92, Mondeo'93/97, Focus'02 где всегда принципиально приминялось и применяется оригинальоне масло Ford или Motorcraft ещё ниразу не вызывало у меня проблем с двигателем.

Мало того, я Вам скажу больше: например сигареты Marlboro, которые продаются у нас и в Европе или USA визуально одинаковые, только наши курить невозможно, например сравните любой одинаковый известный шампунь купленный у нас и купленный, например в Германии, уверяю Вас они будут отличаться не только по запаху но и по оттенку. Покупая швейцарские часы у нас, сам владелец магазина не даст Вам 100% гарантии, что это оригинал И моторное масло тут не исключение т.к. является легкоходным продуктом.

Вывод: либо ездить самому в Suomi за маслом других брендов, либо покупать у дилера оригинальное с логотипом Ford например т.к. такое масло самое надёжное
Mish-gan
11 January 2008


Я согласен, если следовать рекомендациям, проблем не будет. Да и масло слоготипом Форд у оф дилеров точно не бодяжное. Одно тока смущает 5W30 - полусинтетика.
А разницу между синтетикой и не синтетикой, я думаю многим здесь объяснять не нужно.
avatar
-George-
11 January 2008


M
Mish-gan:

Одно тока смущает 5W30 - полусинтетика.
А разницу между синтетикой и не синтетикой, я думаю многим здесь объяснять не нужно.

Оно не полусинтетика, оно гидрокрекинговое.

Можете начинать объяснять, особенно, можете уделить внимание основе.
avatar
Andy555
11 January 2008


M
Mish-gan:

Так вот из-за нашего чудо-топлива, моющие, абсорбирующие присадки, очень быстро "отрабатывают" свой срок. И износ двигателя после на "отработавшем" масле идет быстрее...

может эти движки на плохом масле ездили - отсюда и проблемы.
Mish-gan
11 January 2008


Andy555[B]

Я под словом партнеры я подразумевал кардилеров. В том числе и форда.

avatar
-George-:

M
Mish-gan:

Одно тока смущает 5W30 - полусинтетика.
А разницу между синтетикой и не синтетикой, я думаю многим здесь объяснять не нужно.

Оно не полусинтетика, оно гидрокрекинговое.

Можете начинать объяснять, особенно, можете уделить внимание основе.


Не имею никаго желания, большинство не поймет, и начнет доказывать обратное
Тока без обид.


Кстати 5W40 тоже гдроктекинговое, хотя позицианируется как синтетика)))
avatar
Tovich
11 January 2008


M
Mish-gan:


Кстати 5W40 тоже гдроктекинговое, хотя позицианируется как синтетика)))

А где вы видели, что 5w30 (Ford) полусинтетика?
Mish-gan
11 January 2008


Все масло от BP, Castrol, Mobil, Esso c вызкостями 5w30 - полусинтетика...
А другово в этой банке быть не может

Или вы подумали что это минералка???
avatar
-George-
11 January 2008


Mish-gan

CASTROL SLX Professional C3 5W-30

Допуски и спецификации:
API SM/CF
ACEA A3/B3, A3/B4, C3
BMW Longlife-01
VW 502 00 / 505 00
MB 229.31

Применение:
Castrol SLX Professional C3 – разработано совместно с ведущими автопроизводителями специально для бензиновых и дизельных двигателей с современными комплексными системами снижения токсичности выхлопных газов, включая двигатели с турбонаддувом и без него. Разработано по технологии “Clean Performance Technology TM”.

Основные преимущества:

Полностью синтетические базовые масла и использование технологии “Clean Performance Technology TM” продлевают ресурс современных комплексных систем выпуска отработавших газов и способствуют уменьшению количества вредных выбросов в окружающую среду.

CASTROL Magnatec Professional A1 5W-30

Допуски и спецификации:
API SL
ILSAC GF-3
ACEA A1/B1
Ford WSS-M2C-913-B

Применение:
Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 – синтетическое моторное масло специально разработанное для двигателей Ford, требующих энергосберегающие смазочные материалы.

Castrol Magnatec Professional A1 5W-30 основан на синтетических базовых маслах с уникальными микрочастицами (Intelligent Molecules), которые образуют прочную масляную плёнку на деталях двигателя, гарантируя надёжную защиту и стабильность эксплуатационных свойств.

Этот продукт создан специально для Вас на основе самых высоких современных достижений в области смазочных материалов.

Основные преимущества:

Уникальные микрочастицы надёжно защищают двигатель

Способствует увеличению ресурса двигателя


С чего вы взяли, что 5w30 - это только полусинтетика?!
Посмотрите др. производителей - тоже самое.
Mish-gan
11 January 2008


Я отлично знаю этоти продукты, в его основе лежит гидрокрекинговая основа... еще вопросы?

Кстати slx, по моим сведениям, с горем пополам, выполнил требования BMW Longlife-01. его в основном в сервисах, где контракты с кастролом льют.

А вообще самый лучший показатель цена. Скалько стоит литр SLX? Тота же...
avatar
-George-
11 January 2008


Mish-gan
Есть - где про это можно прочитать?!
Mish-gan
11 January 2008


Кстати у Mobila - 5w30 FE полусинтетика...

Честно говоря даже и не знаю... Мои знания это тренинги (в том числе бываю и на Кастроловских), ну и постоянное плотное общение с Exxonmobil
Mish-gan
11 January 2008


Mobil в европе судился по поводу что называть синтетикой. по сути, любое масло с гидрокрекинговой основой это не синтетика.

Пример: Мобил Synt S 5w40 (сейчас Super 3000) и Rally Formula 5w50.
Температура застывания (превращения в камень) первого -39 второго -54. Кстати весь MOBIL 1 имеет такую температуру застывания.
Спросите почему? У первого основа гидрокрекинговая, у второго газовая (полиальфалефновая база).
avatar
Gellman
11 January 2008


Был на ТО1 в Форд Центр Север , перед Новым годом , так вот , предложили на выбор полуситетику или синтетику (+800р) , выбрал естественно синтетику . После, в багажнике нашел литровую канистрочку с 700г масла FORD 5W40 (от 5л осталось), типа на доливку . Посмотрим в эксплуатации ...
alipairon
11 January 2008


~10000, поменял на Mobil 5w-40
avatar
Dusha
11 January 2008


Mish-gan
-George-

Тут Вы правы. Все дело в законодательстве и формулировке.
В Западной Европе ЗАПРЕЩЕНО называть гидрокрекинговые продукты полностью синтетическими. Fully Synthetic маслами могут там называть только продукты на полиальфа-олефиновой базе.
Я уже обсуждал это на встрече с ФМК и приводил ранее картинку банки масла Ford Formula 5w40 реализуемую на ЗападноЕвропейском рынке - так там крупно написано - SemiSynthetic motor oil

Но это все терминология.
У нас все гидрокрекинговые продукты называютя Полностью синтетическими, что вообщем-то не является неправдой.
Можно долго спорить о том насколько хуже и хуже ли гидрокрекинг полиальфа-олефинов.

У мировых производителей есть только несколько топовых продуктов, которые делаются на полиальфа-олефиновой базе. Как правило - это продукты для низких температурных режимов эксплуатации с индексами 0wXX (т.н. нулевки). Например Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40.

Смотреть же спецификации масел на российских сайтах (путь даже официальных) - не имеет смысла. На основе этих данных вы не сможете понять, гидрокрекинговая база в масле или полиальфа-олефиновая.
Все производители для гидрокрекинговых продуктов в России используют исключительно один термин - Полностью синтетическое масло с добавлением разных эпитетов - уникальное, технологичное и т.д. и т.п.

За продукты Castrol, упомянутые выше, ничего не скажу, я там не работаю
А вот про Shell могу раскрыть "секрет", что все синтетические продукты линейки Helix представленные на российском рынке - сделаны на основе гидрокрекинга, за исключением вышеупомянутого Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40

Но замечу еще раз - гидрокрекинг и полусинтетика - это разговор о разных вещах. То что в Европе продукты на базе гидрокрекинга называют полусинтетическими вовсе не означает, что они являются некой смесью чистой синтетики (полиальфа-олефины) и минералки !

P.S. Что до меня, то на ТО-1 (20 000км) перешел на Shell Helix Ultra Extra 5w30
Спорить про осмысленность или бессмысленность замены масла чаще чем рекоммендовано Фордом (20000) не хочу и не буду. Сам меняю и буду менять по штатному регламенту... Для моего режима эксплуатации - чаще не надо, но ситуации бывают разные.
avatar
fila.g
11 January 2008


Кстати для сведения: был на ТО, залил 5-30 Форд, на обратной стороне канистры написано: Fully Sintetic Motor Oil, что скажите? Нихрена не SemiSintetic!!
avatar
Dusha
11 January 2008


Fil'ка
Это уже достаточно давно стало так. 5w30 Фордом в России теперь называется полностью синтетическим как и 5w40
Хотя я и не понимаю этого шага с маркетинговой точки зрения, как же двигать более дорогое 5w40...
Раньше они четко разделяли позиционирование этих 2х продуктов.
Mish-gan
12 January 2008


avatar
Dusha:


У мировых производителей есть только несколько топовых продуктов, которые делаются на полиальфа-олефиновой базе. Как правило - это продукты для низких температурных режимов эксплуатации с индексами 0wXX (т.н. нулевки). Например Shell Helix Ultra Extra Polar 0w40.


Не так уж и мало таких продуктов

У мобила вся линейка MOBIL 1:
1. 0w40 Arctic
2. 0w40
3. 0w30
4. 5w50
5. 10w60

Castrol, линейка Edge:
1. 0W-40
2. 10W-60
3. 0W-30
4. TD 0W-30



А что касаеться спора, что лучше: Гидрокрекинг или синтетика (вы уже понимаете про что я ), я думаю это как сравнивать запор с нашим фордом
Vl@dK
12 January 2008


M
Mish-gan:

** добавлено в [mergetime]1200039749[/mergetime]
avatar
-George-:

M
Mish-gan:

Одно тока смущает 5W30 - полусинтетика.
А разницу между синтетикой и не синтетикой, я думаю многим здесь объяснять не нужно.

Оно не полусинтетика, оно гидрокрекинговое.

Можете начинать объяснять, особенно, можете уделить внимание основе.


Не имею никаго желания, большинство не поймет, и начнет доказывать обратное
Тока без обид.

цитата:
А что касаеться спора, что лучше: Гидрокрекинг или синтетика (вы уже понимаете про что я ), я думаю это как сравнивать запор с нашим фордом

Уважаемый! Можно уже хоть какую-то конкретику от Вас услышать. Пока все, что Вы пытались сказать не тянет даже на уровень придорожного продавца паленой незамерзайкой. Складывается ощущение, что Вы либо не в теме, либо держите нас всех за имбецилов с двумя классами образования.
Mish-gan
13 January 2008


Vl@dK

Уважаемый, можно обойтись как- то без оскорблений и переходов на личности? Кто вы такой чтоб судить о уровне моих высказываний? Вы проффесиональный технический специалист все знающий о маслах и смазках?
Почему то, кажеться, что все совсем наоборот.

Может выскажете свое мнение по существу, без грубости и хамства?
dm216
13 January 2008


цитата:
А что касаеться спора, что лучше: Гидрокрекинг или синтетика (вы уже понимаете про что я), я думаю это как сравнивать запор с нашим фордом


Это смотря по каким параметрам сравнивать... По цене?

Потребитель, эксплуатирующий машину в нормальных штатных режимах (не гонки, не экстремально длинные пробеги между ТО и не морозы за -50), разницы между маслом на основе ПАО и маслом, полученном методом гидроизомеризации (группа III+ по API) просто не почувствует. В свое время я задавал этот вопрос Биллу Максвеллу, техническому эксперту ExxonMobil, который в течение многих лет возглавляет группу разработки синтетических масел Mobil 1. Его ответ сводился к следующему: по своим эксплуатационным свойствам эти масла очень похожи, отличия проявляются в основном в условиях экстремальных режимов, по устойчивости к окислению и еще ряду параметров ПАО лучше, но в обычных режимах это не проявляется. Поэтому с некоторых пор на канистрах с маслом, полученным методом гидроизомеризации (то, что Вы называете "гидрокрекинговым", хотя это немного разные процессы) пишут "полностью синтетическое". Кстати, не только у нас, но и в США, к примеру (как в Европе - не знаю). Рекомендую еще прочитать вот эту статью.
Mish-gan
14 January 2008


dm216

За статью спасибо. Цена синтетики действительно отличаеться не в лучшую сторону, но на практике, характеристики масел разные (синтетика по многим параметром дает фору несинтетике...) Хотя с другой стороны это может быть маркетинговым ходом (я сам не тех. специалист, но при первой возможности обещаю узнать, и постараюсь здесь отписаться) .

Как считаете, можно считать экстремальным режимом езду на некачественном топливе и перепад температуры от -30 зимой до + 35 летом?
dm216
14 January 2008


Mish-gan

цитата:
но на практике, характеристики масел разные (синтетика по многим параметром дает фору несинтетике...)

Я привел выше мнение авторитетного, на мой взгляд, технического эксперта, по каким именно параметрам и в каких режимах это происходит...

цитата:
Как считаете, можно считать экстремальным режимом езду на некачественном топливе и перепад температуры от -30 зимой до + 35 летом?

Об этом надо спрашивать не у меня, а у производителя двигателя, масла и топлива.
Но мое личное мнение - это вполне штатный режим, поскольку температурные рамки в пределах указанных в инструкции по эксплуатации. Хотя, разумеется, все зависит от того, что вкладывать в понятие "некачественное топливо". Ежели на летней солярке зимой (для дизелей), то никакое масло не поможет...
ladw
18 January 2008


Всем привет! Я тоже представляю интересы EXM и тоже на 3000 км. поменял масло на Мобил 0/30 с фордовским одобрением,ибо ПАО -рулит
Ну что Пермь, отмахаемся?


Да и еще МАNN FILTER W712/73 , у меня 1,8
ladw
18 January 2008


Основы смазочных материалов получают из тяжелой фракции продуктов нефтепереработки. Они являются сложными смесями углеводородов со значительно отличающимися характеристиками, зависящими от происхождения и типа (преимущественно нафтеновые или парафиновые).
Тяжелая фракция проходит дальнейшую обработку и очистку от нежелательных мазутов, кислот и прочих примесей, после чего получают ряд нефтепродуктов с различной степенью вязкости и устойчивости. Вообще, масла нефтяного происхождения имеют большую плотность, чем парафиновые, содержат меньше мазута и соответственно меньшую текучесть, а также высокую степень растворимости. Парафиновые масла имеют более высокие индексы вязкости, - их вязкость меняется в меньшей степени с изменением температуры, - и обладают большей устойчивостью к окислению в процессе работы.
Существенно улучшенные свойства базовой основы, в частности более высокие показатели вязкости и более низкая испаряемость, могут быть достигнуты посредством гидропроцесса: процесса, при котором парафиновые дистилляты, полученные в результате первичной очистки, подаются в реактор при высокой температуре и под давлением водорода.
Затем полученный материал используется в качестве исходного материала в технологическом процессе переработки смазочных материалов, и в зависимости от степени переработки преобразуется в качественный продукт, который часто называют полусинтетическим базовым маслом.
Хотя большинство нежелательных элементов и свойств устраняются в процессе переработки, даже при самых сложных перерабатывающих процессах многие из них все же остаются в конечном продукте.
Синтезированные углеводородные жидкости получают путем молекулярного наращивания чистых углеводородов и ненасыщенных углеводородов в процессе управляемой полимеризации, а не путем дальнейшей переработки исходных высококачественных материалов. В результате этого получается материал с контролируемыми и улучшенными вязкостными характеристиками, обладающий повышенной термической и химической стабильностью, управляемыми и улучшенными показателями вязкости, а также чрезвычайно низкой испаряемостью и температурой застывания. В производстве смазочных материалов иногда используются и другие компоненты, такие как сложные эфиры и силиконы.
Масляные основы могут быть получены также на основе синтетических углеводородов, а иногда и с применением таких материалов, как эфир и силикаты. Каждый тип основы занимает свое место в составе продукта, но основная тенденция - это применение, где возможно, растворённо-очищенных парафиновых основ.
Главные свойства, учитываемые при выборе масляных основ для каждого определенного продукта, это степень вязкости, устойчивости и окисляемости.
Вязкость - это мера сопротивляемости текучести жидкости и является, пожалуй, наиболее важным свойством минерального масла. В зависимости от типа масляной основы вязкость материала может варьироваться от подобной густому сиропу до такой, как у воды. Она также меняется с температурой: уменьшаясь при нагревании масла и загустевая при остывании. Такая степень изменения вязкости в зависимости от температуры называется индексом вязкости (VI – viscosity index); чем выше значение VI, тем меньше изменяется вязкость с ростом температуры.
Окислительная стабильность - это способность масла противостоять или замедлять окислительный процесс и очень желаемая характеристика. Подверженность высоким температурам на воздухе может пагубно влиять на смазочный материал. Происходящее при этом окисление ведет к загущению смазки и в конечном счете к образованию отложений и пробок, блокирующих важные смазочные каналы.
Важно отметить, что на каждые 10°С прироста температуры масла степень его окисления удваивается.
Устойчивость - это мера испарения масла. Контроль этой характеристики важен для снижения расхода смазки при высоких рабочих температурах в современных двигателях.
avatar
Andy555
18 January 2008


ladw
и вывод?
ladw
21 January 2008


Какое базовое используется для пр-ва моторного масла под торговой маркой "форд" я просто не знаю, однако мне известно, что для пр-ва мот. масла торговой марки "кастрол ЕDGE" и "Мобил 1" используется основа из тех самых синт. углеводородов..., за других производителей у меня просто нет инфы..
-Hendrix-
24 January 2008


У меня вопрос к экспертам (без издевок)

Как Вам фирма Texaco и ее масло Energy 5W30 с фордовским допуском.
avatar
Andy555
24 January 2008


залил 0W-30 Мобил 1, все хорошо, двигатель работает мягче

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up