Двигатель 2.0 Сплит-Порт. На холостых тарахтит и вибрация по салону сильная. На ходу машина плохо тянет (раньше было лучше). Менял масло и свечи. Что еще может быть? Иногда все нормально бывает и машика едеи тихо и не дергается. Особо часто это замечал когда в бензобаке остается мало бензина, аж когда лампочка горит. Может, конечно, просто совпадало... Что менять?
Да и еще вопрос
при проезде кочек, какой странный звук раздается на уровне передних колес - не стук, не скрип, не хруст, не знаю как описать. И такое впечатление, что колеса слишком сильно на кочке "уходят внутрь".
Лампочка уровня бензина и дерганье - это не совпадение... Готовся к чистке сеток бензонасоса. Чистку со снятием бака сделаю за 1000р. Если интересно пиши в личку.
Zeu$
Скорее всего бензонасос. Болезнь у ФФ1 такая. И компьютерная диагностика нужна. Попробуй еще высоковольтные провода поменяй.
andrey457
14 November 2005
Ну когда только потерю тяги я заметил - это был июль, я поехал чистить бензонасос. Почистил, особо лучше не стало
andrey457
14 November 2005
Вот сегодня в очередной рахз до лампочки доездился и машина стала работать ровно, как и должна. После заправки опять вибрации пошли. Правла минут через 40 в пробке пропали... Не под одно из описаний не попдает из тех что давали на этом форуме...
Zeu$
Может быть и датчик ХХХ. Говорю же на диагностику тебе надо бы...
цитата: |
Двигатель 2.0 Сплит-Порт. На холостых тарахтит и вибрация по салону сильная. |
Аналогичная проблема возникла сразу после мытья двигателя. После трехдневного стояния в гараже проблема ушла, но вернулась примерно месяц спустя после поедки в сильный дождь и с тех пор не проходит. Замена старых свечей моторкрафт на новые НЖК решила проблему на непродолжительное время, замена новых НЖК на новые Моторкрафт решила проблему частично. Теперь троит только на горячем двигателе на светофоре, но особенно, сразу после пуска горячего двигателя и движении задним ходом. Приходится парковаться так, чтобы выезжать передом. Воздушный фильтр менял, датчик разности давлений проверял, как здесь описано, заправляюсь всегда на одной заправке 87 бензином. Поехал на диагностику, ничего толком не обнаружили, 100 долларов слупили, эйр бокс поломали.
Dallas_ua
23 November 2005
цитата: |
Ну когда только потерю тяги я заметил - это был июль, я поехал чистить бензонасос. Почистил, особо лучше не стало |
Бензонасос на стенде проверяли, какое давление выдает?
он может работать но нужного давления не давать или подклинивать время от времени, фильтр топливный давно менялся? форсунки чистились?
andrey457
24 November 2005
Мне называли цифру 6-7, хотя норма сказали - 4. Если не ошибаюсь, давно это было
топливный менялся в мае, после замены проехал ~18000 км. пора менять или нет?
форсунки никогда не чистил еще с мая (машина появилась в окнце апреля, что с ней было до меня - хз)

такая же фигня и это 100% НЕ бензонасос. Не тратьте деньги впустую. При проблеме с бензонасосом бывают провалы тяги при наборе скорости (у меня такое было и прошло просле чистки). Сейчас на холостых сильно вибрирует на холодном движке, иногда при прогреве пропадает иногда нет, НО провалов при разгоне НЕ бывает.
цитата: |
Аналогичная проблема возникла сразу после мытья двигателя. После трехдневного стояния в гараже проблема ушла, но вернулась примерно месяц спустя после поедки в сильный дождь и с тех пор не проходит. |
... и еще обратил внимание, во время подтраивания появилось легкое пощелкивание где-то в районе щитка приборов, как будто какое-то реле пощелкивает в такт подтраиванию.
andrey457
26 November 2005
Tavaluga
во во, абсолютно такая же фигня
ты куда-ниь на диагностику ездил?!
цитата: |
Tavaluga во во, абсолютно такая же фигня ты куда-ниь на диагностику ездил?! |
Ездил в Автолайт. Заменили воздушный фильтр (был грязный), какую-то резиновую трубку (прохудилась) и все. Но нифига это все не помогло.
Есть идея прочистить форсунки и клапан холостого хода. Больше идей пока нет.
YS4Z9D372AA - CONTROLLER ASY. (FUEL PUMP DRIVER)
Есть вот такая деталька на америкосах
Я думаю это и есть регулятор давления топлива в форсунках по средствам изменения оборотов насоса т.к. нет обратки.
3R3Z9F972AA SENSOR ASY. (FUEL INJECTOR) и вот этот дачик давления стоит на рампе форсунок и дает инфу для энтого модуля, он -же и дает информацию о давлении для диагностики.
Думаю если он врет (засорился) то и давление насос держит заниженное от сюда и все дерганья двигателя - а на диагностике давление ок. манометром то никто не проверял давление в рампе форсунок

естьже диагностический комп.
цитата: |
YS4Z9D372AA - CONTROLLER ASY. (FUEL PUMP DRIVER) Есть вот такая деталька на америкосах Я думаю это и есть регулятор давления топлива в форсунках по средствам изменения оборотов насоса т.к. нет обратки. 3R3Z9F972AA SENSOR ASY. (FUEL INJECTOR) и вот этот дачик давления стоит на рампе форсунок и дает инфу для энтого модуля, он -же и дает информацию о давлении для диагностики.
Думаю если он врет (засорился) то и давление насос держит заниженное от сюда и все дерганья двигателя - а на диагностике давление ок. манометром то никто не проверял давление в рампе форсунок естьже диагностический комп. |
Возможно ты прав. Я начал лить промывку инжектора от STP и вроде становится получше. попробуйте. С первой бутылки конечно же все не пройдет!
Tavaluga
Что за помывочку лил? Помогло?
У меня такая же фигня.
Движок зитек 2,0, АКПП, накат 170000, Малый газ - троит, глохнет, особенно как в пробке нагревается.
Помогает кондиционер,(обороты повыше - не глохнет хотя бы) на ходу - долго разгоняется, иногда небольшие провалы. Подсоса нет, по диагностике ошибок тоже нет.
Одна и та же заправка(BP) Свечи, провода, клапан ХХ... поменял насос. Это сначала.
Потом перелопатили все возможные датчики(меняли на заведомо исправные), мыли инжектора. Толку нет.
Как раз буду пробовать менять - 3R3Z9F972AA SENSOR ASY. (FUEL INJECTOR) и вот этот дачик давления стоит на рампе форсунок и дает инфу для энтого модуля.
Судя по датам постов тема не очнеь активная. Кто то как то решил проблему? У меня аналогичная ситуация.