ff1 вопрос по замене лампочки! (+) Н7 Европа

18 years ago




Не знаю, кто так "удобно" скомпоновал эти приятные раскосые фарки. Но как поменять лампу ближнего света в левой фаре 1-го фокуса, если открыть крышку доступа к лампочкам мешает поддон аккумулятора? Снимать поддон или снимать фару. Удивительно. Кстати, в ПРЕВОКСе спи%$или лампочку из поворотника в фаре во время ремонта. Это наверное норма.

wbr!

NicAM
22 November 2005

ff1 вопрос по замене лампочки! (+) Н7 Европа
27,5K
views
120
members
216
posts

bess
22 November 2005


Снимать поддон аккумулятора. А еще и пару шлангов которые крепятся к нему. Я первый раз поменял минут за 30, второй раз уложился бы 15.
avatar
Ямгрин
22 November 2005


шланги то зачем? Они не мешаются, стоит открутить только поддон
avatar
Rock
23 November 2005


А вообще некоторые и не снимают аккумулятор. Как-то выкручиваются и чуть поматюгавшишь меняют лампочку без проблем. Я сам еще не пробовал, но вроде в ФАКе сей момент описан.
avatar
Losenok
23 November 2005


мОЖНО И ТАК И ТАК..
Но легче - снять (бужешь меньше материть инженеров )
Не снимая есть риск отломать ушко крепления
И фонарик прихвати с собой...маленький...или мобильником подсвети
avatar
Levon
23 November 2005


Никогда не снимал не аккумулятор, ни, тем более, шланги.
Так что тренеруйтесь и все получится.
Правда действительно очень не удобно.
NicAM
23 November 2005


цитата:
мОЖНО И ТАК И ТАК..
Но легче - снять (бужешь меньше материть инженеров )
Не снимая есть риск отломать ушко крепления
И фонарик прихвати с собой...маленький...или мобильником подсвети

Спасибо за советы. Я сначала было хотел снять фару, но у нее кроме двух саморезов сверху еще какое-то крепление снизу есть. Шатается, но не вынимается. Дергать, как дантист, не стал. Сниму поддон. Уже где-то вычитал, что быстро поменять лампочки в левой фаре первого фокуса может специально обученный осьминог. Форд умиляет также теми проволочными скобочками, которые защелкивают крышки на фарах. Какие очумелые ручки это изобрели?...
Вспоминается анекдот:
Мужик приехал в сервис и говорит сервисменам: "Мужики, вы мне крыло прихватите сваркой в нескольких местах, а уж дома я сам намертво проволокой примотаю..."
avatar
Lexaaa
23 November 2005


Прото это ведь в За рулем писали как то. Акомулянтер снимать нужно. В америкосе помоему попроще но там и фара другая, тоже попроще.
Кстати а какие лампочки нужно туда вставлять по уму. У меня правый ближний свет как то перегорел родную обещали за 250р. Я в магазине помотрел на лампу Н4 Ну вроде похожа купил примерил 4 месяца уже езжу все работает. Цена вопроса упала до 150р.
avatar
Losenok
23 November 2005


лампочка Н7...поставить ее неправильно тяжело, но можно
а если инжУнеры сделают так, чтобы лампочка менялась СНИЗУУУУ и со снятием радиатора!!! - то им выдадут премию!!!
NicAM
23 November 2005


цитата:
лампочка Н7...поставить ее неправильно тяжело, но можно
а если инжУнеры сделают так, чтобы лампочка менялась СНИЗУУУУ и со снятием радиатора!!! - то им выдадут премию!!!

Офф.

Мущщина пришел в автосервис устраиваться на работу.
- Здрасте, хочу у вас работать.
- Опыт есть?
- Нет. Но очень хочу у вас работать. Предыдущая работа до смерти надоела.
- А кем вы работаете?
- Гинекологом
- Ладно, попробуйте двигатель перебрать вот, а там посмотрим.
...
- Аху%ть, вы нам подходите, отличная работа. Да еще все сделали без разборки через выхлопную трубу.
Timofey
23 November 2005


Сеичас пойду менять в левой фаре. Все прочитал, изучил, в правой уже менял. Холодно вот только но в инструкции об этом пишут, как о ситуации на дороге, вот и попробуем...
Padla
23 November 2005


блин и уменя перегорела. вечером буду менять.а заодно и лампочку подсветки
указателя топлива.
справлюсь-расскжу
avatar
Serg**
23 November 2005


цитата:
Прото это ведь в За рулем писали как то. Акомулянтер снимать нужно. В америкосе помоему попроще но там и фара другая, тоже попроще.
Кстати а какие лампочки нужно туда вставлять по уму. У меня правый ближний свет как то перегорел родную обещали за 250р. Я в магазине помотрел на лампу Н4 Ну вроде похожа купил примерил 4 месяца уже езжу все работает. Цена вопроса упала до 150р.

Я недавно менял, как она маркируется х.з. снял старую пришел в магаз, показал. Говорю такую надо, надо - бери - 85 рубцов Varta. Пока работает и встала как родная. Цена вопроса упала до 85р.
avatar
red_alert72
23 November 2005


На днях у меня тоже сгорела, только правая. Решил не мучиться и поменял в ФиСе... Цена вопроса 600 рублей с хвостиком... Так что, в следующий раз менять буду тоже сам, благо - гараж теплый
avatar
FFSerg
23 November 2005


На конструкторов - это чистый гон людей не связанных с техникой и массовым производством... О чем болит голова у дизайнеров и технологов авто можно рассказывать долго, но что точно, так это то, что изначально не преследовались удобства при смене лампочек пользователем. Не специально конечно такая кака получается, но основания для этого, поверьте, серьезные. И дальше будет хуже. Кто ковырялся во французских, корейских современных машинах? А? Чтобы только увидеть свечи, нужно полностью демонтировать впускной коллектор. Нравится? А замена лампочки в фаре с частичной разборкой морды в сервисе (в инструкции возможность ее замены даже не упоминается)? Хотите все видеть и делать как на парте в удобных позах типовым инструментом и даже в потемках - так это Golfы 90-х годов для примера, за очень другие деньги. Проходит, эх проходит время настоящих автолюбителей (самообслуживающихся).
Простите, конечно, за этот OFF! Просто большая часть претензий то к тому, то к этому не адекватна классу и стоимости авто. Машины и становятся более доступными (по цене) благодаря понижению ресурса, надежности, качества и пр. (в определенных, разумных пределах) с одновременным увеличением технологичности конвейерного производства... Явный брак - это плохо, это обидно, но и считать конструкторов или тех-же сборщиков козлами нельзя. Кто этим не занимался на практике - может не понять.
avatar
Yuran
23 November 2005


цитата:
На днях у меня тоже сгорела, только правая. Решил не мучиться и поменял в ФиСе... Цена вопроса 600 рублей с хвостиком...

За 600р с хвостиком я бы все таки помучился. Главное чтобы инженера не придумали что-то типа - "Хочешь поменять лампочку габарита - СНИМИ ДВИГАТЕЛЬ!"
avatar
Losenok
23 November 2005


FFSerg
Сергей!! про технологичность все понятно...
Но ты видел этот у...банский поддон!!! нафига он такого размера и на столько выступает???
как раз 1-го см и не хватает... в нем что бетон размешивать???
и крышечку с пружинкой???
если срезать угол поддона то все делается легко и просто..
а крышечка могла бы и вращаться легким движением руки, как у большинства косоглазых
avatar
AviatoR
23 November 2005


Меняется просто.

Без снятия аккумулятора, поддона, шлангов и прочего.

Максимум - это снять крышку аккумулятора (у кого она есть).

Сам лично менял несколько раз.

А вот доп. подсветка понадобится. Или делай при дневном свете.
avatar
FFSerg
23 November 2005


Losenok
Я не о частном случае, а вообще. Долго и понятнее писать не могу, НО!
А Вы уверены, что этот поддон спроектирован и изготавливается ТОЛЬКО для Фокуса? А может он заимствован? Сколько стоит только оснастка для этой фигнюшки озвучить?
O! О размерах... Моя ШТАТНАЯ АКБ еле втискивается в него тютя в тютю. Ну делать эту деталь для каждой комплектации отдельно - ну не разумно это. Чай не Ломбаргини штучный
Timofey
23 November 2005


Только что поменял ЛЕВУЮ, НЕ СНИМАЯ ПОДДОНА В принципе не очень сложно, нужен хороший свет. Потратил где-то час, зато получил столько советов... В общем, конечно, в главу "ситуации на дороге" я бы это не вносил. Зря они так.
avatar
Losenok
23 November 2005


Timofey
Зато вспомнил ГЕНРИ фОРДА!!! И всех его родственников до 5 колена
Timofey
23 November 2005


Его-то чего вспоминать... Вот вздумается какой нибудь даме, где нибудь на Мурманском шоссе достойно выйти из такой "ситуации на дороге" и прощай маникюр, хорошее настроение и т.д., зравствуй простуда, нервяк, а главное - вряд ли поменяет. Да и половая принадлежность тут ни при чём, ПРОСТО НЕУДОБНО ЭТУ ЛАМПОЧКУ МЕНЯТЬ.
avatar
makstaff
23 November 2005


Менял сам на даче под пивко все лампочки (ближний, дальний, габарит), не снимал никакого поддона, никчему это. Времени на все про все 30 минут (обе фары). Ловкость рук и никакого мошенничества. Единственное, в данное время года возникает опасность поломать пластмаску, когда придеться застегивать защелку.
Так же менял сам и поворотники, рыжие снимал и ставил белые, многие писали про то, что надо снимать подкрылки. Фигня это все, в процессе замены, так сказать методом проб и ошибок, нашел хитрую методу. 15 минут времени и новые поворотники сияют. Кому надо могу рассказать!
avatar
Lexaaa
26 November 2005


цитата:
цитата:
Прото это ведь в За рулем писали как то. Акомулянтер снимать нужно. В америкосе помоему попроще но там и фара другая, тоже попроще.
Кстати а какие лампочки нужно туда вставлять по уму. У меня правый ближний свет как то перегорел родную обещали за 250р. Я в магазине помотрел на лампу Н4 Ну вроде похожа купил примерил 4 месяца уже езжу все работает. Цена вопроса упала до 150р.

Я недавно менял, как она маркируется х.з. снял старую пришел в магаз, показал. Говорю такую надо, надо - бери - 85 рубцов Varta. Пока работает и встала как родная. Цена вопроса упала до 85р.

МУЖИИИИК!!! Следующий раз так и сделаю!!!
Valeri
2 December 2005


Сгорела лампа ближнего света, по закону подлости левая Сначала думал хитрой методой поменяю без снятия, но в процессе пришел к выводу что проще для машины и для нервов снять АКБ и открутить поддон, так и сделал. Весь процесс занял минут 20 - это лучше чем менять без снятия, но за час
serg13
15 December 2005


Выручайте - вчера приобрел Фокус 1 1.8 (европееец) со сгоревшей левой лампочкой...
Какую таки покупать Н4 или Н7?
Что не все так просто при замене уже понял...
avatar
AnBala
16 December 2005


У меня ФФ1 2004 года. Крышка пластиковая.
Лампа ближнего света Н7.
Сам менял неделю назад внимательно изучив этот раздел.
Сложностей никаких нет. Советую не царапать руки и снять АКБ и поддон.
Нужно открутить 4 болта на 13 - 3минуты. после снятия АКБ поддон можно приподнять и в образовавшееся отверстие залесть с головой
Крышка открывается после опускания скобы вниз.
Фонарик очень желателен даже днём(маленький), а то голова загоражевает весь свет
снимаете клему, отстёгиваете металл. скобу, вытаскиваете лампу и всё в обратном порядке.
стекло лампы руками не трогать
Сделал всё за двадцать минут. без пива.
aaf
16 December 2005


Кошмар!! Зачем такие трудности??? Все же просто меняется в течении 10-15 минут, без всякого разбора машины. Менял сам не один раз. Сложность была в том что у меня еще к тому же установщики поставили сирену между АКБ и лев фарой пришлось открутить ее на время замены. А в правой фаре лампа просто на ура меняется. даже на ощупь в темноте. Может у Вас не было советских машин???

я бы лампочки пошел менять за 600 сотен, доходный бизнес блин,никому не нужно???
avatar
Campo
16 December 2005


У меня перегорало 3 левых лампы за 80 тыков. В принципе последняя уже давно стоит, наверное тоже не долго ей уже осталось
В первый раз я действительно снимал аккум с поддоном на фокусировке под ободряющие реплики сочувствующих за полчаса уложился, во второй раз с матюками без снятия ковырялся минут 20, в третий уже на ощупь и без матюков все поменял за 5-7 минут. Так что жить можно
serg13
16 December 2005


Вчера разобрался - у меня лампочка Н4 и ничего дополнительно снимать не надо - все меняется на ура за 5 минут (если только освещение хорошее).
Может потому что Фокус у меня европеец?

ЗЫ. Хорошо что Н7 не купил.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up