Центральный замок, проблемы. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 декабря 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
269,6K
просмотров
355
участников
894
сообщения

avatar
Commics
17 января 2007


Алексей Николаевич
Проверьте разъемы жгутов, которые выходят из двери и входят в стойку - бывает окисляются.
avatar
Commics
17 января 2007

1

Вот разъем на картинке.
Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его.
posted image
Needle
18 января 2007


Не хочу новую тему создавать.
У меня вчера впервые после открывания дверей машина издала дважды "ты-дын". Что это такое? Закрываю только на ЦЗ, сигналку не юзаю временно.

Звук не просто "пик", а именно такой мелодичный - "ты-дын, ты-дын"
Алексей Николаевич
19 января 2007


У меня так звучит, когда включены подфарники.
Алексей Николаевич
20 января 2007


commics
В передних дверях по 2 таких разъема. Отвернул - мама на жгуте, папа - на стойке, но туда не могу подлезть - вижу только через зеркальце, что штырьки с белесым налетом. WD-40 побрызгал, подождал, собрал - результата нет. Так же на скорости при повороте или на небольшом ухабе замки запираются сами. Кнопка водительской двери запирает только водительскую дверь, пассажирская кнопка то работает, то нет. С брелка все работает.
Подскажите, пожалуйста, как эффективно почистить разъемы? Если дело не в разъемах - что еще может быть? Меня смущает самопроизвольное срабатывание при тряске: какой-то контакт или провод попадает на землю...
avatar
Commics
20 января 2007


Алексей Николаевич
Тогда остается пару вариантов:
1.Разъем на блоке управления ЦЗ (находится за бардачком)
2.Проводка в двери (что более вероятно)
3.Микрик в замке двери.
Для начала попробуйте проверить разъемы за бардачком.
Алексей Николаевич
24 января 2007


[b]commics[/bСпасибо за поддержку! Проверил разъемы за бардачком - снимал блок управления ЦЗ, вынимал плату - все будто с завода - чисто абсолютно, плата сияет (была мысль прогреть паяльной станцией, но не стал). Как малой кровью добраться до проводки дверей и главное - до микриков? Чтобы не лазить вслепую, может быть выложите схему управления ЦЗ без двойной блокировки и встроенной сигнализаци? Машина 2000 года, а у меня книга для 2001 - не соответствует схема! И внешние проявления дефекта не укладываются в логику описания работы ЦЗ. По-любому мне придется делать самому - Москва далеко! Помогите, пожалуйста!
maxsedov
6 февраля 2007


У меня в машине все замки самопроизвольно запираются при нажатии на кнопку омывателя лобового стекла. Причем секунд через 10 - 30, замки отпираются. Так как изза грязи омывателем пользуюсь часто, то и замок щелкает туда-сюда тоже часто. Причем нельзя принудительно закрыть двери со стороны водителя - они всё равно отщелкнуться и потом защелкнуться со следующим омыванием стекла. Достало уже.

Тут тоже может быть проблема с окислением контактов или это другое уже?
Алексей Николаевич
10 февраля 2007


Судя по тому, что ответов на наш вопрос нет, проблема не решена - т.е., кому как повезет... Кому-то замки в сборе поменяют за 10000, у кого землю окисленную найдут - но все это - дело Случая. По-моему, ни в одном сервисе никто по-серьезному этим заниматься не будет. Мечтаю о цветной монтажной схеме, как раньше издавались на Жигули...
maxsedov
10 февраля 2007


В Сервисе сделали предположение, что такое поведение центральных замков связано с кривостью установки сигнализации. Думаю через месяц другой поставить новую сигнализацию - есть вероятность что проблема при этотм пропадет.
Алексей Николаевич
12 июня 2007


Commics
Потерял выходной, но разобрал водительскую дверь, вынул замок на стол, разобрал его. Отчет: 1. Дверь до меня не разбиралась, даты выпуска деталей соответствуют дате пр-ва машины.
2. Внутри двери чисто, следов коррозии нет. 3. Разъем замка чистый. 4. Механизм чистый, все смазано. 5. Модуль моторчика чистый, смазан. 6. Обнаружил единственный микропереключатель, вклеенный в пластмассовое основание замка, кнопка загерметизирована втулкой из резины красного цвета, все чисто, следов коррозии нет, омметром звонится четко. Других контактных групп, кроме разъема самого моторчика, не обнаружил. Контакты м/переключателя не видны - залиты клеем и уходят в пластмассовое основание замка. Есть сомнение, что не соответствует схеме, какой-то другой вариант. На первый взгляд, все исправно. Собрал аккуратно - все работает. Но температура воздуха под 20 - что покажет холодный день? Смущает то, что при моих симптомах на фирменных сервисах тупо меняют замок за 5000 руб. и дефект, будто бы, пропадает. Руки чесались вскрыть м/переключатель, но не решился - приклеено уж больно основательно, да и заменить нечем. Неужели все дело в нем даже при внешней чистоте? Кто-нибудь вскрывал его? Заодно еще раз проверил контакты разъема жгутов, что выходят из двери в стойку - практически чисто, но видно только через зеркальце. Снимать ответную часть разъема со стороны салоны было уже лень.
Добавлено в 13/06/2007: утром замок глючит как обычно.
avatar
Тапак
14 июня 2007


у меня тоже раньше на кочках и поворотах машину запирало
и кнопка на водительской двери через раз запирала все двери
потом чёт разобрали ничё не делали собрали
и теперь сама не запирается но кнопка водительской двери тока вод дверь и запирает
пассажирская норм работает

какой предохранитель отвечает за цз?
maxsedov
14 июня 2007


Тапак,

а у тебя сигнализация стоит? Родная?
И что именно разбирали\собирали (дверь?) и в каком сервисе?
avatar
Тапак
14 июня 2007


стоит только цз родной ну и имибалазер

папа сам разбирал обшивку снимал просто как то после мойки там дверь чёт не открывалась вроди изнутри
avatar
WinNey
27 июня 2007


ну вы жуть нагоняеете, подтвержудаю слова тех кто сказал что замки запираются от скорости 5 км\ч... тока на мой взгляд она равна 7 - 10км\ч
и еще у америкосов очень удобно сделаны замки мне нравится...
изнутри: механически запирается и отпирается все 4 двери сразу, конопкой только 3 (без водительской (не вкурсе что там про багажник))
снаружи:
с брелка тоже три (походу еще и багажник) а водительсякая с ключа, мне нравится т.к. машину просто явно нельзя незакрыть =)
у меня система простая прихожу сутра к машине пока иду жму на сигналку, открываю ворота, и открываю ключем свою дверь, все это в течении 30 сек иначе снова все станет на сигналку, даже если открыть все двери кроме водительской...
закрываю в обратном порядке ключом потом на сигналку...
все работает все устраивает =)))
maxsedov
27 июня 2007


Мы все рады за тебя. А у меня замок глючит, то есть явно нештатное поведение замка. Причем это почти точно связано с кривоустановленной сигнализацией.
Не понятно всё же за кого именно "Мы все рады за тебя"?
Указывайте, пожалуйста, ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
avatar
WinNey
27 июня 2007


вообще-то я описал нормальную работу США сигналки и ц\з... если что-то не так то смотри посты выше, но можно доделать еще умнее я сегодня смотрел, так чтоб и с брелка все открывалось и с ключа...
mar_s
14 августа 2012


американец 2л,2000 года.умер центральный замок,не работает ни с кнопок не с пульта.посмотрел по схеме,стоит предохранитель f63?но в колодке последняя f62,все перерыл,но нигде не нашел.подскажите,кто знает куда лезть и кто может помочь?
Vasily.N
5 октября 2007


Сзади салонного блока предохранителей торцом воткнута коробочка размером с сигаретную пачку...
Это есть блок дистанционного управления замком , рядом стоит этот придуркохранитель.
Можешь на звук , ищи откуда Фуфик блямкает.
mar_s
6 октября 2007


спасибо,посмотрю.но по-моему у меня блок ц.з. стоит внизу правой передней стойки,он обьединен с блоком родной сигнализации.
mar_s
6 октября 2007


достал и вскрыл эту коробочку,динамик и всякие микрухи есть,а предохранителя нет.вот так вот!!!
mar_s
7 октября 2007


ну что никто не знает про предохранитель центр.замка?
yura
7 октября 2007


mar_s
Я знаю. Перегорал у меня он. Находится, как правильно сказали, на задней стороне монтажного блока. Только это не черная коробка, а обычный предохранитель. Коробку трогать не надо. Я его сразу не заметил из-за большого количества проводов. Поэтому тоже стал снимать эту коробку. Потом только догадался еще раз поискать на самом монтажном блоке.

Кстати у меня он перегорел из-за заклиневшего привода ЦЗ
mar_s
8 октября 2007


спасибо,завтра посмотрю,а то замучался двери вручную открывать-закрывать.
1111111
14 октября 2007


А с самими замками ни кто проблем не имел ?
У меня стал глючить замок водительской двери, работает через раз. При этом, при постановке на сигнализацию авто не запирается, приходиться обходить машину и закрывать в ручную правую дверь!!! И вот здесь самое интересное - левая послушно работает от правого замка!!! Пробовал из нутри, та же батва, закрывая замок на правой срабатывают все, левой - машина не закрывается.
avatar
Like No Another
27 декабря 2007


Вообщем такая проблема, не срабатывает центральный замок отпирания-запирания водительской двери с брелока на ключе (с остальными дверьми все в порядке). Приходиться закрывать ключом механически. Разбирал дверь,там электромоторчик впаян в сам замок,видимо он сгорел,и по-отдельности сам не снимается. У официаллов этот замок стоит порядка 150 евро Можь кто посоветует, как устранить поломку...
Andrej-Marach
27 декабря 2007


Алексей Николаевич
У меня похожая ситуация, Вы как я понимаю имеете представление работы электронных схем, поэтому интересно узнать о результате - нашли причину глюка?
В моём понятии система в моей машине наверное как и в Вашей работает следующим образам(у меня нет сигнализации, а центральный замок работает от ключа со стороны водителя и пассажира):
Центральный замок определяет состояние микропереключателя на замке относительно "земли" с сохранением в памяти предыдущего состояния или по подобию триггера, на ЦЗ приходят два провода соединённые в параллель с обеих дверей. При открытой или при закрытой двери микропереключатель всегда находится в положении когда один из проводо ЦЗ замкнут на землю, при переводе клю в сторону закрытия или открытия ключом механически одной из двери замыкается на землю вторым проводом (одновременно существуют на ЦЗ две земли). ЦЗ меняет полярность "включения" на двигателе и соответственно происходит открытие или закрытие двери. При этом с ЦЗ снимается две земли и остаётся одна. Отсюда вывод при отсутствии одной из земель при повороте ключа не вызывает открытие замка или вызывает его закрытие!
Алексей Николаевич
27 декабря 2007


Andrej-Marach
У меня так все и осталось. Причина в микропереключателе в замке (так я понял). Весной все же разберу и сделаю.
Andrej-Marach
28 декабря 2007


Алексей Николаевич
Я тоже как и Вы разбирал летом замок, тоже пытался выяснить причину. На микрик грешил, но увидев как он там залит эпоксидной смолой - засомневался, я думаю что иу Вас в тёплую и сухую погоду возможно ничего и не получится. Надо лечить болезнь когда она проявляется.
Немного покумекав решил сделать одну приблуду: смысл её работы заключается в определении положения микропереключения (по загоранию соответствующего светодиода на приблуде) т.е. должен определять переключения на "землю" по той теории о которой я писал выше (присутствие одной земли или две). Если при открытии замка нет присутствия двух земель одновременно - значит микрик, если обе "земли" есть, значит - блок управления замком. Единственно что меня сейчас задерживает от установки этого устройства это то что надо разбирать дверь чтобы вызвонить два провода идущие на центральный замок. Я уже раз пытался(но только на стойке от разьёма) найти этих два провода по цветам которые в схемах в литературе по FF, но цвета не соответствуют - короче не нашёл, поэтому и необходимо разобрать дверь, чтобы непосредственно от разъёма замка прозвонить до разъёма стойки. Будет потеплее всё таки попытаюсь поставить.
Lukaa
28 декабря 2007


Я сделал себе запасной ключ, отрезал пластмассовую часть ключа почти до основания, обточил, короче сделал максимально тонкий ключ.
Ношу теперь его в портмоне.
Это на случай внезапного запирания дверей при работающей машине.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.